Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    875

    10 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    875
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    5285

    17 лет на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 26 апреля 2013 17:56
    Ruslan-2:

    romovaya:

    Если продавец не может предложить вам привезти в течение пяти дней под заказ товар, который значится в каталоге под этим статусом, это нарушение. безусловно.

    Тогда, под каким статусом должен быть товар?

    Тогда вы его вообще не должны видеть в каталоге)

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • Менее провокационный ник Member
    офлайн
    Менее провокационный ник Member

    300

    12 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 апреля 2013 17:25 Редактировалось Менее провокационный ник, 2 раз(а).

    ...

  • Bizarro Member
    офлайн
    Bizarro Member

    465

    9 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 27 апреля 2013 17:28
    Менее провокационный ник:

    Значит, просто-напросто нет ни желания, ни интереса у онлайнера навести этот самый порядок.

    :100500: Подписываюсь под каждым словом вашего сообщения

  • Redkiy Gost` Senior Member
    офлайн
    Redkiy Gost` Senior Member

    932

    10 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 27 апреля 2013 17:39
    Менее провокационный ник:

    Вася и Петя продают товар ХХХ через каталог Онлайнера.
    И у Васи, и у Пети по 10 моделей товара ХХХ.
    Оба платят за размещение товарных предложений по 1000000 руб. в месяц.
    Вася ставит "в наличии" 10 товарных позиций.
    Петя ставит "в наличии" 10 товарных позиций + 100 позиций "под заказ". Даже и не думая заниматься заказными товарами.
    Вася продает 5 ед. товара ХХХ в месяц, Петя продает 25 ед. товара ХХХ в месяц (из них 20 ед. - это "переводные" продажи, т.е. покупатель звонит: хочу мол, купить товар "под заказ", а ему: да вы знаете, этот товар фигня, покупайте другой товар, он и лучше и привезем его сегодня, не надо неделю-другую ждать).
    Вывод: "разводить" покупателей на Онлайнере - ВЫГОДНО.

    Как вы разбираетесь в механизме "развода". Странно и то, что выбранный вами товар, который снят с производства был вами приобретен на другой площадке. Иногда предлагаемая альтернатива может оказаться более выгодной покупкой с точки зрения цены/параметров.

  • Менее провокационный ник Member
    офлайн
    Менее провокационный ник Member

    300

    12 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 апреля 2013 18:29 Редактировалось Менее провокационный ник, 2 раз(а).

    ...

  • Bizarro Member
    офлайн
    Bizarro Member

    465

    9 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 27 апреля 2013 18:30 Редактировалось Bizarro, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Иногда предлагаемая альтернатива может оказаться более выгодной покупкой с точки зрения цены/параметров

    Обычно наоборот пытаются впарить какой-нибудь мусор который залежался на складе.

    Менее провокационный ник:

    Обманывает не продавец. Обманывают на Онлайнере.

    А вот тут с Вами не соглашусь, обманывает продавец, информацию и наличии и цене товара не площадка предоставляет а магазин. Другое дело что онлайнер становится пособником этого обмана когда не принимает эффективных мер.

  • Менее провокационный ник Member
    офлайн
    Менее провокационный ник Member

    300

    12 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 апреля 2013 18:40 Редактировалось Менее провокационный ник, 1 раз.

    ...

  • Bizarro Member
    офлайн
    Bizarro Member

    465

    9 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 27 апреля 2013 19:28
    Менее провокационный ник:

    вариант номер два - меня обсчитали на Комаровке.

    Глупость какая :spy: По вашей логике можно сказать "меня обсчитали в Беларуси"

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    9 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 27 апреля 2013 21:48

    Хорошо. Телефон с России можно привезти под заказ за 3-5 дней. И это все прекрасно понимают. А что делать продавцам которые возят не из России? Например из Китая? Ведь если убрать статус "под заказ" то появится надпись "сообщить о появлении в продаже".
    И как тогда человек, которому нужен товар из Китая сможет его заказать? Он просто не увидит данной возможности.

    Про то, что продавцы пытаются втюхать что-то другое, полностью согласен, напрягает.

  • Redkiy Gost` Senior Member
    офлайн
    Redkiy Gost` Senior Member

    932

    10 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 апреля 2013 09:41 Редактировалось Redkiy Gost`, 1 раз.
    Ruslan-2:

    Про то, что продавцы пытаются втюхать что-то другое, полностью согласен, напрягает.

    Втюхать пытаются вне зависимости от статуса на ту или иную модель. Но это уже другая тема. Убеждение вас в том, что предложенная вам альтернатива лучше должно быть чем-то аргументировано. И наоборот, то что выбрали вы не совсем удачный товар.

  • Bizarro Member
    офлайн
    Bizarro Member

    465

    9 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 29 апреля 2013 09:45
    Redkiy Gost`:

    Убеждение вас в том, что предложенная вам альтернатива лучше должно быть чем-то аргументирована. И наоборот, то что выбрали вы не совсем удачный товар.

    Фишка в том что когда товар в наличии никто почему-то никогда вас не станет отговаривать от покупки, говорить что вы выбрали фуфло и надо брать что-то другое. Такое происходит только когда товара нет в наличии. Так что добрыми намерениями со стороны продавцов тут и не пахнет

  • Redkiy Gost` Senior Member
    офлайн
    Redkiy Gost` Senior Member

    932

    10 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 апреля 2013 09:54
    Bizarro:

    Так что добрыми намерениями со стороны продавцов тут и не пахнет

    Наверное. Продавец, который говорит это находясь в метро, который говорит, перезвоните мне позже, который говорит перезвоню вам через 10, минут, а когда по итогу перезваниваете вы через 40 минут, а он вам говорит: Я же сказал, что перезвоню!, мною не рассматривается вообще.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    12317

    13 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    12317
    # 30 апреля 2013 10:50
    Redkiy Gost`:

    Иногда предлагаемая альтернатива может оказаться более выгодной покупкой с точки зрения цены/параметров.

    мне (как и всем кого я лично знаю из покупателей на онлайнере) не интересна альтернатива, т.к. товар выбирается досконально, рассматриваются все возможные варианты, из которых выбирается лучший.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Bizarro:

    Глупость какая По вашей логике можно сказать "меня обсчитали в Беларуси"

    Не передергивайте. Никогда не слышал, чтобы говорили "купил телевизор в электронике через онлайнер", всегда говорят "купил телевизор на онлайнере".

  • Redkiy Gost` Senior Member
    офлайн
    Redkiy Gost` Senior Member

    932

    10 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 апреля 2013 11:40
    StepCool:

    из которых выбирается лучший

    Лучший по первичным признакам? Если вы специалист в этом деле, вам не нужен Онлайнер для подбора. Сказано же, альтернатива. Это не означает упрощение параметров, такие же либо не глобально выше, но по более интересной цене. Если вы "в порядке" с этой техникой, то хотя-бы можете выслушать и сами посмотреть то, что предлагают. Ну если нет, значит нет.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    12317

    13 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    12317
    # 30 апреля 2013 12:30 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Если вы специалист в этом деле, вам не нужен Онлайнер для подбора.

    Какую то вы глупость говорите. Что значит не нужен? Я выбираю оптимальные параметры по НУЖНОЙ мне цене. Как я смогу выбрать без цен онлайнера?

    Redkiy Gost`:

    Это не означает упрощение параметров, такие же либо не глобально выше, но по более интересной цене.

    Если такие есть в каталоге, то я их выберу сам, без помощи продавана. Практика показывает, что предлагается не альтернатива, а "лучше, но чуть дороже", либо "почти такой же(читай немного проще) и дешевле" ...

  • Redkiy Gost` Senior Member
    офлайн
    Redkiy Gost` Senior Member

    932

    10 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 апреля 2013 13:18
    StepCool:

    Redkiy Gost`:

    Если вы специалист в этом деле, вам не нужен Онлайнер для подбора.

    Какую то вы глупость говорите. Что значит не нужен? Я выбираю оптимальные параметры по НУЖНОЙ мне цене. Как я смогу выбрать без цен онлайнера?

    Redkiy Gost`:

    Это не означает упрощение параметров, такие же либо не глобально выше, но по более интересной цене.

    Если такие есть в каталоге, то я их выберу сам, без помощи продавана. Практика показывает, что предлагается не альтернатива, а "лучше, но чуть дороже", либо "почти такой же(читай немного проще) и дешевле" ...

    Как все у вас печалька. Тогда могу только пожелать крепких нервов и удачи. Правда. Искренне.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    18175

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    18175
    # 7 мая 2013 16:36 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.

    Ггггг... олнайнер, палитесь.
    Вот объясните мне, как это магазин ttn.by, зарегистрированный в торговом реестре 05.04.2013, и с выходным днем в воскресенье, смог получить ваш значек "Ветеран труда" (не было ни одного выходного за год)?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • Менее провокационный ник Member
    офлайн
    Менее провокационный ник Member

    300

    12 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 7 мая 2013 19:51 Редактировалось Менее провокационный ник, 1 раз.

    ...

  • Bizarro Member
    офлайн
    Bizarro Member

    465

    9 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 7 мая 2013 22:35
    Wolfheart:

    Ггггг... олнайнер, палитесь.
    Вот объясните мне, как это магазин ttn.by, зарегистрированный в торговом реестре 05.04.2013, и с выходным днем в воскресенье, смог получить ваш значек "Ветеран труда" (не было ни одного выходного за год)?

    Есть магазины и с двумя выходными с данным значком. Уверен этому найдется какое-то нелепое оправдание

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    18 лет на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 мая 2013 11:31
    Менее провокационный ник:

    Внешние аккумуляторы (PowerBank) будут в каталоге?
    Или тов. М. Курмаз не считают нужным-с?

    Будут, в виде "Портативных зарядных устройств". Существенная задержка в данном случае никак не связана с мнением тов. М.Курмаза.