На наших дорогах огромное количество этих рабочих лошадок.
Обмениваемся опытом и знаниями. =)
Ивеко 3512 95 г.в. неработает спидометр тахометр. Проводка вроде целая, кто подскажет где искать, или толкового электрика
Посмотрите подходит ли у вас на минусовую клемму АКБ тоненький провод . Это минус спидометра . часто он обрывается или окисляется .
Он выходит со жгута проводов которые идут на правую фару.где-то в раене бочка омывателя.
n.a.v.:Посмотрите подходит ли у вас на минусовую клемму АКБ тоненький провод . Это минус спидометра . часто он обрывается или окисляется .
Подключил провод, Заработало!!!!!! Спасибо.
Всем привет. Купил авто, iveco daily 35-12. 1995 г.в. https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15120630 Кабина была в весьма плачевном состоянии. Купить новую кабину так и не получилось, точнее я так и не нашел. Все кабины которые продавались на тот момент были немногим лучше. Под заказ привезти кабину из Европы люди брались от 2500 Уе. В ремонте сказали что будет дешевле купить новую кабину, чем эту востанавливать. Благо друг предложил восстановить своими силами. Начали с днища в котором небыло даже задних подушек, они попросту вывалились и с порога.
Из профиля 3 мм. сварили каркас под кабину, установили подушки под кабину, восстановили порог, подножку.
Вот что получилось. Сверху указали мастикой, потом слой рубероида и слой автолина.В кабине сразу и тише стало и стук пропал Но это была часть от того что надо было еще сделать. Надо было восстановить второй порог крылья, арки. Ремкомплекты арок на Iveco dayli почему то никто не возит. Но самое сложное было восстановить рамку лобового стекла. Ремкомплект Рамки лобового стекла мы так же не нашли. Позже выложу фото восстановления кантика лобовика.
Рамка лобового стекла в Iveco daily наверное самое больное место в кабине. Если рамка сгнила, то долго не поездишь, вода проникает в салон и заливает блок предохранителей, щелкают реле, и как говорится машина начинает жить своей жизнью. Сами включаются щётки, свет, я даже машину не мог заглушить после дождя. От этого и вода в салоне и гниёт пол в кабине. Пришлось в срочном порядке восстанавливать рамку. Ремонтных рамок я так и не нашел, тут опять друг на помощь пришел, взялся изготовить и вварить сам.
Вот что получилось. Большая проблема с восстановлением рамки лобовика была решена. Правда заодно ещё пришлось блок предохранителей поменять, пришел в негодность от воды. Сейчас все норм, в кабине сухо и тише.
офлайн
Александр001
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
Добрый день . Ивеко Еврокарго 2002 год. Заводится , едет , глушится и не заводится . После остывания снова заводится без проблем , кто может подсказать где искать проблему или хорошего мастера в Бресте . Спасибо