Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 10 апреля 2021 15:34

    Смотрю товар
    Вижу цену и два продавца

    [контент удалён]

    Захожу в "2 предложения" и там пусто.

    [контент удалён]

    Что это такое?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 12 апреля 2021 11:43
    Домашний:

    Смотрю товар
    Вижу цену и два продавца
    Захожу в "2 предложения" и там пусто.
    Что это такое?

    Добрый день.
    Когда продавец вносит изменения в свое предложение или удаляет его полностью - обновление информации в каталоге занимает некоторое время (обычно в пределах нескольких минут). Судя по всему, как раз такой момент обновления данных Вы и застали. Приносим извинения за неудобства!

  • 3275714 Neophyte Poster
    офлайн
    3275714 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3275714

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 апреля 2021 16:16
    3068549:

    Добрый день.

    Частное предприятие "ТрансКИТ" просит проверить магазин в каталоге Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421) и был оплачен безналичным путем.

    Однако товар доставлен не был. Менеджер по указанным телефонам бросает трубку либо не отвечает.
    Спасибо за понимание.

    Уважаемые покупатели, будьте внимательны и не сотрудничайте с недобросовестным продавцом!.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

    Хамский магазин Техник-сервис, оплачен товар за 2700руб по безналу 2.04, каждый день везут и никто не привозит, то вешают лапшу, что курьер едет, то не тот товар отгрузили УНП 692176421 ООО Хронометр. 11 дней доставки так и нет

  • alex180986 Neophyte Poster
    офлайн
    alex180986 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #337288

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 апреля 2021 22:28 Редактировалось alex180986, 2 раз(а).
    3275714:

    3068549:

    Добрый день.

    Частное предприятие "ТрансКИТ" просит проверить магазин в каталоге Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421) и был оплачен безналичным путем.

    Однако товар доставлен не был. Менеджер по указанным телефонам бросает трубку либо не отвечает.
    Спасибо за понимание.

    Уважаемые покупатели, будьте внимательны и не сотрудничайте с недобросовестным продавцом!.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

    Хамский магазин Техник-сервис, оплачен товар за 2700руб по безналу 2.04, каждый день везут и никто не привозит, то вешают лапшу, что курьер едет, то не тот товар отгрузили УНП 692176421 ООО Хронометр. 11 дней доставки так и нет

    Такая же тема с Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421), счет оплачен, ноутбук нужен срочно: 1 день сказали доставят с 12.00 до 14.00, на следующий день сказали проблемы с машиной доставка будет завтра с 12.00 до 17.00, наступает завтра заказ не доставили, на телефоны не отвечают, наступает очередное завтра, сам набираю в 10.00, говорят мол коробка с ноутбуком была открыта, мол сделали замену и сегодня 15.04.2021 до 17.00 все доставим и курьер с вами свяжется, ...и соответственно никто не позвонил и ничего не привез, и на телефонные звонки никто не отвечает... завтра будем писать письмо на возврат денежных средств, надеюсь поступят мудро...продолжение следует
    Продолжение истории... Фирма приняла письмо на возврат денежных средств и вернула денежные средства. Ноутбук заказали в другом магазине (в котором ранее всегда заказывали, но в тот момент у них его небыло в наличии).... доставили на следующий день до обеда. Вывод: покупайте в проверенных и надежных магазинах.

    +375297018764
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 16 апреля 2021 05:55

    https://catalog.onliner.by/babyfoodmaker/agu/happyshaker2

    Последние 2 отзыва - одинаковые.
    4 и 6 отзыв с конца - одинаковые.
    6 и 7 отзывы с конца - логины на удивление схожи
    В целом многие отзывы однотипные.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 16 апреля 2021 11:06
    LIDIM:

    https://catalog.onliner.by/babyfoodmaker/agu/happyshaker2

    Последние 2 отзыва - одинаковые.
    4 и 6 отзыв с конца - одинаковые.
    6 и 7 отзывы с конца - логины на удивление схожи
    В целом многие отзывы однотипные.

    Проверим, спасибо за информацию

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 21 апреля 2021 14:08

    Немного почистили, но все равно бросается в глаза))))
    вот последний отзыв например
    явно же писал человек, который представляет интересы этого товара. иначе тон был бы спокойнее, все ж таки якобы подарок сделала, а выглядит будто это ей подарили. а она не видела в работе, но зато ну такое восхищение. но главное, что банально путает, для чего написала отзыв. даже не понимает сути этого прибора. пишет, что для приготовления еды, хотя молочную смесь никто не называет едой.
    и что раньше часами делали, а сейчас секунды, хотя на самом деле руками делать смесь это не более 1 минуты.
    ну и вишенка на торте - аккаунт зарегистрирован 18.02

    [контент удалён]
  • Grimlock Member
    офлайн
    Grimlock Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #421800

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 21 апреля 2021 15:29

    Здравствуйте. Не нашел тему, гуглил и не нашел. В беларуси уже продается монитор Philips 240B9 но в каталоге Онлайнера его нет. Есть даже у конкурентов.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 21 апреля 2021 17:11
    LIDIM:

    Немного почистили, но все равно бросается в глаза))))
    вот последний отзыв например
    явно же писал человек, который представляет интересы этого товара. иначе тон был бы спокойнее, все ж таки якобы подарок сделала, а выглядит будто это ей подарили. а она не видела в работе, но зато ну такое восхищение. но главное, что банально путает, для чего написала отзыв. даже не понимает сути этого прибора. пишет, что для приготовления еды, хотя молочную смесь никто не называет едой.
    и что раньше часами делали, а сейчас секунды, хотя на самом деле руками делать смесь это не более 1 минуты.
    ну и вишенка на торте - аккаунт зарегистрирован 18.02

    Добрый день.
    Мы перепроверили данный отзыв и приняли решение его удалить.
    Благодарю Вас за бдительность!

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 23 апреля 2021 17:24

    Раньше при выборе ноутбуков можно было выбрать ноутбуки только со стандартной диагональю 15.6" в один клик. Сейчас этого выбора нет. Если так и было задумано, то не вопрос, хотя и немного странно.
    [контент удалён]

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 23 апреля 2021 18:24
    DmitriD:

    Сейчас этого выбора нет. Если так и было задумано, то не вопрос, хотя и немного странно.

    так под цифрами есть же выбор любых диагонелей, не, там где вашим ником закрыто?

    ї
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 23 апреля 2021 19:51

    альков, это понятно, просто раньше было 15.6" или типа того, но одним кликом. Не понятно, почему убрали.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 24 апреля 2021 06:44

    А нельзя ли в каталоге сделать возможность сравнивать товар с отсутствующим в продаже, снятым с производства? Просто странички как бы есть, но выйти на них получается достаточно трудоёмко.

  • Agent_86 Neophyte Poster
    офлайн
    Agent_86 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1310617

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 апреля 2021 09:34 Редактировалось Agent_86, 2 раз(а).

    Добрый день. Заказывал IPhone Xr 64Gb в магазине Техномир 28.04.2021 на 30.04.2021 с 19:00-23:00 (Менеджер Захар сам предложил такое время), В итоге в 6 утра приходит сообщение, что доставка будет с 08:00-10:00. Магазин ничего делать не хочет, давит мол решайте вопросы сами, ищите возможности забрать и тд, никакой клиентоориентированности. Потратил время, нервы и остался балаболом в глазах близких. В агонии ищу варианты закрыть вопрос на сегодняшний день.

    Я за порядочность по отношению к окружающим
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 30 апреля 2021 11:29
    Agent_86:

    Добрый день. Заказывал IPhone Xr 64Gb в магазине Техномир 28.04.2021 на 30.04.2021 с 19:00-23:00 (Менеджер Захар сам предложил такое время), В итоге в 6 утра приходит сообщение, что доставка будет с 08:00-10:00. Магазин ничего делать не хочет, давит мол решайте вопросы сами, ищите возможности забрать и тд, никакой клиентоориентированности. Потратил время, нервы и остался балаболом в глазах близких. В агонии ищу варианты закрыть вопрос на сегодняшний день.

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, каким образом Вы оформили заказ в этом магазине?
    В нашей корзине такого заказа у Вас я не нахожу.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    18 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 6 мая 2021 15:49

    Зачем в ноутбуках убрали возможность выбора по энергопотреблению процессора (TDP)?
    Как теперь увидеть аппараты с пассивным охлаждением (TDP до 5...6 Вт)?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • RVS1975 Neophyte Poster
    офлайн
    RVS1975 Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #913459

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 мая 2021 12:09
    alex180986:

    3275714:

    3068549:

    Добрый день.

    Частное предприятие "ТрансКИТ" просит проверить магазин в каталоге Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421) и был оплачен безналичным путем.

    Однако товар доставлен не был. Менеджер по указанным телефонам бросает трубку либо не отвечает.
    Спасибо за понимание.

    Уважаемые покупатели, будьте внимательны и не сотрудничайте с недобросовестным продавцом!.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

    Хамский магазин Техник-сервис, оплачен товар за 2700руб по безналу 2.04, каждый день везут и никто не привозит, то вешают лапшу, что курьер едет, то не тот товар отгрузили УНП 692176421 ООО Хронометр. 11 дней доставки так и нет

    Такая же тема с Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421), счет оплачен, ноутбук нужен срочно: 1 день сказали доставят с 12.00 до 14.00, на следующий день сказали проблемы с машиной доставка будет завтра с 12.00 до 17.00, наступает завтра заказ не доставили, на телефоны не отвечают, наступает очередное завтра, сам набираю в 10.00, говорят мол коробка с ноутбуком была открыта, мол сделали замену и сегодня 15.04.2021 до 17.00 все доставим и курьер с вами свяжется, ...и соответственно никто не позвонил и ничего не привез, и на телефонные звонки никто не отвечает... завтра будем писать письмо на возврат денежных средств, надеюсь поступят мудро...продолжение следует
    Продолжение истории... Фирма приняла письмо на возврат денежных средств и вернула денежные средства. Ноутбук заказали в другом магазине (в котором ранее всегда заказывали, но в тот момент у них его небыло в наличии).... доставили на следующий день до обеда. Вывод: покупайте в проверенных и надежных магазинах.

    Аналогичная ситуация, только заказывали МФУ, деньги не вернули.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 15 мая 2021 12:34

    Что может быть прекраснее рекламы с обещание скидки 25%:
    [контент удалён]

    и отсутствием возможности сделать заказ:
    [контент удалён]

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 15 мая 2021 14:38
    dnm:

    Что может быть прекраснее рекламы с обещание скидки 25%.
    и отсутствием возможности сделать заказ:

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, в какое время Вы пытались оформить заказ?
    Насколько я вижу, сейчас предложения актуальны, всё отображается корректно. Приносим извинения за неудобства!

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 15 мая 2021 15:03

    kold, в 12:30. Сейчас да - всё нормально.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!