Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 2 июня 2020 09:52

    Or7gen, вы не учли тот факт что позиции в каталог добавляет сам онлинер

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 2 июня 2020 09:55
    Bierman:

    Or7gen, вы не учли тот факт что позиции в каталог добавляет сам онлинер

    они добавляют исходя из информации от поставщика.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2415

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2415
    # 2 июня 2020 12:49
    Wyid:

    Иван Заяц, месяц назад цены другие были....
    некоторые позиции поднялись в 2, а то и 3 раза

    я и говорю, а потом скинули 10% и - воу, суперцена! :lol:

  • Mak2007 Member
    офлайн
    Mak2007 Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #87420

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 15 июня 2020 12:04
    Иван Заяц:

    Wyid:

    Иван Заяц, месяц назад цены другие были....
    некоторые позиции поднялись в 2, а то и 3 раза

    я и говорю, а потом скинули 10% и - воу, суперцена! :lol:

    зря ты так насчёт скидывания. 10 % это будет уже неплохо, а то мне тут вообще какую то дичь предложили, я вот хочу оставить отзыв но не могу.
    значит, покупал я как то в магазине мобилайн себе телефон lg, осталась коробка, гарантийка и собственно визитка на которой написано что "при повторной покупке размер скидки обсуждайте с менеджером". ну думаю, почему бы и не воспользоваться этим. звоню в магазин, и что я слышу.......с цены 720р они готовы скидку предоставить 10р. т.е. 1.5 %...... и это даже не 3%
    это прям какое то унизительное предложение.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 июня 2020 00:13

    Mak2007, как в Евроопте..)

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2415

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2415
    # 18 июня 2020 16:48

    [контент удалён]

    онлайнер, продолжаете народ дурить со своими "суперскидками"?
    444 выгодней, чем 420? или у вас с математикой не очень?

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 июня 2020 14:51
    Иван Заяц:

    [контент удалён]

    онлайнер, продолжаете народ дурить со своими "суперскидками"?
    444 выгодней, чем 420? или у вас с математикой не очень?

    Добрый день!
    Спасибо, что активно используете график цен и смотрите за предложениями по суперцене.
    В первую очередь, мы никого не хотим обмануть. В наших интересах дать пользователям механизм для совершения выгодных покупок. Каждому пользователю доступна история цен, с помощью которой он может оценить привлекательность предложения. В алгоритм суперцены заложена математика. Мы анализируем данные за 30 дней и подсвечиваем огоньком ту цену, которая ниже медианной. В данном случае при анализе цен за 30 дней текущая цена ниже медианной. С 9 по 15 июня на товаре также отображался огонек, при этом процент скидки был больше.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2415

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2415
    # 19 июня 2020 16:02 Редактировалось 101208, 2 раз(а).

    текущая цена ниже медианной

    допустим, тогда почему здесь совсем другое написано?! опять хто-та урот?
    [контент удалён]
    имхо, значок должен появляться только если за 30 дней это реально самая низкая цена
    если ценник пошел в гору, значок - гудбай

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 июня 2020 16:05
    Иван Заяц:

    допустим, тогда почему здесь совсем другое написано?! опять хто-та урот?

    Да, текст вводит в заблуждение. Мы внесем правки, чтобы этого не было.
    Спасибо, что обратили на внимание и донесли до нас.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 23 июня 2020 23:52
    Иван Заяц:

    имхо, значок должен появляться только если за 30 дней это реально самая низкая цена
    если ценник пошел в гору, значок - гудбай

    Хорошо, что обратили внимание. Многим в помощь.

  • Pitstop Senior Member
    офлайн
    Pitstop Senior Member

    1612

    21 год на сайте
    пользователь #8512

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 26 июня 2020 12:15

    https://catalog.onliner.by/mouse/roccat/koneaimo

    ошибка в описании, у вас Максимальное разрешение сенсора 12 000 dpi - а на сайте производителя 16 000 dpi. Исправьте пожалуйста.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1667

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 26 июня 2020 13:09
    Pitstop:

    https://catalog.onliner.by/mouse/roccat/koneaimo
    ошибка в описании, у вас Максимальное разрешение сенсора 12 000 dpi - а на сайте производителя 16 000 dpi. Исправьте пожалуйста.

    Принято. Спасибо

    UPD. В Каталоге информация указана верно

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 июня 2020 13:24
    mp_onliner:

    Pitstop:

    https://catalog.onliner.by/mouse/roccat/koneaimo
    ошибка в описании, у вас Максимальное разрешение сенсора 12 000 dpi - а на сайте производителя 16 000 dpi. Исправьте пожалуйста.

    Принято. Спасибо

    шел 4 день....

    Добавлено спустя 41 минута 15 секунд

    По какому признаку у вас идет деление

    Классический или ультрабук?
    https://catalog.onliner.by/compare/mv922+mvvm2+mv932+mvvl2+z0xz00 ... cbookpro16

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 30 июня 2020 14:45 Редактировалось Каталог_Onliner, 1 раз.
    Pitstop:

    https://catalog.onliner.by/mouse/roccat/koneaimo

    ошибка в описании, у вас Максимальное разрешение сенсора 12 000 dpi - а на сайте производителя 16 000 dpi. Исправьте пожалуйста.

    Добрый день!
    Мы проверили характеристики, и у нас указано верно. В спецификациях заявлено именно 12 000 dpi. Вы можете сами убедиться, посмотрев вот эту PDF.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Лешик:

    По какому признаку у вас идет деление

    Классический или ультрабук?
    https://catalog.onliner.by/compare/mv922+mvvm2+mv932+mvvl2+z0xz00 ... cbookpro16

    Добрый день!
    Это ошибка, приношу извинения.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 июня 2020 15:59

    Еще вопрос по маку

    https://catalog.onliner.by/compare/macbookpro16+z0xz001fk+mvvl2

    Левый и правый цветами отличаются
    Средний в чем??? есть предположение там или памяти больше или веник 1024

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 июля 2020 11:18
    Лешик:

    Средний в чем??? есть предположение там или памяти больше или веник 1024

    Отличие в видеокарте.
    У модели Z0XZ001FK графика Radeon Pro 5500M.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 19 июля 2020 08:33 Редактировалось Maniacosaur, 1 раз.

    На свою голову связался еще с одним магазином который продает на онлайнере. Более того, даже рискнул и оплатил с помощью Onliner pay. Заказ должны были привести на пункт выдачи к обеду 10.07.2020 17.07.2020 (опечаточка вышла), но даже к вечеру его не было. Как мне отменить заказ и вернуть деньги?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 20 июля 2020 10:05
    Мобильный Maniacosaur:

    На свою голову связался еще с одним магазином который продает на онлайнере. Более того, даже рискнул и оплатил с помощью Onliner pay. Заказ должны были привести на пункт выдачи к обеду 10.07.2020 17.07.2020 (опечаточка вышла), но даже к вечеру его не было. Как мне отменить заказ и вернуть деньги?

    Добрый день.
    Свяжемся с Вами в личных сообщениях для разрешения данной ситуации. Благодарю Вас.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26980

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26980
    # 21 июля 2020 17:27

    [контент удалён]
    ??? какой кран какой отзыв. Онлайнеру больше не наливать

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 21 июля 2020 17:28
    shaperid:

    [контент удалён]
    ??? какой кран какой отзыв. Онлайнеру больше не наливать

    Такая же фигня

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами