oxana.hiro:
Помогите начинающему. Единый налог; работает один; Оказание услуг вне постоянного места осуществления деятельности, т.е. сборка на дому. Можно ли увидеть пример приказа (или решения?) для одного ИП об определении порядка и сроках сдачи выручки в банк, если доход не постоянный. В один месяц может быть один раз 12 000 000 руб. и всё, а в другой - четыре раза разными суммами и в итоге всего за месяц 8 543 000 руб. Как быть? Нужно ли писать какую -то определённую сумму в "-размер наличной выручки планируемой для сдачи в банк – _ _ _" ? Или это опускается, т.к. суммы каждый раз разные?
В приказе не надо определять конкретную сумму, которую будете сдавать.
Достаточно указать, например:
ИП Фамилия Имя Отчество
ПРИКАЗ
/дата/
Установить с /дата/ следующий порядок сдачи выручки:
1. Срок сдачи - каждый понедельник (или 2 раза в неделю: понедельник, среда; или не реже одного раза в неделю: или не реже одного раза в месяц)
2. Размер сдачи - 100% (или 80%, или не менее 50%; оставшуюся выручку использовать для выплаты личного дохода ИП).
/подпись/ Фамилия И.О.
Весь этот порядок можете сделать любым, никаких ограничений по срокам и суммам у ИП нет.
Добавлено спустя 39 минут 58 секунд
$@uR1:
Добрый день!Спасибо за грамотную ветку, думаю, что буду тут завсегдатаем...Возник вопрос, а точнее не просто возник, он сломал мне мосГ
Ситуация такова - Ип зарегистрирован в августе 2012 года. Оптовая и розничная торговля стройматериалами. С момента открытия и до февраля месяца работал на основной работе, параллельно был ИП. Вопрос номер один - отчетность и платежи в пенсионный фонд - насколько я знаю, их сдавать и платить не нужно, за меня работодатель оплачивает,так?
С января 2012 года с основного места работы уволился, при этом заключив договор подряда (для чего,я думаю, объяснять не нужно). Как ведомлять пенсионный фонд о том,что за меня отчисления больше не платят? Исходя из чего мне нужно платить взносы в пенсионный фонд и ФСЗН (насколько знаю, из расчета 35% от минимальной ЗП по стране)? Какие виды отчетности в ФСЗН мне необходимо сдавать (нужно ли как ЧУП сдавать форму ПУ3, неважно - в электронке или на бумажных носителях)?Нужно ли мне вообще оповещать ФСЗН и платить взносы? (риторический вопрос
Далее - нужно ли сдавать отчетность и оплачивать взносы в белгосстрах, а такжепредоставлять данные в отдел статистики?
Ситуация номер два - на данный момент работаю по УСН. С апреля месяца открываю салон проката (неважно чего). Данный вид деятельности не попадает под УСН, только единый налог. Можно ли вести две системы налогообложения одновременно - УСН для торговли материалами и единый налог для проката? Как подавать отчетность в декларации - указывать данные по выручке от одной и второй деятельности либо же делать две декларации - одну дял УСН,вторую для ЕН? Заранее спасибо!
В 2012 году за все время существования ИП было и основное место работы, так? Тогда за 2012 год ничего платить в ФСЗН не надо, подавать, сообщать о себе тоже ничего не надо.
С января 2013 (а не 2012, я так понимаю) уволились с основного места работы, но применяете упрощенку? Тогда тоже в ФСЗН можно ничего не платить, подавать тоже ничего не надо (это только для упрощенки).
С Белгосстрахом тоже никаких отношений не будет, пока не появятся наемные сотрудники. Никаких действий предпринимать не надо.
В статистику по розничной торговле надо было за 2012 год подать отчет 1-торг ИП до 10 января, но если не подали, то уже и не подавайте.
Как только появится прокат по единому налогу, надо будет вести раздельный учет (выручка будет раздельная и не дублироваться ни в книгах, ни в декларациях). Кроме того, как только появится единый налог, надо будет платить взносы в ФСЗН (если не появится основное место работы) из расчета 35% от минимальной з/п за те месяцы, в которых будет уплачиваться единый налог. Отчет подавать никакой не надо (просто уплачиваете за себя взносы). Срок уплаты: до 1 апреля 2014 за 2013 год.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда
bucks_bonus:
Неутомимый_бухгалтер:
ksdje:
При работе по УСН с юрлицами какие документы нужны при приеме платежей на счет и последующей отчетности, как и в обычных случаях: договор, счет-фактура и акт приемки работ?
Да, все верно.
Договора и акта достаточно (если речь идет именно об оказании услуг), счет необходимо выставлять только если клиент перечисляет предоплату, ели оплата по факту оказания услуг, то и счет необязателен.
А если между мной (ИП, УСН 5% без НДС) и заказчиком (Юр. лицо) заключен договор, по которому 40% от стоимости услуг составляет аванс и 60% после подписания акта выполненных работ ??? Заказчик просто перечисляет мне аванс на основании данного договора... Или все равно нужно для этого аванса оформлять счет-фактуру ???
Нет, в таком случае счет не нужен (все и так прописано в договоре и этого достаточно).