Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 ноября 2007 14:26
    soloko:

    ice-9, По-моему, тут речь шла о публикации отзыва, а не о поиске клиента. Отзыв мы не опубликовали, так как он был написан не по правилам, а информацию по нашим клиентам мы предоставляем всегда.

    Скорее всего у девушки нет ни чека, ни правильно заполненного гарантийного талона и доказать факт приобретения товара у ИП Павловец Павел Борисович

    (успешно прошел процедуру сертификации и признано предприятием с высоким качеством обслуживания клиентов) она не может. Поэтому и посылает ее продавец ... жаловаться. А писать на адрес г. Минск, ул. Я.Коласа, д.3 тоже самое, что и "на деревню дедушке".

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 ноября 2007 14:42

    soloko, если отзыв был написан такой как она прдоставила в этой ветке, если этот отзыв был по магазину, то не вижу никаких нарушений с ее стороны...

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 15:35

    ice-9, Читайте внимательней правила, необходимо указывать модель.

  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 ноября 2007 16:14
    soloko:

    ice-9, Читайте внимательней правила, необходимо указывать модель.

    И флюорографию сделать, а флюорография в соседнем городе (С).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором cyborg (22 ноября 2007 16:36)
    Основание: пункт Правил 2.9.8, 2.14 (флуд)

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 17:02

    soloko

    Сегодня в три часа ночи и в шесть утра я пыталась опубликовать вот этот комментарий

    Любители лотереи,все сюда

    Елена - 22.11.2007 - 02:22

    Приобрела у данного продавца SE 850i/

    Стоит упомянуть об оперативности доставки:телефон был у менч через 3 часа после заказа,быстро.

    соответствии цен указанным в каталоге Onliner'а:Цена соответствовала,но содрали 3 у.е.За доставку,хотя русским языком написано,что доставка бесплатная.

    аккуратности оформления покупки и приветливости персонала:персоонал приветливый,документы оформлены без помарок и ошибок,но без точных сведений о продавце.

    Оказывается на тестирование телефона у этого продавца даётся только две недели(что то я не помню чтоб меня об этом предупреждали)Аппарат сломался через три недели,занесла в их сервис центр ,замена шлейфа оказывается не гарантийный случай.(упорно не хотят ремонтировать по гарантии)В Ньюленде куда потом его занесла на диагностику предложили заменить экран и признали сию поломку как заводской дефект.Два письма уже отправила по адресу фирмы с просьбой вернуть деньги и забрать телефон,но увы,по указанному в Онлайнере адресу такой фирмы нет.

    Вывод,вам крупно повезёт если аппарат будет работать как часы,иначе готовьте денежки

    Не буду больше здесь покупать

    И почему-то,оба раза его не опубликовали,где здесь нарушение правил ?Модель тоже указана.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 22 ноября 2007 17:15 Редактировалось cyborg, 1 раз.
    Соня33:

    Сегодня в три часа ночи и в шесть утра я пыталась опубликовать вот этот комментарий

    После публикации отзыва вы будете его видеть, но на сайте он появится только после проверки всей информации модератором. Отзывы модерируются в течении 48 часов.

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 17:15

    Скорее всего у девушки нет ни чека, ни правильно заполненного гарантийного талона и доказать факт приобретения товара у ИП Павловец Павел Борисович

    (успешно прошел процедуру сертификации и признано предприятием с высоким качеством обслуживания клиентов) она не может. Поэтому и посылает ее продавец ... жаловаться. А писать на адрес г. Минск, ул. Я.Коласа, д.3 тоже самое, что и "на деревню дедушке".

    Чека нет(но это по законодательству не принципиально),а что касается доказательств приобретения аппарата у продавца(требуются два свидетеля покупки их то же нет,тем более аппарат курьер привёз,какой с него спрос),есть одна мысль у меня по этому поводу если бы администрация онлайнера пошла мне на встречу и с позволения людей написавших отзывы по поводу работы этого магазина посмотреть на их гарантийные талоны(парочку похожих и написанных одним почерком нашлось бы)А это нарушение правил торговли(неправильное заполнение документов)за это и лицензии лишают,или вы так не считаете?

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 17:17

    cyborg,

    Огромное спасибо

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 18:25
    Ginger:


    Какой именно магазин имеете в виду (можете написать более подробно об этой ситуации на info@onliner.by? Документы все проверяются более чем тщательно! Хранится вся база копий, проверяются оригиналы при регистрации. Так что можете смело писать по адресу, указанному у нас на сайте.

    Писала.адресат отсутствует.А магазин этот Minsk Mobile Дилер MTS

  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    20 лет на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 2 декабря 2007 22:15

    Через две недели в продаже появится коммуникатор HTC Touch Cruise, а у вас описания нет до сих пор..

    http://www.europe.htc.com/ru/products/htctouchcruise.html

  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 29 декабря 2007 23:11

    Соня33, и cyborg, у меня похожая ситуация... Покупал я телефон в магазине "ПусК" (http://catalog.onliner.by/shopreviews/644/mobile/). После того, как он проработал менее 3 недель, отнес в СЦ и там мне написали, что якобы телефон именно по моей вине был сломан... (отчет о данном разбирательстве можно почитать начиная со страницы 10 или 11 в описании 6120classic). Суть не в этом... После того, как я обратился в Минский исполком с письменным заявлением о предоставлении данных о ИП, который указан в каталоге напротив данного продавца, и взяв его данные и позвонив ему, он тут же заявил, что ни про какой Onliner не слышал, и сказал что разберется в данной ситуации. Так вот, на случай если все же Onliner отвечает за правильность указанного ИП, то я тоже, как и Соня33, хотел бы попросить с согласия тех людей, которые отписывались по данному магазину, о том, чтобы они предоставили гарантийные талоны в случае того, если пойдут отказы мол я ни я и лошадь не моя.... И вообще о какой чесности и порядочности всех продавцов можно говорить, как ClubBalance, и sindikat. Я абсолютно с Вами не согласен... Когда звонишь оператору и спрашиваешь как называется ваш магазин, или просишь данные о его руководстве или книгу жалоб и предложений, а он тебе отвечает что ничего из этого не знает где находится, то о каком качестве можно говорить?? Когда возникает конфликтная ситуация, тогда то и понимаешь, насколько добросовестный продавец тебе попался, и не будешь писать мол какой плохой или хороший продавец только купив телефон... Вообще покупая в данном магазине я простоял на холоде около 45 минут, а после того как замерз окончательно отправился домой и вообще перехотелось покупать в данном магазине, но после того, как куръер извинился и телефон был привезен домой, решил все же приобрести тел у данного продавца, о чем сейчас и жалею....

  • 8k8 Senior Member
    офлайн
    8k8 Senior Member

    2155

    17 лет на сайте
    пользователь #89748

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 31 декабря 2007 14:04

    когда мало людей сайт супер а когда очень много ....

  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 1 января 2008 22:20

    Уважаемые админы! Потрудитесь дать мне ответ... Я понимаю, что новогодние праздники, но может Вы все же будете так любезны.... Я даже ща пожалуюсь сам на свою мессагу, т.к. ЛС Вы наверное не все успеваете прочитывать...

  • ialeks Apple Team
    офлайн
    ialeks Apple Team

    436

    19 лет на сайте
    пользователь #25040

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 3 января 2008 11:24

    http://catalog.onliner.by/ - не открывается :tongue:

  • AlexStan Member
    офлайн
    AlexStan Member

    494

    17 лет на сайте
    пользователь #69775

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 3 января 2008 13:12

    Во во и я говорю каталог сдох.

  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 3 января 2008 14:16
    AlexStan:

    Во во и я говорю каталог сдох.

    По-ходу не только каталог..... 5-ый день нет ответа от админов :(

  • vPtu79NX Neophyte Poster
    офлайн
    vPtu79NX Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #114916

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 января 2008 14:44
    Timosha:

    AlexStan:

    Во во и я говорю каталог сдох.

    По-ходу не только каталог..... 5-ый день нет ответа от админов :(

    5-ый день нет ответа... :lol: Здесь люди годами ждут.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором cyborg (3 января 2008 15:48)
    Основание: пункт Правил 2.14

  • Zwalker Senior Member
    офлайн
    Zwalker Senior Member

    1915

    21 год на сайте
    пользователь #3119

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 3 января 2008 14:57

    5-ый день нет ответа от админов

    http://www.onliner.by/news/28.12.2007/18.49/

    С Новым годом!

    P.S. Мы уходим в традиционный рождественский отпуск. Не ждите нас раньше 8 января :)

    Friends come and go, but enemies accumulate.
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 3 января 2008 15:33
    ialeks:

    http://catalog.onliner.by/ - не открывается :tongue:

    почему то у меня вчера вечером и сегодня замечательно работает.

    если есть желание объяснить сей прескорбный для вас факт, велкам в личку. Будет интересно послушать.

    Zwalker, чукча не читатель, чукча писатель....

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 3 января 2008 15:50

    Однако Ginger, которая уверяла, что все документы на ИП у них проверяются и хранятся 1-ого января сто пудов на форме была... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6882774&highlight=#6882774