Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 7 июня 2019 12:34
    alice_twitter:

    Sergi_72, но заказа в корзине вы не делали, и поэтому, к сожалению, отзыва опубликовать нет возможности.

    Очень жаль... повторюсь, доказательств покупки у них вчера в избытке))))))))

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • 1953099 Neophyte Poster
    офлайн
    1953099 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1953099

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 июня 2019 15:01

    Отличный магазин klakson.by. Вчера покупала 2 велосипеда. Прежде чем купить, пересмотрела много сайтов. Пообщалась с менеджером в онлайн, ответ дан в течении 2 минут. Потом позвонила оператору, очень культурная девушка рассказала о моделях которые я выбрала, порекомендовала лучший из вариантов. Я сделала заказ и спрасила когда привезут. Мне ответили что с 14.00 до 18.00 я получу свой заказ. И действительно в 17.20 мне привезли велосипеды. Очень культурный молодой человек рассказал как пользоваться, подкрутил все винтики. Очень довольна работниками магазина. Спасибо ребята, так держать

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 7 июня 2019 15:23

    Кто может объяснить в чем прикол?
    Если я оставляю отзыв на товар как это может повлиять на рейтинг магазина, тем более что этот товар предлагают много продавцов?
    Зачем тогда отсеивать отзывы на товар, купленный не через корзину от отзывов на магазины?

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 июня 2019 19:18
    cod1223:

    Зачем тогда отсеивать отзывы на товар, купленный не через корзину от отзывов на магазины?

    Добрый вечер!
    Отзывы на товары может оставлять любой пользователь, купивший товар любым способом, в том числе и на других сайтах. Если говорить об ограничении, то оно касается только отзывов на магазины.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 июня 2019 22:34

    Было бы неплохо хоть раз в каких пару лет актуализировать информацию по моторным маслам. Производители периодические "сертифицируют" масло по новым допускам, и характеристики в каталоге устаревают.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 10 июня 2019 15:19
    ACE-F:

    Было бы неплохо хоть раз в каких пару лет актуализировать информацию по моторным маслам. Производители периодические "сертифицируют" масло по новым допускам, и характеристики в каталоге устаревают.

    Добрый день!
    Мы проводим такую работу по некоторым брендам, где нам помогают импортеры и дистрибьюторы. Полностью обновлять каталог масел своими силами не получается из-за огромного ассортимента и постоянного добавления новой продукции.
    А где вы заметили устаревшие данные? Мы обновим информацию.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 июня 2019 15:59 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    Команда_каталога_Onliner,

    например, для масла https://catalog.onliner.by/motor_oil/mobil/1esp5w304 не указаны MB 229.52, ILSAC GF-5 (http://www.gammaplus.by/avtomobilnye-masla-mobil/mobil-1/10-pds/1 ... -esp-5w-30)

    ещё что-то было не так с маслами valvoline и motul, но точности уже лень искать, если честно

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 11 июня 2019 13:41
    ACE-F:

    ещё что-то было не так с маслами valvoline и motul, но точности уже лень искать, если честно

    Motul вообще нет в продаже!!!! это как ?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 июня 2019 16:30 Редактировалось Каталог_Onliner, 1 раз.
    ACE-F:

    Команда_каталога_Onliner,
    например, для масла https://catalog.onliner.by/motor_oil/mobil/1esp5w304 не указаны MB 229.52, ILSAC GF-5 (http://www.gammaplus.by/avtomobilnye-masla-mobil/mobil-1/10-pds/1 ... -esp-5w-30)
    ещё что-то было не так с маслами valvoline и motul, но точности уже лень искать, если честно

    Добрый день!
    Спасибо за наводку, обновим по этой линейке допуски.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Mardukas:

    Motul вообще нет в продаже!!!! это как ?

    Добрый день!
    Отсутствие масла Motul в Каталоге Onliner связано с действиями официального представителя бренда на территории Беларуси. Мы надеемся, что это временная ситуация и масло Motul вернется в продажу.

  • viktor.pnsk1 Junior Member
    офлайн
    viktor.pnsk1 Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #651191

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 июня 2019 20:43
    alice_twitter:

    viktor.pnsk1, приношу огромные извинения, мы вели переписку с другим автором отзыва на эти кресла. И он прислал запрос на удаление. Ваш отзыв будет незамедлительно восстановлен.

    Что-то не сложилось с восстановлением за шесть дней

  • Dragon999 Neophyte Poster
    офлайн
    Dragon999 Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #205991

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 июня 2019 22:48

    Нельзя ли сделать так, чтобы в каталоге мобильных телефонов в списке отображались только действительно разные модели, а не каждый цвет как отдельная модель? Варианты по цвету можно показывать на странице товара. Потому что сейчас очень неудобно листать сотни вариантов на куче страниц, при том, что реально это всего несколько разных моделей. Если кому-то действительно удобно пользоваться нынешним вариантом, то может быть можно сделать опцию для выбора отображения.
    Возможно, этот вопрос уже поднимался, не осилил прочесть все 274 страницы, а поиском подобного не нашел.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 июня 2019 15:59
    Dragon999:

    Нельзя ли сделать так, чтобы в каталоге мобильных телефонов в списке отображались только действительно разные модели, а не каждый цвет как отдельная модель? Варианты по цвету можно показывать на странице товара. Потому что сейчас очень неудобно листать сотни вариантов на куче страниц, при том, что реально это всего несколько разных моделей. Если кому-то действительно удобно пользоваться нынешним вариантом, то может быть можно сделать опцию для выбора отображения.
    Возможно, этот вопрос уже поднимался, не осилил прочесть все 274 страницы, а поиском подобного не нашел.

    Добрый день!
    Спасибо за интерес к Каталогу Onliner. При сортировке по умолчанию вариации одной модели группируются в список, в котором видно 4 вариации (заглавным самый популярный), а остальные скрыты под кнопкой. На наш взгляд, это оптимальный вариант для большинства пользователей - одна и та же модель много места из-за группировки не занимает, при этом цены на вариации можно глянуть на одной странице.

    Добавлено спустя 31 минута 30 секунд

    viktor.pnsk1:

    Что-то не сложилось с восстановлением за шесть дней

    Здравствуйте!
    Приношу извинения. Ваш отзыв был восстановлен в тот же день. Возможно, по техническим причинам его отображение произошло с задержкой.

  • olt1771 Member
    офлайн
    olt1771 Member

    450

    11 лет на сайте
    пользователь #813128

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 22 июня 2019 16:19

    Почему не могу напистаь отзыв о магазине Твой велик, я хочу такой "приятный написать" ужас не магазин

  • mouse_k Member
    офлайн
    mouse_k Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #440326

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 23 июня 2019 10:07

    Команда_каталога_Onliner, это в корне неправильная политика, что
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner
    Ведь есть те люди, которые пользуются вашим ресурсом для выбора товаров из каталога, но предпочитают все моменты уточнять и согласовывать с продавцом лично по телефону, а не ждать обратной связи от продавца в течении какого-то промежутка времени. При этом они приобретают товар и при написании отзыва готовы "загрузить (предоставить) все необходимые подтверждающие документы о покупке".
    Предлагаю пересмотреть этот пункт.

    Если кладешь в мышеловку ты сыр, то постарайся, чтоб был он без дыр!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 июня 2019 16:58

    mouse_k, так они продвигают свою корзину и ресурс как Интернет-магазин,
    Поэтому так делают. Если вам что-то не нравится, вы можете делать заказы на более дешёвых сайтах

  • mouse_k Member
    офлайн
    mouse_k Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #440326

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 23 июня 2019 21:45

    Wyid, ну почему же сразу не нравится??
    Мне вот, кстати, нравится каталог Онлайнера..
    Только я хочу отставлять отзывы не только тогда,когда пользуюсь оформлением через корзину..
    А то как-то не логично получается-отзыв на товар я оставила,не покупая его через корзину, и его опубликовали...а отзыв на магазин оставить не могу...
    Да и вообще,вопрос и предложение были не к Вам,собственно...

    Если кладешь в мышеловку ты сыр, то постарайся, чтоб был он без дыр!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 июня 2019 22:00
    mouse_k:

    Да и вообще,вопрос и предложение были не к Вам,собственно...

    перечитайте хоть немного эту тему что ли
    тут такие предложения почти на каждой странице
    сайт пытается таким образом бороться с "фальшивыми" положительными отзывами магазинов о самих себе или, наоборот, отрицательными отзывами от конкурентов
    насколько это помогает, оценивайте сами

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 25 июня 2019 13:02
    mouse_k:

    Мне вот, кстати, нравится каталог Онлайнера..
    Только я хочу отставлять отзывы не только тогда,когда пользуюсь оформлением через корзину..
    А то как-то не логично получается-отзыв на товар я оставила,не покупая его через корзину, и его опубликовали...а отзыв на магазин оставить не могу...
    Да и вообще,вопрос и предложение были не к Вам,собственно...

    Здравствуйте!
    Я очень рад, что вам нравится Каталог Onliner. Попробую объяснить, почему у нас такая система отзывов.
    1) Мы возлагаем большие надежды на нашу корзину, поэтому делаем ставку на нее. В ближайшие месяцы покупка через корзину станется заметно удобнее.
    2) Нам приходилось тратить очень много ресурсов и времени многих пользователей для проверки заказов по телефону. Некоторые покупатели были крайне недовольны нашими постоянными звонками.
    3) Как заметил пользователь ACE-F, у нас действительно были трудности с кучей фальшивых отзывов для нечестной конкурентной борьбы. Ограничение на публикацию отзывов позволило упростить эту задачу.

    Я рекомендую вам поступать таким образом - обязательно создавайте заказ через корзину, после которого сами набирайте продавцу. Вы будете защищены системой, при этом можете уточнить все волнующие нюансы и моменты. А в некоторых магазинах таким образом можно и небольшую скидку получить.

  • 1941926 Neophyte Poster
    офлайн
    1941926 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #1941926

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 июля 2019 23:28

    День добрый.

    Не могу оставить отзыв на продавца. Пишет: "что-то пошло не так и ваш отзыв не отправлен, попробуйте ещё раз". Выкидывает на страницу релогина и так по кругу многократно. Все условия, вроде как, соблюдены. Заказывал набор головок через корзину.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 2 июля 2019 19:16

    1941926, написала вам в личку

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей