Добры дзень шаноунае спадарства,
Adjuster,
ты прав... полностью прав, но никаких со лямбда не меряет, причиной не правильной работы скорее всего является не расчитанное давление газов в области лямбы и подсос воздуха в систему (читай кислорода) мозг думает что мало топлива и подливает. Я почему то думал что до гофры лямбдя стоит...
какой же я был дурень что с прохудившейся гофрой ездил расход выше динамика хуже. Как сделал гофру млиииин, во первых тишина и никакого выхлопа в салоне, динамика сразу уххх , ну расход я заметил что увеличился когда порвалась , что уменшился еще не засекал, но похоже .... похоже. Кста гофру я ставил 50*250 стоит 44000 мастеру 15 уе , мастер понравился, буду у него всегда выхлоп варить, если нужно пишите в личку дам телефончик. У него, отапливаемый гараж, пока он мне менял гофру, я поменял тяжки задней... млин... палки поперечной устойчивости. мои в ужасном сост я даже один сустав вынял .
кстати кто может толково обьяснит зачем производитель ставит теплозащиту на штаны ? и что будет если ее снять
Определился я с типом газового оборудования – четвертое поколение АГИС это Польша, баллон тор в запаску, замерял, максимум что влазит это 630*225 на 53 литра. Ожидаемая цена покупки, система баллон мультиклапан – 500 уе ну и мелоч там всякую думаю максимум еще баков 30. Когда буду ставить, подробное описание с фото