Ответить
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 февраля 2021 16:44
    burchalina:

    brazia, заявку подавала по телефону (указан в паспорте на установленный счетчик).

    На Водоканале аж 5 номеров:
    119
    2894222
    375 44 598 50 73 (74) А1
    375 29 570 59 21 МТС

  • burchalina Member
    офлайн
    burchalina Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #202162

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 18 февраля 2021 16:51

    Сейчас просто не обязаны напоминать (с случае спорной ситуации),

    [контент удалён]
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 18 февраля 2021 18:10
    burchalina:

    Сейчас просто не обязаны напоминать (с случае спорной ситуации)

    Постановление СМ утверждает обратное [контент удалён]

    Добавлено спустя 50 секунд

    Об окончании срока поверки за 30 дней Потребителю выдается (высылается) предписание о необходимости их поверки

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 18 февраля 2021 18:25 Редактировалось 353О4789574, 2 раз(а).

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 18 февраля 2021 18:42

    Опишу свою ситуацию. У меня прошлая поверка была аж в 2014. И никто меня не кошмарит. Никаких уведомлений или перевода на безучетное потребление. Просто к соседке приходили недавно, сказала, ну и я прикинул, что у меня тоже вроде как срок, полез в бумаги. Вот и подумал, может поменялось чего. Ей звонили на городской, но у меня городского нет.
    Лиза55, это не то, это сверка показаний. У нас тоже так было. А для демонтажа и поверки кидали в ящик уведомление - в 30 дневный срок сделать заявку слесарям. А сейчас - ничего.

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 18 февраля 2021 18:46 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • burchalina Member
    офлайн
    burchalina Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #202162

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 18 февраля 2021 19:02

    Нам раньше приходили уведомления, но, если не пришлют напоминание (забудут), то сейчас это не их проблема.

    В соответствии с договором на оказание услуг водоснабжения и водоотведения, который собственник квартиры заключает с УП "Минскводоканал", ответственность за исправность, работоспособность, сохранность документации, а также за своевременное проведение государственной поверки несет потребитель.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 18 февраля 2021 19:48

    burchalina, контроль сроков - не моя проблема, дал же скрин постановления. А "своевременное проведение" - это дать заявку и пустить в квартиру.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 февраля 2021 19:51
    brazia:

    burchalina, контроль сроков - не моя проблема, дал же скрин постановления. А "своевременное проведение" - это дать заявку и пустить в квартиру.

    Водоканал утверждает, что потребителя.

    В соответствии с договором на оказание услуг водоснабжения и водоотведения, который собственник квартиры заключает с УП "Минскводоканал", ответственность за исправность, работоспособность, сохранность документации, а также за своевременное проведение государственной поверки несет потребитель.

    Посмотреть дату предыдущей поверки можно:
    в паспорте индивидуального прибора учета расхода воды;
    в предыдущем акте замены прибора учета;
    в договоре на оказание услуг водоснабжения и водоотведения с УП "Минскводоканал";
    на пломбе прибора (указывается квартал и год).

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 18 февраля 2021 20:13

    olicha, это означает обязанность абонента своевременно предоставлять прибор учета для проведения поверки, а не высчитывать дату, когда это нужно сделать. Или вы счетчики газа и ээ тоже мониторите на предмет поверки?

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 18 февраля 2021 20:20 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 февраля 2021 20:30
    brazia:

    olicha, это означает обязанность абонента своевременно предоставлять прибор учета для проведения поверки, а не высчитывать дату, когда это нужно сделать. Или вы счетчики газа и ээ тоже мониторите на предмет поверки?

    газа точно не мониторю. :D
    Дата его поверки указана в ЕРИП: Счетчик № хххх: дата поверки 01.03.2022

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    brazia:

    olicha, это означает обязанность абонента своевременно предоставлять прибор учета для проведения поверки, а не высчитывать дату, когда это нужно сделать. Или вы счетчики газа и ээ тоже мониторите на предмет поверки?

    Как по мне, то потребитель в принципе не может отвечать за своевременную поверку счетчиков воды, т.к. их забирают и ставят другие, уже поверенные. А те, что забрали может на следующей неделе поверят, а может через год.
    А вот счетчик газа забирают и возвращают

    Лиза55:

    Иначе бы не клеили объявления с оповещениями на подъездах.

    Звонок был. Объявлений нету. Посмотрим, может в марте появятся, т.к. срок поверки - первый квартал

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 18 февраля 2021 20:59 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 февраля 2021 21:19
    Лиза55:

    Ну вот видите, оповестили же.

    так у меня городской телефон есть, а у brazia нету.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26789

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26789
    # 18 февраля 2021 21:50

    olicha,

    Лиза55:

    Ну вот видите, оповестили же.

    так у меня городской телефон есть, а у brazia нету.

    присматриваю за матушкиной квартирой в Чижовке, но не живу там, пооставлял везде, где смог, свой мобильный номер — звонят, не парятся :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 18 февраля 2021 22:00

    Marabu, ну да, когда договаривался о сверке показаний, оставлял мобильный, сотрудница когда подошла позвонила.
    Но там я сам звонил, потому что расклеили объявления (или вкинули, не помню уже). А здесь я не вкурсах, и только визит к соседке навел меня на подозрения.

  • burchalina Member
    офлайн
    burchalina Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #202162

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 18 февраля 2021 22:34

    «Минскводоканал»: когда пора менять счетчик воды, подскажет робот

    «Минскводоканал»:

    P.S.Не проще ли позвонить в колл-центр, если есть сомнения?

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 18 февраля 2021 22:45

    А еще проще выдаваемый вместе со счетчиком паспорт рядом с ним где-нибудь и хранить, когда возникают сомнения - смотреть дату
    Кого не миновал прогресс - сразу после замены поставить себе напоминалку в гугл-календаре за 20 дней до замены на 5 лет вперед )))

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 18 февраля 2021 22:51 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 февраля 2021 06:54
    Marabu:

    присматриваю за матушкиной квартирой в Чижовке, но не живу там, пооставлял везде, где смог, свой мобильный номер — звонят, не парятся

    Если не секрет, то где? В моем представлении могли оставить соседям, ЖЭС, РСЦ. Мингазу и Водоканалу тоже оставляли?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    iks:

    А еще проще выдаваемый вместе со счетчиком паспорт рядом с ним где-нибудь и хранить, когда возникают сомнения - смотреть дату

    Возле трубы? А на труху не изойдет за 6 лет?

    iks:

    Кого не миновал прогресс - сразу после замены поставить себе напоминалку в гугл-календаре за 20 дней до замены на 5 лет вперед )))

    Угу. Только вот в этом году поменяла телефон. Увы, но старые напоминания не активны. Пришлось удалить и ставлю по новой.