Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 17 апреля 2013 11:35
    Grace-o:

    Bizarro, Redkiy Gost`, речь идет об отзывах на товары.

    Да, ниже видел. По привычке... Ветка то отзывов на магазины...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 17 апреля 2013 11:39

    Redkiy Gost`, о нет, ветка по всем отзывам: и магазины, и товары, и услуги (с/ц) :)
    Просто раньше не было такого острого внимания от продавцов по поводу отзывов на товары.
    Следят, не соглашаются, связываются с авторами.
    Еще полгода назад снятие отзыва на товар - нонсенс.
    Сейчас уже входит в обычную практику отказываться от своих слов.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 17 апреля 2013 11:41
    Grace-o:

    Redkiy Gost`, о нет, ветка по всем отзывам: и магазины, и товары, и услуги (с/ц) :)
    Просто раньше не было такого острого внимания от продавцов по поводу отзывов на товары.
    Следят, не соглашаются, связываются с авторами.
    Еще полгода назад снятие отзыва на товар - нонсенс.
    Сейчас уже входит в обычную практику отказываться от своих слов.

    Хотите переключить моё внимание? ))))))))))

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 17 апреля 2013 11:48

    К примеру как устроена система отзывов на товары тут: http://rozetka.com.ua/hp_probook_4545s_c1n28ea/p247355/comments/#t_comments
    или тут: http://market.yandex.by/model.xml?modelid=8334352&hid=90639
    В общем, очевидно, что нужно внести какие-то доработки в систему.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8281

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8281
    # 18 апреля 2013 10:54 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    [censored]

    китайский чай
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 апреля 2013 11:13 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Wormhole:

    К тому же отзыв постоянных юзверев (больше года на сайте) мне кажется более компетентен, чем отзыв незарегистрированного юзверя.
    В смысле - большая вероятность, что незарегистрированный юзверь это продавец.

    Отзыв "постоянных юзеров" и "больше года на сайте" это отзыв постоянных юзеров торговой площадки, что ох как разнится с постоянным юзером самого товара (определенной категории товара или нет, но много и всяческой сложности и свойств). А завести учетную запись продавцу на торговой площадке или даже 20, не вижу препятствий.

    C этой точки зрения больше толку от именно пользователей на форуме в обсуждении той или иной модели. Там и реальные пользователи и продавцы и те, кто присматривается.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 18 апреля 2013 13:13
    Webtek:

    http://market.yandex.by/model.xml?modelid=8334352&hid=90639

    В Яндексе никто не проверяет каждый отзыв без исключения, в этом основая проблема этой системы и всех систем.

    Что касается скорости обработки отзывов, то, мы активно наращиваем число сотрудников в отдел отзывов и жалоб.

    Наша приоритетная задача – обрабатывать отзывы моментально, а не через две недели, что абсолютно непримелимо.

    Поэтому, я приношу вам извинения за долгий срок, в самое ближайшее время очередь будет сокращаться.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 21 апреля 2013 08:13 Редактировалось 111985, 2 раз(а).

    ...

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    562

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 21 апреля 2013 08:42 Редактировалось Bizarro, 1 раз.
    Менее провокационный ник:

    Не побоюсь этого слова, члены, онлинертим что-нибудь пробовали купить в своем каталоге?

    Да до лампы им все это. Отзыв на магазин уже месяц!!! не могут одобрить. Жалобы на отсутствие товара проверяют по две недели. Убрать к черту эти дурацкие статусы под заказ, применять наконец серьезные меры к нарушителям (онлайнер все якобы пишет что продавец был подвергнут неким штрафным санкциям, но судя по тому что философия магазинов этих не меняется либо нас обманывают и штрафные санкции это миф, либо их маштабы настолько несерьезны что магазины над ними потешаются). Перестать регистрировать одни и те же магазины под одинаковыми названиями! Качество каталога падает ниже плинтуса, авторитет площадки нужно спасать пока (и если) еще не поздно :znaika:

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 21 апреля 2013 10:33 Редактировалось Gargo, 1 раз.

    фильтр по тв тюнеру в разделе телевизоров работает от балды. Обычно нужно, чтобы тв тюнер поддерживал весь указанный список стандартов, а в каталоге ищет телевизоры, поддерживающие хотя бы один из перечисленных стандартов
    И фикситься должно быть легко

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 апреля 2013 09:07
    Gargo:

    фильтр по тв тюнеру в разделе телевизоров работает от балды. Обычно нужно, чтобы тв тюнер поддерживал весь указанный список стандартов, а в каталоге ищет телевизоры, поддерживающие хотя бы один из перечисленных стандартов
    И фикситься должно быть легко

    В данный момент у нас нет возможности доработать алгоритм фильтра. Приносим свои извинения за возникающие неудобства.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 22 апреля 2013 13:57
    Менее провокационный ник:

    Вопрос Onliner Team. Т.к. через инфо"цобако"онлинер.бай вопросы тупо игнорируются, то задается тут.
    Что есть "под заказ"?
    Когда у 25 продавцов "под заказ" это как? И все продавцы мягко советуют приобрести "немножко другой товар"?
    Не побоюсь этого слова, члены, онлинертим что-нибудь пробовали купить в своем каталоге?

    Почему я должен покупать то, что продавцы мне соизволят втюхать, а не то, что я сам выбрал?

    Да сколько ж можно этому непотребству продолжаться?

    Если продавец не может предложить вам привезти в течение пяти дней под заказ товар, который значится в каталоге под этим статусом, это нарушение. безусловно. Такие продавцы (если жалоба пользователя подтверждается) принудительно удаляются из списка предложений. Кроме того, систематические нарушения ведут к отключению интернет-магазина на неделю.
    Что конкретно вы пытались заказать?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 25 апреля 2013 16:26

    Ребят, а чистка каталога завершилась?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 26 апреля 2013 09:04
    Redkiy Gost`:

    Ребят, а чистка каталога завершилась?

    Т.н. "чистка" проводится регулярно в каталоге ноутбуков по описанным выше причинам, в других разделах - по необходимости. Например, совсем недавно "устарели" фотоаппараты. Если есть конкретные предложения по удалению старых моделей - сообщайте.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 апреля 2013 10:54
    Hardosaur:

    Если есть конкретные предложения по удалению старых моделей - сообщайте.

    Так делаем предложения. Реакция не всегда заметна, так же не известно получили ли сигнал, раньше приходило подтверждение, сейчас нет.

    Пример: Все модификации модели Sony VAIO SV-E1511xxx/x и иже с ними, E1411... E1711... и т.д..

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 26 апреля 2013 11:33
    Redkiy Gost`:

    Hardosaur:

    Если есть конкретные предложения по удалению старых моделей - сообщайте.

    Так делаем предложения. Реакция не всегда заметна, так же не известно получили ли сигнал, раньше приходило подтверждение, сейчас нет.
    Пример: Все модификации модели Sony VAIO SV-E1511xxx/x и иже с ними, E1411... E1711... и т.д..

    Свои предложения оформляйте официально, а не через ветку для сообщений от посетителей сайта или форму обратной связи с посетителями. Если по данному предложению, то на указанные модели выставлены цены большинством магазинов, на каком основании мы будем их убирать?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 апреля 2013 11:56 Редактировалось 159809, 3 раз(а).

    Не смешите. На основании чего вы вообще тогда узнаете о снятии модели с производства. Вы знаете сами, что они сняты. Невозможность их приобретения легко выясните прозвоном. Не бойтесь переусердствовать, обиженные просигнализируют. Вы же сами в письме об этом упоминали. Не будет такого потока жалоб, как поток претензий о невозможности приобрести тот или иной товар.

    К стати... Если все магазины отпишутся от определенной модели в каталоге, она ведь не приобретет без вас автоматически статус устаревшей, а скорее "Сообщить о появлении в продаже". Верно? А магазины похоже не торопятся вам сообщать о том, что модель устарела и остатков нигде давно нет.

    Повторюсь: Я не высказываю мнение компании, это моё личное мнение..

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 26 апреля 2013 12:10
    united:

    не через две недели, что абсолютно непримелимо

    Так это еще огонек, у нас дня 3-4 назад отзыв за 27.02 появился)))))

    Вопрос к знающим. У меня гугл хром режет некоторые фото на онлайнере (пол фото - серый фон). Пробовал в IE открывать, все гуд. Куда копать?

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • onliner.qa Onliner Team
    офлайн
    onliner.qa Onliner Team

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #462913

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 26 апреля 2013 12:46
    nike:

    Вопрос к знающим. У меня гугл хром режет некоторые фото на онлайнере (пол фото - серый фон). Пробовал в IE открывать, все гуд. Куда копать?

    Скиньте мне в ЛС версию вашего Хром и скриншот проблемы.

    Техническая служба [url=https://www.onliner.by]Onliner[/url]
  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 26 апреля 2013 17:50
    romovaya:

    Если продавец не может предложить вам привезти в течение пяти дней под заказ товар, который значится в каталоге под этим статусом, это нарушение. безусловно.

    Тогда, под каким статусом должен быть товар?