Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    8 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 мая 2013 14:15 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    Bizarro:

    Wolfheart:

    Ггггг... олнайнер, палитесь.
    Вот объясните мне, как это магазин ttn.by, зарегистрированный в торговом реестре 05.04.2013, и с выходным днем в воскресенье, смог получить ваш значек "Ветеран труда" (не было ни одного выходного за год)?

    Есть магазины и с двумя выходными с данным значком. Уверен этому найдется какое-то нелепое оправдание

    много раз поясняли выше: размещение в каталоге Онлайнера без выходных дает магазину право претендовать на значок. Для пользователя это означает, что он может сравнить цены и предложения этого интернет-магазина с прочими в любой день недели. При этом график приема заказов вполне может подразумевать выходные.

  • danikkk Junior Member
    офлайн
    danikkk Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #52551

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 8 мая 2013 14:24

    Удалите, пожалуйста, отзыв № 106159. Вопрос исчерпан, все довольны.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    17683

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    17683
    # 8 мая 2013 14:29 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    romovaya:

    много раз поясняли выше: размещение в каталоге Онлайнера без выходных дает ему право претендовать на значок. Для пользователя это означает, что он может сравнить цены и предложения этого интернет-магазина с прочими в любой день недели.

    А, то есть это не магазины, это сам Онлайнер сознательно вводит пользователей в заблуждение. Шарман, шарман.
    P.S. И все равно это никоим образом не объясняет, как магаз, зарегистрированный в торговом реестре в 2013 году получил этот значок.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    8 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 мая 2013 16:22

    Удалите, пожалуйста, отзыв № 106159. Вопрос исчерпан, все довольны.

    Отзыв снят.

  • Redkiy Gost` Senior Member
    офлайн
    Redkiy Gost` Senior Member

    932

    10 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 мая 2013 10:48
    Wolfheart:

    зарегистрированный в торговом реестре в 2013 году получил этот значок.

    Отвечает Друзь: Не юридическое лицо, зарегистрированное в том самом реестре в 2013 году имеет "значОк", а интернет-магазин, который может менять "хозяина"..

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1517

    18 лет на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 12 мая 2013 14:43
    Grace-o:

    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и обязательный разговор модератора с автором отзыва.

    Может стоит ввести модерацию после публикации отзыва по товару ??
    Все равно по товарным отзывам никто не звонит, строго проверяются "магазинные" отзывы

    Сейчас разгар сезона всякой садовой техники, а с момента написания до публикации проходит более недели.

    (130575)

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    17683

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    17683
    # 12 мая 2013 20:27 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Отвечает Друзь: Не юридическое лицо, зарегистрированное в том самом реестре в 2013 году имеет "значОк", а интернет-магазин, который может менять "хозяина"..

    Отвечает Двинятин - не хозяин регистрируется в торговом реестре, а юридическое лицо. Вы полагаете, что сейчас так распространена торговля интернет-доменами/магазинами? Что-то смешненько.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • Green42208 Neophyte Poster
    офлайн
    Green42208 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #827781

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 мая 2013 00:56

    Подсскажите,пожалуйста ,как заказать телевизор с доставкой домой??? Телевизор LG 32LM340T

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35746

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35746
    # 13 мая 2013 01:00
    Green42208:

    Подсскажите,пожалуйста ,как заказать телевизор с доставкой домой??? Телевизор LG 32LM340T

    тыц

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14113

    11 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14113
    # 13 мая 2013 01:02

    Green42208, это очень сложно. Для начала у вас должна быть нужная сумма в бел.рублях

    Однажды гадалка предсказала мне скорую встречу с любовью всей жизни. Через три дня после этого я попробовал вискарь. Шах и мат скептики.
  • Lee-May Member
    офлайн
    Lee-May Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #57488

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 13 мая 2013 05:43

    Сообщение от 5 мая на онлайнере (был в другой темке):
    Подскажите, оставляла отзыв о товаре. Пару дней висел, сейчас его нету... Помниться уже случалось такое, думала, моя ошибка. Но вот снова решилась оставить отзыв, написала длинный, добавила фотографии... А он исчез.

    p.s. Возможно, не в той темке пишу, ткните носом, куда обратиться. Спасибо.

    Per ipsum, et cum ipso, et in ipso...
  • Redkiy Gost` Senior Member
    офлайн
    Redkiy Gost` Senior Member

    932

    10 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 мая 2013 14:33
    Wolfheart:

    Redkiy Gost`:

    Отвечает Друзь: Не юридическое лицо, зарегистрированное в том самом реестре в 2013 году имеет "значОк", а интернет-магазин, который может менять "хозяина"..

    Отвечает Двинятин - не хозяин регистрируется в торговом реестре, а юридическое лицо. Вы полагаете, что сейчас так распространена торговля интернет-доменами/магазинами? Что-то смешненько.

    Прежде чем лопнуть от хохота, правильно поймите написанное. Вам сказано: В реестре регистрируется Юр. лицо, которое теперь владеет определенным интернет-магазином, который в свое время был во владении другого Юр. лица, успел так-же накопить определенное кол-во отзывов и "историю", так-же получил знак труженика, затем произошла смена Юр. лица без отрыва от производства.. Что вас в этом случае удивляет или смешит? Магазин то работал.

  • alena.yl Neophyte Poster
    офлайн
    alena.yl Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #768913

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 мая 2013 00:57

    подскажите, плиз, как оставить отзыв на услугу?? нигде не вижу инструкции, а служба техподдержки не отвечает

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    18 лет на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 мая 2013 09:00
    alena.yl:

    подскажите, плиз, как оставить отзыв на услугу?? нигде не вижу инструкции, а служба техподдержки не отвечает

    Поясните, пожалуйста, на какую именно услугу вы хотите оставить отзыв.

  • alena.yl Neophyte Poster
    офлайн
    alena.yl Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #768913

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 мая 2013 09:15
    Hardosaur:

    alena.yl:

    подскажите, плиз, как оставить отзыв на услугу?? нигде не вижу инструкции, а служба техподдержки не отвечает

    Поясните, пожалуйста, на какую именно услугу вы хотите оставить отзыв.

    отзыв на объявление, которое находится в разделе "услуга" (разлочка)

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    18 лет на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 мая 2013 10:39
    alena.yl:

    Hardosaur:

    alena.yl:

    подскажите, плиз, как оставить отзыв на услугу?? нигде не вижу инструкции, а служба техподдержки не отвечает

    Поясните, пожалуйста, на какую именно услугу вы хотите оставить отзыв.

    отзыв на объявление, которое находится в разделе "услуга" (разлочка)

    Если вы имеете в виду объявление в "Барахолке", то вы можете оставить сообщение в самой теме объявления.

  • alena.yl Neophyte Poster
    офлайн
    alena.yl Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #768913

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 мая 2013 11:41
    Hardosaur:

    alena.yl:

    Hardosaur:

    alena.yl:

    подскажите, плиз, как оставить отзыв на услугу?? нигде не вижу инструкции, а служба техподдержки не отвечает

    Поясните, пожалуйста, на какую именно услугу вы хотите оставить отзыв.

    отзыв на объявление, которое находится в разделе "услуга" (разлочка)

    Если вы имеете в виду объявление в "Барахолке", то вы можете оставить сообщение в самой теме объявления.

    да, в "барахолке". скажите тогда, "оставить сообщение в самой теме" - это единственный способ оставить отзыв на данную услугу?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    18 лет на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 мая 2013 13:12
    alena.yl:

    да, в "барахолке". скажите тогда, "оставить сообщение в самой теме" - это единственный способ оставить отзыв на данную услугу?

    Да, единственный. В "Барахолке" объявления оставляют частные лица, либо юр. лица, но не связанные с нами договором, поэтому мы не предоставляем никаких дополнительных услуг.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    17683

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    17683
    # 15 мая 2013 13:14
    Redkiy Gost`:

    В реестре регистрируется Юр. лицо,

    Я как бе в курсе. Потому и спрашивал, что, настолько распространена продажа фактически доменных имен (ибо инет-магазин в Вашем понимании - это по сути и есть доменное имя и сайт, не более того).

    В понимании же правовом, гражданско-правовые отношения возникают не с эфемерным интернет-магазином, а со вполне конкретным юридическим лицом, владеющим правами на определенный объект интеллектуальной собственности - доменное имя и сайт. Именно юридическое лицо является продавцом товаров либо поставщиком услуг, а вовсе не эфемерный "интернет-магазин". Так что давайте вы не будете говорить о том, о чем, судя по всему, имеете весьма смутное понятие.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • 62mail Neophyte Poster
    офлайн
    62mail Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #346202

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 мая 2013 14:27

    Всем привет!
    Ребята и девчата, подскажите как быть в данной ситуации: заказал себе "мыльницу", курьер привез, и с очаровательной улыбкой и со словами:"у Вас 3 дня на тест" взял кровно заработанные, вручил коробку жене, и быстренько ретировался. Когда я был уже дома и начал разбираться с содержимым коробки выяснилось следующее: аппарат выглядит как новый, но: коробка вскрыта, плёнок на аппарате нет, отпечатки пальцев на экране, пыль и ресничка на объективе, "левенький" гарантийный талон, отсутствие чека, да и качество съёмки не впечатлило, пыль и ресничка конечно были сдуты с объектива, но вот осадок в сердце сдуть не удалось, по-этому и было принято решение сдать это чудо техники обратно продавцу, и вы не поверите - телефон продавца был отключен, срабатывал голосовой ящик, на который было оставлено сообщение, на которое естественно никто не отреагировал. Курьер трубку взял, но видимо поняв что "лоханулся" сразу же "отморозился" следующей фразой:"...ой у меня было 17 доставок, я не помню что у кого брал и куда вёз, и вообще я всего лишь курьер, звоните продавцу..."
    Было принято решение оставить про продавца "лестный" отзыв на онлайнере, тем более, что у него плохих отзывов не было. Вот тут то и крылся подвох, как я понял, если продавец снимает товарную позицию с продажи, то разыскать его невозможно, и следовательно отзыв оставить тоже нельзя, вот тут то я и понял, почему на данного продавца не было ни одного плохого отзыва.
    В этом то собственно и сам вопрос: как мне оставить отзыв на этот магазин на онлайнере, если в текущий момент он не продает данную товарную позицию, или точнее в списке продавцов он не представлен, а попытки вручную найти его по другим товарам успеха не принесли???
    Кстати, попытался "загуглить" номер телефона продавца, и вышел на другие торговые площадки, через которые удалось узнать другие названия этого магазина, наименование юр.лица. Примечательно тем, что там уже хорошие отзывы этого магазина чередовались с объективными ) Хотелось бы, чтобы объективный отзыв появился и на онлайнере.
    Теперь самое интересное, наименование магазина - "ZOOM".
    Если кто-то понимает, чем тут можно мне помочь, был бы оч. признателен.