Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 15 сентября 2021 17:44
    mihasby:

    Исправьте в описании размеры рюкзаков Dakine Campus 33L

    по факту такие размеры:

    Спасибо.

    Исправили. Большое спасибо за подсказку

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 16 сентября 2021 09:59
    kold:

    101208:

    https://catalog.onliner.by/photofilter/hoya/58prond32/reviews
    накой вам модерация отзывов? модератор не имеет возможности корректировать? тут явно 2 очепятки, искажающие смысл

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, где конкретно, на Ваш взгляд, в тексте отзыва автором были допущены опечатки.

    а вы сами не видите? каких 5 столов?! явно же 5 стопов! и речь наверняка про ISO400, что еще за ASA?!

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 16 сентября 2021 10:40
    101208:

    kold:

    101208:

    https://catalog.onliner.by/photofilter/hoya/58prond32/reviews
    накой вам модерация отзывов? модератор не имеет возможности корректировать? тут явно 2 очепятки, искажающие смысл

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, где конкретно, на Ваш взгляд, в тексте отзыва автором были допущены опечатки.

    а вы сами не видите? каких 5 столов?! явно же 5 стопов! и речь наверняка про ISO400, что еще за ASA?!

    Благодарю за уточнение!
    Опечатки исправлены.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 20 сентября 2021 21:44

    Скажите пожалуйста, а в каталоге нельзя оставлять отзывы на товар если покупал не через площадку? Раньше можно было...

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 20 сентября 2021 21:54

    aleks94, на товар можно, а вот на магазин запретили

  • pblnko Junior Member
    офлайн
    pblnko Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #181100

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 21 сентября 2021 10:30 Редактировалось pblnko, 1 раз.
    Извините, нашёл в подвале ссылку на поддержку пользователей]
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 21 сентября 2021 11:39
    aleks94:

    Скажите пожалуйста, а в каталоге нельзя оставлять отзывы на товар если покупал не через площадку? Раньше можно было...

    Добрый день.

    Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если покупка была совершена через корзину в каталоге Onliner. Для отзывов о товарах таких требований и ограничений нет (за исключением еды).

    Обратите, пожалуйста, внимание, что основные моменты по работе с отзывами описаны в этой теме сверху в закрепленном сообщении.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 23 сентября 2021 15:30
    aleks94:

    оставлять отзывы на товар

    kold:

    Поделиться отзывом о магазине

    Вот и поговорили

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • RxD Junior Member
    офлайн
    RxD Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #417147

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 27 сентября 2021 12:22 Редактировалось RxD, 2 раз(а).

    del

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 27 сентября 2021 15:53

    RxD, если ты думаешь, что вокруг экстрасены, то ты ошибаешься

    1) Зачем делать скрин всего экрана, если он ненесет смысловой нагрузки?
    2) Фото увеличить нельзя
    3) Что вообще происходит?! - смысл твоего посыла не понятен

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • 123dmax Member
    офлайн
    123dmax Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #182631

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 30 сентября 2021 19:45

    столкнулся с такой проблемой хочу приобрести Кресло Everprof Valencia с отделкой из натуральной кожи ,https://catalog.onliner.by/office_chair/everprof/ever_valencia но по факту почти все магазины сказали что onliner обманывает и кресло из эко кожи исправте эту позицию или накажите нечестных продавцов

    <br />
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 1 октября 2021 10:21 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    несколько лет назад так было. отзыв так и не был опубликован)))

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 1 октября 2021 16:00
    Восьмая_Марта:

    несколько лет назад так было. отзыв так и не был опубликован)))

    Добрый день.

    Данный отзыв оставлен точно не с Вашего профиля (все Ваши отзывы на магазины были опубликованы). На скриншоте же обрезан номер отзыва, название магазина, дата, поэтому, к сожалению, я затрудняюсь как-либо это прокомментировать.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 1 октября 2021 16:06
    kold:

    Добрый день.
    Данный отзыв оставлен точно не с Вашего профиля (все Ваши отзывы на магазины были опубликованы). На скриншоте же обрезан номер отзыва, название магазина, дата, поэтому, к сожалению, я затрудняюсь как-либо это прокомментировать.

    да. с другого профиля. потому и обрезан.
    могу в личку выслать оригинал, если надо.
    но тут вопрос в другом. что раньше оказывается, нельзя было оставлять негативный отзыв, если в каталоге не совпадала цена с реальностью))))

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 1 октября 2021 16:15
    Восьмая_Марта:

    kold:

    Добрый день.
    Данный отзыв был оставлен точно не с Вашего профиля (все Ваши отзывы на магазины были опубликованы). На скриншоте же обрезан номер отзыва, название магазина, дата, поэтому, к сожалению, я затрудняюсь как-либо это прокомментировать.

    да. с другого профиля. потому и обрезан.
    могу в личку выслать оригинал, если надо.
    но тут вопрос в другом. что раньше оказывается, нельзя было оставлять негативный отзыв, если в каталоге не совпадала цена с реальностью))))

    Если точнее, то раньше продавец мог у себя на сайте размещать товар по цене, отличающейся от цены, которую он предлагал в каталоге Onliner на этот же товар. Но при этом цена, указанная продавцом в каталоге Onliner, должна была быть актуальной при заказе пользователем товара через каталог Onliner. Тогда это не считалось нарушением, а потому негативный отзыв не публиковался.

    Считаю важным отметить, что чаще всего цены на сайтах продавцов выше, так как там у них попросту нет конкурентов. Как и в Вашем случае. Продавец ведь не отказался продать товар по цене из каталога (по крайней мере в отзыве информации об этом нет), то есть скорее всего цена, указанная в каталоге Onliner, была актуальной.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 1 октября 2021 22:29

    интересно, куда слетел мой старый отзыв о часах https://catalog.onliner.by/watch/casio/ef316d2a/reviews
    причем положительный, на 5 звезд :roll:

    и второй вопрос: когда русский выучите? какое "отзывы на..."? https://profile.onliner.by/reviews/shop
    рецензия на, отзыв о

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 1 октября 2021 23:51 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    kold:

    Восьмая_Марта:

    kold:

    Добрый день.
    Данный отзыв был оставлен точно не с Вашего профиля (все Ваши отзывы на магазины были опубликованы). На скриншоте же обрезан номер отзыва, название магазина, дата, поэтому, к сожалению, я затрудняюсь как-либо это прокомментировать.

    да. с другого профиля. потому и обрезан.
    могу в личку выслать оригинал, если надо.
    но тут вопрос в другом. что раньше оказывается, нельзя было оставлять негативный отзыв, если в каталоге не совпадала цена с реальностью))))

    Если точнее, то раньше продавец мог у себя на сайте размещать товар по цене, отличающейся от цены, которую он предлагал в каталоге Onliner на этот же товар. Но при этом цена, указанная продавцом в каталоге Onliner, должна была быть актуальной при заказе пользователем товара через каталог Onliner. Тогда это не считалось нарушением, а потому негативный отзыв не публиковался.

    Считаю важным отметить, что чаще всего цены на сайтах продавцов выше, так как там у них попросту нет конкурентов. Как и в Вашем случае. Продавец ведь не отказался продать товар по цене из каталога (по крайней мере в отзыве информации об этом нет), то есть скорее всего цена, указанная в каталоге Onliner, была актуальной.

    Тогда объясните чем раньше отличается от сейчас

    Заказываю товар , в частности (imarket сам тсалкивлася и знакомые)
    Заказываешь товар на 100 рублей, через корзину онлайнера
    Все подтверждается и сумма и доставка
    В день доставки звонтя, поменялась цена привезем не за 100, а 110
    (Цены взяты с головы)
    Не таже самая ситуация, которую описали вы? Продает товар не цене онлайнера, а по своим ценам

    Есть ли примеры, как вы бортесь с такими магазинами? Только реальные, были ли магазины, которые наказывали
    Как пример Не я одни грешу не сервис imarket, ваши действия?
    Ну кроме того, что получаете деньги, за вашу площадку

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 4 октября 2021 10:20
    101208:

    интересно, куда слетел мой старый отзыв о часах https://catalog.onliner.by/watch/casio/ef316d2a/reviews
    причем положительный, на 5 звезд :roll:

    Добрый день.

    У определенных товаров в каталоге были изменены коды привязки, но, к сожалению, не везде удачно. В связи с этими изменениями появилась проблема, из-за которой некоторые опубликованные отзывы перестали отображаться. Мы стараемся решить эту проблему, но не можем обещать, что отзыв получится вернуть.

    Приносим извинения за неудобства.

    UPD: нам удалось восстановить Ваш отзыв. Благодарим за бдительность!

    Лешик:

    Тогда объясните чем раньше отличается от сейчас

    Заказываю товар , в частности (imarket сам тсалкивлася и знакомые)
    Заказываешь товар на 100 рублей, через корзину онлайнера
    Все подтверждается и сумма и доставка
    В день доставки звонтя, поменялась цена привезем не за 100, а 110
    (Цены взяты с головы)
    Не таже самая ситуация, которую описали вы? Продает товар не цене онлайнера, а по своим ценам

    Есть ли примеры, как вы бортесь с такими магазинами? Только реальные, были ли магазины, которые наказывали
    Как пример Не я одни грешу не сервис imarket, ваши действия?
    Ну кроме того, что получаете деньги, за вашу площадку

    Здравствуйте.

    Если магазин озвучивает пользователю цену, отличающуюся от той, которая фигурирует в подтвержденном заказе в корзине, такой заказ следует отменить, указав соответствующую причину, а затем поделиться отзывом о работе продавца (по возможности). Каждый заказ и отзыв влияют на рейтинг магазина. Продавцов с низким рейтингом успешности заказов и большим количеством негативных отзывов мы отключаем.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 5 октября 2021 22:32 Редактировалось aleks94, 1 раз.

    kold, понял, спасибо, вопросов нет.

    Есть предложение, почему нельзя сделать комментарии под отзывами как в яндекс маркете?
    Конечно, в виду событий в стране и нашем интернете это наверное не самое разумное решение но как со стороны потребителя это может повысить функциональную нагрузку самих отзывов для выбора того или иного товара. Это сугубо мое мнение.

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 6 октября 2021 11:34
    aleks94:

    Есть предложение, почему нельзя сделать комментарии под отзывами как в яндекс маркете?
    Конечно, в виду событий в стране и нашем интернете это наверное не самое разумное решение но как со стороны потребителя это может повысить функциональную нагрузку самих отзывов для выбора того или иного товара. Это сугубо мое мнение.

    Благодарю. Мы часто получаем подобные предложения от пользователей. Не могу пока ничего обещать, но, надеюсь, в будущем получится реализовать возможность взаимодействовать с отзывами в том или ином виде.