Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    840

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • TAc Member
    офлайн
    TAc Member

    277

    15 лет на сайте
    пользователь #20523

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 12 февраля 2007 00:31

    Мнение коллег-контрабандистов узнали...

    Интересно, Ваша хозяйственная деятельность давно проверялась?

    Ждем официальной позиции Онлайнера.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63203

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63203
    # 12 февраля 2007 02:37
    Neuromancer:

    А-у-у-у-у, человек ты где живешь?

    Ты отстал от жизни. В РСТ и даже оригинале серийники могут не совпадать, это даже школьник тебе скажет. На гарантию это не влияет (SN пишется с трубки)

    Хочешь чтобы совпадали, нужно платить за качество! Халявы не бывает, иди в салон покупай там тебе все будет ОК. И при хорошем раскладе может и в попу поцелуют.

    Нет ты захотел подешевле конечно...

    Не удивительно, почему курьер ушел, подумал подстава какая....

    конечно круто что в этом разбирается даже школьник, спасибо за то что посовеовал куда обращаться при условии что есть деньги и что всем обхъяснил что куда сувать, только вот

    на основной вопрос ты не ответил, потому как вопрос был адресован не тебе а создателю этого топика и в общем инициатору данного мероприятия.

    ps мне тоже интересен ответ на вопрос.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    15 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 12 февраля 2007 08:56

    Ginger, скажите, вы здесь PR-акцию проводите?

    Если же есть претензии на объективность, тогда лично вам несколько вопросов:

    1. Почему мои три отзыва об работе магазинов, все до единого, были быстренько удалены?

    Из них один положительный, конкретно в адрес Стримлайн-а, работа, цены и гарантийные обязательства которого мне понравились?

    2. Почему, когда я дважды подробно и с обстоятельствами изложил факт попытки меня обмануть при покупке аккумуляторов к телефону Siemens SX1 магазином vip.shop.by, эти сообщения были также удалены?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17008

    17 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17008
    # 12 февраля 2007 10:38

    Shabunevich, может потому что свои контактные данные не оставили? вам не дозвонились с онлайнера - вот и стёрли ваши отзывы...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    15 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 12 февраля 2007 12:22
    Saturn:

    Shabunevich, может потому что свои контактные данные не оставили? вам не дозвонились с онлайнера - вот и стёрли ваши отзывы...

    А скан-визитки или паспорта прикладывать к сообщению не надо?

    :lol:

    А если серьёзно, то я не особенно-то и скрываюсь, и Гэрилла, и Виталий Шуравко знают мой сотовый...

    Дело в другом.

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 12 февраля 2007 14:02
    TAc:

    Хорошая тема!

    Только вот разьясните, плиз, политику Онлайнера в некоторых вопросах. Вопрос вызван работой модераторов в отзывах о продавцах:

    На днях, в одной из контор был заказан телефон. Курьер был вежлив, привез телефон вовремя. Проблемы начались, когда было озвучена просьба сравнить ИМЕИ телефона. Курьер сразу признался, что ИМЕИ на коробке, надписью под аккумулятором и на самом телефоне НЕ совпадают! - мол такое вызвано тем, что все телефоны руссифицируют, и при этом процессе люди иногда ошибаются с ИМЕИ (не знал, что руссификация телефона связана с переписыванием ИМЕИ). После вопроса о взгляде на этот вопрос УК РБ - курьер быстренько исчез. Ладно, такое случается. НО самое интересное началось дальше:

    в отзывах о работе данного магазина был оставлен отзыв, где подробно описывалась ситуация, отзыв был также отправлен по ссылке "пожаловаться". По прошествии ночи отзыв был успешно ОТМОДЕРИРОВАН! Больше этого отзыва нет! Реакции на жалобу НЕ последовало (был оставлен емаил)!

    Пожалуйста, разьясните политику Онлайнера в отношении данного вопроса!

    Следует ли понимать такие действия, как покрывательство незаконной торговли ворованных телефонов? Следует ли понимать, что отзывы в описании магазинов - это лишь рекламная ширма, и что за небольшую плату они тщательно модерируются с целью поддержать продажи определенных продавцов?

    оставляйте номер телефона, пожалуйста ;)

    Why not?
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 12 февраля 2007 14:04
    Shabunevich:

    Ginger, скажите, вы здесь PR-акцию проводите?

    Если же есть претензии на объективность, тогда лично вам несколько вопросов:

    1. Почему мои три отзыва об работе магазинов, все до единого, были быстренько удалены?

    Из них один положительный, конкретно в адрес Стримлайн-а, работа, цены и гарантийные обязательства которого мне понравились?

    2. Почему, когда я дважды подробно и с обстоятельствами изложил факт попытки меня обмануть при покупке аккумуляторов к телефону Siemens SX1 магазином vip.shop.by, эти сообщения были также удалены?

    Удаляются отзывы, которые написаны под несуществующие номера телефонов, а также несоответсвующие нашим требованиям - без конкретики.

    Что касается вашего случая, то когда это было?

    Why not?
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 12 февраля 2007 14:06
    Shabunevich:

    Saturn:

    Shabunevich, может потому что свои контактные данные не оставили? вам не дозвонились с онлайнера - вот и стёрли ваши отзывы...

    А скан-визитки или паспорта прикладывать к сообщению не надо?

    :lol:

    А если серьёзно, то я не особенно-то и скрываюсь, и Гэрилла, и Виталий Шуравко знают мой сотовый...

    Дело в другом.

    Мы просим при написании отзыва оставить свой контактный телефон, именно это и имелось в виду. Без контактного телефона отзывы могут кто угодно настрочить. Учитывая, что мы связываемся с авторами, другие способы связи неэффективны. Номер телефона видне только администратору.

    Why not?
  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    15 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 12 февраля 2007 15:44
    Ginger:

    Shabunevich:

    Ginger, скажите, вы здесь PR-акцию проводите?

    Если же есть претензии на объективность, тогда лично вам несколько вопросов:

    1. Почему мои три отзыва об работе магазинов, все до единого, были быстренько удалены?

    Из них один положительный, конкретно в адрес Стримлайн-а, работа, цены и гарантийные обязательства которого мне понравились?

    2. Почему, когда я дважды подробно и с обстоятельствами изложил факт попытки меня обмануть при покупке аккумуляторов к телефону Siemens SX1 магазином vip.shop.by, эти сообщения были также удалены?

    Удаляются отзывы, которые написаны под несуществующие номера телефонов, а также несоответсвующие нашим требованиям - без конкретики.

    Что касается вашего случая, то когда это было?

    1. Где-то в сентябре прошлого года, когда я купил у Стримлайна третий телефон, уж поверьте, если бы у продавца я обнаружил хоть малейшую "лажу", я бы больше покупок не делал, тем более, трижды!

    2. Я изложил факт надувательства на двух ресурсах, где не отмодерируешь, пусть заинтересованные люди смотрят, какие номера могут магазины откалывать, например:

    http://censored by cyborg. Onliner не место для раскрутки интернет сайтов

    Не менее интересна была реакция ответчика, в ответ на мое сообщение, они написали в мой адрес гадости, причем, в детских матерных выражениях.

    Я отмодерировал тогда...

  • Skrotski Member
    офлайн
    Skrotski Member

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #22330

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 февраля 2007 22:38

    Shabunevich,

    скажите, вы здесь PR-акцию проводите?

    Да, мы здесь PR-акцию проводим, чтобы вам было спокойнее. Проводим по случаю того, что ввели существенно новый уровень сервиса отзывов, который отражает реальную точку зрения реальных людей. Практически каждый отзыв на сегодняшний день проверяется лично нами по телефону, что исключает возможность накручивания или неадекватного снижения рейтингов продавцов. Данная схема работы была введена всего несколько месяцев назад и мы посчитали нужным сообщить об этом нашим пользователям.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63203

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63203
    # 13 февраля 2007 01:36

    можно узнать, есть ли тут ваша заинтересованность (кроме высокопарных мы хотим что бы люди знали где покупать и доверяли нашему мнению)

    просто интерсно, честно

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9610

    16 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9610
    # 14 февраля 2007 13:34

    при покупке аккумуляторов к телефону

    простите, а причём тут аккумуляторы? Разве у нас в каталоге продаются АКБ? :spy:

    можно узнать, есть ли тут ваша заинтересованность

    конечно, есть.

    Мы заинтересованы в реальных (объективных и адекватных) отзывах.

  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    15 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 15 февраля 2007 00:18
    cyborg:

    при покупке аккумуляторов к телефону

    простите, а причём тут аккумуляторы? Разве у нас в каталоге продаются АКБ? :spy:

    Они есть в соответствующем разделе форума, где это предприятие также проводит активную рекламную компанию и общение с потенциальными покупателями!

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63203

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63203
    # 15 февраля 2007 03:05
    cyborg:


    конечно, есть.

    Мы заинтересованы в реальных (объективных и адекватных) отзывах.

    и ВСЁ????никаких вознаграждений и тд?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    16 лет на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 09:39

    обратите внимание: http://catalog.onliner.by/shopreviews/444/photo/

    совсем недавно это был PhotoSlon , а теперь ГлобалТех .

    а как себя чувствуют кинутые на гарантию покупатели?

    сменили название и никаких обязательств, можно и гарантию давать пожизненную и брак впихнуть ну и т.д.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    21416

    18 лет на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    21416
    # 15 февраля 2007 10:41
    Neuromancer:

    TAc:

    Хорошая тема!

    Только вот разьясните, плиз, политику Онлайнера в некоторых вопросах. Вопрос вызван работой модераторов в отзывах о продавцах:

    На днях, в одной из контор был заказан телефон. Курьер был вежлив, привез телефон вовремя. Проблемы начались, когда было озвучена просьба сравнить ИМЕИ телефона. Курьер сразу признался, что ИМЕИ на коробке, надписью под аккумулятором и на самом телефоне НЕ совпадают! - мол такое вызвано тем, что все телефоны руссифицируют, и при этом процессе люди иногда ошибаются с ИМЕИ (не знал, что руссификация телефона связана с переписыванием ИМЕИ). После вопроса о взгляде на этот вопрос УК РБ - курьер быстренько исчез. Ладно, такое случается. НО самое интересное началось дальше:

    в отзывах о работе данного магазина был оставлен отзыв, где подробно описывалась ситуация, отзыв был также отправлен по ссылке "пожаловаться". По прошествии ночи отзыв был успешно ОТМОДЕРИРОВАН! Больше этого отзыва нет! Реакции на жалобу НЕ последовало (был оставлен емаил)!

    Пожалуйста, разьясните политику Онлайнера в отношении данного вопроса!

    Следует ли понимать такие действия, как покрывательство незаконной торговли ворованных телефонов? Следует ли понимать, что отзывы в описании магазинов - это лишь рекламная ширма, и что за небольшую плату они тщательно модерируются с целью поддержать продажи определенных продавцов?

    А-у-у-у-у, человек ты где живешь?

    Ты отстал от жизни. В РСТ и даже оригинале серийники могут не совпадать, это даже школьник тебе скажет. На гарантию это не влияет (SN пишется с трубки)

    Хочешь чтобы совпадали, нужно платить за качество! Халявы не бывает, иди в салон покупай там тебе все будет ОК. И при хорошем раскладе может и в попу поцелуют.

    Нет ты захотел подешевле конечно...

    Не удивительно, почему курьер ушел, подумал подстава какая....

    TAc:

    Мнение коллег-контрабандистов узнали...

    Интересно, Ваша хозяйственная деятельность давно проверялась?

    Ждем официальной позиции Онлайнера.

    при чем тут ворованные телефоны?

    у продавца есть выбор - либо продавать подобного рода аппараты, ввезенные по схеме "разобрал комплекты - собрал" либо не продавать ничего вовсе. потому как покупать официальные белые телефоны с учетом безнального входа ндс етц почему то никто не хочет - всем, видите ли, дорого.

    vico:

    обратите внимание: http://catalog.onliner.by/shopreviews/444/photo/

    совсем недавно это был PhotoSlon , а теперь ГлобалТех .

    а как себя чувствуют кинутые на гарантию покупатели?

    сменили название и никаких обязательств, можно и гарантию давать пожизненную и брак впихнуть ну и т.д.

    гарантия на большинство фотиков идет через сервис-центры. как это соотносится со сменой названия\учредителя етц фирмы-продавца? да и если продавец нормальный и адекватный - он свою гарантию под любым названием будет поддерживать. у одного моего знакомца была сеть салонов небольшая - так даже после того, как он ее продал нафик в связи с убогостью и неприбыльностью данного бизнеса на нынешнем этапе - тем не менее он из личных средств исправно оплачивал клиентам все ремонты по гарантии.

    Нам доверяют 18лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • user_7775577 Senior Member
    офлайн
    user_7775577 Senior Member

    806

    16 лет на сайте
    пользователь #5040

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 15 февраля 2007 10:48

    vico, Вы, дорогой, безпочвенно обвиняете. Есть факты того, что кто-либо жаловался на нас?

  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    16 лет на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 11:17

    у меня таких фактов и быть не может,

    но я не считаю практику смены названий нормальной, и хочу обратить на это внимание онлайнера.

  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    16 лет на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 11:39

    да и если продавец нормальный и адекватный - он свою гарантию под любым названием будет поддерживать.

    полностью подписываюсь.

  • user_7775577 Senior Member
    офлайн
    user_7775577 Senior Member

    806

    16 лет на сайте
    пользователь #5040

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 15 февраля 2007 11:42

    vico, почему считаете не нормальной? у нас "ребрендинг". :) сейчас есть предприятие. и мы его рекламируем.

    обвидить в том, что есть кинутые клиенты вы считаете долгом, привести примеры этого - отказываетесь. ждем опровержения.. вобщем.