Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • pivopivo Junior Member
    офлайн
    pivopivo Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #737658

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 5 марта 2013 19:08 Редактировалось pivopivo, 3 раз(а).

    Под капотом у "Белджи" все как у Понтиак Вайб - Тойота Матрикс - Тойота Королла (сша) 2003-2007 годов. Тот же подрамник с рулевой рейкой. Такие же подушки мотора и КПП. Идентична и подвеска с ходовой ( стойки амортизаторов, поворотный кулак, рычаги с шаровой, полуоси). Система выхлопа идентична (коллектор,глушитель, катализаторы). Корпус воздушного фильтра тот же. Даже компоновка под капотом такая же как у оригиналов из США. Мотор 1zz-fe . Предположу, что куплено было списанное тойотой оборудование в США и Канаде и теперь на нем делают джили.

    Сначала мы отъездили на американском битье, а теперь все то же, но китайско-РБэшное "новьё".

  • kirill199292 Senior Member
    офлайн
    kirill199292 Senior Member

    654

    16 лет на сайте
    пользователь #118090

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 5 марта 2013 23:21 Редактировалось kirill199292, 1 раз.

    Еще хочу заметить как кардинально изменился наш рынок новых авто с вступлением в ТС, в 2012 году первое место по продажам ВАЗ ! то-есть наш беларус избалованный европейскими бэушками очень резко забывает про них....
    Далее возьмем рассмотрим конкурентов альянса ВАЗ-Рено-Нисан:

    Седан SC7 -- Лада Приора (скоро не большой рестайлинг будет....) -- Рено логан (который вот-вот рестайлинговый пойдет).

    Компактный хетчбэк SC5-RV -- Лада калина (уже на заводе пошла рестайлинговая модель), Рено Сандеро.

    Кроссовер EX7 -- Рено Дастер (которому скоро морду должны освежить...), Sandero Stepway.

    Вроде как все .....

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 5 марта 2013 23:31
    Dima79:

    kirill199292:

    Nuvola:

    17 см и монопривод - это 100% универсал, а не кроссовер.

    В статье написано что в будущем появиться полный привод и дизельные версии..... но пусть будет по вашему, ведь даже если расценивать его как универсал он достаточно неплох, или плох ? жаль что ценик не известен ....
    Обзор GX7

    если будет полный привод и цена до 25000$ на фаршированную версию 2.4Б, то это будет хит продаж в РБ, может и я куплю себе

    Не будет никакого хита

    Дастер 2.0 4х4 стока стоит сейчас

    Отонокак, Михалыч !
  • kirill199292 Senior Member
    офлайн
    kirill199292 Senior Member

    654

    16 лет на сайте
    пользователь #118090

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 5 марта 2013 23:45 Редактировалось kirill199292, 3 раз(а).
    Nuvola:

    1) Безопасность - хватит про нее. Пустые разговоры. Били не белорусскую модель, а другую.

    Кроссовер EX7 взял 5 звезд по C-NCAP
    И в скором времени китайцы рассчитывают получить 5 звезд по E-NCAP.
    Краш тест C-NCAP

    А та модель про которую вы твердите GEELY Emgrand EC7 (седан D класса) в 5-ть звозд по методике C-NCAP и 4-ре звезды по более суровой методике E-NCAP
    И кстати еслиб его начали бы производить у нас то он бы был не намного (примерно на 500 у.е.) дороже Седан SC7 -- 12.990 у.е., и был бы куда симпатичней, на целый класс выше и наверное безопасней
    Про остальные модели Geely и их безопасность я инфы не нашел ...

    Добавлено спустя 17 минут 56 секунд

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 6 марта 2013 08:49
    kirill199292:

    Еще хочу заметить как кардинально изменился наш рынок новых авто с вступлением в ТС, в 2012 году первое место по продажам ВАЗ ! то-есть наш беларус избалованный европейскими бэушками очень резко забывает про них....
    Далее возьмем рассмотрим конкурентов альянса ВАЗ-Рено-Нисан:
    Седан SC7 -- Лада Приора (скоро не большой рестайлинг будет....) -- Рено логан (который вот-вот рестайлинговый пойдет).
    Компактный хетчбэк SC5-RV -- Лада калина (уже на заводе пошла рестайлинговая модель), Рено Сандеро.
    Кроссовер EX7 -- Рено Дастер (которому скоро морду должны освежить...), Sandero Stepway.
    Вроде как все .....

    вы сразу напишите, в чем ваш интерес в пиаре джилли ;)
    ваз выехал на первое место исключительно за счет юрлиц (да и до того был в почете),
    все остальное с приставкой "ВРОДЕ.....", тобишь может так и будет, а может и нет
    пока ни машин, ни цен, ВАЗ и компания по любому на коне

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 6 марта 2013 13:05

    то ж включусь в разговор.
    Я понимаю тех кто против гили - им просто нехрен делать. Поспорят-поспоряи и свалят с этой темы.
    Согласен с оптимистами. Сборка гили в беларуси - хорошо. я думаю китайцы пришли на долго, поверьте, в плане денег они очень щепетильны. Если писающие кипятком противники считают, что беларусь нужна этой гили - не смешите меня мы со своим авто шротом никому не нужны.
    Сам отъездил 5 лет на машине с новья, 110 000 км - я больше никогда не сяду на бу, сяду на китайца, но не на бу.
    радует стандартная конструкция авто, судя по фото. цена? задрали, но надежда на низкий кредит со стороны банка китая. шучу.

  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    2994

    21 год на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 6 марта 2013 14:07

    Мне кажется, цену "задрали" не спроста. Ориентировались на Logan.
    Раздражает, что никак продавать не начнут. Обещали "уже в феврале" первые выставить на продажу.

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 6 марта 2013 14:27

    Tormentor, если вы заметили - машины на штамповке с летними Гити. пока не будет стабильно более +5С ночью, никто продавать не начнет.
    скоро откроется http://www.belgee.by

  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    2994

    21 год на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 6 марта 2013 14:48

    USSRrat, высосанная из пальца проблема. Почему нельзя продавать на зимней или какой мифической всесезонке?

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 6 марта 2013 14:49 Редактировалось USSRrat, 2 раз(а).

    логично, что если машины собрвнные у нас будут продаваться в ТС, то и гили собранные в ТС будут продаваться у нас. Ждем мк, мк кросс, емгранд 7

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Tormentor, я сам с производства другого, - какой смысл ставить зиму, если астрономически она прошла? 10 дней что то решит?

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    По поводу зап частей волноваться не стоит, недавно тематическая рассылка была по вакансиям промышленности, там белджи искали манагеров по запчастям - заказ, логистика. товарищи правильным путем идут.

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    webmart.by/images/portfolio/project/0787443f8ed6d6e4a5b55d4dbb977670-1000x1000.png

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 6 марта 2013 15:26

    http://www.geely-club.com/
    целый клуб любителей

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 6 марта 2013 15:50 Редактировалось USSRrat, 1 раз.

    Всего около 8 крупных клубов и 1 испанский, там тоже продают сц7, уже перечитал все :-)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 6 марта 2013 18:44
    Отонокак:

    Не будет никакого хита
    Дастер 2.0 4х4 стока стоит сейчас

    убогенький он какой-то снаружи и внутри топорно всё

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 6 марта 2013 18:50 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    kirill199292 и USSRrat вы бы не палились уже так, суперменеджеры белджи. Обесцениваете неангажированность своих аргументов.

    Один моноприводный универсал в кроссоверы записывает, рассказывает какая крутая контора джили, машины которой сами китайцы не особо покупают. Второй принскрин неоткрытого пока сайта белджи выкладывает.

    Может позовите кого третьего из своих, будете тут друг другу фотки выкладывать, и мантры новые :)

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    pivopivo:

    Мотор 1zz-fe

    Ошибаетесь, объем 1zz-fe 1974
    а у Белджи 1792
    ну никак не один мотор, начиная с блока.

    .
  • вологжанин Neophyte Poster
    офлайн
    вологжанин Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #783158

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 марта 2013 01:03 Редактировалось вологжанин, 1 раз.

    постоянно читаю радостные комменты на тему: "порезвится Белджи, и завяжет с машинами". Для особо циничных скептиков хочется сказать, что ваш Лукашенко за Джили серьёзно взялся. Его головные конторы были зарегистрированы в свободной экономической зоне "Минск" для минимизации налогов и упрощения деятельности,и был создан холдинг "Автокомпоненты", в котором в один кулак собрали все предприятия, способные обеспечить собственное производство машин. Вот что нашёл:
    {30 августа 2011 года Указом № 388 Президента Республики Беларусь был создан холдинг «Автокомпоненты».

    Создание холдинга позволит выйти на качественно новый уровень организации как бизнеса в целом, так и отдельных бизнес-процессов.

    Основными задачами холдинга являются: создание единой системы менеджмента и контроля, рациональная организация финансовых потоков, формализация отношений владения, обеспечение инвестиционной прозрачности, обеспечение защиты активов, уменьшение затрат на содержание холдинговой структуры, улучшение работы всей системы и повышение инвестиционной привлекательности с целью привлечения инвесторов и получение возможности публичного размещения акций.

    В структуру холдинга «Автокомпоненты» вошло 12 предприятий:

    ОАО «БАТЭ» - управляющая компания холдинга «Автокомпоненты», г. Борисов (стартеры, генераторы);
    ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель», г. Борисов (рулевые механизмы, насосы ГУР, гидроусилители, цилиндры ГУР);
    ОАО «Борисовский завод агрегатов», г. Борисов (турбокомпрессоры, пневмокомпрессоры, насосы водяные и масляные, фильтры масляные, приводы гидронасоса и приводы тахоспидометра);
    ОАО «Гидромаш», г. Кобрин (гидро — и пневмоцилиндры);
    ОАО «Белкард», г. Гродно (гидравлические амортизаторы, карданные шарниры, валы, подвески кабин и сидений, тормозные камеры, газовые пружины, фланцы агрегатов трансмиссии);
    ОАО «Ремиз», г. Жодино (воздушные фильтры).
    ОАО «Витебский завод электромеханических приборов», г. Витебск (приборы для бортовой сети автомобилей, щитки приборов, указатели, спидометры, тахометры, тахоспидометры);
    ОАО «ЭКРАН», г. Борисов (антиблокировочные системы, датчики, стеклоомыватели, выключатели массы, электронные прерыватели указателей поворотов);
    ОАО «Према», г. Горки (отопители, вентиляторы, электродвигатели малой мощности).
    ОАО «Руденск», г.п. Руденск (фары, фонари, световозвращатели);
    ОАО «Щучинский завод «Автопровод», г. Щучин (провода и автотракторные жгуты);
    ОАО «Радиотехника», г. Ошмяны (светотехнические устройства для автотракторной техники, электромагниты, датчики, переключатели, соединители и штыревые разъемы).}
    Так что это всерьёз и надолго.
    По самой машине хотелось бы сказать.Изначально заявляли, что будут выпускать 2 комплектации по цене не более 12 тысяч баксов. Теперь цена на тыщу повысилась, а комплектация осталась одна. Судя по фоткам с тест-драйва на этом сайте, это базовая комплектация (на фотках интерьера видны 3 крутилки кондёра). При этом на Украине, где машины завозят из Китая, и платят растаможку и и прочую фигню, База стоит 12257 долл., а Комфорт 12871 долл.. В Комфорт добавлены 2 подушки безопасности, климат-контроль вместо кондёра, парктроник, и шторка на заднее стекло. Интересно, сколько Комфорт от Белджи стоить будет? Ещё полторы штуки баксов добавят?. Интересно, кому он тогда нужен будет? У нас в городе есть Тагазовский дилер, с люксовыми {BYD F3} за 14 тысяч баксов, так его продажи стремятся к нулю, всё потому, что цена заломлена. У нас не готовы покупать "китайцев" по цене выше Приоры, говоря: "этож кЕтай, а Вазы в любом сарае починить можно." И сбить негатив можно только низкими ценами. ОООчень жаль, что на Белджи просто тупо пожадничали.
    Я так понял, что в Беларуссии госконторы могут заставить машины закупать , и на цену им пофиг будет, но что через год будет? В России это не прокатит, а в бюджетной нише каждая копейка на счету...
    ещё вот хотелось бы добавить . На Украине обе комплектации на литье идут, А на фотках с тест-драйва только тестовая машина на литье, а на всех фотах из цеха все машины на штамповке. Опять, блин, сэкономили???

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 7 марта 2013 01:15 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    Nuvola:

    .

    Один моноприводный универсал в кроссоверы записывает, рассказывает какая крутая контора джили, машины которой сами китайцы не особо покупают. Второй принскрин неоткрытого пока сайта белджи выкладывает.

    а дустер с передним приводом - жып?

  • pivopivo Junior Member
    офлайн
    pivopivo Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #737658

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 7 марта 2013 08:15

    Рено недавно ценник поднял на свои малобюджетки. А все потому, что конкурентов у них нет в этом сегменте. Пока не появятся более дешевые аналоги никто ценник не опустит. Почему цены в РБ на все дороже , чем у соседей? Потому что нет конкурентов. Пусть хоть Белджи, хоть ваз, хоть зэпор - лишь бы их больше было . Тогда ценник им всем и остальным будет тяжело поднимать. В развитых странах - хочешь что-то новое свое продать , так сделай лучше и обязательно чуток дешевле. Заставить снижать цены может только жэстачайшая канкурэнцыя .

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 7 марта 2013 08:21

    вологжанин, наш народ всегда все воспринимает в штыки. это нормально. Помню у нас соляра ДТ-Б5 появилась. Сколько было скептиков! а я проехал 60к км и был доволен, тянула классно, работала тише бензинки, стоила дешевле. а теперь идет только на экспорт.
    так и с джили будет, владельцы корчей будут упорно ставить китайский оригинал на свой шрот и при этом гордо ездить на нем.
    конечно, пройдет около 5 лет пока построят завод, и если китайцы решатся это сделать - вот это будет бомба.

  • kirill199292 Senior Member
    офлайн
    kirill199292 Senior Member

    654

    16 лет на сайте
    пользователь #118090

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 7 марта 2013 08:22 Редактировалось kirill199292, 5 раз(а).

    Nuvola, Нечего себе :) я и сам был не в курсе что я на Белджи работаю .... дайте телефон я узнаю где и когда зарплату забирать :trollface:
    И товарищ когда появились кроссоверы особые ценители бились в импульсиях что рамы нет, паркетник гламурный, кому оно надо... , сейчас пракетники в сознании людей прижились, мол городские джунгли и преодолевать и на пекничек само то, и даже джипами их называют...... Однако ОЧЕНЬ много кроссоверов комплектуются полным приводом за доплату!
    А сейчас вообще на автомобильном рынке тренд маленьких кроссоверов и псевдо кроссоверов просто с увеличенным клиренсом. У которых полный привод если есть то особой роли не играет.... Нисан жук, ауди Q3(будет еще и Q1), бмв х1, киа соул, киа спортедж, рено сандеро степвэй, сузуки SX4, Skoda Fabia Scout, Volkswagen CrossPolo.... и так далее и тому подобное

    И еще китайцы ведь обещают что вот вот появятся полно приводные версии и даже дизельные моторы ....
    Я сам сторонник рамных конструкций.... но в наше время уже сама машина не роскошь, бензин и обслуживание роскошь....
    Если машинка жрет литров 25, вы допустим минимум 30.000 км в год проезжаете то это 7.000 у.е. с копейками только на бензин.... и в Европу с ихними 1,5 евро за литр не выехать..... может вы вспомните про газовое оборудование и т.д., но оно тоже стоит денег и несет некие неудобства.
    Если брать новую киа соренту 2,4 с полным приводом на автомате то жрет она 14-16 по городу и вы платите за полный привод как опцию, и платите за расход.... сейчас правда соренту немного освежили и наш дилер продает исключительно версии с полным приводом.
    Так что в городе и переднего привода с большим клиренсом (ямы, бордюры проезжать...) на автомате для нормального существования вполне, если чего лопата и трос в помощь... а вот если вы живете за городом и у вас дороги сами по себе не супер а зимой особо не чистят тогда только рамный джип.

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 7 марта 2013 08:29

    Вот согласен с Пивопиво. большаяпроблема в конкуренции. Практически по 1 сто от 1го диллера! О каком снижении цены на обслуживание может быть речь? в москве только диллеров форд штук 20.
    гили, лаже если тут его брать небудут, сыграет положительную роль. Фокус покупать хотел - они упали - 23 000 за более менек комплектацию! да я лучше за 5 лет 2 гили укатаю.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    kirill199292, а вы троля не кормите. тот человек врядли способен взглянуть шире собственных потребностей, будете спорить с ним укатывая второй гили :-)