Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1375

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 15 октября 2019 18:58

    2443388, не ищите тут правды

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Mr_Dark Member
    офлайн
    Mr_Dark Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #191970

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 октября 2019 13:14 Редактировалось Mr_Dark, 1 раз.
    2443388:

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.

    Модераторы игнорируют вопросы не только по почте, но теперь и на форуме? У Сокетбая какое-то лобби или особые привилегии на этой площадке? Мы ждем ответа.

  • 2443388 Neophyte Poster
    офлайн
    2443388 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2443388

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 октября 2019 15:43
    2443388:

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.

    Как долго Вы намерены игнорировать мои вопросы?

  • Alezis Member
    офлайн
    Alezis Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #103507

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 18 октября 2019 13:36

    Онлайнер уже не торт, пункт 10 больше не валиден, потому что через корзину вашу проходит мало трафика от всего объема. Мало того если я купил через корзину, и прошел месяц а потом я начинаю взаимодействовать с продавцом из-за гарантийных обязательств, и выясняется что продавец хочет уйтиот отвественности, отзыв я уже не могу оставить.

  • iShedoff Neophyte Poster
    офлайн
    iShedoff Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #578349

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 октября 2019 12:56

    оформил заказ через корзину (цена устраивает, товар есть в наличии, доставка по рб возможна, сроки доставки подходящие) продавец подтвердил заказ. а через несколько дней статус заказа изменен на «доставлен». заказ я естественно не получил. какая ответственность продавца в данном случае? если я правильно понимаю размещение товаров в каталоге онлайнера является публичной офертой и в одностороннем порядке отказ от исполнения не допустим?

  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    42

    4 года на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 октября 2019 10:32 Редактировалось Alehandros, 1 раз.
    Alezis:

    Онлайнер уже не торт, пункт 10 больше не валиден, потому что через корзину вашу проходит мало трафика от всего объема. Мало того если я купил через корзину, и прошел месяц а потом я начинаю взаимодействовать с продавцом из-за гарантийных обязательств, и выясняется что продавец хочет уйтиот отвественности, отзыв я уже не могу оставить.

    Добрый день. Вы можете оставить отзыв в течение 30 дней или с момента покупки, или с момента возникновения вопроса о гарантии.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    iShedoff:

    оформил заказ через корзину (цена устраивает, товар есть в наличии, доставка по рб возможна, сроки доставки подходящие) продавец подтвердил заказ. а через несколько дней статус заказа изменен на «доставлен». заказ я естественно не получил. какая ответственность продавца в данном случае? если я правильно понимаю размещение товаров в каталоге онлайнера является публичной офертой и в одностороннем порядке отказ от исполнения не допустим?

    Добрый день. Для начала попробуйте связаться с продавцом, возможно произошло какое-то недоразумение. Заказ автоматически переходит из принятых в доставленные через неделю после того, как пройдет максимально возможный срок доставки товара, размещенного в заказе, если ни одна из сторон не отменила заказ.

  • 2443388 Neophyte Poster
    офлайн
    2443388 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2443388

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 октября 2019 13:13
    2443388:

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.

    Почему сотрудники игнорируют мои сообщения? Или Вы отвечаете только на избранные вопросы? А все оставшиеся можно пропускать и делать вид, что их просто нет?

  • 2102255 Neophyte Poster
    офлайн
    2102255 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2102255

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 октября 2019 22:38

    ПОЗОР МАГАЗИНУ SOCKET.BY. Кстати на их страницу/review/add не добавляется. Заказала микроволновку, оговорила, чтобы проверили наличие на складе. убедили,что все есть. Обещали доставить завтра вечером. На следующий день к 18.00 позвонили и сказали, что кто-то"перехватил" мой заказ!!! и вообще таких уже не выпускают. Видимо хорошо Онлайн получает с таких магазинов. Отвратительная работа и магазина и сервиса. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ,почему столько хвалебных отзывов. Обратный рейтинг, лично для меня, чем больше звезд - тем круче ПОДСТАВА.

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 24 октября 2019 00:01

    А можно ли удалить отзыв на товар? А то сгоряча написал, что, некоторые функции не работают, а потом понял, что просто кое-что делал неправильно.

  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    42

    4 года на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 октября 2019 14:00
    Eminence:

    А можно ли удалить отзыв на товар? А то сгоряча написал, что, некоторые функции не работают, а потом понял, что просто кое-что делал неправильно.

    Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер отзыва.

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 24 октября 2019 20:35

    Написал

  • 2443388 Neophyte Poster
    офлайн
    2443388 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2443388

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 октября 2019 22:38
    2102255:

    ПОЗОР МАГАЗИНУ SOCKET.BY.

    Это хорошо, что Вы узнали, как socket.by относится к своим клиентам до того, как успели оставить там деньги. Мой негативный опыт общения с магазином показал, что никто там просто не знает, что такое уважительное отношение к клиенту. И тем более никто не слышал, что такое нормальное послепродажное обслуживание.
    Кроме того, магазин всячески препятствует публикации негативных отзывов. Модераторы просто отказывают в публикации отзыва!

    2443388:

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.

    Уже 3 моих сообщения на форуме и 2 письма на электронную почту были просто проигнорированы!!!
    Вы пишете о том, что "Попросить удалить отзыв может только его автор, и никто другой. Мы не убираем отзывы по просьбам магазинов — даже по настойчивым и продолжительным." Тогда почему мой негативный отзыв на магазин был удален после публикации? Вы считаете, что это нормальное отношение к пользователям Вашей площадки?

    При удалении отзыва Вы указываете на нарушение правил публикации отзывов, но при этом не говорите, какие конкретно правила были нарушены. На другой площадке этот магазин пытался снять мой негативный отзыв, соврав о том, что никакой покупки некачественного товара просто не было (так мне написали в письме), и мне пришлось в качестве подтверждения отправлять фотографии всех документов и чеков, подтверждающих покупку. Учитывая все это, я делаю вывод о том, что Вы просто послушали вранье магазина и даже не стали связываться с покупателем (хотя Вы везде пишете, что всегда это делаете, чтобы разобраться в ситуации).

  • D1mka_k Neophyte Poster
    офлайн
    D1mka_k Neophyte Poster

    16

    4 года на сайте
    пользователь #2856700

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 ноября 2019 21:13

    Здравствуйте, а когда в каталог добавят max-q версии видеокарт?

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 26 ноября 2019 10:48
    D1mka_k:

    Здравствуйте, а когда в каталог добавят max-q версии видеокарт?

    Добрый день! Спасибо за интерес к Каталогу Onliner.
    Будем указывать в новых моделях, со временем пересмотрим уже добавленные товары.

  • Zэf Senior Member
    офлайн
    Zэf Senior Member

    557

    8 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 27 ноября 2019 15:49

    Доброго дня. Не нашёл ветку про барахолка, подаю объявление о продаже телефона мне пишут что невозможно индефицировать модель? Я и фото коробки добавил где чёрным по белому написано А40 самсунг? Что надо ещё? На самом же телефоне модель не пишется.

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 ноября 2019 16:15

    Zэf, вижу ваше объявление опубликованным. Похоже все удалось сделать самостоятельно.

  • Zэf Senior Member
    офлайн
    Zэf Senior Member

    557

    8 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 27 ноября 2019 16:25

    alice_twitter, да, когда добавил с коробки расшифровку, я только одного не понял а без неё что там А40 написано никак нельзя было? Тем более на коробке тел нарисован и модель написана.

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • axaxax Member
    офлайн
    axaxax Member

    232

    10 лет на сайте
    пользователь #856336

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 29 ноября 2019 12:31

    сделал заказ через корзину. вчера получил товар. а магазин до сих пор не отметил о ввполнении заказа. соответственно до завершения заказа не могу вкатать отзыв на магазин

  • 2443388 Neophyte Poster
    офлайн
    2443388 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2443388

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 ноября 2019 19:06
    2443388:

    2102255:

    ПОЗОР МАГАЗИНУ SOCKET.BY.

    Это хорошо, что Вы узнали, как socket.by относится к своим клиентам до того, как успели оставить там деньги. Мой негативный опыт общения с магазином показал, что никто там просто не знает, что такое уважительное отношение к клиенту. И тем более никто не слышал, что такое нормальное послепродажное обслуживание.
    Кроме того, магазин всячески препятствует публикации негативных отзывов. Модераторы просто отказывают в публикации отзыва!

    2443388:

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.

    Уже 3 моих сообщения на форуме и 2 письма на электронную почту были просто проигнорированы!!!
    Вы пишете о том, что "Попросить удалить отзыв может только его автор, и никто другой. Мы не убираем отзывы по просьбам магазинов — даже по настойчивым и продолжительным." Тогда почему мой негативный отзыв на магазин был удален после публикации? Вы считаете, что это нормальное отношение к пользователям Вашей площадки?

    При удалении отзыва Вы указываете на нарушение правил публикации отзывов, но при этом не говорите, какие конкретно правила были нарушены. На другой площадке этот магазин пытался снять мой негативный отзыв, соврав о том, что никакой покупки некачественного товара просто не было (так мне написали в письме), и мне пришлось в качестве подтверждения отправлять фотографии всех документов и чеков, подтверждающих покупку. Учитывая все это, я делаю вывод о том, что Вы просто послушали вранье магазина и даже не стали связываться с покупателем (хотя Вы везде пишете, что всегда это делаете, чтобы разобраться в ситуации).

    Складывается впечатление, что я печатаю невидимыми чернилами.

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    12 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 30 ноября 2019 20:26

    Чтобы вы понимали,Сокет,как и десятки других магазинов,работают не имея своего собственного склада,имея только в штате курьеров и операторов колл-центра.Грубо говоря они имеют н-кол-во прайс листов офиц.дистрибьютеров и серых поставщиков,у них покупают товар по 2 рубля и вам продают по 5.А если бы они имели свой склад размером 300-700 кв.м и вложили свои средства ,тогда бы и товар был всегда на складе.