Leo.mogilev:
Belkanuri:
Belkanuri:
Здравствуйте! Я ИП на УСН, оказываю услуги физическим лицам онлайн. Работаю на основании публичной оферты. Веду КУДИР, но не понимаю, обязательно ли мне физически подписывать акты выполненных работ? Обязательны ли в моем случае первичные документы. В консультационном отделе в налоговой как-то неуверенно ответили, что только КУДИР, но меня гложат сомнения, так как подтверждения этому в законодательстве найти не могу.
С нетерпением жду ответа.
если в оферте указано,что вы имеете право единолично составлять и подписывать акт выполненных работ,то все ОК
Спасибо Вам огромное!
Спасибо большое за ответ!
Т.е. акт выполненных работ все же обязателен? Подскажите, пожалуйста, есть ли утвержденная форма или где можно почитать про требования к ней?
нет,утвержденной формы нету.Есть лишь для строительных работ .
Содержание акта в общем случае должно соответствовать требованиям,предьявляемым к содержанию первичного учетного документа---
Первичные учетные документы, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, должны содержать следующие сведения:
наименование документа, дату его составления;
наименование организации, фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, являющегося участником хозяйственной операции;
содержание и основание совершения хозяйственной операции, ее оценку в натуральных и стоимостных показателях или в стоимостных показателях;
должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и (или) правильность ее оформления, их фамилии, инициалы и подписи.
Первичные учетные документы могут содержать иные сведения, не являющиеся обязательными
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунда
Belkanuri:
Leo.mogilev:
Belkanuri:
Belkanuri:
Здравствуйте! Я ИП на УСН, оказываю услуги физическим лицам онлайн. Работаю на основании публичной оферты. Веду КУДИР, но не понимаю, обязательно ли мне физически подписывать акты выполненных работ? Обязательны ли в моем случае первичные документы. В консультационном отделе в налоговой как-то неуверенно ответили, что только КУДИР, но меня гложат сомнения, так как подтверждения этому в законодательстве найти не могу.
С нетерпением жду ответа.
если в оферте указано,что вы имеете право единолично составлять и подписывать акт выполненных работ,то все ОК
Спасибо Вам огромное!
Спасибо большое за ответ!
Т.е. акт выполненных работ все же обязателен? Подскажите, пожалуйста, есть ли утвержденная форма или где можно почитать про требования к ней?
нет,утвержденной формы нету.Есть лишь для строительных работ .
Содержание акта в общем случае должно соответствовать требованиям,предьявляемым к содержанию первичного учетного документа---
Первичные учетные документы, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, должны содержать следующие сведения:
наименование документа, дату его составления;
наименование организации, фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, являющегося участником хозяйственной операции;
содержание и основание совершения хозяйственной операции, ее оценку в натуральных и стоимостных показателях или в стоимостных показателях;
должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и (или) правильность ее оформления, их фамилии, инициалы и подписи.
Первичные учетные документы могут содержать иные сведения, не являющиеся обязательными
1. Подскажите, пожалуйста, еще такой момент: если я буду вести онлайн-тренинг, на который прийдет, скажем 50 человек, мне на каждого из них тоже акт сделать?
2. Как в акте прописывать наименование услуги - так как на сайте (можно использовать английские слова, или транскрибировать их?)
3. Если на сайте у меня (ИП, УСН) указан перечень из 6 услуг. но клиент хочет консультацию, которую я не заявляю на сайте, я могу назначить любую цену?
4. Нужно ли мне при проведении акций на услуги (например, скидка 10% на какой-то срок) утверждать приказом эту акцию? Не будет ли вопросов у налогов, посему в актах одна услуга по одной цене, а другая по другой?