Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 20 января 2021 14:03
    Keleyta:

    Добрый день.
    Заказ доставлен вчера (Код заказа: 418281), очень хочу оставить отзыв, но никакой кнопки или формы для отзыва

    Добрый день.
    Кнопка "Оставить отзыв о магазине" есть в Вашей истории заказов.
    Всегда пожалуйста!

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5679

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 22 января 2021 16:16 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    Здравствуйте! Опять не могу оставить отзыв о магазинах с фейковыми объявлениями, заказывал 4 hdd по 5тб в одном магазине, и 4штуки в другом,оба магазина отклонили заказы, в первом случае ждал 2 часа, в другом магазине сказали что товар будет доставлен 26-го числа, сегодня звонят и говорят ничего не будет! Почему опять не приходит никакое уведомление для того что бы я мог оставить отзыв?
    [контент удалён]

    [контент удалён]

    .........
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 22 января 2021 17:07
    Gendolf2:

    Здравствуйте! Опять не могу оставить отзыв о магазинах с фейковыми объявлениями, заказывал 4 hdd по 5тб в одном магазине, и 4штуки в другом,оба магазина отклонили заказы, в первом случае ждал 2 часа, в другом магазине сказали что товар будет доставлен 26-го числа, сегодня звонят и говорят ничего не будет! Почему опять не приходит никакое уведомление для того что бы я мог оставить отзыв?
    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Добрый день, Александр.
    Сожалею, что Вам не удалось совершить покупку.
    Прошу прощения, Вы уверены, что в Вашей истории заказов не отображается кнопка "Оставить отзыв о магазине"?

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5679

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 22 января 2021 18:08 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.
    kold:

    Сожалею, что Вам не удалось совершить покупку.
    Прошу прощения, Вы уверены, что в Вашей истории заказов не отображается кнопка "Оставить отзыв о магазине"?

    Посмотрите мою историю покупок через вашу корзину, из пяти заказов лишь один раз я смог купить товар, постоянные отмены заказа, и да, кнопки оставить отзыв о магазине у меня нет в истории, о чем я писал ранее. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&p=107054265#p107054265

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&p=107063911#p107063911

    .........
  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 23 января 2021 10:36 Редактировалось Pineapplebro, 2 раз(а).

    ..

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 23 января 2021 16:33 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    Gendolf2:

    kold:

    Сожалею, что Вам не удалось совершить покупку.
    Прошу прощения, Вы уверены, что в Вашей истории заказов не отображается кнопка "Оставить отзыв о магазине"?

    Посмотрите мою историю покупок через вашу корзину, из пяти заказов лишь один раз я смог купить товар, постоянные отмены заказа, и да, кнопки оставить отзыв о магазине у меня нет в истории, о чем я писал ранее. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&p=107054265#p107054265

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&p=107063911#p107063911

    Создала тестовый заказ у тестового магазина с условиями как у вас и у меня в списке истории заказов и в истории заказа кнопки "Отзыв о магазине" отображается. Пришлите снимки экрана ваших заказов последних с номером E4KT19 и 98A1EA, чтобы мы увидели, что кнопки действительно не отображаются (нужны снимки со страницы списка заказов и со страницы подробной информации о каждом заказе).

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5679

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 23 января 2021 21:51

    вOLька, Спасибо большое :love: , всё появилось, раньше мне говорили что жто баг и его должны поправить, ещё вчера этого пунка у меян не было, сейчас всё ок, я так понимаю нужно подождать сутки-двое?

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    .........
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 25 января 2021 11:51
    Gendolf2:

    я так понимаю нужно подождать сутки-двое?

    Нет, ждать не нужно, должно сразу появиться после обновления страницы как только магазин отменит ваш заказ. Исключение, если магазин отменил заказ из статуса "новый", то есть не брал даже в обработку заказ и сразу отменил, вот на такие заказы нельзя будет оставить отзыв.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5679

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 25 января 2021 21:22

    вOLька, Значит опять баги, т.как сразу у меня не было пункта отзыв о магазине.

    .........
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 26 января 2021 17:24

    Gendolf2,

    вOLька:

    должно сразу появиться после обновления страницы

    Предположу что всё дело в этом. Если у вас был открыт ваш заказ и магазин отменил его (вам прилетели нотификация), то автоматически на странице в реальном времени не обновляются данные, нужно руками обновлять страницу и вот тогда должна кнопка появляться. Но если вы уверены, что дело в другом, то если будет возможность, то сделайте, пожалуйста, запись экрана или хотя бы снимок экрана и присылайте мне в личку. Разберемся.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5679

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 26 января 2021 22:33

    вOLька, Ок :beer:

    .........
  • Основа Senior Member
    офлайн
    Основа Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #1189657

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 5 февраля 2021 12:49

    Здравствуйте.
    Заказ был оформлен вчера через корзину в рабочее время. Затем сообщение: "Заказ отменен. Магазин не успел принять его в обработку".
    Сегодня цена на 12% выше (курс не скакал). Вижу в этом недобросовестную конкуренцию и обман покупателя. Но отзыв оставить не могу... Как поступить?

    Из 4-х скоростных лифтов выбирайте панорамный при визите в самый высокий оконный офис в Минске.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 5 февраля 2021 15:16
    Основа:

    Здравствуйте.
    Заказ был оформлен вчера через корзину в рабочее время. Затем сообщение: "Заказ отменен. Магазин не успел принять его в обработку".
    Сегодня цена на 12% выше (курс не скакал). Вижу в этом недобросовестную конкуренцию и обман покупателя. Но отзыв оставить не могу... Как поступить?

    Добрый день.
    Отправил Вам ответ личным сообщением.

  • Denver777 Senior Member
    офлайн
    Denver777 Senior Member

    1330

    13 лет на сайте
    пользователь #327671

    Профиль
    Написать сообщение

    1330
    # 6 февраля 2021 16:36

    Здравствуйте
    А как понимать вот это? заказ у меня дома уже давно ,
    а написано ,что якобы отменен... [контент удалён]
    [контент удалён]

    Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 8 февраля 2021 14:59
    8887:

    Здравствуйте
    А как понимать вот это? заказ у меня дома уже давно ,
    а написано ,что якобы отменен...

    Добрый день.
    К сожалению, в данном случае магазин не обновил статус Вашего заказа вовремя.
    Поэтому он был отменен системой автоматически.

  • Grimlock Member
    офлайн
    Grimlock Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #421800

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 февраля 2021 20:11

    А куда делся раздел истории отзывов на товары? На магазины есть. а на товары?

  • fed-maniac Senior Member
    офлайн
    fed-maniac Senior Member

    4411

    17 лет на сайте
    пользователь #85088

    Профиль
    Написать сообщение

    4411
    # 9 февраля 2021 18:18

    [контент удалён] .

    Заказал телефон. В каталоге срок доставки до 1 дня. В корзине до 3 дней. Ну ок, согласен даже на 3 дня, но уже что-то не то, не ? Прошло 3 суток. Ничего не происходит. Звоню(с номера жены) на контору: мне там заявляют, что заказ мой они даже и не собирались выполнять т к звонили мне на номер телефона и не дозвонились! В данный момент у меня телефон поломан - я себе новый телефон заказываю. Но прикол даже не в этом, а в том, что с какого мне должны ещё звонить и меня беспокоить ? У меня в истории заказа всё указано и расписано. И самое главное: зеленым отмечено, что заказ подтверждён!!! Онлайнер, и как так ? То есть мы не можем работать как современный каталог, что бы все вопросы заказа онлайн решались ? Почему мне дают информацию, что заказ подтверждён, но никто даже и не чешется, потому, что со мной не связались видите ли по древнему телеграфу ? Куда негативный отзыв то писать ? Товар же не пришёл - формы нет.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 9 февраля 2021 19:00
    fed-maniac:

    Заказал телефон. В каталоге срок доставки до 1 дня. В корзине до 3 дней. Ну ок, согласен даже на 3 дня, но уже что-то не то, не ? Прошло 3 суток. Ничего не происходит. Звоню(с номера жены) на контору: мне там заявляют, что заказ мой они даже и не собирались выполнять т к звонили мне на номер телефона и не дозвонились! В данный момент у меня телефон поломан - я себе новый телефон заказываю. Но прикол даже не в этом, а в том, что с какого мне должны ещё звонить и меня беспокоить ? У меня в истории заказа всё указано и расписано. И самое главное: зеленым отмечено, что заказ подтверждён!!! Онлайнер, и как так ? То есть мы не можем работать как современный каталог, что бы все вопросы заказа онлайн решались ? Почему мне дают информацию, что заказ подтверждён, но никто даже и не чешется, потому, что со мной не связались видите ли по древнему телеграфу ? Куда негативный отзыв то писать ? Товар же не пришёл - формы нет.

    Добрый день.
    Судя по всему, магазин указал разные сроки доставки в разные пункты самовывоза по данной позиции. Мы постараемся разобраться и оптимизировать этот момент. Что касается подтверждения заказа по телефону - пока что это необходимо для большинства магазинов в каталоге Onliner. Подразумевается, что если покупатель указывает в заказе номер телефона для обратной связи, то с ним можно по этому номеру телефона связаться. В комментарии к заказу можно попросить магазин не звонить для подтверждения заказа, указать информацию о том, что по той или иной причине ответить на звонок Вы не можете. К сожалению, Вы отправили заказ без каких-либо комментариев. Чтобы появилась возможность поделиться отзывом о работе магазина - Вам следует отменить данный заказ (если он для Вас более не является актуальным).

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 10 февраля 2021 11:11
    Grimlock:

    А куда делся раздел истории отзывов на товары? На магазины есть. а на товары?

    Добрый день.
    Такого раздела не было и раньше. Но он обязательно появится в будущем.
    Приносим извинения за неудобства, связанные с этим.

  • Александp Member
    офлайн
    Александp Member

    261

    9 лет на сайте
    пользователь #1397528

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 14 февраля 2021 22:57 Редактировалось Александp, 1 раз.

    Забавные у вас скидки в каталоге, что за развод? Ванна подорожала на 10%, а указано что на неё скидка 19%, как так? 8)
    https://catalog.onliner.by/bathtub/aquatek/2155x15543
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Плавайте поездами аэрофлота.