Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    934

    11 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов на магазины в каталоге Onlíner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onlíner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины будут готовы сделать Вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться ли на эти условия – Ваше право и Ваш выбор. Однако, обратите внимание: если после публикации негативного комментария Вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onlíner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 ноября 2007 14:26
    soloko:

    ice-9, По-моему, тут речь шла о публикации отзыва, а не о поиске клиента. Отзыв мы не опубликовали, так как он был написан не по правилам, а информацию по нашим клиентам мы предоставляем всегда.

    Скорее всего у девушки нет ни чека, ни правильно заполненного гарантийного талона и доказать факт приобретения товара у ИП Павловец Павел Борисович

    (успешно прошел процедуру сертификации и признано предприятием с высоким качеством обслуживания клиентов) она не может. Поэтому и посылает ее продавец ... жаловаться. А писать на адрес г. Минск, ул. Я.Коласа, д.3 тоже самое, что и "на деревню дедушке".

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    15 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 ноября 2007 14:42

    soloko, если отзыв был написан такой как она прдоставила в этой ветке, если этот отзыв был по магазину, то не вижу никаких нарушений с ее стороны...

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 15:35

    ice-9, Читайте внимательней правила, необходимо указывать модель.

  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 ноября 2007 16:14
    soloko:

    ice-9, Читайте внимательней правила, необходимо указывать модель.

    И флюорографию сделать, а флюорография в соседнем городе (С).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором cyborg (22 ноября 2007 16:36)
    Основание: пункт Правил 2.9.8, 2.14 (флуд)

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 17:02

    soloko

    Сегодня в три часа ночи и в шесть утра я пыталась опубликовать вот этот комментарий

    Любители лотереи,все сюда

    Елена - 22.11.2007 - 02:22

    Приобрела у данного продавца SE 850i/

    Стоит упомянуть об оперативности доставки:телефон был у менч через 3 часа после заказа,быстро.

    соответствии цен указанным в каталоге Onliner'а:Цена соответствовала,но содрали 3 у.е.За доставку,хотя русским языком написано,что доставка бесплатная.

    аккуратности оформления покупки и приветливости персонала:персоонал приветливый,документы оформлены без помарок и ошибок,но без точных сведений о продавце.

    Оказывается на тестирование телефона у этого продавца даётся только две недели(что то я не помню чтоб меня об этом предупреждали)Аппарат сломался через три недели,занесла в их сервис центр ,замена шлейфа оказывается не гарантийный случай.(упорно не хотят ремонтировать по гарантии)В Ньюленде куда потом его занесла на диагностику предложили заменить экран и признали сию поломку как заводской дефект.Два письма уже отправила по адресу фирмы с просьбой вернуть деньги и забрать телефон,но увы,по указанному в Онлайнере адресу такой фирмы нет.

    Вывод,вам крупно повезёт если аппарат будет работать как часы,иначе готовьте денежки

    Не буду больше здесь покупать

    И почему-то,оба раза его не опубликовали,где здесь нарушение правил ?Модель тоже указана.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    18 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 22 ноября 2007 17:15 Редактировалось cyborg, 1 раз.
    Соня33:

    Сегодня в три часа ночи и в шесть утра я пыталась опубликовать вот этот комментарий

    После публикации отзыва вы будете его видеть, но на сайте он появится только после проверки всей информации модератором. Отзывы модерируются в течении 48 часов.

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 17:15

    Скорее всего у девушки нет ни чека, ни правильно заполненного гарантийного талона и доказать факт приобретения товара у ИП Павловец Павел Борисович

    (успешно прошел процедуру сертификации и признано предприятием с высоким качеством обслуживания клиентов) она не может. Поэтому и посылает ее продавец ... жаловаться. А писать на адрес г. Минск, ул. Я.Коласа, д.3 тоже самое, что и "на деревню дедушке".

    Чека нет(но это по законодательству не принципиально),а что касается доказательств приобретения аппарата у продавца(требуются два свидетеля покупки их то же нет,тем более аппарат курьер привёз,какой с него спрос),есть одна мысль у меня по этому поводу если бы администрация онлайнера пошла мне на встречу и с позволения людей написавших отзывы по поводу работы этого магазина посмотреть на их гарантийные талоны(парочку похожих и написанных одним почерком нашлось бы)А это нарушение правил торговли(неправильное заполнение документов)за это и лицензии лишают,или вы так не считаете?

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 17:17

    cyborg,

    Огромное спасибо

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 18:25
    Ginger:


    Какой именно магазин имеете в виду (можете написать более подробно об этой ситуации на info@onliner.by? Документы все проверяются более чем тщательно! Хранится вся база копий, проверяются оригиналы при регистрации. Так что можете смело писать по адресу, указанному у нас на сайте.

    Писала.адресат отсутствует.А магазин этот Minsk Mobile Дилер MTS

  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    18 лет на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 2 декабря 2007 22:15

    Через две недели в продаже появится коммуникатор HTC Touch Cruise, а у вас описания нет до сих пор..

    http://www.europe.htc.com/ru/products/htctouchcruise.html

  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    664

    18 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 29 декабря 2007 23:11

    Соня33, и cyborg, у меня похожая ситуация... Покупал я телефон в магазине "ПусК" (http://catalog.onliner.by/shopreviews/644/mobile/). После того, как он проработал менее 3 недель, отнес в СЦ и там мне написали, что якобы телефон именно по моей вине был сломан... (отчет о данном разбирательстве можно почитать начиная со страницы 10 или 11 в описании 6120classic). Суть не в этом... После того, как я обратился в Минский исполком с письменным заявлением о предоставлении данных о ИП, который указан в каталоге напротив данного продавца, и взяв его данные и позвонив ему, он тут же заявил, что ни про какой Onliner не слышал, и сказал что разберется в данной ситуации. Так вот, на случай если все же Onliner отвечает за правильность указанного ИП, то я тоже, как и Соня33, хотел бы попросить с согласия тех людей, которые отписывались по данному магазину, о том, чтобы они предоставили гарантийные талоны в случае того, если пойдут отказы мол я ни я и лошадь не моя.... И вообще о какой чесности и порядочности всех продавцов можно говорить, как ClubBalance, и sindikat. Я абсолютно с Вами не согласен... Когда звонишь оператору и спрашиваешь как называется ваш магазин, или просишь данные о его руководстве или книгу жалоб и предложений, а он тебе отвечает что ничего из этого не знает где находится, то о каком качестве можно говорить?? Когда возникает конфликтная ситуация, тогда то и понимаешь, насколько добросовестный продавец тебе попался, и не будешь писать мол какой плохой или хороший продавец только купив телефон... Вообще покупая в данном магазине я простоял на холоде около 45 минут, а после того как замерз окончательно отправился домой и вообще перехотелось покупать в данном магазине, но после того, как куръер извинился и телефон был привезен домой, решил все же приобрести тел у данного продавца, о чем сейчас и жалею....

  • 8k8 Senior Member
    офлайн
    8k8 Senior Member

    2155

    14 лет на сайте
    пользователь #89748

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 31 декабря 2007 14:04

    когда мало людей сайт супер а когда очень много ....

  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    664

    18 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 1 января 2008 22:20

    Уважаемые админы! Потрудитесь дать мне ответ... Я понимаю, что новогодние праздники, но может Вы все же будете так любезны.... Я даже ща пожалуюсь сам на свою мессагу, т.к. ЛС Вы наверное не все успеваете прочитывать...

  • ialeks Apple Team
    офлайн
    ialeks Apple Team

    436

    17 лет на сайте
    пользователь #25040

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 3 января 2008 11:24

    http://catalog.onliner.by/ - не открывается :tongue:

  • AlexStan Member
    офлайн
    AlexStan Member

    494

    15 лет на сайте
    пользователь #69775

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 3 января 2008 13:12

    Во во и я говорю каталог сдох.

  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    664

    18 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 3 января 2008 14:16
    AlexStan:

    Во во и я говорю каталог сдох.

    По-ходу не только каталог..... 5-ый день нет ответа от админов :(

  • vPtu79NX Neophyte Poster
    офлайн
    vPtu79NX Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #114916

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 января 2008 14:44
    Timosha:

    AlexStan:

    Во во и я говорю каталог сдох.

    По-ходу не только каталог..... 5-ый день нет ответа от админов :(

    5-ый день нет ответа... :lol: Здесь люди годами ждут.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором cyborg (3 января 2008 15:48)
    Основание: пункт Правил 2.14

  • Zwalker Senior Member
    офлайн
    Zwalker Senior Member

    1913

    19 лет на сайте
    пользователь #3119

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 3 января 2008 14:57

    5-ый день нет ответа от админов

    http://www.onliner.by/news/28.12.2007/18.49/

    С Новым годом!

    P.S. Мы уходим в традиционный рождественский отпуск. Не ждите нас раньше 8 января :)

    Friends come and go, but enemies accumulate.
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22045

    18 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 3 января 2008 15:33
    ialeks:

    http://catalog.onliner.by/ - не открывается :tongue:

    почему то у меня вчера вечером и сегодня замечательно работает.

    если есть желание объяснить сей прескорбный для вас факт, велкам в личку. Будет интересно послушать.

    Zwalker, чукча не читатель, чукча писатель....

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    664

    18 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 3 января 2008 15:50

    Однако Ginger, которая уверяла, что все документы на ИП у них проверяются и хранятся 1-ого января сто пудов на форме была... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6882774&highlight=#6882774