Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 25 сентября 2017 14:23
    Борис_Ю:

    А кто-нибудь знает, будет ли у Атласа комплектация МКПП + полный привод?

    Нет, только 6-ступенчатый автомат DSI. Полный привод скорее всего получит версия Flagship, самая дорогая комплектация с кожей Наппа, адаптивным круизом и светодиодными (ксеноновыми) фарами.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2017 14:25
    DrAAK:

    Борис_Ю:

    А кто-нибудь знает, будет ли у Атласа комплектация МКПП + полный привод?

    Нет, только 6-ступенчатый автомат DSI. Полный привод скорее всего получит версия Flagship, самая дорогая комплектация с кожей Наппа, адаптивным круизом и светодиодными (ксеноновыми) фарами.

    Эх, значит не судьба мне стать Джиливодом :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 25 сентября 2017 14:31
    Moloch-san:

    DrAAK, скажи это россиякам и прочим. Я сам готов пересесть с "трактора" только на турбобенз, но местные маркетологи похоже по прежнему считают что турбины - зло и лучше лить бензин вёдрами.

    на кетайский турбобенз вместо копии тойотовского 2.4 ? Они хоть ремонтопригодны хотя бы как ВАГовские ?

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2017 14:40

    АлексВл, в Китае этот Атлас сотнями тысяч расходится. Я думаю что даже если этот мотор и неремонтопригоден, то будут ремкомплекты для гильзовки made in China.
    Ну а первого владельца это вообще не должно волновать в принципе.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 25 сентября 2017 14:45
    Борис_Ю:

    Ну а первого владельца это вообще не должно волновать в принципе.

    Точно. Я забыл , что покупается премиум брэнд и сразу после гарантии меняется по трэйдину на новую

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2017 14:50

    АлексВл, а при чём тут премиум? Трейдин есть и для вполне пролетарских марок. Ну и вторичный рынок никто не отменял :-?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 25 сентября 2017 14:52

    Представляю очередь за бэу турбомотором / Наверное как в мавзолей

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2017 14:57

    АлексВл, да ладно. Вскрытие покажет :D
    Если тачки будут более-менее нормального качества и надёжности, то почему бы и не купить БУ.
    Тот же Х7 страдает только от некачественной кузовщины. По технике, насколько я могу судить, там все более-менее.
    Я читал анализ Авторевю несколько лет назад о том какие машины медленнее всего дешевеют.
    И вот в сегменте внедорожников лидером оказался Great Wall Hover.
    Так что если машины окажутся хорошими, то покупатель на б/у всегда найдётся,

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 25 сентября 2017 15:02

    У Джили если и были проблемные узлы, то это коррозионная стойкость кузова, но никак не моторы и не трансмиссия. По 1,8Т только положительные отзывы встречал, мол весьма удачный мотор китайцы выдали. Хотя в целом по этому агрегату пока статистика не наработана, весьма молодое изделие.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 25 сентября 2017 15:50
    Moloch-san:

    Я сам готов пересесть с "трактора" только на турбобенз, но местные маркетологи похоже по прежнему считают что турбины - зло и лучше лить бензин вёдрами.

    Маркетологи не при чем. В том то и дело, что на товарное количество китайской турбы нет спроса.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5645

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 25 сентября 2017 16:12

    энергет, на кольцевагеновское турбо тоже далеко не очереди выстроены, другое дело что им почти нет альтернативы атмосферной. Но в то же время 2.5т от Вольво или саабовский турбодвиж - совершенно другая история. Сделать хуже движок чем TSI врятли получится.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 25 сентября 2017 16:55

    Moloch-san, лучше-хуже, речь не о том. Покупатель уперся и не хочет, подавай ему дешевый атмо. Вроде бы Н6 c турбо самый раскрученный, в мировом ТОПе кроссоверов на 5-ом месте (!!!), а не берут. :-?

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5645

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 25 сентября 2017 18:22 Редактировалось Moloch-san, 2 раз(а).

    энергет, нашим вообще подавай простой атмо (чтоб на коленке починить можно было бы) с ресурсом в миллион (чтоб внукам досталась на ходу), которая мало жрэ (от силы литров 5, в идеале - вырабатывает топливо) и прэ (за секунд 6-7 до сотки чтоб на светофорах не тошнить). Никогда не понимал культ малообъёмных атмосферников. Ладно еще пендоские 5.7 hemi, там да - мне было стрёмно на педаль давить, ну или хотя бы 3.5 V6 на крайняк. Но овощные двушки... :conf:

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2017 18:37

    Moloch-san, такой мотор как вы описали не только нашим, а всем подавай :D
    ИМХО,выпуск тачек на атмосферниках - вполне грамотный ход в наших условиях.
    Такой мотор 100% будет надёжнее и ресурснее турбового. Что и требуется целевой аудитории данных автомобилей. Очень сомневаюсь, что кто-то задумывается о покупке Джили в качестве зажигалочки.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3059

    14 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3059
    # 25 сентября 2017 21:04 Редактировалось Владимир25, 4 раз(а).
    DrAAK:

    Те же арабы разогнали Атлас (Емгранд Х7 Спорт) до 100 км/ч с мотором 2,4 за 14,8 секунд. Представляете насколько он будет уныл с мотором 2,0.

    Я конечно не засекал за сколько 100км\ч набирает(у меня 2.0 Емгранд Х7,нужно попробовать),но на 1ой до 40км\ч (3000об),на 2ой до 60км\ч(3000об)без вопросов,далее 3я до 80, можно 4ю в городе и не включать,если правила соблюдать ;) так что тут спорный вариант :-? Один минус: между 1 и 2ой нужно паузу делать с 0.5 сек,синхроны не успевают,хотя может это особенность моей коробки :-?

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 26 сентября 2017 11:31 Редактировалось DrAAK, 1 раз.

    Владимир25, смотрим здесь с 18:28 сек идет замер динамики автомобиля.
    Прошу прощения, ввел сообщество в заблуждение - Х7 sport с 2,4 атмосферником разгоняется до сотни за 14,1 сек, а не за 14,8 сек как я писал выше. На механике будет где-то на секунду быстрее, но это все равно не достаточно динамично для комфортной езды
    На 21:41 что-то про цены, я не сильно в форси разбираюсь.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 26 сентября 2017 11:42

    Вот ироды, накосячили то как

    РАВ4 с полным приводом и 2.4 ехал 10.6

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 26 сентября 2017 11:48
    Владимир25:

    Один минус: между 1 и 2ой нужно паузу делать с 0.5 сек,синхроны не успевают,хотя может это особенность моей коробки

    Это какая-то нехорошая особенность, обычно свидетельствующая об износе синхронов. На новой или почти новой машине такого быть не должно. У меня была такая фигня на древнем 605-м Пежо с пробегом дохреллиард километров.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 26 сентября 2017 11:58
    АлексВл:

    РАВ4 с полным приводом и 2.4 ехал 10.6

    Так у Рав4 2,4 мотор выдавал 170 л.с, а у джили 2,4 отдает 148 л.с. белорусам.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 26 сентября 2017 12:05

    DrAAK, РАВ4 с 2.0 на МКПП и 150лысы тоже едет 10.6. с АКПП - 12

    Кетайские лошади не той системы ? )

    тыцтыцтыц