Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9668

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9668
    # 27 ноября 2021 09:36
    Zabolotni:

    kold:

    Деньги списываются только после предоставления Вами QR-кода курьеру после осмотра и проверки товара, до этого они лишь блокируются на счете, а при отмене заказа возвращаются. Это безопасно и удобно. Сортировка для оплаты картой при получении в каталоге едва ли появится.

    Тем не менее, благодарим Вас за предложение!

    Вот зачем рассказывать сказки? Деньги блокируются, а через сутки тебе звонят из магазина и начинают впаривать другие модели. Возврат от банка будет через 14 дней, вы же не делаете в такой ситуации реверсал как нормальный магазин

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    А еще я совершенно не понимаю, зачем вы при оплате картой онлайн обходите 3D Secure. Чтобы в случае любой проблемы вас нельзя былр привлечь через арбитраж Visa/MasterCard?

    Мне деньги сразу вернули, после отказа от товара....Было написано доставим на следущий день, но где-то неделю мой заказ магазин доставить не мог

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9818

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9818
    # 28 ноября 2021 18:20

    принесли планшет. умер через 10 минут после ухода курьера. перестал заряжаться.
    телефоны либо отключены либо никто не отвечает.
    у онлайнера нет ответственности за магазины, которые он размещает ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 28 ноября 2021 23:10

    Какая ответственность? Вы о чем?

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9818

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9818
    # 29 ноября 2021 07:14
    Zabolotni:

    Какая ответственность? Вы о чем?

    базовая - репутационная. слышали про такую ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 29 ноября 2021 07:17
    B.S.:

    Zabolotni:

    Какая ответственность? Вы о чем?

    базовая - репутационная. слышали про такую ?

    в белоруссии?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9818

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9818
    # 29 ноября 2021 08:31 Редактировалось B.S., 1 раз.
    Bierman:

    в белоруссии?

    вы правы, о чем это я )
    ну и пару слов про чОрную пятницу. картинка могла быть длиннее )

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 29 ноября 2021 11:21
    B.S.:

    принесли планшет. умер через 10 минут после ухода курьера. перестал заряжаться.
    телефоны либо отключены либо никто не отвечает.
    у онлайнера нет ответственности за магазины, которые он размещает ?

    Вижу в графике работы магазина, что воскресенье они работали до обеда. Попробуйте, пожалуйста, еще раз им позвонить. Если проблема сохраниться - напишите мне в чат, сделаем все, что в наших силах чтобы помочь

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9818

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9818
    # 29 ноября 2021 11:25

    mp_onliner, спасибо.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • niblis Member
    офлайн
    niblis Member

    411

    16 лет на сайте
    пользователь #97129

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 1 декабря 2021 12:40

    Добрый день.
    Прошу в каталоге в разделе IP телефонов добавить параметр и фильтр "Возможность совершать видеовызов".
    Спасибо.

    Такие злые все, и добрый только я.
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 6 декабря 2021 12:48

    очередной развод потребителей на онлайнере поставщиком товара, пишущим отзывы на свой товар
    вот клавиатуры, появились недавно, а скорость написания как из автомата

    а потом проверяем на регистрацию и активность на сайте

    судя по всему, поставщик оседлал эту тему давно и уверенно, вводя своим чудо-товаром потребителей в заблуждение.
    если копнуть, то у всех товаров этого бренда (мыши, наушники, кресла и т.д.) найдется тьма таких отзывов.

    Для справедливости можно сравнить с количеством и скоростью написания отзывов покупателями товаров мировых лидеров в этой индустрии Logitech, Razer, A4tech, Redragon, HyperX.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 6 декабря 2021 13:02
    LIDIM:

    очередной развод потребителей на онлайнере поставщиком товара, пишущим отзывы на свой товар
    вот клавиатуры, появились недавно, а скорость написания как из автомата

    а потом проверяем на регистрацию и активность на сайте

    судя по всему, поставщик оседлал эту тему давно и уверенно, вводя своим чудо-товаром потребителей в заблуждение.
    если копнуть, то у всех товаров этого бренда (мыши, наушники, кресла и т.д.) найдется тьма таких отзывов.

    Для справедливости можно сравнить с количеством и скоростью написания отзывов покупателями товаров мировых лидеров в этой индустрии Logitech, Razer, A4tech, Redragon, HyperX.

    Здравствуйте.
    Благодарим, что обратили внимание!
    Все отзывы на товары этого производителя будут перепроверены дополнительно.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 9 декабря 2021 11:56
    kold:

    Здравствуйте.
    Благодарим, что обратили внимание!
    Все отзывы на товары этого производителя будут перепроверены дополнительно.

    не знаю, проверили уже или нет. но те, кто проверяет у вас отзывы, делают это так себе.
    вот дубль https://catalog.onliner.by/mouse/genesiszone/nmg1163/reviews

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 9 декабря 2021 15:19
    LIDIM:

    kold:

    Здравствуйте.
    Благодарим, что обратили внимание!
    Все отзывы на товары этого производителя будут перепроверены дополнительно.

    не знаю, проверили уже или нет. но те, кто проверяет у вас отзывы, делают это так себе.
    вот дубль https://catalog.onliner.by/mouse/genesiszone/nmg1163/reviews

    Проверка в процессе. Уже были удалены десятки фальшивых отзывов.
    Спасибо Вам! Дубль тоже убрали.

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 10 декабря 2021 13:31

    стали появляться ноутбуки с соотношением сторон экрана 16:10
    было бы неплохо увидеть опцию поиска по этому параметру

    и в кронштейнах для мониторов можно поискать кронштейны на два или три монитора, но нельзя на один

  • VlAlVl Neophyte Poster
    офлайн
    VlAlVl Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #781265

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 декабря 2021 12:49

    Как просмотреть все товары где ставил галку "Следить за суперценой"?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23698

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23698
    # 12 декабря 2021 16:00

    Два одинаковых отзыва от одного юзера с разницей в три дня...
    https://catalog.onliner.by/screwdriver/dewalt/dcd796p2/reviews

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9668

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9668
    # 12 декабря 2021 16:51
    mihasby:

    Два одинаковых отзыва от одного юзера с разницей в три дня...
    https://catalog.onliner.by/screwdriver/dewalt/dcd796p2/reviews

    не вижу проблем...
    тут понимаете в чем дело, можно купить два товара и оставить отзыв два раза
    тоже самое и с магазинами, купил один раз например негатив, через месяц уже положительный

    но да в днному случае разнциа в три дня немного смущает

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23698

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23698
    # 12 декабря 2021 16:53
    Лешик:

    но да в днному случае разнциа в три дня немного смущает

    Именно.
    Я писал отзывы и они публиковались через 5-6 дней. Тут человек видимо устал ждать и накатал второй, но опубликовали сразу два одинаковых.
    Один удалить 100про.

  • 3193881 Neophyte Poster
    офлайн
    3193881 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3193881

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 декабря 2021 20:06

    Добрый вечер, наткнулся на данный товар: https://catalog.onliner.by/notebook/asus/ga401ivhe132 и у меня возник вопрос, необходимо ли быть обязательно юридическим лицом, чтобы приобрести данный товар? Указанная цена сразу с НДС или нет?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 13 декабря 2021 10:55
    mihasby:

    Два одинаковых отзыва от одного юзера с разницей в три дня...
    https://catalog.onliner.by/screwdriver/dewalt/dcd796p2/reviews

    Здравствуйте.
    Спасибо, что обратили внимание!
    В данном случае второй отзыв являлся дублем и, безусловно, не должен был быть опубликован. Ошибку исправили.

    3193881:

    Добрый вечер, наткнулся на данный товар: https://catalog.onliner.by/notebook/asus/ga401ivhe132 и у меня возник вопрос, необходимо ли быть обязательно юридическим лицом, чтобы приобрести данный товар? Указанная цена сразу с НДС или нет?

    Здравствуйте.
    Да, верно. Это предложение действительно только для юридических лиц. Цена указана с НДС.

    VlAlVl:

    Как просмотреть все товары где ставил галку "Следить за суперценой"?

    Сожалею, но на данный момент такой возможности нет (полный список товаров, по которым пользователь отслеживает суперцену, не доступен к отображению). Приносим извинения за неудобства!