Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Apple iPhone

Ответить
  • cyborg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    cyborg Senior Member Автор темы

    9610

    16 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9610
    # 10 января 2007 00:00 Редактировалось cyborg, 7 раз(а).

    Продолжаем обсуждать. (начало обсуждений)



    Ну, наконец-то это свершилось! Конец мифам и легендам. Apple выпустила свой первый телефон. :)

    Всё конечно хорошо, но тот факт, что iPhone поступит в продажу в Европе только к 4-му кварталу, вводит в ступор. Обычно продукция Apple была доступна в продаже сразу же после официального представления, а тут такие дела... :roof: :insane:


    Статья http://www.onliner.by/events/companies/apple_ihone/

  • StormLord Member
    офлайн
    StormLord Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #74039

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 14 января 2007 21:59 Редактировалось StormLord, 1 раз.
    Toxaby:

    StormLord, Как сообщает Info World со ссылкой на исследование аналитической фирмы NPD Group, во втором квартале нынешнего года на долю Apple приходились 75,6 процента от общего количества плееров,[.b] проданных на территории США. Второе место занимает компания SanDisk, удерживающая 9,7 процента соответствующего сегмента. Замыкает тройку лидеров Creative Technology с долей в 4,3 процента.

    К сожалению я так и не услышал от Вас внятных и логичных пояснений почему продукты ЭППЛ - это самое лучшее из того, что представлено на рынке...

    считаю, что подавляющее лидерство - и есть логическое обьяснение.

    По данным параметрам продукты эппл ИМХО - АУТСАЙДЕРЫ рынка.

    опять же, выыше - что-то незамечено.

    Абсолютно не согласен с приведенными фактами в контексте качества и технического уровня продуктов даже при условии, что они вообще являются фактами, у меня например, истинность процентного соотношения рынка вызывает большие сомнения.

    Даже если это правда, а не PR, я думаю, что в США брэнд Apple просто более раскрученный/разрекламированный (а следовательно продаваемый), поэтому теоретически доля рынка может быть довольно большой, но повторяю ИМХО - это не показатель кчества продукции.

    Возьмите РФ - цифры нам неизвестны, но едва ли в РФ Apple может похвастаться такими же показателями (хорошо если продают на 5-10% рынка). В Китае такую торговую марку, как Apple iPod вообще никто не знает (дороговата она для местного населения)... Что из этого следует, если следовать Вашей логике?

    :znaika: :lol:

    Доля рынка - это не показатель технического уровня любого продукта.

    ...И чёрный кабинет, и ждёт в стволе патрон... Так тихо, что я слышу как идёт на глубине вагон метро...
  • lvg iPhone Team
    офлайн
    lvg iPhone Team

    880

    13 лет на сайте
    пользователь #43727

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 14 января 2007 22:04

    по миру - по-моему - 60 процентов. но не помню

    :znaika: Вот не помните, тогда и не заявляйте. 60 (!) слишком много для брэнда из Америки в данном сегменте для мировой цифры. Вы же в место чая не пъете Кока-Колу? А вот американцы пьют. У них процент потребления Кока-колы намного выше чем черного байхового чая. Вот такая субъективная статистика. И вашы данные по Америке не говорят о том, что каждые 7,5 человек из 10 В МИРЕ ходит с iPod'ом. Смешно даже подумать об этом. Хотелось бы мне это увидеть. Ну хотя бы в Минске. :tongue:

  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5574

    14 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5574
    # 14 января 2007 22:04

    Что из этого следует, если следовать Вашей логике?

    ну раз самом подумать тяжело, то разжёвывать вам ничего не буду.. кто вы вообще такой? никто.

    я наверно вообще в этой ветке до лета отмечаться не буду - смысл? спорить с такими как вы? мне не надо.

    на досуге почитать - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=280717

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • lvg iPhone Team
    офлайн
    lvg iPhone Team

    880

    13 лет на сайте
    пользователь #43727

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 14 января 2007 22:08

    кто вы вообще такой? никто

    :super:Во, во! У кого то КОНИ уже начались. Явно пользователь от Apple:)

  • StormLord Member
    офлайн
    StormLord Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #74039

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 14 января 2007 22:15
    lvg:

    кто вы вообще такой? никто

    :super:Во, во! У кого то КОНИ уже начались. Явно пользователь от Apple:)

    :lol: :lol: :lol:

    Это не просто пользователь Эппла, то "наш человек в Сан-Ремо..." Этож "Apple Team", а не какой-нибудь там Бубль-Гум!

    :lol: :lol: :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (15 января 2007 14:24)
    Основание: 2.9.8

    ...И чёрный кабинет, и ждёт в стволе патрон... Так тихо, что я слышу как идёт на глубине вагон метро...
  • Foxik Member
    офлайн
    Foxik Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #81546

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 января 2007 23:10

    StormLord, чувак, просто у тебя нет денег и всё. Все кто так говорят, как правило не имеют средств на Apple вот и ругают его.

    Хотя функцію FM считаю архиважной...

    Про ппроцентное отношение продаж в Америке... Ребята, А Вы вспомните, сколько челвоек проживает в Америке. Вспомните ихние потребности(весьма маловатые) и их умственные возможности(самая ужастная система образования). Почему в Америке по статистике, у среднего американца установлено оперативной памяти на компе 384 мб(т.е. между 512 и 256)? Потому что им кроме музыки, инета и видео ничего не надо. А в России? 512-минимум(как правило, по статистике). Почему? Потому что наши пользователи используют гораздо большие возможности компа. То же самое относится и к Apple.

    Лично для меня важно КАЧЕСТВО ЗВУКА. И мне пофиг, какой будет плеер - хоть из пластилина вылепленный. Такой(качественный звук) я пока не нашёл. А все юзеры Апплов так и не смогли дать мне внятного ответа про качество, даже на всех форумах написаны полностью идаметрально-противоположные точки зрений.

  • Gothmog Кальян Team
    офлайн
    Gothmog Кальян Team

    1153

    16 лет на сайте
    пользователь #10583

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 14 января 2007 23:26

    Было интересно почитать столь эмоциональное и бурное обсуждение iPhone, коего в принципе не было (я имею ввиду 2 последние страницы).

    По-моему, все происходящее в данной ветке свидетельствует лишь об одном: PR Apple проведен отличный... никто ничего по-сути не знает про iPhone (нет даже гарантии, что оный на рынке появиться, принимая во внимание огромное количество в первую очередь правовых препятствий), но дискуссии развернуты почти колоссальные... Банально, приверженцы компании Apple, вообще не зная что они защищают с пеной у рта кричат что iPhone - это лучшее, что только можно себе представить, а относящиеся к сей компании скептически занимют либо нейтральную позицию (мол вышел и ладно) либо просто не выдерживают... Ну и само собой, это уникальная возможность высказаться против Apple... ведь не всем нравиться тот же iPod к примеру... люди разные и вкусы у них тоже разные...

    сразу хочу заметить, что все вышесказанное никак не касается личностей... каждый имеет право на свое мнение и право высказывать его

    Собственно к чему я клоню, да к тому, что PR, маркетинг и все подобное - это мощнейший механизм, которым компания Apple очень умело воспользовалась в очередной раз, и, почти уверен, добьется определенного успеха!

    На мой взгляд, единственное, что сейчас серьезно может навредить имиджу iPhone да и Apple в целом - это утечка информации... Или качественно организованная деза...

    Quod non est in actis non est in mundo.
  • lvg iPhone Team
    офлайн
    lvg iPhone Team

    880

    13 лет на сайте
    пользователь #43727

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 14 января 2007 23:34

    StormLord, чувак, просто у тебя нет денег и всё. Все кто так говорят, как правило не имеют средств на Apple вот и ругают его.

    А я имею эти деньги, и имею iPod от Apple, но пользоваться мне нравиться больше Creative Zen (и то и другое по 8 Gb). Ну и что теперь? В жизни это не так как в рекламе на сайте от Apple - "Пришло время выбрать себе одну из моделей самого лучшего в мире музыкального плеера". Наличие или неналичие денег тут роли не играет.

    По поводу качества звука разницы между брэндовыми производителями принципиального нет, ну например процентов тридцать играет качество штатных наушников в комплекте. Но и тут Вы хозяин-барин, не нравяться родные, купите стронних производителей. Как правило с девайсом идут простенькие уши (и Apple тут не исключение).

  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5574

    14 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5574
    # 14 января 2007 23:35

    Gothmog,

    На мой взгляд, единственное, что сейчас серьезно может навредить имиджу iPhone да и Apple в целом - это утечка информации... Или качественно организованная деза...

    например? просто, следя за эпл - ниодна утчечка, деза - ничего не мешало ей продвигаться вперёд(последние 2,5 года).

    каким интересно образом её могут как-то навредить?

    а за пост - +1:super:

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • lvg iPhone Team
    офлайн
    lvg iPhone Team

    880

    13 лет на сайте
    пользователь #43727

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 14 января 2007 23:39

    ...никто ничего по-сути не знает про iPhone (нет даже гарантии, что оный на рынке появиться, принимая во внимание огромное количество в первую очередь правовых препятствий), но дискуссии развернуты почти колоссальные... Банально, приверженцы компании Apple, вообще не зная что они защищают с пеной у рта кричат что iPhone - это лучшее, что только можно себе представить...

    Никто не знает про iPhone ничего! Это так и есть на 100%:super:

    А приверженцев компании Apple вообще скучно слушать, в своих высказываниях они так предсказуемы...

  • Foxik Member
    офлайн
    Foxik Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #81546

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 января 2007 23:52

    КАК НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ?! Уже давно на ЮТубе доступны видео-обзоры. Даже просмотрел один... Классно всё там)))

  • StormLord Member
    офлайн
    StormLord Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #74039

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 января 2007 01:09 Редактировалось StormLord, 3 раз(а).
    Foxik:

    StormLord, чувак, просто у тебя нет денег и всё. Все кто так говорят, как правило не имеют средств на Apple вот и ругают его.

    :lol: :lol: :lol:

    :lol: :lol: :lol:

    :lol: :lol: :lol:

    Foxik - положительно ты мне нравишься. Уверен, твои далекоидущие обобщения могут заинтересовать психиатров... От себя скажу только, что на занятиях практической психологией ты на эту безделушку (цена, которой меня лично даже не интересует) себе не заработаешь... :lol: :lol: :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (15 января 2007 14:27)
    Основание: 2.12.1

    ...И чёрный кабинет, и ждёт в стволе патрон... Так тихо, что я слышу как идёт на глубине вагон метро...
  • StormLord Member
    офлайн
    StormLord Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #74039

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 января 2007 01:24
    Gothmog:

    Собственно к чему я клоню, да к тому, что PR, маркетинг и все подобное - это мощнейший механизм, которым компания Apple очень умело воспользовалась в очередной раз, и, почти уверен, добьется определенного успеха!

    На мой взгляд, единственное, что сейчас серьезно может навредить имиджу iPhone да и Apple в целом - это утечка информации... Или качественно организованная деза...

    Жму руку.

    ...И чёрный кабинет, и ждёт в стволе патрон... Так тихо, что я слышу как идёт на глубине вагон метро...
  • cyborg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    cyborg Senior Member Автор темы

    9610

    16 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9610
    # 15 января 2007 01:33
    TANKaKTyC:

    У меня вопрос: Фраза из каталога: Способ ввода данных - сенсорный дисплей (пальцами), а стилиус не прилагаеться в комплекте?????

    стилуса нет, вообще.

  • SYPCHIK Junior Member
    офлайн
    SYPCHIK Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #50898

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 января 2007 01:51
  • StormLord Member
    офлайн
    StormLord Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #74039

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 января 2007 02:00
    SYPCHIK:

    не помешает

    Мде, красноречиво... местами поделу и с юмором. :super:

    ...И чёрный кабинет, и ждёт в стволе патрон... Так тихо, что я слышу как идёт на глубине вагон метро...
  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    16 лет на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 15 января 2007 07:08

    StormLord,

    По данным параметрам продукты эппл ИМХО - АУТСАЙДЕРЫ рынка.

    Аутсайдеры рынка не могут рассчитывать на значимую рыночную долю.

    Возьмите РФ - цифры нам неизвестны

    Почему это не известны? Известны. Вот, недавно пресс-конференция была, IMC устраивала. Если 76% у штатов тебя не интересуют, то, пожалуйста: в Росии iPod за полтора года активных продаж занял 13% рынка - учитывая количество брендом и огромный поток китайского дерьма на ODM-платформах, это очень много. К концу 2007 года IMC рассчитывают перевалить за 20%. Учти, что в России iPod даже на TV не рекламировался (до выхода nano G2).

    на фактах и реальных оценках соотношения цена/качество/потребительские характеристики

    понимаешь, вот в чем штука. Моя "реальная оценка соотношения цена/качество/потребительские характеристики" диаметрально противоположна твоей. Мне в iPod нравится все: и звук, и дизайн, и структура интерфейса, и способ навигации - все буквально до мелочей. Ты от этого всего морщишься - какой же между нами по этому поводу может быть конструктивный диалог-то? :)

    lvg,

    А слабо ещё к отдельному FM-приемнику и и диктофону отдельный DVD-плейер приобрести (а лучше Home-cinema класса High-end) (видео смотреть на портативе - ну не презентабельное это занятие господин хороший)

    Ты не поверишь, но так оно и есть. Я, вообще, сторонник сегментации гаджетов. Для музыки у меня плеер, для видео - DVD-юк (хотя знаешь, в метро или в пробке видео на портативе - это кайфово), для радио - отдельный FM-приемник, который стоит на кухне, потому что радио я слушаю только дома, смартфон у меня для звонков, PIM-функций и для оперативного вебсерфинга, а камера - для фото. Вот куплю iPhone - им, наверное, заменю iPod.

    Если из Беларуси, то ответьте мне где у нас находиться толковый (ну очень толковый) сервисный (официальный) центр Apple? Россия не в счет

    я из Беларуси, но живу в России. А что, с БелТеремом и байпринтом все так уже плохо? Там же, кажется, есть сервисы - я там, по крайней мере, был. И остался вполне доволен :)

    SYPCHIK,

    не помешает

    шо-то он не то сказал :spy: "Номер форматируется". В каждом смарте на винде он форматируется, то же мне бином ньютона. "Логин", опять-таки, какой-то придумал.

  • 9001 Senior Member
    офлайн
    9001 Senior Member

    9958

    18 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    9958
    # 15 января 2007 09:17

    Народ, я не понимаю, а чего вы тут, собственно, ругаетесь. Пусть те, кому нравится продукция Яблока, покупают её, а те, кому не нравится - другое. Выбор-то велик!

    Всё известное нам о Вселенной - совершенный нуль в сравнении с неизвестным. К.Э. Циолковский.
  • StormLord Member
    офлайн
    StormLord Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #74039

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 января 2007 09:26

    Anathema,

    Диалог, тем более конструктивный, не очень то и обязателен, по нескольким причинам:

    1. Твое мнение такое же субъективное как и мое. :) (единственное ИМХО оно находится в области несколько менее мотивированных симпатий, но это не важно).

    2. Сам аппарат меня не сильно интересует (так лишь тема чуть-чуть потрепаться от скуки).

    3. Отсутствие реального объекта обсуждения (пока его нет - все разговоры ни о чем).

    Кому то нравятся продукты Эппл - да, ради Бога, абы було вам счасце...

    :beer:

    ...И чёрный кабинет, и ждёт в стволе патрон... Так тихо, что я слышу как идёт на глубине вагон метро...
  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    14 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 15 января 2007 13:14
    Foxik:

    Не-а, баги исключены.

    В новых продуктах исключить полностью баги невозможно. :znaika:

    только Windows Phone, только хардкор.