Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8114

    14 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8114
    # 25 апреля 2019 15:40 Редактировалось Kykypyka, 2 раз(а).

    Здравствуйте!
    В описании товара вверху страницы есть разделы, куда можно переходить (описание, обсуждение на форуме, отзывы, проч.)
    Но когда переходишь в "отзывы" - то это меню исчезает, чтобы вернуться к описанию - нужно уже тыкать в другом месте, к тому же, на мелкую надпись. Это очень раздражает, сделайте плз сохранение верхнего меню при переходе на отзывы.

    И второе предложение: сделайте при выборе товара (что добавляет его в список сравнения) возможность сравнивать, в каких магазинах есть товары в наличии, и стоимость в этих магазинах. Часто хочется объединять заказы в один, это проще - приходится самому "а тут есть? а тут?" выискивать.

    Делаю танки!
  • Slashik Neophyte Poster
    офлайн
    Slashik Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #145255

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 29 апреля 2019 17:09

    Я хочу удалить свой отзыв на магазин. Если я оставлю новый, он перетрет старый?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 мая 2019 14:56

    Slashik, все делают модераторы и в зависимости от вашей конкретной ситуации. Это дополнение к старому или новая история и т.п. Оставляйте отзыва, в разговоре обсудите.

  • ErikPRJ Member
    офлайн
    ErikPRJ Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #115157

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 мая 2019 08:52

    Господа, помогите разобраться, как просматривать товары в каталоге, снятые с производства? Через Гугл я нахожу тот иной товар с рейтингом и отзывами, хотелось бы глянуть аналогичные рейтинговые, модели которых я не знаю, но к сожалению интересующий бренд перестал выпускать вид товара и в каталоге отображается только то, что могу новое купить.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 7 мая 2019 19:07

    ErikPRJ, такой функции нет. Например Samsung 931BW прямым поиском находит, а сортировкой - нет.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 10 мая 2019 17:37
    Kykypyka:

    Это очень раздражает, сделайте плз сохранение верхнего меню при переходе на отзывы.

    Добрый день! Спасибо за ваше сообщение. Ваше замечание по поводу страницы отзывов абсолютно справедливое. В свое время по техническим причинам нам пришлось остановиться на текущей реализации. Но в этом году запланировано изменение страницы отзывов, она будет выглядеть в стиле остальных страниц. В том числе будет такая же навигация.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Kykypyka:

    И второе предложение: сделайте при выборе товара (что добавляет его в список сравнения) возможность сравнивать, в каких магазинах есть товары в наличии, и стоимость в этих магазинах. Часто хочется объединять заказы в один, это проще - приходится самому "а тут есть? а тут?" выискивать.

    Вы можете воспользоваться фильтром Магазины на странице каждого раздела, чтобы увидеть только те товары, которые продает нужный вам продавец. К сожалению, ваше предложение со стоимостью сейчас не может быть реализовано.
    Хорошего дня!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 10 мая 2019 17:51

    Команда_каталога_Onliner, на чьей стороне беда?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Andraw Neophyte Poster
    офлайн
    Andraw Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1064779

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 мая 2019 21:54

    Здравствуйте! Не могу отставить отзыв на магазин, потому что не вижу этой опции на странице продавца, может кто подскажет как это сделать???

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23701

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23701
    # 10 мая 2019 21:56

    Andraw, в шапке:
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,

  • Ogurcov Senior Member
    офлайн
    Ogurcov Senior Member

    1135

    16 лет на сайте
    пользователь #107705

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 18 мая 2019 14:11
    mihasby:

    Andraw, в шапке:
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,

    Так смысл и вес тогда отзывов в каталоге если выбор по каталогу а покупка напрямую у продавца в магазине?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 мая 2019 14:27
    Ogurcov:

    mihasby:

    Andraw, в шапке:
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,

    Так смысл и вес тогда отзывов в каталоге если выбор по каталогу а покупка напрямую у продавца в магазине?

    вы покупку делали через корзину онлайнера или как-то иначе?

  • Ogurcov Senior Member
    офлайн
    Ogurcov Senior Member

    1135

    16 лет на сайте
    пользователь #107705

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 18 мая 2019 17:27
    ACE-F:

    Ogurcov:

    mihasby:

    Andraw, в шапке:
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,

    Так смысл и вес тогда отзывов в каталоге если выбор по каталогу а покупка напрямую у продавца в магазине?

    вы покупку делали через корзину онлайнера или как-то иначе?

    Выбрал в каталоге товар и продавца, позвонил по телефону продавца, приехал и забрал товар. Я понимаю что круто подтянуть функционал с продажей сразу из каталога, но по своему опыту быстрее получается по телефону уточнить и наличие и время доставки или самовывоза, чем ждать пока продавец перезвонит по заказу.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 мая 2019 17:39
    Ogurcov:

    Выбрал в каталоге товар и продавца, позвонил по телефону продавца, приехал и забрал товар. Я понимаю что круто подтянуть функционал с продажей сразу из каталога, но по своему опыту быстрее получается по телефону уточнить и наличие и время доставки или самовывоза, чем ждать пока продавец перезвонит по заказу.

    это не про функционал, они таким образом пытаются добиться, чтобы отзывы шли только от реальных покупателей
    грубо говоря, в противном случае любой Вася в интересах продавца может писать хвалебные отзывы, а потом сказать "я выбрал в каталоге, а потом позвонил по телефону"

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #191604

    Профиль

    170
    # 1 июня 2019 11:44

    Человек не может разобраться как удалить или изменить уже оставленный отзыв на магазин, подскажите, куда нужно зайти?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 июня 2019 14:18

    console, пускай напишет на ot@onliner.by с указанием номера отзыва. Все сделают, как он просит.

  • viktor.pnsk1 Junior Member
    офлайн
    viktor.pnsk1 Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #651191

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 июня 2019 15:37

    А как так случилось, что мой отзыв с грустными фото на офисное кресло Everprof Nerey был опубликован, а спустя четыре месяца удален модератором. Таки курица несущая золотые яйца Вас уговорила, после безуспешной переписки со мной с приведением смешных доводов что это не их кресло (такую крестовинку мы уже давно не ставим). Думаю, что у Вас есть возможность почитать их переписку в чате и повеселиться всем коллективом.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 июня 2019 13:37

    viktor.pnsk1, приношу огромные извинения, мы вели переписку с другим автором отзыва на эти кресла. И он прислал запрос на удаление. Ваш отзыв будет незамедлительно восстановлен.

  • viktor.pnsk1 Junior Member
    офлайн
    viktor.pnsk1 Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #651191

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 июня 2019 18:53
    alice_twitter:

    viktor.pnsk1, приношу огромные извинения, мы вели переписку с другим автором отзыва на эти кресла. И он прислал запрос на удаление. Ваш отзыв будет незамедлительно восстановлен.

    Извинения приняты

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 7 июня 2019 11:37 Редактировалось Sergi_72, 2 раз(а).

    Хотел написать положительный отзыв на мазазин Сокет.бай и в нем отдельно поблагодарить курьера Эдуарда. Вчера заказал и купил у них батут Jump Power JP 13, есть чек, накладная, смс в телефоне... Одним словом, не фэйк и не реклама... Что особенно порадовало, кроме вежливости, быстроты и четкости - это расчет по карте Черепаха, при этом цена сохранилась, в отличии от других магазинов, расположенных по соседству в Каталоге Онлайнера (то карта не та, то для Черепахи цена не акционная, дороже...)) Я конечно понимаю принятую политику Онлайнера по данному вопросу, но очень жаль, что отзывы можно оставлять только в отношении товаров, купленных через корзину((( Еще раз напомню, что отзыв ни разу не заказной, все-таки не первый год на Онлайнере))) При необходимости готов сбросить фото батута, накладных и др. Ну а отзыв по использованию батута надеюсь добавить без проблем, надо только собрать и попробовать))) П.С. Кстати, сегодня он у них подорожал на 50 р((((

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 7 июня 2019 12:00

    Sergi_72, но заказа в корзине вы не делали, и поэтому, к сожалению, отзыва опубликовать нет возможности.