Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    907

    10 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37808

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37808
    # 15 октября 2020 10:33 Редактировалось Bierman, 1 раз.

    https://catalog.onliner.by/wspeaker/marshall/emberton
    диаметр динамика впечатляет

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    279

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 15 октября 2020 13:09
    Bierman:

    https://catalog.onliner.by/wspeaker/marshall/emberton
    диаметр динамика впечатляет

    Добрый день!
    Спасибо, исправили ошибку.
    Кстати, колонка сама тоже впечатляет, хорошо о ней отзываются)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37808

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37808
    # 15 октября 2020 13:19
    Команда_каталога_Onliner:

    Кстати, колонка сама тоже впечатляет

    знаю

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • l_yubasha Senior Member
    офлайн
    l_yubasha Senior Member

    2479

    13 лет на сайте
    пользователь #88719

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 19 октября 2020 11:12
    Grace-o:

    если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.

    Добрый день.
    Заказ был оформлен, также товар доставлен перевозчиком. Он оказался некачественным (не работает вообще). Т.к. это техника, проверка была произведена после отъезда перевозчика, чтобы товар принял температуру окружающей среды, его нельзя использовать при определенной температуре, поэтому проверяли мы его дома.
    Магазин оказался недобросовестным (читай мошенники), до сих пор мой заказ в статусе "подтвержден" и они специально не оформляют на "Доставлено".
    На контакт не выходят. Отзыв оставить не могу.
    Уточните пожалуйста, каким образом повлиять на Продавца?
    Чек кассовый и товарный есть. Также есть видео сломанной техники.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4884

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4884
    # 19 октября 2020 11:33 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    l_yubasha:

    Уточните пожалуйста, каким образом повлиять на Продавца?

    по закону о защите прав потребителей
    в сервис сдавайте, проще говоря

  • l_yubasha Senior Member
    офлайн
    l_yubasha Senior Member

    2479

    13 лет на сайте
    пользователь #88719

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 19 октября 2020 11:38
    ACE-F:

    по закону о защите прав потребителей
    в сервис сдавайте, проще говоря

    Благодарю, это понятно, но необходимо повлиять на таких продавцов!
    У меня к примеру, товар приобретался на подарок ребенку, и совершенно нет времени возить по городу его, да и желания нет!
    Я жду ответа от руководства Онлайнера, чтобы они могли завершить оформление моего заказа, чтобы я могла оставить отзыв.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4884

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4884
    # 19 октября 2020 11:59

    l_yubasha, так а что продавец может сделать? Не будет же курьер сидеть и ждать, пока прибор сравняется с комнатной температурой. И обменивать товар, коль это сложная техника, они без осмотра сервиса не обязаны. Вы пишете, что они не выходят на контакт, но что они вам скажут, кроме "сдавайте в сервис"? Может вы вдруг не в курсе, но для техники свой порядок. В отличие от каких-нибудь штанов, её не должны менять по первому требованию.

  • l_yubasha Senior Member
    офлайн
    l_yubasha Senior Member

    2479

    13 лет на сайте
    пользователь #88719

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 19 октября 2020 12:14 Редактировалось l_yubasha, 1 раз.
    ACE-F:

    так а что продавец может сделать

    Спасибо, я знаю все нюансы.
    Повторюсь,

    l_yubasha:

    Я жду ответа от специалистов Онлайнера, чтобы они могли завершить оформление моего заказа, чтобы я могла оставить отзыв.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    1967

    3 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 19 октября 2020 12:15

    участвуют ли в рекламной игре отзывы, которые были оставлены вчера, но еще не прошли модерацию и не опубликованы?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    737

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 19 октября 2020 13:33
    Восьмая_Марта:

    участвуют ли в рекламной игре отзывы, которые были оставлены вчера, но еще не прошли модерацию и не опубликованы?

    Участвуют отзывы, опубликованные по 20.10 (включительно). Все отзывы, оставленные по 18 октября включительно модератор до этого времени проверит. Можете подсказать мне в чат номер отзыва, я уточню его судьбу

    Добавлено спустя 44 минуты 33 секунды

    l_yubasha:

    ACE-F:

    так а что продавец может сделать

    Спасибо, я знаю все нюансы.
    Повторюсь,

    l_yubasha:

    Я жду ответа от специалистов Онлайнера, чтобы они могли завершить оформление моего заказа, чтобы я могла оставить отзыв.

    Пишу Вам в чат

  • EvlampiY Member
    офлайн
    EvlampiY Member

    247

    12 лет на сайте
    пользователь #113670

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 19 октября 2020 14:25 Редактировалось EvlampiY, 1 раз.

    А вообще есть какие санкции для магазина, который без причины просто отменяет заказы? Отзыв при этом нельзя оставить!

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 21 октября 2020 11:24
    EvlampiY:

    А вообще есть какие санкции для магазина, который без причины просто отменяет заказы? Отзыв при этом нельзя оставить!

    Добрый день.
    Ответил Вам личным сообщением.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    1967

    3 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 21 октября 2020 12:17
    kold:

    Добрый день.
    Ответил Вам личным сообщением.

    а почему личным? мне тоже интересно

    mp_onliner:

    Участвуют отзывы, опубликованные по 20.10 (включительно). Все отзывы, оставленные по 18 октября включительно модератор до этого времени проверит. Можете подсказать мне в чат номер отзыва, я уточню его судьбу

    спасибо! уже без надобности) все опубликовано)))

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 21 октября 2020 19:17
    Восьмая_Марта:

    kold:

    Добрый день.
    Ответил Вам личным сообщением.

    а почему личным? мне тоже интересно

    Отзыв оставить можно (магазин в данном случае некорректно обработал заказ).
    А лучшей санкцией для продавца в подобных ситуациях является как раз отзыв от пользователя.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    998

    3 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 22 октября 2020 23:17
    EvlampiY:

    А вообще есть какие санкции для магазина, который без причины просто отменяет заказы? Отзыв при этом нельзя оставить!

    Хорошо ещё, что заказ был отменён в течение получаса после заказа, а не через день, например

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5387

    17 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 1 ноября 2020 12:26

    Добрый день, добавьте, пожалуйста, Google Pixel 5 в каталог. Официально анонсирован, а в каталоге нет.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1094

    12 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 2 ноября 2020 10:55

    Я не писал никаких отзывов. Более того, в каталоге такого товара нет.

    Вы их уже пишете сами? Или только планируете?

    Grammatik macht frei.
  • 1960270 Member
    офлайн
    1960270 Member

    497

    4 года на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 2 ноября 2020 10:59
    Orwe:

    Я не писал никаких отзывов. Более того, в каталоге такого товара нет.

    Вы их уже пишете сами? Или только планируете?

    Аналогично. Мне выдало такое же сообщение. Это у вас баги или массовый взлом?

  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    4878

    17 лет на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 2 ноября 2020 11:01

    WTF??

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    15432

    17 лет на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    15432
    # 2 ноября 2020 11:01 Редактировалось IvD, 2 раз(а).

    О, только про Фубаг этот написать, а оказывается всем пришло :))
    Прямо каламбур: Онлайнер, рассылка про фубаг это фу, баг!