Ответить
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 марта 2018 18:34

    Marabu, да без проблем!
    Я так сказала,потому, что я так сказала :lol:
    Могу и картинкой :D

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34722

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34722
    # 23 марта 2018 07:20

    Что за ерунда такая - оплачиваю на почте,покозания воды отзваниваю в конце месяца,вчерв оплатил - по воде четыре строчки последние показания счётчиков и фактические!Откудава они берут фактические - с головы ?Ещё пойму электронные на свет могут быть завязаны на нет или как там?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 марта 2018 07:34

    super-buldos2012, в чеке из ИБ тоже 4 строки счетчиков, но называются предыдущее и фактическое.

    По поводу счетчиков воды, которые сами сдают показания, то помнится в Минске то ли один дом, то ли несколько планировали оборудовать в качестве эксперимента.

    А это у вас первый раз такое в чеке?

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34722

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34722
    # 23 марта 2018 07:47
    olicha:

    А это у вас первый раз такое в чеке?

    Да!Обычно просматриваю после оплаты - стоит фактическое показания горячей 88.5,думаю никогда не даю половинчатые показания ,да и по приходу домой фактическое на счётчике 88!Как-то соседу пришла бумага на свет - килловат в киловатт задолженности!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 марта 2018 09:18

    super-buldos2012, когда платишь в ИБ, то, когда нужно заполнить показания, то они уже стоят и, судя по цифрам, их определили, исходя из каких-то средних. Я обычно исправляю на то, что мне нужно

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 24 марта 2018 08:58

    А кто нибудь сталкивался с неисправными счётчиками воды? Что-то у меня подозрительно большой расход волы, на 2 чел 7+8 Хол гор за февраль

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 24 марта 2018 09:37 Редактировалось olicha, 1 раз.

    Vitaliy, A.Z. в какой-то из тем задавал подобный вопрос. Только не знаю, делал ли что-то.
    Минксводоканал пишет:

    замену или ремонт неисправных приборов расхода учета воды. В гарантийный период эксплуатации прибора данная процедура производится бесплатно.
    По истечении гарантийного периода процедура ремонта и замены прибора учета производится на платной основе.

    Где-то читала, что если выяснится, что счетчик не исправен, то деньги вернут.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 24 марта 2018 18:34

    olicha, а разве они не у ним на баланс переходят? Электросчетчик бесплатно меняют в такой ситуации.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 24 марта 2018 18:40

    Vitaliy, я привела информацию с сайта водоканала. А по поводу, что типа проверьте за свои, не вспомню, где читала, но там не стали этого делать, т.к. плановая поверка была рядом

  • samot Member
    офлайн
    samot Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #538459

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 25 марта 2018 20:53 Редактировалось samot, 1 раз.
    PlutOn:

    За январь: общая площадь жилых помещений - 17 036,2кв.м., теплоснабжение - 218,5Гкал
    5 подъездов, батареи обычные.

    Спасибо

    Добавлено спустя 31 секунда

    Vitaliy:

    samot, Дэу тебя отфутболит в минсккомунтеплосети. Я уже пробовал с ними общаться. Мне даже инженер с теплосетей выдал копии всех документов о проверке и параметризации теплосчетчика домового.

    Так пожалуйста, мне же эти отписки и нужны что бы выше идти)
    Да еще и в госконтроль обратиться...
    90% случаев, отписки с ошибками. в этих случаях ЖЭУ и пр подобные службы, свято надеются на то, что выше ни кто писАть не будет...
    Когда родители квартиру приватизировали, так, местный исполком сказал расчет верный, областной сказал верный, в Минск написали (в какой-то исполнительный орган) тож верный... А потом в гос контроль + все эти "верные" отписки приложили.. И тадам, сумма приватизации практически в два раза меньше стала)

    Samot
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 28 марта 2018 13:31

    Несколько раз звонила "железная тётя" из водоканала о необходимости замены счётчиков. Надоело выслушивать, вчера позвонил сам: зачем мне звонят, если срок поверки истекает в мае?? Сотрудница пояснила, что звонить будут до упора, а с учётом писем (сегодня на тутбае написали), решил не ругаться, а просто заказал замену на удобное время. А ведь совсем недавно ходили слухи, что надо самому решать все эти вопросы с заменой :-?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26839

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26839
    # 28 марта 2018 13:34

    kva49,

    Несколько раз звонила "железная тётя" из водоканала о необходимости замены счётчиков. Надоело выслушивать, вчера позвонил сам: зачем мне звонят, если срок поверки истекает в мае?

    сами спросили — сами ответили:

    заказал замену на удобное время

    «Железная тётя» свою задачу выполнила! :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Aers Junior Member
    офлайн
    Aers Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #920153

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 марта 2018 16:34 Редактировалось Aers, 1 раз.
    olicha:

    Могу и картинкой

    ну так в чём проблема? Тебе ж давно уже было сказано:

    Aers:

    olicha, скриншот давай!

    ...
    ну и сколько мы все ещё ждать будем от тебя картинки!?!

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 30 марта 2018 16:39

    Aers, а кто такие "мы"? Николай II :trollface:
    Aers, а вам давно было написано: платить не позднее 24 текущего месяца, как особо одаренному

  • Aers Junior Member
    офлайн
    Aers Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #920153

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 марта 2018 16:50

    olicha, или ты как та мелкая собачонка, можешь только "гав, и под лавку". По всей видимости это именно так, поэтому похоже что никакой картинки, никакого скриншота от тебя, тут так никто и не не дождётся никогда.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 марта 2018 22:46)
    Основание: 3.5.17

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 30 марта 2018 16:53 Редактировалось olicha, 1 раз.
    olicha:

    Aers, лично вы должны заплатить за все услуги ЖКХ не позднее 23.00 24 числа месяца следующего за отчетным :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Aers, так никто и не ждет картинки. Всем и так было понятно, за исключением одного вас. Ну, тут уж не ко мне... Я мозги не раздаю...

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Aers, с вами, как в том

    унитаз приносил, плитку тоже, жопу показывал, а туалетную бумагу все не продают

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 апреля 2018 22:27)
    Основание: 3/5/17

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 30 марта 2018 18:08
    Marabu:

    kva49,

    Несколько раз звонила "железная тётя" из водоканала о необходимости замены счётчиков. Надоело выслушивать, вчера позвонил сам: зачем мне звонят, если срок поверки истекает в мае?

    сами спросили — сами ответили:

    заказал замену на удобное время

    «Железная тётя» свою задачу выполнила! :rotate:

    Вы пропустили последнее предложение - о слухах про самостоятельные хлопоты о замене, но тут такой навязчивый сервис, что я решил с ними не шутить :D
    С 25 числом какие-то непонятки: один раз платил утром 26-го, так пеню не взяли, правда это давно было.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 30 марта 2018 18:11

    kva49, на тут.бае пишут, что три месяца будут убеждать счетчики поверить, а потом уже оплата пойдет по полной

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 30 марта 2018 21:17
    olicha:

    kva49, на тут.бае пишут, что три месяца будут убеждать счетчики поверить, а потом уже оплата пойдет по полной

    В любом случае в мае, когда истекает срок, я бы заказал замену и не стал бы ждать карательных мер.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 марта 2018 07:04 Редактировалось olicha, 1 раз.

    kva49, я пока не сильно представляю, как следить за проверкой счётчиков. Воды нужно в 2021, газовый вроде в 2020, электричество проверен в 2007. Минэнерго ничего не пересылало, если и менялось, то бумажки у меня об этом нет