Ответить
  • xOPTIMUS_PRIMEx Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xOPTIMUS_PRIMEx Senior Member Автор темы

    2533

    8 лет на сайте
    пользователь #386980

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 12 февраля 2013 19:56 Редактировалось xOPTIMUS_PRIMEx, 42 раз(а).

    Уважаемые форумчане, в данной теме я предлагаю обсуждать дисконтные программы в Польше например такие как: PayBack карты Auchan и т.д. Думаю вместе нам будет легче разобраться в хитросплетениях скидок при закупке товаров в Польше. Всю информацию которую по Вашему мнению необходимо добавить в шапку скидываем мне в личку и я ее размещу.

    Для получения карты регистрируемся здесь и карта придет по почте на указанный Вами адрес. Можно спросить на заправках ВР (информация не проверена). Далее регистрируем ее на сайте и вперед к скидкам. В первую очередь регистрируем карту на сайте а уже потом делаем покупки!!! При заполнении информации о себе указывайте ПОЛЬСКИЙ адрес (например Макро - Al. Jana Pawła II, 92 и т.п.)
    1. Что-то более-менее стоящее начинается с 500 пунктов. На сайте payback.pl регистрируешь свою карту, заходишь под своим логином и видишь eKupony, которые предлагаются тебе. Они не стоят пунктов, по сути являются мультипликаторами для последующих покупок в разных магазинах. Также eKupony приходят на почту, указанную при регистрации.
    2. Вторая карточка является копией первой, ее можно дать жене/другу/любовнице. Если её привязать к первой, то всё это будет сыпаться в одну кучу. Т.е. счёт один, а собирать пункты можно вдвоем.
    3. Пунктомат - это устройство, похожее на игральный автомат, находится при входе в реал с левой стороны, рядом лежат газетки и оформляют/возвращают ваты. Подходишь, подносишь к считывателю карту, вводишь пароль, печатаешь купоны на скидки, а также другие купоны, доступные в данный конкретный момент. Часто буксует и подвисает, так что купоны можно активировать дома или те, которые скоро заканчиваются - в KFC неподалеку. Порядок активации купонов означает порядок их погашения. Т.е. если вы первым активировали купон в 7 раз увеличивающий кол-во пунктов, а потом за 1000 пунктов скидку на 10зл., то в таком порядке они будут использованы.

    Auchan.pl На информации в гипере пишем заявление и получаем карточку. Далее при покупках обращаем внимание на товары на которых указано Skarbonka (10%, 20%, и т.д.). При покупке данных товаров предъявляем карточку на кассе и процент от стоимости товара зачисляется на карточку. Сумму можно увидеть в чеке. Затем до конца календарного года можно просто рассчитаться карточкой в пределах суммы которая была в последнем чеке при покупке.

    leroymerlin.pl Сначала покупаем карточку за 20зл. Оплата на кассе. Потом на территории торгового зала, слева от касс получаем карту. И только потом уже идти в кассу и предъявить при совершении покупок. Первоначально при предъявлении карточки Вам будет предоставлена скидка 5%. Затем при наборе определенной суммы (1000 баллов) Вам будет предоставлена скидка 10%, которая действует весь день, когда вы захотите ею воспользоваться, предупредив на кассе

    Идем на сайт http://klublifestyle.pl, в верхнем правом углу жмем "Зарегистрироваться" и заполняем анкету*, генерируется pdf-ка, распечатываем ее и идем с ней в аптеку. Там нам выдают карту, которую сразу же активируют в автомате (стоит прямо в аптеке). Все, картой можно пользоваться.

    Показываем карту при каждой покупке, при этом на нее начисляются пункты. Далее пункты можно обменять на подарки на сайте http://klublifestyle.pl. Список подарков обновляется раз в две недели по четвергам. Кроме того в аптеке постоянно есть группы товаров, цена на которые при наличии карты на 20-50% меньше заявленной.

    *Примечание:
    - индекс пишем в формате хх-ххх, например 22-111
    - телефоны (мобильный и домашний) пишем в формате ххххххххх, например, 297654321
    - почту пишем в виде Minsk-хх, например Minsk-23
    - номер PESEL - это польский аналог нашего личного номера только в формате ххххххххххх, где первые 6 цифр обозначают гг-мм-дд рождения, следующие три цифры - порядковый номер от 000 до 999, десятая цифра означает пол: 1,3,5,7,9 - мужской, 2,4,6,8,0 - женский, последняя цифра - контрольная, если система сильно умная и не будет пропускать, попробуйте разные варианты с цифрами от 1 до 9.
    Ну а можно не заморачиваться, а просто ввести номер своего паспорта

    При расчёте на кассе просим выдать карту клиента (простая Rodzynka называется). Кассир дает чек. С чеком идем на информацию. Там дают анкету. Заполняем её. Адрес указываем польский (можно попробовать и РБ не знаю). Дают карту и ещё 2 маленькие карты-брелоки (типа для семьи). Начисляют дополнительные пункты в зависимости от суммы покупки. Плюс на ценниках товаров большими буквами пишут количество пунктов, которое можно получить, купив данный товар. В чеке всегда видно общее количество начисленных пунктов. На кассе могут распечатать в зависимости от суммы чека (обычно более 200 злотых надо уточнить) дополнительные пункты . Например: купите шампунь Эльсев (1 упаковка) и получите +30 пунктов. Данные товары бывают часто на акции. Поэтому пользуйтесь случаем взять по данным купонам товар, чтобы получить халявные пункты. Количество товара по данному купону всегда ограничено 1 единицей. Купон действителен определённое время (на нём указывается дата) и только с данной картой. Пункты начисляются по той же системе, что и в Реале 2злотых=1 пункт. На информации выдают бесплатно книжечки с нагродами. В ней указаны, что за определённое количество пунктов можно получить распечатанный купон (как в Реале), при расчёте на кассе. С картой подходим к информации. Предъявляем карту, просим распечатать купон. Предъявляем паспорт, подтверждая тем самым , что карта зарегистрирована на ваше имя. Распечатывают сам купон (действителен определённое количество времени), расписываемся 2 раза на бумажках (подтверждение для магазина, что получили купон). А потом сам купон предъявляем на кассе при оплате. Вычитали из общей суммы чека. Сейчас Carrefour начал возdращать ват по глобал. Нужно учитывать этот момент при минусовании купонов на кассе. Есть подводные камни: нужно смотреть чтобы сумма в чеке за минусом скидки была 200 zl.

    Benmar предоставляет 5% скидку по карте. На сайте её можно заказать http://www.benmar.com.pl/. Указываете свой белорусский адрес и Вам высылают карту.Магазинов в Белостоке два. В основном работают под заказ.

    В галерее ALFA есть на третьем этаже бутик VABBI. При покупке от 200 злотых при оформлении VAT (23%) дают карту магазина (нужно попросить ). Заполняете анкету. Указываете белорусский адрес. Постоянно приходят майлы с акциями. Карта даёт скидку то ли 3 то ли 5% надо уточнить. Скажут на кассе.

    В Sephora http://www.sephora.pl/ действует накопительная скидка. Дают сразу карту клиента при первой покупке белого цвета. VAT по GlobalBlue. Через месяц прислали черную (премиальную карту). Набираешь 650 пунктов и автоматически получаешь 10% скидку на следующую покупку.1злотый=1 пункт. Еще пару раз присылали приглашение на получение пробников в магазине (тушь для ресниц) и возможность купить товар по специальной цене. Часто бывают акции по черным картам(присылают на мыло инфу, что с такой-то даты специально для тебя 20% скидка на любую покупку только по данной карте (нужно распечатать что-то наподобие купона со специальным кодом только для тебя)

    Если кто-то ездит за покупками в Варшаву - Ikea Family
    http://www.ikeafamily.eu/Rejestracja.aspx - заполняешь формуляр, присылают карту.
    преимущества
    http://www.ikea.com/ms/ru_RU/ikea_family/faq.html

    https://www.douglas.pl/douglas/index_c0092.htmlВ Дугласе карточку открываем так же как и в Sephora при покупке товара. Сразу всё заполняем. Её активируют и уже при первой покупке начисляются пункты за покупки. Карточка временная. Сначала дают временную. Спустя месяц пришлют именную. Иногда Дуглас присылает именные купоны по 40 злотых. На кассе при покупках (чем больше покупаешь) дают различные пробники. Данная инфа по информации unuk_sergej
    Взято отсюда
    Когда мне так сказали, я просто сказал, что иду в полицию писать заявление о мошенничестве, скривили морду и вернули деньги. Второе спрашивал непосредственно у знакомого полицейского, не имеют права не вернуть и это им грозит лишением лицензии, TAX-FREE возвращается туристам при вывозе за границы Eвропейского союза и это у них прописано в лицензии поэтому смело идите в полицию пишите заявление и все вам вернут. Литовцы ставят именно печати что товар вывезен, печать инспектора и через какой пункт, И кстати никакой печати на чеке, так как она там не нужна, тоже пробовали права качать пришлось их учить читать по польски, там написано место для чека и ни слова ни о какой печати, тоже покривились и вернули деньги.
    Отстаивайте свои права, и полиция очень скрупулезно отнесется к вашему заявлению так как это преступление против иностранных граждан. И нипишите ни о каком не предупредили TAX-FREE само по себе возврат ват для туристов, а если бы вы дальше поехали во францию отметили там на таможне улетая оттуда на самолете... не слушайте их, мне возвращал даже магазин который предупреждал что только через Польшу, без криков и без ничего сказал хозяину сходить и уточнить иначе буду обращаться в полицию, сделал ему ксерокопию с печатями и оставил, приехал через неделю вернули деньги без всяких претензий, ВЫ МОЖЕТЕ ВЫВОЗИТЬ КУДОЙ УГОДНО.

    -Jeanne-
    вообщем, по моей ситуации, написали им письмо с ссылкой на документы. ответили - приезжайте забирайте ват.

    может кому пригодится
    Ustawa z dnia 11.03.2004 r. o podatku od towarów i usług В частности Dział XII Rozdział 6. System zwrotu podatku podróżnym Art. 128. ust. 5

    5. W przypadku gdy podróżny opuszcza terytorium Unii Europejskiej z terytorium państwa członkowskiego innego niż terytorium kraju, zwrot podatku przysługuje, jeżeli dokument, o którym mowa w ust. 2, został potwierdzony przez urząd celny, przez który towary zostały wywiezione z terytorium Unii Europejskiej.

    если будут ссылаться на изменения от 28.03.11 как в нашем случае (Rozporządzenie Ministra Finansów z dnia 28.03.2011 r. w sprawie określenia wzorów...), то касаются они пункта 2 артикула 128, а никак не 5-го.
    И еще немного

    Полезный сайтик с купонами на скидку
    Спасибо sergej-ka, Raemon, unuk_sergej, vipka, slod за предоставленную информацию.

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5840245&start=0]Польша. Система PayBack и другие дисконтные программы[/url]
  • Oltia Senior Member
    офлайн
    Oltia Senior Member

    553

    6 лет на сайте
    пользователь #712212

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 18 марта 2013 23:03 Редактировалось Oltia, 1 раз.

    Я тоже их сразу на купоны спускаю. Сейчас 1800, но у меня показывает 12х в реале. Не знаю в чем дело... У меня такой же самый купон как у xOPTIMUS_PRIMEx У них написано, что период действия купонов у каждого свой. Возможно, что еще влияет объем закупок)) Но это так, предположения))

  • vipka Senior Member
    офлайн
    vipka Senior Member

    641

    7 лет на сайте
    пользователь #507355

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 19 марта 2013 08:58
    sergej-ka:

    Про это я и говорю - у меня такого купона нет

    и у меня такого купона нет, а пунктов много :idea:

  • blaze_r Member
    офлайн
    blaze_r Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #230778

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 19 марта 2013 14:23

    Поясните по карте PayBack Real'a. Она выдается одна или две?? Я взял на кассе конверт с одной картой, в шапке написано про какую-то вторую.

  • fitill Senior Member
    офлайн
    fitill Senior Member

    3130

    9 лет на сайте
    пользователь #242886

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 19 марта 2013 14:24
    blaze_r:

    Она выдается одна или две?

    blaze_r:

    две

    Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди...
  • blaze_r Member
    офлайн
    blaze_r Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #230778

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 19 марта 2013 14:45
    fitill:

    blaze_r:

    Она выдается одна или две?

    blaze_r:

    две

    А где тогда вторая делась?)

  • sergej-ka Senior Member
    офлайн
    sergej-ka Senior Member

    7920

    10 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль
    Написать сообщение

    7920
    # 19 марта 2013 15:21
    Oltia:

    Возможно, что еще влияет объем закупок)) Но это так, предположения))

    М.б. кто много покупает, тому меньше дают? Ну чтобы не обанкротил реал :trollface:

  • Oltia Senior Member
    офлайн
    Oltia Senior Member

    553

    6 лет на сайте
    пользователь #712212

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 19 марта 2013 18:16
    sergej-ka:

    Oltia:

    Возможно, что еще влияет объем закупок)) Но это так, предположения))

    М.б. кто много покупает, тому меньше дают? Ну чтобы не обанкротил реал :trollface:

    А почему нет))) Может и боятся) Надо написать в payback да спросить, отчего купоны у всех разные...

  • Fluffy_Flower Neophyte Poster
    офлайн
    Fluffy_Flower Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #476752

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 марта 2013 20:29
    Oltia:

    Fluffy_Flower:

    Oltia:

    sergej-ka:

    Сайт просит ввести реальный польский адрес! Вот и вводите его!

    Где его вводить? Если пишет что карта зарегистрирована и все, больше никуда нельзя попасть, просто не входит в личный кабинет, и адрес то ввести некуда( Как этот адрес прописать, если дальше введения номера карты и всех необходимых дат и индексов дело не идет?

    У меня точно такая же ситуация, как у вашей подруги. Карточку получила в декабре 2012 года, потом съездила в Польшу, предъявила ее на кассе, а за регистрацию взялась только сегодня. Уже второй день бьюсь, думала что может что-то не так делаю. Вчера ночью написала письмо в службу поддержки Payback с вопросом что же делать. Жду ответа. Правда письмо я писала на английском, не знаю как они к этому отнесутся, с польским языкам я дружу намного меньше :-)

    Получите ответ - поделитесь инфой. :) Может получится другим способом узнать что делать. Я тоже узнаю - отпишусь.

    Писала в службу PayBack дважда. Сначало на английском языке, потом через два дня после нулевого ответа еще и на польском. Ответ мне пришел тоже в двух экземплярах, и то же на двух языках :-) Только вот я понять не могу, в одном письме мне написали, что проблем с входом быть не должно, а в другом ,что я не смогу зайти на свой аккаунт. Привожу тексты обоих писем ниже.

    " Uprzejmie informujemy, iż problem jest związany z formatem kodu pocztowego. W Polsce kody pocztowe mają następujący format 11-111 (przykład) w przypadku wprowadzenia kodu pocztowego w analogicznym formacie nie powinno być problemów z logowaniem. W celu wykonania ewentualnej korekty prosimy o kontakt telefoniczny z Biurem Obsługi PAYBACK lub o podanie w celu weryfikacji daty urodzenia i kodu pocztowego wprowadzonego na koncie.
    W przypadku jakichkolwiek pytań prosimy o kontakt z naszym Biurem Obsługi PAYBACK pod numerem telefonu 801 044 440 (Pon.-Sob.: 08:00-19:00, koszt połączenia zgodnie z taryfą operatora) lub o wypełnienie formularza kontaktowego pod adresem http://www.payback.pl/kontakt. "

    "We have checked your enquiry and found out that your account has been successfully created. Unfortunately due to the fact that we are offering only limited services for customers with an postal address outside Poland, i.e.: it is not possible to log on our http://www.payback.pl website or order rewards from our PAYBACK online shop. It is possible to to redeem points at our partners' stores. To redeem points it is neccessary to scan the PAYBACK card provide your ZIP code and the date of birth which have been provided during registration."

    Если вам не нравится то место, где вы находитесь - смените его, вы же не дерево
  • Oltia Senior Member
    офлайн
    Oltia Senior Member

    553

    6 лет на сайте
    пользователь #712212

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 19 марта 2013 20:39

    Fluffy_Flower, я так понимаю, судя по обоим ответам, что все уперлось в подтверждение почтового индекса. Нужно им либо позвонить, либо написать по адресу http://www.payback.pl/kontakt. А вообще возни столько...может имеет смысл взять другую карточку снова и оформить все по правилам. Я лично не знаю, что можно им сказать по телефону или даже написать.

  • Fluffy_Flower Neophyte Poster
    офлайн
    Fluffy_Flower Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #476752

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 марта 2013 20:54

    Oltia, я уже то же об этом подумала:-). Просто странно, что они мне через пару недель после получения карты, еще в декабре 2012 г, прислали письмо с данными для регистрации "PAYBACK - Twoje dane do logowania", там были указаны два пароля haslo - один день рождения, а второй индекс, состоящий из первых пяти цифр :-) Сами прислали пароли и сами же не позволяют зарегистрироваться. Или они смешные или я чего-то не понимаю :-).
    А карточку новую я обязательно возьму. Только какой адрес то указывать что бы наверняка? А вы какой адрес указывали, белорусский? И если белорусский то индекс какой?

    Если вам не нравится то место, где вы находитесь - смените его, вы же не дерево
  • Oltia Senior Member
    офлайн
    Oltia Senior Member

    553

    6 лет на сайте
    пользователь #712212

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 19 марта 2013 21:49

    Fluffy_Flower, я указывала в анкете, когда брала карточку в реале свой белорусский адрес, и индекс указала как бы белорусский, правда 5 цифр (последнюю цифру не писала) :) . Я этой карточкой не пользовалась, когда взяла. Приехала домой и полностью зарегистрировала карту. У меня проблем никаких. Вот я подозреваю, что подруга, указывая адрес, указала и ПОЛНЫЙ индекс ( все 6 цифр) и он при регистрации ее анкеты не проходит. Может кто еще поделится соображениями!?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    У меня и в личном кабинете прописан белорусский адрес, а индекс из 5 цифр)))

  • sergej-ka Senior Member
    офлайн
    sergej-ka Senior Member

    7920

    10 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль
    Написать сообщение

    7920
    # 19 марта 2013 22:39
    Oltia:

    Fluffy_Flower, я указывала в анкете, когда брала карточку в реале свой белорусский адрес, и индекс указала как бы белорусский, правда 5 цифр (последнюю цифру не писала) :) . Я этой карточкой не пользовалась, когда взяла. Приехала домой и полностью зарегистрировала карту. У меня проблем никаких. Вот я подозреваю, что подруга, указывая адрес, указала и ПОЛНЫЙ индекс ( все 6 цифр) и он при регистрации ее анкеты не проходит. Может кто еще поделится соображениями!?
    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    У меня и в личном кабинете прописан белорусский адрес, а индекс из 5 цифр)))

    Нафиг такие сложности?? :-? :-? :o

    5 цифр, 6 цифр....

    Указали тупо индекс и адрес Реала и нет проблем. Фигней вы какой-то занимаетесь, а потом письма пишите.

    Fluffy_Flower, вы бы за это время уже 100500 комплектов новых карт бы взяли и не парились бы с письмами, а теперь еще и с переводами.

    Блин, ну что за люди?! Ищут проблемы там, где их нет...

  • garrigold Member
    офлайн
    garrigold Member

    423

    8 лет на сайте
    пользователь #393669

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 20 марта 2013 09:28

    на Реале х12. Это умножаются те пункты которые в чеке при покупке или те которые на бонусной карте??

  • Oltia Senior Member
    офлайн
    Oltia Senior Member

    553

    6 лет на сайте
    пользователь #712212

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 20 марта 2013 10:17
    garrigold:

    на Реале х12. Это умножаются те пункты которые в чеке при покупке или те которые на бонусной карте??

    garrigold:

    те пункты которые в чеке при покупке

  • blaze_r Member
    офлайн
    blaze_r Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #230778

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 21 марта 2013 09:11

    Написал в службу поддержки по поводу своего вопроса:

    blaze_r:

    Она выдается одна или две?

    Пришел ответ: Szanowny Uczestniku,
    Dziękujemy za wysłanie zapytania.
    Uprzejmie informujemy, iż na chwilę obecną zestawy zawierają pojedyncze karty PAYBACK.
    W przypadku jakichkolwiek pytań prosimy o kontakt z naszym Biurem Obsługi PAYBACK pod numerem telefonu 801 044 440 (Pon.-Sob.: 08:00-19:00, koszt połączenia zgodnie z taryfą operatora) lub o wypełnienie formularza kontaktowego pod adresem http://www.payback.pl/kontakt.
    Z poważaniem, Biuro Obsługi PAYBACK

    Может кто получал карту недавно, потверждаете этот ответ?

  • sergej-ka Senior Member
    офлайн
    sergej-ka Senior Member

    7920

    10 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль
    Написать сообщение

    7920
    # 21 марта 2013 09:23

    А я задал вопрос касательно того, почему у меня е-купоны на 3х пунктов, а у других - на 12х.

    Ответ:

    Dziękujemy za przesłaną korespondencję.

    Różnice w dostępności eKuponów na stronie internetowej PAYBACK oraz aplikacji mobilnej wynikają z indywidualnych ustawień parametrów promocji jak również uwarunkowań technicznych. Na dzień dzisiejszy większość ofert ze strony internetowej jest prezentowana również w aplikacji mobilnej.

    Ну и цо? Такое чувство, что они сами не знают почему так :-?

  • xOPTIMUS_PRIMEx Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xOPTIMUS_PRIMEx Senior Member Автор темы

    2533

    8 лет на сайте
    пользователь #386980

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 21 марта 2013 17:11
    blaze_r:

    Написал в службу поддержки по поводу своего вопроса:

    blaze_r:

    Она выдается одна или две?

    Пришел ответ: Szanowny Uczestniku,
    Dziękujemy za wysłanie zapytania.
    Uprzejmie informujemy, iż na chwilę obecną zestawy zawierają pojedyncze karty PAYBACK.
    W przypadku jakichkolwiek pytań prosimy o kontakt z naszym Biurem Obsługi PAYBACK pod numerem telefonu 801 044 440 (Pon.-Sob.: 08:00-19:00, koszt połączenia zgodnie z taryfą operatora) lub o wypełnienie formularza kontaktowego pod adresem http://www.payback.pl/kontakt.
    Z poważaniem, Biuro Obsługi PAYBACK

    Может кто получал карту недавно, потверждаете этот ответ?

    Когда ты получал (дата)?

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5840245&start=0]Польша. Система PayBack и другие дисконтные программы[/url]
  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    3444

    8 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 21 марта 2013 20:15 Редактировалось misha1969, 1 раз.
    sergej-ka:

    Расскажите темному человеку, где и когда появляются e-купоны, умножающие пункты в 5, 7 или 10 раз? :-?
    Я вот уже полтора месяца мониторю - а мне только купон 3х предлагают.
    Что я делаю не так?

    я позавчера в польше по нету с утра активировал как раз такой,вечером отоварился а реале и пункты умножились в 7 раз.плюс дали дополнительно на кассе скидку на определенное число в марте на 10 процентов.жалко что сам не еду.да,на момент заказа у меня было 56 пунктов.

  • Miniwen Senior Member
    офлайн
    Miniwen Senior Member

    1022

    10 лет на сайте
    пользователь #167218

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 21 марта 2013 20:29
    misha1969:

    дали дополнительно на кассе скидку на определенное число в марте на 10 процентов.жалко что сам не еду

    Я так понимаю, что такой скидкой можно воспользоваться только самому в связке со своей карточкой(ами) плюс до указанной даты или конкретно в эту дату...Там штрих-код на чеке, он видимо привязан к карточке...

  • xOPTIMUS_PRIMEx Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xOPTIMUS_PRIMEx Senior Member Автор темы

    2533

    8 лет на сайте
    пользователь #386980

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 21 марта 2013 21:07
    misha1969:

    ...дали дополнительно на кассе скидку на определенное число в марте на 10 процентов...

    Случайно не на 27 марта?

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5840245&start=0]Польша. Система PayBack и другие дисконтные программы[/url]