за те деньги за которые он куплен я думаю стоит
офлайн
AnanasCore
Neophyte Poster
|
|
2 |
8 лет на сайте Город:
|
Хай, подскажите, кто знает, можно ли снять с учёта в ГАИ голую раму от мотоцикла? Или нужно собирать и только потом снимать с учета?
custcar, Генеральная доверенность - нотариально заверена? С правом продажи и снятия с учета?
Если ответ - да. Берешь человека, на которого выписана ген. доверенность.
Топаете в ГАИ и там все делаете без владельца мотоцикла.
В принципе процедура не отличается от процедуры с владельцем мотоцикла.
Лучше делать Договор купли продажи.
хочу купить мот под реставрацию, не на ходу, да еще с каляской по документам, с местом нахождения
а по факту - хрен тебе а не "мотоцикл под реставрацию", так ведь, малыш?... никто так и не продал. никто до сих пор перед тобой не сплясал за такое твое благородное намерение
Подскажите. Владелец с мотоциклом зарегистрированы в другом городе и согласен пригнать мотоцикл в Минск для покупки, но о переоформлении он мало информирован. Может ли он снять с учета мотоцикл зарегистрированный в местном ГАИ (получить транзиты) без моего приезда и какие документы ему должны выдать что бы мы осуществили сделку? Куда нужно идти в Минске для оформления договора купли-продажи и какие документы после сделки должны быть у меня, что бы впоследствии я поставил мотоцикл на учет? Спасибо.
satesat:Подскажите. Владелец с мотоциклом зарегистрированы в другом городе и согласен пригнать мотоцикл в Минск для покупки, но о переоформлении он мало информирован. Может ли он снять с учета мотоцикл зарегистрированный в местном ГАИ (получить транзиты) без моего приезда и какие документы ему должны выдать что бы мы осуществили сделку? Куда нужно идти в Минске для оформления договора купли-продажи и какие документы после сделки должны быть у меня, что бы впоследствии я поставил мотоцикл на учет? Спасибо.
Он снимает с учета у себя по месту регистрации и все едет к вам например в жданы и там на месте за 3 минуты договр купли продажи, заявление от вас поставить на учет, сверка номера мото на улице и подача документов в окошко что бы вам выдали новые доки и номер. Оплата там же в кассах банка. Делов на 30 минут. На мото транзитов не дают, оставят старый номер, когда на вас будут регистрировать снимите его и сдадите в последнне окошко. Когда он снимет у себя ему просто вернут разрезанный техпаспорт мото с отметкой внутри о снятии с учета.
доброго утра всем! ребята, подскажите по такому вопросу: имеется ява 1967 года. оформлена на отца. в данный момент некомплектная, так как часть запчастей попросту сгнила. хочу снять с учета и поставить на себя. возникнут ли проблемы? мотоцикл в данный момент выглядит так:
отсутствует светотехника, бардачки и выхлопные трубы.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
ManagerKleef, Так скорее всего прокатит. Можешь подъехать в МРЭО и фотку им показать для надёжности.
Engineerno1:ManagerKleef, Так скорее всего прокатит. Можешь подъехать в МРЭО и фотку им показать для надёжности.
сегодня был в ждановичах. показал фотки и получил ответ: приезжайте, все переоформим. мотоцикл на учете в молодечно, снимут в ждановичах без проблем
парни, подскажите плиз. Если покупаемый мотик снят летом с учета и уже вроде как истек срок действия транзитов, то
1. чем обернется остановка его гаишником при перегоне его в Минск?
2. Если чуть что перевезти его на микроавтобусе оформив в месте покупки счет справку, то с истекшими транзитами нормально переоформят и поставят на учет в гаи в Минске?
заранее спасибо за ответы
hamit:1. чем обернется остановка его гаишником при перегоне его в Минск?
Штрафом
hamit:2. Если чуть что перевезти его на микроавтобусе оформив в месте покупки счет справку, то с истекшими транзитами нормально переоформят и поставят на учет в гаи в Минске?
Да, только объяснительную придется написать, почему мотоцикл так долго не стоял на учете. Лучше всего оформить договор купли продажи.
echo, так это получается в Гомеле поехать в еще в гаи чтобы заверили этот договор купли-продажи? Мотик в Гомеле.
ну или действительно можно обойтись счет справкой в Гомеле и перед походом в Минское гаи написать объяснительную, мол мы только покупаны, все оформили по закону, а мотик долго не стоял на учете тк не ездил а находился в стадии продажи? Существует ли малейшая вероятность того, что мне вообще откажут в регистрации?
hamit, Тебе ж в любом случае в Гомель придется ехать, за мотоциклом. Какие проблемы сделать Договор?
hamit:перед походом в Минское гаи написать объяснительную, мол мы только покупаны, все оформили по закону, а мотик долго не стоял на учете тк не ездил а находился в стадии продажи?
Объяснительную будешь писать, если попросят. Не думаю, что это нужно делать заранее.
hamit:Существует ли малейшая вероятность того, что мне вообще откажут в регистрации?
По идее - нет. Но у нас возможно все, что угодно ...
Счёт-справка, в принципе, для покупателя неплоха (если правильными датами выписана). В течение 10 дней ещё кататься по ней можно. Непостановка на учёт в отведённое время (как правонарушение) будет у продавца. А вы, со свежей счёт-справкой ничего не нарушаете. Юрлица, которые авто-мото торгуют, вообще могут не ставить на учёт сколь угодно длительное время, такое требование только к физлицам и юрикам, которые авто-мото не торгуют.
Почитав форум я уже немного запутался. Опишу кратко ситуацию: хочу купить мотоцикл ИЖ Планета 5, документы старого образца, хозяин жив-здоров и живет со мной в одном городе (а МРЭО у нас как раз-таки одно), но вся проблема в том, что мотоцикл зарегистрирован с коляской (также в тех.паспорте написан номер коляски, а в строке номера рамы стоит прочерк), но самой коляски уже давно нету. Что делать, как быть? Прокатит ли, если скажу, что коляска сгнила и ее уже давно украли на металлолом? Это первый вопрос.
Ну и второй: опишите пожалуйста кратко процесс переоформления (особенно что касается дкп либо счет-справки), какие документы при себе иметь.
moto_brat, если с минимальными нервами для вас, то сначала существующий хозяин должен внести исправления в рег. документы (сделать из колясыча одиночку), автоматически в этом процессе произойдёт и "перепостановка" на учёт на новые номера, а потом продать вам его по ДКП, с сохранением вновь полученных номеров.
Первая часть нестандартна и мало что могу подсказать. Самое главное это то, что если вы купите по договору или счёт-справке колясыча, то и ставить на учёт вам придётся именно колясыча. Расхождение по комплектности ТС лучше решать когда оно стоит на регистрации, а не находится в "подвешенном" состоянии "куплено, но не зарегистрировано".