Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 13 января 2019 18:03

    allboxer, насколько я знаю у нас paypal запрещен

  • C_h_i_c_h_a Neophyte Poster
    офлайн
    C_h_i_c_h_a Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #1985556

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 января 2019 12:42

    Можно ли конкретизировать в "Основные моменты работы с отзывами на магазины:", что отзыв на работу магазина принимается только в случае заказа у магазина ТОЛЬКО через каталог онлайнера и никак иначе?
    Я нашла товары, которые мне нужны на онлайнере, из указанных магазинов (участников каталога Онлайнер) выбрала 1 и оформила заказ в нем. Отзыв не принят.

  • 2644035 Neophyte Poster
    офлайн
    2644035 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2644035

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 января 2019 16:47 Редактировалось 2644035, 1 раз.

    каталог не указывает конкретные магазины

    добрый день
    так какой смысл от вашего каталога?

    я ищу товар, мне нужно знать где я могу купить товар, вы мне выдаете случайный список магазинов...
    зачем?! не проще написать - мы не знаем! нам пофигу и тут просто магаз, который нам больше нравится! или еще как-то...
    но точно не ВВОДИТЬ в заблуждение пользователя...

    какова цель вашего каталога? если вы не даете информации, где можно купить товар?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 января 2019 14:57

    JTGraf, вообще, по такого рода вопросам ответственность устанавливает суд, у нас нет возможностей и прав заставить продавца продать вам товар.

    allboxer, к сожалению у нас нет таких данных, узнать интересующую вас информацию можно только непосредственно у продавцов.

    Добавлено спустя 25 секунд

    C_h_i_c_h_a, у нас именно так и написано. Только через каталог.

    Добавлено спустя 29 секунд

    2644035, предоставляем вам возможность выбора.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 17 января 2019 19:40 Редактировалось JTGraf, 2 раз(а).
    alice_twitter:

    у нас нет возможностей

    Я вас умоляю, смените юриста.
    25.04.2018 21:42

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, в данном случае произошел технический сбой при формировании прайс-листа магазина. В таких ситуациях, к сожалению, отзывы не публикуются. Приносим свои извинения.

    04.11.2018 20:31

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, в данном случае произошел технический сбой при формировании прайс-листа магазина. Магазин оперативно исправил ошибку и удалил свое предложение из каталога. В таких ситуациях, к сожалению, отзывы не публикуются. Приносим свои извинения.

    15.01.2019 20:28

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, в данном случае произошел технический сбой при формировании прайс-листа магазина. В таких ситуациях, к сожалению, отзывы не публикуются. Приносим свои извинения.

    И ещё парочку аналогичных заказов без отзывов.
    Какой технический сбой? Сбои подобного рода, ваши программисты давно бы уже пофиксили.
    Прописать в договоре ответственность продавца, большого ума юристу не надо. Но так как ситуация не исправляется, вероятно это делается намеренно. Не совсем ясна выгода Онлайнера, но куда уж нам холопам.
    Вероятно всё же перечитаю внимательней ваши правила, на предмет возможности иска.
    Нехорошо обманывать людей, нехорошо.

    П.С.

    alice_twitter:

    заставить продавца продать вам товар.

    Вы можете не размещать в своём каталоге недобросовестных продавцов. Но это не выгодно, правда?

    П.П.С.
    Холодильник за 42р
    Холодильник за 38р
    пылесос за 0.44р
    Душевой уголок 35р
    ленточнопильный станок 26р
    автошина 18р
    и т.п.
    Восстание машин? Происки пятой колонны? Диверсия конкурентов? Или наплевательское отношение к аудитории? А ведь кто-то получает зарплату, чтоб подобного в каталоге не было...

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 января 2019 22:12 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    JTGraf:

    Восстание машин? Происки пятой колонны? Диверсия конкурентов?

    Скорее перепродажа товаров с оптовых складов и ошибки в базах данных, из которых по цепочке загружаются цены в каталог.
    И никто вам не подпишется отвечать деньгами за такие ошибки, ни сайт, ни магазины.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 17 января 2019 22:16

    Ну в гиперах же обязали продавать товары по той цене, которая указана на ценнике под товаром, а не той, которая в компьютере.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Иначе это мошенничество получается.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 января 2019 22:23 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    werden:

    Ну в гиперах

    это разные виды договоров

    да и такие уже все правильные
    вы хотите, чтобы продавцы отвечали за то, что какая-то девочка за тридевятьземель промазала мимо кнопки?
    так вам эти риски в цену закладывать будут

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 17 января 2019 23:37 Редактировалось JTGraf, 1 раз.
    ACE-F:

    так вам эти риски в цену закладывать будут

    А сейчас в цене ничего не заложено))))
    Если я начну заказывать в магазинах бездумно товары, а потом при доставке отказываться (ой, я не рассчитал сколько у меня денег, извините не хватает, не беру), то меня вполне логично занесут в чёрные списки и мои заказы будут игнорироваться. так почему с магазинами не так, что за игра в одни ворота? Почему комментарии на онлайнере модерируются, а цены нет? Почему онлайнер не публикует отзывы о таких "ошибках"? Много почему, но ответ всегда один, $. И плевать на потребителя. Прям как наше доблестное ГАИ :super:

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 18 января 2019 12:10

    werden, ACE-F, JTGraf, Спасибо за вашу дискуссию, действительно проблема есть, и с ней надо работать.

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 18 января 2019 17:58 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1879

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 19 января 2019 11:11
    alice_twitter:

    werden, ACE-F, JTGraf, Спасибо за вашу дискуссию, действительно проблема есть, и с ней надо работать.

    надо работать и будем работать и решим - это две большие разницы...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 21 января 2019 17:36

    g11111, Вы не думайте, работают. Только работа заключается в удалении негативных отзывов на магазины, торгующие на площадке онлайнера. Мне уже месяц почти обещают разобраться в ситуации с торговлей подделками на онлайнере.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1879

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 21 января 2019 18:17

    werden, знаю я как они работают )))) у вас отрицательный удаляют, а у меня и те и другие не публиковали.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 22 января 2019 16:20
    HeartBeat:

    В каталоге мобильных телефонов, фильтре разрешения экрана, опция 1080x1920 работает не очень корректно, выставляет максимальное 1080x2040, а должна 1080x2340. И вообще хорошо бы переименовать эти опции в 720p, 1080p, 1440p, второе число на сегодняшний день только путает.

    Добрый день!
    Расширили диапазон. Пока наименование значений оставим таким. Спасибо за внимательность и обратную связь.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1879

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 22 января 2019 17:49

    Команда_каталога_Onliner, теперя заживем )))), а холодильник за 38 тоже можно купить?

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 23 января 2019 12:31
    g11111:

    а холодильник за 38 тоже можно купить?

    Большинство магазинов используют автоматические методы для выставления своих предложений и изменения их стоимости. К сожалению, по объективным причинам могут быть различные программные сбои.
    Но если мы установили, что заниженная стоимость является целенаправленным действием для привлечения звонков, тогда применяем санкции против таких магазинов.
    Холодильник за 38 рублей - это явный технический сбой. Направили магазину информацию, чтобы они исправили ошибку.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1879

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 23 января 2019 17:16
    Команда_каталога_Onliner:

    Большинство магазинов используют автоматические методы для выставления своих предложений и изменения их стоимости. К сожалению, по объективным причинам могут быть различные программные сбои.
    Но если мы установили, что заниженная стоимость является целенаправленным действием для привлечения звонков, тогда применяем санкции против таких магазинов.
    Холодильник за 38 рублей - это явный технический сбой. Направили магазину информацию, чтобы они исправили ошибку.

    одной из причин в отказе публикации последнего отзыва был так же ваш технический сбой на сайте в режиме сортировки по параметрам, что не помешало вам его не публиковать.
    поверьте, лично мне как пользователю, вообще плевать с высокой колокольни на то, кто в этом виноват, косяк есть - за него надо отвечать! точка.
    а пока мы слушаем такие "отмазки", то вы как были в простонародье "барыгами", так ими и остаетесь...
    репутация это не кривые цены, а желание оперативно их исправлять, но по факту мы имеем лишь то, что имеем.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 24 января 2019 13:22

    g11111, жаловаться им на них же, не поможет. Пока законодательно не закрепят ответственность площадок за ложные данные, ничего не изменится. Для онлайнера и компании это просто бизнес, не более того, стремления сделать мир лучше там нет.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • Rakoc Neophyte Poster
    офлайн
    Rakoc Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #417052

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 января 2019 14:43

    Подскажите, на каком основании выставляется магазину галочка "Официальный дилер"? Хочу приобрести масло Castrol, на оф сайте производителя указаны 3 представителя в Минске, к которым не относятся магазины из Вашего каталога. Проверяете ли вы достоверность такой информации? Сомнительно, что бокс в ТЦ является представителем марки.