Порт 80 не работает, 9201 не будет, т.к. не для наших телефонов, а для старых. Работает 3128, но так же, как и 8080. У меня вообще есть предположение, что грабля в прокси, а не в ммс-центре
Порт 80 не работает, 9201 не будет, т.к. не для наших телефонов, а для старых. Работает 3128, но так же, как и 8080. У меня вообще есть предположение, что грабля в прокси, а не в ммс-центре
В любом случае, товарищи, надо "Лайфу" посоветовать сделать сервис, аналогичный "Настрой-ка!" на МТС. Там енто дело решается через USSD-запрос на номер 303, а в ответ приходит Push-сообщение, которое надо только применить.
Всего-то и делов - творчески скоммуниздить идею.
Ярослав Никитин, есть у меня подозрение, что лайфу достались настолько хорошо настроенные сота от Беста, что он до сих пор их настроить не может толком.
Постоянно связь рвётся. не до ussd запросов, это ж не так просто, взять и поднять сервис. хорошо, если полмесяца.
frd:Ярослав Никитин, есть у меня подозрение, что лайфу достались настолько хорошо настроенные сота от Беста, что он до сих пор их настроить не может толком.
Постоянно связь рвётся. не до ussd запросов, это ж не так просто, взять и поднять сервис. хорошо, если полмесяца.
Ну, мы особо и не торопимся, благо настроить GPRS при желании можно и "ручками", а MMS - вообще сервис на любителя. Лично я так им и не пользовался ни разу - нужды не было...
сегодня уже 4 раз звонил на 909 по поводу ммс. продиктовала все настройки - всё без изменений ("Ошибка в канале связи"). Сказала, что массовых притензий пока не было, поэтому ничего исправлять не будут. Посоветовала обратиться в Сервисный центр (!), который открылся на ул. Первомайской, 2. Странно, что о нём нигде ни слуху.
По поводу настройки MMS НА телефона SE Заходим сюда - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835381&start=380
и внимательно читаем мой пост с FAQ по настройке!!!!
Riddick89:По поводу настройки MMS НА телефона SE Заходим сюда - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835381&start=380
и внимательно читаем мой пост с FAQ по настройке!!!!
Всё сделал на K510i. "Ошибка в канале связи", как и было. И ещё. Когда я звонил на 909, девушка диктовала настройки. Так вот она сказала, что в Параметрах учётной записи передачи данных в меню Аутентификация галочка должна стоять только возле "НЕТ". Но и это не помогло. Порты пробовал и 8080 и 9201. Еду на Первомайскую!
У меня сейчас нормально работает ммс на нокии н72, и еще я его настроил на СЕ К750. Сначала тоже неделю не мог настроить, но как оказалось решение простое: порт вбивайте 8080, а вот проксю надо писать 010.010.010.020. В моих двух случаях все заработало сразу.
SteelRat:У меня сейчас нормально работает ммс на нокии н72, и еще я его настроил на СЕ К750. Сначала тоже неделю не мог настроить, но как оказалось решение простое: порт вбивайте 8080, а вот проксю надо писать 010.010.010.020. В моих двух случаях все заработало сразу.
"Ошибка в канале связи"
enot_neumeka:SteelRat (цитата): У меня сейчас нормально работает ммс на нокии н72, и еще я его настроил на СЕ К750. Сначала тоже неделю не мог настроить, но как оказалось решение простое: порт вбивайте 8080, а вот проксю надо писать 010.010.010.020. В моих двух случаях все заработало сразу.
"Ошибка в канале связи"
аналогично... moto L7 и nokia 6300 - передает сообщение, но открыть нельзя...
Ну вот только что отправил ммс с нокии. Все прекрасно отправилось. Прокси как я писал выше, порт 8080. Я в Минске. Может поэкспериментируйте с портом, удалите профиль и заново создайте. Кстати пробовал на емэйл отправить, пришло смс, что в настоящее время ммс только в сети лайф. Bad.
enot_neumeka, съездил? отпишись же - как прошла поездка и что удалось выяснить?
freakn:enot_neumeka, съездил? отпишись же - как прошла поездка и что удалось выяснить?
Сегодня был в сервисном центре (Первомайская, 2). Видно, что открылись недавно, ещё пустуют полки и вообще много свободного места. Всё оформлено в красно-белом стиле лайф. Из персонала 2 человека, обслуживающих абонентов и касса, в которой можно оплатить много других услуг, кроме лайф. Отдал свой телефон (K510i) в руки специалиста. Он провозился с ним около 25 минут. Сказал, что ничего нен получается. Что в данный момент в ММС-Центре проходят профилактические работы и чтобы я попытался воспользоваться услугой через дня 2. В ином случае приехать к ним снова. Вот. Пока по-прежнему ммс не приходят и отсылаются с ошибкой в конце. Буду ждать, но, если честно, то надоело. это продолжается уже около 2 недель.
у меня всё работает. может не пишете строку сервера перед настройками профиля ММС?
Иван2, без комментаривев, ибо уже нет сил писать. Прочитайте предыдущие страницы внимательно, а потом делайте предположения.
а это, у меня заработало все. и отправка, и получение.
сижу, получаю ММСки, что раньше были засланы.
Пока криво отправляется: тоже как и раньше доходит до абонента, но в конце отправки пишет ошибку каналя связи
frd:а это, у меня заработало все. и отправка, и получение.
сижу, получаю ММСки, что раньше были засланы.
а что ты для этого сделал? у меня всё по прежнему. отправляется криво и не приходят вообще.