• visyok Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2912

    22 года на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 10 января 2003 12:11

    Вчера вечером надо было принять несколько важных звонков. Связь была, всё тип-топ, но в списке входящих или в книге номера по дурости не сохранил. Думаю - надо заказать детализацию. Залез в ИССУ. Там, при заказе, после последних суток мелким шрифтом - 23:59. Вроде понятно - если хочешь все номера за сути - дождись полуночи. Дождался. Но ИССА с 24:00 до часа ночи:

    =============

    Internal Server Error

    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

    Please contact the server administrator, admin@mts.by and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

    More information about this error may be available in the server error log.

    =============

    Мда.... биллинг, видимо, считает.....

    Ворочался пол-ночи...

    С утречка заказал. Получил. Но там последний звонок 19:18 ???????

    А дальше?????? Как пол-жизни вычеркнули......

    Звонок в сервис - заказывайте, всё будет.... Но я УЖЕ 140р заплатил. :-?

    Мелкие денежки, но всёж. Попробую завтра ещё. Если будет разница в детализации за эти сутки - пойду их строить. :bazar:

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 января 2003 13:36

    детализованный отчет по балансу....

    бесплатно....

    реагирует мгновенно,ничего ждать не надо...

    вот объясните мне, зачем за текущий период заказывать детализацию счета, может я чего не понимаю...

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2912

    22 года на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 10 января 2003 14:21

    2Dema111

    >бесплатно....

    Гм. А что значит: 140 рублей за сутки детализации - на странице "заказать счёт" ИССЫ. Прошу прощения - своими словами - лень лезть.

    >реагирует мгновенно

    Спасибо буду знать. Однако с 24 до часа ночи - шиш.

    >вот объясните мне, зачем за текущий период заказывать детализацию счета, может я чего не понимаю...

    Номер, номер входящий нужен. Удалил из входящих в телефоне. Отзвониться очень надо :cry:

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 10 января 2003 14:55

    Вчера звонил. на 088011 сказали что архив (или что-то подобное) на профилактике...

    скорее всего это и есть причина.

    но могли бы и смс разослать...

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 января 2003 15:07

    visyok,

    объясню на пальцах

    1. сверху страницы есть "Детализованный отчет по балансу" ставишь галочку и получаешь детализацию текущего рассчетного периода бесплатно

    2. снизу галочка "детализация счета" - там 140 руб за сутки но не только рассчетный период

    Luga, это бывает очень часто, особенно по ночам....

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 10 января 2003 15:12

    Народ .... Кто нибудь может по подробнее про детализацию счёта в ИССА, что там платно, а что нет! Спасибо!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 10 января 2003 15:31

    ТОка что позвонил на 0890 сказали - ВСЁ платно! (Т.е. детализация платная в любом случае!)

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • visyok Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2912

    22 года на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 10 января 2003 15:33

    2Dema111

    Верю. Исправлюсь. Но не в этом смысл. Не жалко мне 140 рубчиков.

    ТАМ НЕТ звонков, которые точно были. Может ещё добавят? Но когда?

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 января 2003 15:36

    visyok, заграница обычно подтормаживает... а со всем остальным нет вопросов..

    кстати, еще отчет можно заказывать на факс по 0880140- БЕСПЛАТНО specially for softmax, также как и через исса - только не детализация счета, а детализованный отчет по балансу...

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7930

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7930
    # 10 января 2003 15:52

    Счета - бесплатно

    Но отчет за текущий период - это по сути детализация от начала текущего месяца до того момента, когда ты заказываешь его

    Так что если в конце каждого месяца заказывать отчет за текущий период - то будешь иметь ежемесячную детализацию бесплатно

    Вот и вся фича.

    Детализацию есть смысл заказывать только тогда, когда нужно посмотреть данные за предыдущие месяцы (годы).

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 10 января 2003 15:53

    Dema111, Насчёт детализации баланса (там и так всё ясно) ... Он и так виден его заказывать смысла нет.

    Жаль что сама детализация не бесплатна!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 января 2003 15:55

    softmax, прикидываешься или совсем :roof:?

    см ответ UltraMax

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 10 января 2003 16:41

    2 Dema111

    Не видел, что написал UltraMax ... А голова пухнет ...

    нужно лекарство :beer: - много :beer: лекарства. Конец недели будь она.... (неделя) неладна

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 10 января 2003 17:02

    Нда...SoftMax порадовал.....

    ПО-моему в первый же день включения ИССА было чётко написано "как бесплатно получать отчёт по балансу"

    Я стабильно 3-4 раза в месяц заказываю и ответственно заявляю - за декабрь (три раза заказывал на мыло и получал через 7 минут) - не снято за енту услугу ни копейки. Отражены все входящие-исходящие номера. "Пропаж временных интервалов" не обнаружено....

    Каждый месяц 30-31 числа заказываешь бесплатный отчёт и, ежели требуется, хранишь файликами полный архив своей "мобильной жизни" :rotate:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 января 2003 17:31
    viks:


    Я стабильно 3-4 раза в месяц заказываю и ответственно заявляю - за декабрь (три раза заказывал на мыло и получал через 7 минут) - не снято за енту услугу ни копейки. Отражены все входящие-исходящие номера. "Пропаж временных интервалов" не обнаружено....

    Хе :) Сча порадую :) У меня дома в почте лежит один из таких вот отчетов за месяц. Заказал его 31 декабря, и самая хохма в том, что сумма ИТОГО там больше, чем если самому сложить то что приведено в строках детализации. Но в связи с тем что я это обнаружил в тот день когда собрался отключаться от МТС, то идти и разбираться куда же с3.14здили 60р со счета мне было очень лениво. Желающим файлик могу показать :) А так да, услуга абсолютно бесплатна. Так же по поводу скорости выдачи этих отчетов. Я 2-го января перед тем как топать в офис МТС захотел еще раз посмотреть на этот отчет, заказал его из архива. Так вот прикол в том, что они типа писал все ОК, но отчеты в почту попали только через сутки, причем тогда когда моего номера уже вообще не было. HTML вариант к тому же оказался битым во всех отчетах, а PDF нормальный. И плюс в этом архивном вариаенте нет детализации, есть только туманные строки ИТОГО.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Xoanon Senior Member
    офлайн
    Xoanon Senior Member

    634

    22 года на сайте
    пользователь #4079

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 10 января 2003 18:27
    localhost:


    Хе :) Сча порадую :) У меня дома в почте лежит один из таких вот отчетов за месяц. Заказал его 31 декабря, и самая хохма в том, что сумма ИТОГО там больше, чем если самому сложить то что приведено в строках детализации.

    А ты считал пятипроцентный налог?

    Нас розкидає життя по всьому світу, але всі ми України рідні діти.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 января 2003 18:58
    Xoanon:

    localhost:


    Хе :) Сча порадую :) У меня дома в почте лежит один из таких вот отчетов за месяц. Заказал его 31 декабря, и самая хохма в том, что сумма ИТОГО там больше, чем если самому сложить то что приведено в строках детализации.

    А ты считал пятипроцентный налог?

    А ты такой отчет в глаза хоть раз видел, прежде чем такие вопросы задавать ? Проценты там считаются совсем в другом месте, и суммы за разговоры идут БЕЗ налогов. Налог идет там где подбиваются итоги.

    Хинт: на втором телефоне все сошлось.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Xoanon Senior Member
    офлайн
    Xoanon Senior Member

    634

    22 года на сайте
    пользователь #4079

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 10 января 2003 19:54
    localhost:

    Xoanon:

    localhost:


    Хе :) Сча порадую :) У меня дома в почте лежит один из таких вот отчетов за месяц. Заказал его 31 декабря, и самая хохма в том, что сумма ИТОГО там больше, чем если самому сложить то что приведено в строках детализации.

    А ты считал пятипроцентный налог?

    А ты такой отчет в глаза хоть раз видел, прежде чем такие вопросы задавать ? Проценты там считаются совсем в другом месте, и суммы за разговоры идут БЕЗ налогов. Налог идет там где подбиваются итоги.

    Хинт: на втором телефоне все сошлось.

    Да, видел, сам только что всё пересчитал и всё сошлось. Общая сумма за разговоры без налогов там есть в трех местах, в том числе, где сразу после идет налог. Так что нечего наезжать.

    Нас розкидає життя по всьому світу, але всі ми України рідні діти.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 10 января 2003 20:08
    softmax:

    ТОка что позвонил на 0890 сказали - ВСЁ платно! (Т.е. детализация платная в любом случае!)

    Cобственно, ultramax правильно все написал, но на всякий случай: детализированный отчет по балансу и детализация звонков за период - разные вещи, в ИССА разные поля. В ИССА везде, где что-то платное, указано, сколько плата. Детализированный отчет бесплатный, но он только с начала последнего отчетного периода по момент заказа. То есть если период с 01 числа, а заказываете 02, то получте расшифровку только за 01-02 числа. Если заказываете 31 - соответственно с 01 по 31.

    Платную детализацию можно заказать за любой период, хоть с начала подключения.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 11 января 2003 13:44

    Yuriy, Почитал посты сегодня с утра ... Блин всё понятно ....

    Пятница однако ... :beer:

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...