Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 15 октября 2020 10:33 Редактировалось Bierman, 1 раз.

    https://catalog.onliner.by/wspeaker/marshall/emberton
    диаметр динамика впечатляет [контент удалён]

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 октября 2020 13:09
    Bierman:

    https://catalog.onliner.by/wspeaker/marshall/emberton
    диаметр динамика впечатляет [контент удалён]

    Добрый день!
    Спасибо, исправили ошибку.
    Кстати, колонка сама тоже впечатляет, хорошо о ней отзываются)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 15 октября 2020 13:19
    Команда_каталога_Onliner:

    Кстати, колонка сама тоже впечатляет

    знаю

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • l_yubasha Senior Member
    офлайн
    l_yubasha Senior Member

    2480

    17 лет на сайте
    пользователь #88719

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 19 октября 2020 11:12
    Grace-o:

    если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.

    Добрый день.
    Заказ был оформлен, также товар доставлен перевозчиком. Он оказался некачественным (не работает вообще). Т.к. это техника, проверка была произведена после отъезда перевозчика, чтобы товар принял температуру окружающей среды, его нельзя использовать при определенной температуре, поэтому проверяли мы его дома.
    Магазин оказался недобросовестным (читай мошенники), до сих пор мой заказ в статусе "подтвержден" и они специально не оформляют на "Доставлено".
    На контакт не выходят. Отзыв оставить не могу.
    Уточните пожалуйста, каким образом повлиять на Продавца?
    Чек кассовый и товарный есть. Также есть видео сломанной техники.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 октября 2020 11:33 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    l_yubasha:

    Уточните пожалуйста, каким образом повлиять на Продавца?

    по закону о защите прав потребителей
    в сервис сдавайте, проще говоря

  • l_yubasha Senior Member
    офлайн
    l_yubasha Senior Member

    2480

    17 лет на сайте
    пользователь #88719

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 19 октября 2020 11:38
    ACE-F:

    по закону о защите прав потребителей
    в сервис сдавайте, проще говоря

    Благодарю, это понятно, но необходимо повлиять на таких продавцов!
    У меня к примеру, товар приобретался на подарок ребенку, и совершенно нет времени возить по городу его, да и желания нет!
    Я жду ответа от руководства Онлайнера, чтобы они могли завершить оформление моего заказа, чтобы я могла оставить отзыв.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 октября 2020 11:59

    l_yubasha, так а что продавец может сделать? Не будет же курьер сидеть и ждать, пока прибор сравняется с комнатной температурой. И обменивать товар, коль это сложная техника, они без осмотра сервиса не обязаны. Вы пишете, что они не выходят на контакт, но что они вам скажут, кроме "сдавайте в сервис"? Может вы вдруг не в курсе, но для техники свой порядок. В отличие от каких-нибудь штанов, её не должны менять по первому требованию.

  • l_yubasha Senior Member
    офлайн
    l_yubasha Senior Member

    2480

    17 лет на сайте
    пользователь #88719

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 19 октября 2020 12:14 Редактировалось l_yubasha, 1 раз.
    ACE-F:

    так а что продавец может сделать

    Спасибо, я знаю все нюансы.
    Повторюсь,

    l_yubasha:

    Я жду ответа от специалистов Онлайнера, чтобы они могли завершить оформление моего заказа, чтобы я могла оставить отзыв.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4897

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 19 октября 2020 12:15

    участвуют ли в рекламной игре отзывы, которые были оставлены вчера, но еще не прошли модерацию и не опубликованы?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 19 октября 2020 13:33
    Восьмая_Марта:

    участвуют ли в рекламной игре отзывы, которые были оставлены вчера, но еще не прошли модерацию и не опубликованы?

    Участвуют отзывы, опубликованные по 20.10 (включительно). Все отзывы, оставленные по 18 октября включительно модератор до этого времени проверит. Можете подсказать мне в чат номер отзыва, я уточню его судьбу

    Добавлено спустя 44 минуты 33 секунды

    l_yubasha:

    ACE-F:

    так а что продавец может сделать

    Спасибо, я знаю все нюансы.
    Повторюсь,

    l_yubasha:

    Я жду ответа от специалистов Онлайнера, чтобы они могли завершить оформление моего заказа, чтобы я могла оставить отзыв.

    Пишу Вам в чат

  • EvlampiY Member
    офлайн
    EvlampiY Member

    270

    16 лет на сайте
    пользователь #113670

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 19 октября 2020 14:25 Редактировалось EvlampiY, 1 раз.

    А вообще есть какие санкции для магазина, который без причины просто отменяет заказы? Отзыв при этом нельзя оставить!

    [контент удалён]
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 21 октября 2020 11:24
    EvlampiY:

    А вообще есть какие санкции для магазина, который без причины просто отменяет заказы? Отзыв при этом нельзя оставить!

    [контент удалён]

    Добрый день.
    Ответил Вам личным сообщением.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4897

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 21 октября 2020 12:17
    kold:

    Добрый день.
    Ответил Вам личным сообщением.

    а почему личным? мне тоже интересно

    mp_onliner:

    Участвуют отзывы, опубликованные по 20.10 (включительно). Все отзывы, оставленные по 18 октября включительно модератор до этого времени проверит. Можете подсказать мне в чат номер отзыва, я уточню его судьбу

    спасибо! уже без надобности) все опубликовано)))

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 21 октября 2020 19:17
    Восьмая_Марта:

    kold:

    Добрый день.
    Ответил Вам личным сообщением.

    а почему личным? мне тоже интересно

    Отзыв оставить можно (магазин в данном случае некорректно обработал заказ).
    А лучшей санкцией для продавца в подобных ситуациях является как раз отзыв от пользователя.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 22 октября 2020 23:17
    EvlampiY:

    А вообще есть какие санкции для магазина, который без причины просто отменяет заказы? Отзыв при этом нельзя оставить!

    Хорошо ещё, что заказ был отменён в течение получаса после заказа, а не через день, например

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 1 ноября 2020 12:26

    Добрый день, добавьте, пожалуйста, Google Pixel 5 в каталог. Официально анонсирован, а в каталоге нет.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1508

    15 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 2 ноября 2020 10:55

    [контент удалён]

    Я не писал никаких отзывов. Более того, в каталоге такого товара нет.

    Вы их уже пишете сами? Или только планируете?

    Grammatik macht frei.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 2 ноября 2020 10:59
    Orwe:

    [контент удалён]

    Я не писал никаких отзывов. Более того, в каталоге такого товара нет.

    Вы их уже пишете сами? Или только планируете?

    Аналогично. Мне выдало такое же сообщение. Это у вас баги или массовый взлом?

  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    5060

    20 лет на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 2 ноября 2020 11:01

    [контент удалён]
    WTF??

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 2 ноября 2020 11:01 Редактировалось IvD, 2 раз(а).

    О, только про Фубаг этот написать, а оказывается всем пришло :))
    Прямо каламбур: Онлайнер, рассылка про фубаг это фу, баг!

    информационный душеприказчик