Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    844

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2656

    10 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2656
    # 7 июня 2019 12:34
    alice_twitter:

    Sergi_72, но заказа в корзине вы не делали, и поэтому, к сожалению, отзыва опубликовать нет возможности.

    Очень жаль... повторюсь, доказательств покупки у них вчера в избытке))))))))

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • 1953099 Neophyte Poster
    офлайн
    1953099 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #1953099

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 июня 2019 15:01

    Отличный магазин klakson.by. Вчера покупала 2 велосипеда. Прежде чем купить, пересмотрела много сайтов. Пообщалась с менеджером в онлайн, ответ дан в течении 2 минут. Потом позвонила оператору, очень культурная девушка рассказала о моделях которые я выбрала, порекомендовала лучший из вариантов. Я сделала заказ и спрасила когда привезут. Мне ответили что с 14.00 до 18.00 я получу свой заказ. И действительно в 17.20 мне привезли велосипеды. Очень культурный молодой человек рассказал как пользоваться, подкрутил все винтики. Очень довольна работниками магазина. Спасибо ребята, так держать

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1126

    7 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 7 июня 2019 15:23

    Кто может объяснить в чем прикол?
    Если я оставляю отзыв на товар как это может повлиять на рейтинг магазина, тем более что этот товар предлагают много продавцов?
    Зачем тогда отсеивать отзывы на товар, купленный не через корзину от отзывов на магазины?

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    235

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 7 июня 2019 19:18
    cod1223:

    Зачем тогда отсеивать отзывы на товар, купленный не через корзину от отзывов на магазины?

    Добрый вечер!
    Отзывы на товары может оставлять любой пользователь, купивший товар любым способом, в том числе и на других сайтах. Если говорить об ограничении, то оно касается только отзывов на магазины.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4011

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4011
    # 7 июня 2019 22:34

    Было бы неплохо хоть раз в каких пару лет актуализировать информацию по моторным маслам. Производители периодические "сертифицируют" масло по новым допускам, и характеристики в каталоге устаревают.

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    235

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 10 июня 2019 15:19
    ACE-F:

    Было бы неплохо хоть раз в каких пару лет актуализировать информацию по моторным маслам. Производители периодические "сертифицируют" масло по новым допускам, и характеристики в каталоге устаревают.

    Добрый день!
    Мы проводим такую работу по некоторым брендам, где нам помогают импортеры и дистрибьюторы. Полностью обновлять каталог масел своими силами не получается из-за огромного ассортимента и постоянного добавления новой продукции.
    А где вы заметили устаревшие данные? Мы обновим информацию.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4011

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4011
    # 10 июня 2019 15:59 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    Команда_каталога_Onliner,

    например, для масла https://catalog.onliner.by/motor_oil/mobil/1esp5w304 не указаны MB 229.52, ILSAC GF-5 (http://www.gammaplus.by/avtomobilnye-masla-mobil/mobil-1/10-pds/1 ... -esp-5w-30)

    ещё что-то было не так с маслами valvoline и motul, но точности уже лень искать, если честно

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    2423

    менее полугода на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 11 июня 2019 13:41
    ACE-F:

    ещё что-то было не так с маслами valvoline и motul, но точности уже лень искать, если честно

    Motul вообще нет в продаже!!!! это как ?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    235

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 11 июня 2019 16:30 Редактировалось Команда_каталога_Onliner, 1 раз.
    ACE-F:

    Команда_каталога_Onliner,
    например, для масла https://catalog.onliner.by/motor_oil/mobil/1esp5w304 не указаны MB 229.52, ILSAC GF-5 (http://www.gammaplus.by/avtomobilnye-masla-mobil/mobil-1/10-pds/1 ... -esp-5w-30)
    ещё что-то было не так с маслами valvoline и motul, но точности уже лень искать, если честно

    Добрый день!
    Спасибо за наводку, обновим по этой линейке допуски.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Mardukas:

    Motul вообще нет в продаже!!!! это как ?

    Добрый день!
    Отсутствие масла Motul в Каталоге Onliner связано с действиями официального представителя бренда на территории Беларуси. Мы надеемся, что это временная ситуация и масло Motul вернется в продажу.

  • viktor.pnsk1 Neophyte Poster
    офлайн
    viktor.pnsk1 Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #651191

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 июня 2019 20:43
    alice_twitter:

    viktor.pnsk1, приношу огромные извинения, мы вели переписку с другим автором отзыва на эти кресла. И он прислал запрос на удаление. Ваш отзыв будет незамедлительно восстановлен.

    Что-то не сложилось с восстановлением за шесть дней

  • Dragon999 Neophyte Poster
    офлайн
    Dragon999 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #205991

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 июня 2019 22:48

    Нельзя ли сделать так, чтобы в каталоге мобильных телефонов в списке отображались только действительно разные модели, а не каждый цвет как отдельная модель? Варианты по цвету можно показывать на странице товара. Потому что сейчас очень неудобно листать сотни вариантов на куче страниц, при том, что реально это всего несколько разных моделей. Если кому-то действительно удобно пользоваться нынешним вариантом, то может быть можно сделать опцию для выбора отображения.
    Возможно, этот вопрос уже поднимался, не осилил прочесть все 274 страницы, а поиском подобного не нашел.

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    235

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 18 июня 2019 15:59
    Dragon999:

    Нельзя ли сделать так, чтобы в каталоге мобильных телефонов в списке отображались только действительно разные модели, а не каждый цвет как отдельная модель? Варианты по цвету можно показывать на странице товара. Потому что сейчас очень неудобно листать сотни вариантов на куче страниц, при том, что реально это всего несколько разных моделей. Если кому-то действительно удобно пользоваться нынешним вариантом, то может быть можно сделать опцию для выбора отображения.
    Возможно, этот вопрос уже поднимался, не осилил прочесть все 274 страницы, а поиском подобного не нашел.

    Добрый день!
    Спасибо за интерес к Каталогу Onliner. При сортировке по умолчанию вариации одной модели группируются в список, в котором видно 4 вариации (заглавным самый популярный), а остальные скрыты под кнопкой. На наш взгляд, это оптимальный вариант для большинства пользователей - одна и та же модель много места из-за группировки не занимает, при этом цены на вариации можно глянуть на одной странице.

    Добавлено спустя 31 минута 30 секунд

    viktor.pnsk1:

    Что-то не сложилось с восстановлением за шесть дней

    Здравствуйте!
    Приношу извинения. Ваш отзыв был восстановлен в тот же день. Возможно, по техническим причинам его отображение произошло с задержкой.

  • olt1771 Member
    офлайн
    olt1771 Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #813128

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 22 июня 2019 16:19

    Почему не могу напистаь отзыв о магазине Твой велик, я хочу такой "приятный написать" ужас не магазин

  • mouse_k Member
    офлайн
    mouse_k Member

    206

    7 лет на сайте
    пользователь #440326

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 23 июня 2019 10:07

    Команда_каталога_Onliner, это в корне неправильная политика, что
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner
    Ведь есть те люди, которые пользуются вашим ресурсом для выбора товаров из каталога, но предпочитают все моменты уточнять и согласовывать с продавцом лично по телефону, а не ждать обратной связи от продавца в течении какого-то промежутка времени. При этом они приобретают товар и при написании отзыва готовы "загрузить (предоставить) все необходимые подтверждающие документы о покупке".
    Предлагаю пересмотреть этот пункт.

    Если кладешь в мышеловку ты сыр, то постарайся, чтоб был он без дыр!
  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22279

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22279
    # 23 июня 2019 16:58

    mouse_k, так они продвигают свою корзину и ресурс как Интернет-магазин,
    Поэтому так делают. Если вам что-то не нравится, вы можете делать заказы на более дешёвых сайтах

    ☎ +375297634444
  • mouse_k Member
    офлайн
    mouse_k Member

    206

    7 лет на сайте
    пользователь #440326

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 23 июня 2019 21:45

    Wyid, ну почему же сразу не нравится??
    Мне вот, кстати, нравится каталог Онлайнера..
    Только я хочу отставлять отзывы не только тогда,когда пользуюсь оформлением через корзину..
    А то как-то не логично получается-отзыв на товар я оставила,не покупая его через корзину, и его опубликовали...а отзыв на магазин оставить не могу...
    Да и вообще,вопрос и предложение были не к Вам,собственно...

    Если кладешь в мышеловку ты сыр, то постарайся, чтоб был он без дыр!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4011

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4011
    # 23 июня 2019 22:00
    mouse_k:

    Да и вообще,вопрос и предложение были не к Вам,собственно...

    перечитайте хоть немного эту тему что ли
    тут такие предложения почти на каждой странице
    сайт пытается таким образом бороться с "фальшивыми" положительными отзывами магазинов о самих себе или, наоборот, отрицательными отзывами от конкурентов
    насколько это помогает, оценивайте сами

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    235

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 июня 2019 13:02
    mouse_k:

    Мне вот, кстати, нравится каталог Онлайнера..
    Только я хочу отставлять отзывы не только тогда,когда пользуюсь оформлением через корзину..
    А то как-то не логично получается-отзыв на товар я оставила,не покупая его через корзину, и его опубликовали...а отзыв на магазин оставить не могу...
    Да и вообще,вопрос и предложение были не к Вам,собственно...

    Здравствуйте!
    Я очень рад, что вам нравится Каталог Onliner. Попробую объяснить, почему у нас такая система отзывов.
    1) Мы возлагаем большие надежды на нашу корзину, поэтому делаем ставку на нее. В ближайшие месяцы покупка через корзину станется заметно удобнее.
    2) Нам приходилось тратить очень много ресурсов и времени многих пользователей для проверки заказов по телефону. Некоторые покупатели были крайне недовольны нашими постоянными звонками.
    3) Как заметил пользователь ACE-F, у нас действительно были трудности с кучей фальшивых отзывов для нечестной конкурентной борьбы. Ограничение на публикацию отзывов позволило упростить эту задачу.

    Я рекомендую вам поступать таким образом - обязательно создавайте заказ через корзину, после которого сами набирайте продавцу. Вы будете защищены системой, при этом можете уточнить все волнующие нюансы и моменты. А в некоторых магазинах таким образом можно и небольшую скидку получить.

  • 1941926 Neophyte Poster
    офлайн
    1941926 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #1941926

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 июля 2019 23:28

    День добрый.

    Не могу оставить отзыв на продавца. Пишет: "что-то пошло не так и ваш отзыв не отправлен, попробуйте ещё раз". Выкидывает на страницу релогина и так по кругу многократно. Все условия, вроде как, соблюдены. Заказывал набор головок через корзину.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    210

    2 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 2 июля 2019 19:16

    1941926, написала вам в личку

    Заходит однажды тестировщик в бар...