Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    16 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 13 октября 2017 20:21
    Alex25:

    Satin69:

    Одно из самых дорогих ТО 80000 км на SC7 с заменой масла в коробке, свечей, масла в двигателе, воздушный и масляннный фильтр + салонный фильтр - обошлось в 360 руб.
    Для сравнения ТО 30000 км на Шкоре Рапид с заменой масла в двигателе и 3-х фильтров 420 руб. Почувствуйте разницу :)

    СЦ7 до Рапида как от Земли до Луны - и по качеству и по потребительским характеристикам и по ликвидности. А разница- копеечная

    Переодически езжу на сц7 и Рапиде 1.6, и не столь категоричен в оценках. Динамика разгона, объём салона, размер багажника - не в пользу чеха, у которого однозначный плюс лишь расход топлива. О Каких потребительских характеристиках идет речь?
    Когда придет время менять грм на Рапиде о них и вспомню. Боюсь, только ценник будет космическим.
    Ликвидность это что? Это когда вам нечего делать, и вы, вместо того чтобы зарабатывать больше, высчитываете на сколько подешевела машина соседа?!

    ~HaPk~:

    Ещё немного информации для мозговой активности---Ни одной модели Джилли нет в Европе и в Америке,, а Шкода в Европе идёт на верхних позициях популярности!

    Уверен у вас нет ни Рапида, ни СЦ7. Так какое вы имеете право рассуждать о загруженности работой моего мозга! Если вы простой заурядный статист, то просто примите к сведению мое мнение.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    Moloch-san:

    Alex25:

    СЦ7 до Рапида как от Земли до Луны - и по качеству и по потребительским характеристикам и по ликвидности. А разница- копеечная

    в кои то веки соглашусь с хейтерами... 60 рублей разницы за самое дорогое ТО... Да у меня на моего старичка француза фиксаторы положения дверей и то дороже стоят (тупо 10 см железа с креплением с двух сторон). Это сумма ниочём и считать это экономией... Ну я не знаю блин... Это даже не смешно.

    В том то и дело, что на Рапиде ТО самое из дешевых. А я просто забыл, что в мой ценник самого дорогого ТО для СЦ7 вошли дополнительно шиномонтаж одного колеса и перестановка колес сзада на перед.
    Кстати, Giti Comfort после ~55 тыс. пробега изрядно подистерлась. Думаю в следующий сезон доездить и выкинуть.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 13 октября 2017 20:33
    Satin69:

    Переодически езжу на сц7 и Рапиде 1.6, и не столь категоричен в оценках. Динамика разгона, объём салона, размер багажника - не в пользу чеха, у которого однозначный плюс лишь расход топлива. О Каких потребительских характеристиках идет речь?

    Сказки не рассказывайте, аша
    Рапид по размерам и колесной базе - равен СЦ7
    Как и по остальному в том числе и разгону
    Багажник у Рапида - просто АГОНЬ . Это же лифтбек. Ни один седан рядом не валялся

    СЦ7 - машина одного хозяина. Потери просто дикие при продаже. И не надо говорить что покупатель дешевых машин бапки не считает

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 13 октября 2017 21:47 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    АлексВл:

    Рапид по размерам и колесной базе - равен СЦ7

    Модель Skoda Rapid длина — 4483 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1474 мм. Размер колёсной базы — 2602 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 170 мм. Снаряжённая масса варьируется от 1150 до 1217 кг. Грузоподъёмность — 505 кг. Объём багажного отделения составляет 530 литров. Если сложить спинку заднего сидения этот показатель увеличивается до 1470 литров.

    Длина седана Geely CS7 составляет 4682 мм, ширина равна 1725 мм, а высота – 1485 мм. При этом клиренс составляет 160 мм, а колёсная база – 2602 мм. Объём багажника равен 560 литрам, снаряженная масса автомобиля ориентировочно равна 1248 кг.

    Был у массажиста.
    между делом разговорились о машинах.
    Пожаловался, что посадка в Октавии (конкретно подголовник) доставляет неприятности как ему (186 см), так и его отцу, сидящему позади (просит снять подголовник на заднем сидении, когда едет).
    Ехал назад в свем джилике, обратил внимание на посадку. Плечи прилегают к спинке сиденья, подголовник в норме.
    Это о удобстве посадки в разных машинах, и о неудобных китайских.
    Все сугубо лично.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 13 октября 2017 21:53
    Патап:

    Это о удобстве посадки в разных машинах, и о неудобных китайских.

    Спины у всех разные )

    Сидухи у Октахи какбе разные. От дешевых базовых до почти Рекаро от RS - эти просто агонь !

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 13 октября 2017 21:58

    Саня, я не ездил в твоей октавии, ты не ездил в моем джилике.
    Зачем спорить?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Тем более что человек, который мне все рассказал, примерно твоей комплекции.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 13 октября 2017 22:03

    Патап, я понял. Это чувак просто не знает, как у ВАга подголовник регулируется :lol:

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 13 октября 2017 22:05

    Нет, не так. Просто у каждого свое восприятие удобства.

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    16 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 14 октября 2017 11:06
    АлексВл:

    Satin69:

    Переодически езжу на сц7 и Рапиде 1.6, и не столь категоричен в оценках. Динамика разгона, объём салона, размер багажника - не в пользу чеха, у которого однозначный плюс лишь расход топлива. О Каких потребительских характеристиках идет речь?

    Сказки не рассказывайте, аша
    Рапид по размерам и колесной базе - равен СЦ7
    Как и по остальному в том числе и разгону
    Багажник у Рапида - просто АГОНЬ . Это же лифтбек. Ни один седан рядом не валялся

    СЦ7 - машина одного хозяина. Потери просто дикие при продаже. И не надо говорить что покупатель дешевых машин бапки не считает

    Вы не правы. Никаких сказок. Только опыт эксплуатации. Если сделаю фотки багажников и все сами поймете. У Рапида с двух боков сделаны полочки из-за которых багажник Уже внутри на ~30 см. Будете картошку грузить сразу поймете ))
    Электронный газ, мотор 1.6 и 110 л.с./155 Нм/об.мин никак не способствуют "динамике разгона", а на деле тросик, мотор 1.8 и 127л.с./ 172 Нм/об.мин - гараздо задорнее.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3059

    14 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3059
    # 15 октября 2017 19:53

    Новая презентация Geely Emgrand X7(не у нас ;) )

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5648

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5648
    # 15 октября 2017 23:38
    Владимир25:

    Новая презентация Geely Emgrand X7(не у нас )

    Называй его либо X7 sport либо Atlas/Boyue, а то заинтриговал блин...

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 октября 2017 22:10

    Презентация для Аргентины. В чём китайцам не отказать, так это в стремлении продавать свою продукцию по всему миру.
    P.S. что там слыхать с заводом и началом продаж? Ноябрь или очередной перенос?

  • bonza2 Senior Member
    офлайн
    bonza2 Senior Member

    1003

    15 лет на сайте
    пользователь #132605

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 17 октября 2017 08:06

    хз. в воскр ездил в Борисов. чисто визуально, немного машинок на стоянке внутри завода добавилось. за три недели :trollface:

    <p>карта РБ для garmin - сайт в профиле.</p>
  • Red__Cat Member
    офлайн
    Red__Cat Member

    187

    7 лет на сайте
    пользователь #2108145

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 17 октября 2017 08:11 Редактировалось Red__Cat, 1 раз.
    General_Bars:

    Кстати согласно Решению Высшего Евразийского экономического совета №72 от 29.05.2014 г. 50% локализации требуется с 01.07.2018 г., а не как тут некоторые ошибочно пишут с 01.01.2018 г.

    Вот даже как? Они еще даже не открылись, а меньше чем через год можно уже закрываться. Теперь понятно, почему они даже не чешутся... Повеселила тут байка про массажиста и сравнение сц7 с рапидом))) Не, ребята, я понимаю троллинг и все такое, но совесть же надо иметь. Ванную, что с открытием завода это станет главной и единственной работой манагеров Geely, набранных с улицы вчерашних торговцев арбузов, с зарплатой в 350 рублей. Так как людям китаймобиль впринципе не особо интересен, то будут эти менеджеры сидеть на форумах и строчить хвалебные оды. Так что с нетерпением жду, когда завод откроют и начнут пересаживать нищих белорусов на дорогие китайские кроссоверы и седаны. Будет успех или очередной провал? Ответ, как по мне, очевиден.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 17 октября 2017 10:03
    Red__Cat:

    а меньше чем через год можно уже закрываться.

    Ну так если с 1 января 2018, требуется 50%, то и открываться смысла нет :) Ноябрь поработают, потом НГ, всем не до машин будет, а с января всё :trollface:

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5648

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5648
    # 17 октября 2017 11:11 Редактировалось Moloch-san, 1 раз.

    Борис_Ю, чукча не читатель, чукча писатель? Даже постом выше идёт цитата что 50% локализации требуется с 1 ИЮЛЯ 2018, а не января. Июля, Карл!!!

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 17 октября 2017 11:30

    Moloch-san, это абсолютно ничего не меняет. При текущей локализации в 14% :ass:

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 17 октября 2017 11:59

    Moloch-san, я почему-то прочитал что наоборот :)
    Но, как справедливо заметил АлексВл, это ничегошеньки не меняет.
    Вон сколько строили завод под Борисовом, еще в начале лета бодренько отрапортовали что он готов и вот-вот машины пойдут. А в итоге прошло уже почти полгода (!), а товарных машин нет. Такими темпами они завод по производству двигателей и всего прочего, что необходимо для достижения необходимого уровня локализации, явно не успеют построить и запустить к июлю.
    И на их сайте последнее обновление было в августе. Сейчас люди основную информацию черпают из сети. Я еще как-то могу понять что с запуском конвейера и наладкой возникают проблемы и требуется время чтобы всё обкатать. Но вот как объяснить отсутствие новостей на официальном сайте (при том, что раньше там постоянно выходили какие-то статьи и новости), если всё гладко и всё идет по плану. Я не верю что нельзя накатать пару абзацев текста и сделать десяток фото о текущей ситуации и грядущем запуске. Раз нет новостей на сайте, значит нет новостей и на заводе. И получился очередной пшик.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5648

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5648
    # 17 октября 2017 12:35

    Ну это кое-что поменяло бы, запусти они ВНЕЗАПНО конвеер. За пол года наштамповать складские запасы, которых хватило бы пару лет продавать. А на уже произведённое новые нормы не распространяются.

    Но в целом да, завод и сам проект - полное фиаско ©

  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    943

    10 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 17 октября 2017 12:39

    У меня одного возникает такое чувство, что все деньги выделенные на развитие завода, пошли на "заработную плату" руководству?

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • Red__Cat Member
    офлайн
    Red__Cat Member

    187

    7 лет на сайте
    пользователь #2108145

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 17 октября 2017 12:58
    Moloch-san:

    Ну это кое-что поменяло бы, запусти они ВНЕЗАПНО конвеер. За пол года наштамповать складские запасы, которых хватило бы пару лет продавать. А на уже произведённое новые нормы не распространяются.

    Но в целом да, завод и сам проект - полное фиаско ©

    А может в Борисове поняли, что китайцы это ошибка и уже конвейер во всю Теслы собирает? :trollface: