Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 3 января 2008 15:55

    Артёмка, ну каталог пол-дня сегодня точно не работал. вчера не проверял.

    кстати:

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/eeepc701/price/

    зачем там 6 предложений от одного продавца?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 4 января 2008 15:38

    Saturn,

    ну каталог пол-дня сегодня

    время?

    в 9 утра у меня фурыкало. потом в обед пользовал.

    по поводу комментариев что в каталоге нет отрицательных отзывов рекомендую прежде просто пролистать каких нибудь продавцов.

    в качества "пеара" предлагаю первых страниц пять http://catalog.onliner.by/shopreviews/620/mobile/

    на фоне кучи положительных отзывов есть и чёткие отрицательные отзывы.

    К чему это? Просто, мысли вслух.

    Timosha,

    Однако Ginger, которая уверяла, что все документы на ИП у них проверяются и хранятся 1-ого января сто пудов на форме была...

    и что?

    вы в отпуске работаете? работайте дальше.

    Люди отдыхают, о чём было проинформировано. И вольны делать то, что считают нужным во время отпуска.

    upd хотя... студенту-бездельнику, наверно, этого не понять.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 4 января 2008 16:05

    Saturn, Цитата: ну каталог пол-дня сегодня

    время?

    с 10 до 14 примерно...

    я в каталоге думал глянуть характеристики фотика цифрового: пытался-пытался, но так и не открылся он...

    да, и не я один такое заметил. сам сайт и форум работали на ура.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 4 января 2008 16:46

    Артёмка, зачем делать такие выводы, что я студент-бездельник, и что мне этого не понять??? Во-первых я не бездельник, а во-вторых в конце-концов я просил ответить лишь да (проверялся ли этот магазин), либо нет... Я не считаю, что две или три буквы так сложно написать... А вот я смотрю Вы трудяга и работяга целыми днями сидеть на форме.... И еще.... Каталог реально не работал!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (16 января 2008 08:50)
    Основание: 2.9.8, когда отвечают - не нравится, когда не отвечают - не нравится.

  • tunza Neophyte Poster
    офлайн
    tunza Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #105853

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 января 2008 23:24

    Мое личное мнение что онлайнер сильно испортился раньше такой объ,,,,,,,вки со стороны интернет магазинов небыло,т.е ИП Обманкин

    лиц №7542121 Номер телефона для заказа 7542121 доставка через 3,255 мин телефон ogrigimal ua

  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 12 января 2008 23:13
    tunza:

    Мое личное мнение что онлайнер сильно испортился раньше такой объ,,,,,,,вки со стороны интернет магазинов небыло,т.е ИП Обманкин

    лиц №7542121 Номер телефона для заказа 7542121 доставка через 3,255 мин телефон ogrigimal ua

    Да мне именно так тоже кажется... Ну вот они убрали ща из каталога, но мне от этого ни тепло ни холодно... Хотя отзывы о них остались и прайс по той ссылке, которую я приводил выше... На мой вопрос про этот магазин мне сказали, что сменился владелец, и новых данных о продавце они не знают... И где сейчас их искать????

  • vPtu79NX Neophyte Poster
    офлайн
    vPtu79NX Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #114916

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 января 2008 11:38
    Timosha:

    tunza:

    Мое личное мнение что онлайнер сильно испортился раньше такой объ,,,,,,,вки со стороны интернет магазинов небыло,т.е ИП Обманкин

    лиц №7542121 Номер телефона для заказа 7542121 доставка через 3,255 мин телефон ogrigimal ua

    Да мне именно так тоже кажется... Ну вот они убрали ща из каталога, но мне от этого ни тепло ни холодно... Хотя отзывы о них остались и прайс по той ссылке, которую я приводил выше... На мой вопрос про этот магазин мне сказали, что сменился владелец, и новых данных о продавце они не знают... И где сейчас их искать????

    Сталкивался с аналогичной ситуацией. Пишите заявление в милицию, найдут продавца из-под земли, заодно и статью для него.

  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 13 января 2008 13:06
    vPtu79NX:

    Timosha (цитата):tunza (цитата):Мое личное мнение что онлайнер сильно испортился раньше такой объ,,,,,,,вки со стороны интернет магазинов небыло,т.е ИП Обманкин

    лиц №7542121 Номер телефона для заказа 7542121 доставка через 3,255 мин телефон ogrigimal ua

    Да мне именно так тоже кажется... Ну вот они убрали ща из каталога, но мне от этого ни тепло ни холодно... Хотя отзывы о них остались и прайс по той ссылке, которую я приводил выше... На мой вопрос про этот магазин мне сказали, что сменился владелец, и новых данных о продавце они не знают... И где сейчас их искать????

    Сталкивался с аналогичной ситуацией. Пишите заявление в милицию, найдут продавца из-под земли, заодно и статью для него.

    Спасибо! Так и собирался поступить, правда Onliner сказали подождать до понедельника, мот сами объявятся...

  • vPtu79NX Neophyte Poster
    офлайн
    vPtu79NX Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #114916

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 января 2008 13:23
    Timosha:

    vPtu79NX:

    Timosha (цитата):tunza (цитата):Мое личное мнение что онлайнер сильно испортился раньше такой объ,,,,,,,вки со стороны интернет магазинов небыло,т.е ИП Обманкин

    лиц №7542121 Номер телефона для заказа 7542121 доставка через 3,255 мин телефон ogrigimal ua

    Да мне именно так тоже кажется... Ну вот они убрали ща из каталога, но мне от этого ни тепло ни холодно... Хотя отзывы о них остались и прайс по той ссылке, которую я приводил выше... На мой вопрос про этот магазин мне сказали, что сменился владелец, и новых данных о продавце они не знают... И где сейчас их искать????

    Сталкивался с аналогичной ситуацией. Пишите заявление в милицию, найдут продавца из-под земли, заодно и статью для него.

    Спасибо! Так и собирался поступить, правда Onliner сказали подождать до понедельника, мот сами объявятся...

    Не за что. Кстати, раз продавец ни про какой Onliner не слышал и Onliner про продавца ничего не знает, то налицо предварительный сговор группы лиц.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 января 2008 14:18

    налицо предварительный сговор группы лиц.

    ну вот щас еще и онлайнер закроют:-(

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • vPtu79NX Neophyte Poster
    офлайн
    vPtu79NX Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #114916

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 января 2008 14:36
    ice-9:

    налицо предварительный сговор группы лиц.

    ну вот щас еще и онлайнер закроют:-(

    Уладить конфликт с покупателем в интересах Onliner и продавца, дешевле будет.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 января 2008 15:14

    vPtu79NX, а если онлайнер действительно не при чем и не знает куда те подевались

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 13 января 2008 23:32

    Как сказал мне Михлин, эти ребята зарегистрировались на Onliner имея на руках только копию его лицензии, ни кем не заверенную... Но ведь как я понимаю так не должно быть... Сейчас ентот Михлин уже не подымает трубку, и телефоны "ПусК"а отключены... Позвонив на домашний телефон, по адресу, на котором зарегистрирован Михлин, его мамаша меня прямым текстом послала, и бросила трубку :( . Теперь ее сыночком, если он не одумается и сам не позвонит мне и не скажет действительных владельцев магазина, то им будут заниматься уполномоченные на то органы нашей любимой власти, т.к. меня это уже конкретно достало (больше месяца воюю по телефону)...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 14 января 2008 00:35

    да ладно народ, как будто те кто смотрит эти все лицензии на форуме, хотели что бы вас кинули и что бы они сами поставили под вопрос свою репутацию.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 января 2008 02:41

    ice-9

    нет,не ладно,я только не понимаю позицию администрации,почему они на эти истории так пассивно реагируют?Ну неужели так трудно проверить документы и пробить лицензии магазинов которые у вас на сайте предлагают свои услуги?Или хотя бы писали большими заглавными буквами что "БЕРЕГИТЕСЬ МОШЕННИКОВ "или "АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДАВЦАХ".Мол думайте сами ,решайте сами,купить или не купить.Так будет по крайней мере честно если вы не можете проверить то хотя бы предупредите:tongue:

    И ещё.очень бы хотелось что бы в отзывы о работе продавца добавили такую функцию как коментарий.а то получается что я на него пожаловалась.он ответил что это бред моего больного воображения и всё на этом....последнее слово всё равно за ним.а мои вопли воспринимаются читающими как происки конкурентов:(

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 января 2008 02:53

    Вот пример..........Любители лотереи,все сюда

    Елена - 22.11.2007 - 05:37

    Приобрела у данного продавца SE 850i/

    Стоит упомянуть об оперативности доставки:телефон был у менч через 3 часа после заказа,быстро.

    соответствии цен указанным в каталоге Onliner'а:Цена соответствовала,но содрали 3 у.е.За доставку,хотя русским языком написано,что доставка бесплатная.

    аккуратности оформления покупки и приветливости персонала:персоонал приветливый,документы оформлены без помарок и ошибок,но без точных сведений о продавце.

    Оказывается на тестирование телефона у этого продавца даётся только две недели(что то я не помню чтоб меня об этом предупреждали)Аппарат сломался через три недели,занесла в их сервис центр ,замена шлейфа оказывается не гарантийный случай.(упорно не хотят ремонтировать по гарантии)В Ньюленде куда потом его занесла на диагностику предложили заменить экран и признали сию поломку как заводской дефект.Два письма уже отправила по адресу фирмы с просьбой вернуть деньги и забрать телефон,но увы,по указанному в Онлайнере адресу такой фирмы нет.

    Вывод,вам крупно повезёт если аппарат будет работать как часы,иначе готовьте денежки

    Не буду больше здесь покупать

    Не буду больше здесь покупать

    Ответ продавца:

    наш магазин работает честно и о всей процедуре приобретения и эксплуатации изделия дает достоверную информацию.а из вашего монолога вообще следует неизвестно что.

    Достоверную информацию они дают,как же.............одно то что телефон не значится в таможенном реестре служит достаточной причиной расторгнуть с ними договор и вернуть деньги и такие продавцы у вас на сайте процветают и добраться до них благодаря вашей якобы проверке нет никакой возможности

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 января 2008 04:01
    Timosha:

    vPtu79NX (цитата):

    Timosha (цитата):tunza (цитата):Мое личное мнение что онлайнер сильно испортился раньше такой объ,,,,,,,вки со стороны интернет магазинов небыло,т.е ИП Обманкин лиц №7542121 Номер телефона для заказа 7542121 доставка через 3,255 мин телефон ogrigimal ua Да мне именно так тоже кажется... Ну вот они убрали ща из каталога, но мне от этого ни тепло ни холодно... Хотя отзывы о них остались и прайс по той ссылке, которую я приводил выше... На мой вопрос про этот магазин мне сказали, что сменился владелец, и новых данных о продавце они не знают... И где сейчас их искать???? Сталкивался с аналогичной ситуацией. Пишите заявление в милицию, найдут продавца из-под земли, заодно и статью для него.Спасибо! Так и собирался поступить, правда Onliner сказали подождать до понедельника, мот сами объявятся...

    По личному трёх месячному наблюдению знаю,магазины на пару тройку дней выпадают из списка продавцов,так что.ждите.скоро объявятся народ кидать

  • vPtu79NX Neophyte Poster
    офлайн
    vPtu79NX Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #114916

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 января 2008 09:50
    Соня33:

    ice-9

    нет,не ладно,я только не понимаю позицию администрации,почему они на эти истории так пассивно реагируют?Ну неужели так трудно проверить документы и пробить лицензии магазинов которые у вас на сайте предлагают свои услуги?Или хотя бы писали большими заглавными буквами что "БЕРЕГИТЕСЬ МОШЕННИКОВ "или "АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДАВЦАХ".Мол думайте сами ,решайте сами,купить или не купить.Так будет по крайней мере честно если вы не можете проверить то хотя бы предупредите:tongue:

    И ещё.очень бы хотелось что бы в отзывы о работе продавца добавили такую функцию как коментарий.а то получается что я на него пожаловалась.он ответил что это бред моего больного воображения и всё на этом....последнее слово всё равно за ним.а мои вопли воспринимаются читающими как происки конкурентов:(

    Соня33, они не просто пассивно реагируют, а принимают в этом активное участие, т.к. получают деньги от продавцов-МОШЕННИКОВ.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором r00t (14 января 2008 10:07)
    Основание: п. 2.9.2

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 14 января 2008 10:04

    Или хотя бы писали большими заглавными буквами что "БЕРЕГИТЕСЬ МОШЕННИКОВ "или "АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДАВЦАХ".Мол думайте сами ,решайте сами,купить или не купить.Так будет по крайней мере честно если вы не можете проверить то хотя бы предупредитеredtongue.gif

    Мы информационный ресурс, фактически поисковая система по ценам. Тем не менее перед тем как включить продавца мы проверяем все его данные. Но нести за них ответсвенность не можем, так как это не наши сотрудники. Поэтому внизу каждой страницы написано "Внимание! Администрация сайта Onliner не несет ответственности за действия магазинов. Обращайте внимание на гарантийные обязательства при покупке." Поэтому в любом случае нужно быть бдительным.

    Часто мы отключаем неадекватных продавцов на которых много жалоб, хотя и теряем на этом. Никто из других площадок вообще этим не занимается.

    Дальше есть еще момент с портебительским экстремизмом когда покупатели вымогают новые модели телефонов прикрываясь обществом по защите прав потребителей, друзями в структурах итд. Таких случаев тоже немало. И мы с ними регулярно сталкиваемся.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 14 января 2008 10:12

    Если у вас возникают вопросы - не нужно впадать в панику, пишите на info@onlner.by - вам смогут дать все контакты и данные нужного вам продавца.

    Unity in diversity