Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 18 ноября 2017 20:00
    andreyr26:

    АлексВл:

    andreyr26:

    У любого товара,в данном случае это авто,есть срок службы.он должен быть четко прописан в документах (сервисной книге или еще где нибудь) на автомобиль.в течении этого срока производитель обязан обеспечить автомобиль запасными запчастями.
    К примеру,выпуск авто закончился в 2015 году.срок службы авто определен 7 лет.в течении 7 лет авто должен обеспечиваться запасными запчастями.
    Как то так.если не прав,то поправьте.

    Обязан кому? И что будет, если нет?
    У Форда 20 лет и потом опа (
    Ебэй спасает

    расскажу пример из жизни.давновато было,но сути не меняет.поломался телевизор горизонт.отнесли в мастерскую.не оказалось запчастей для ремонта.срок службы телевизора по паспорту был 5 лет.отработал 3.вернули полную стоимость уплаченную при покупке.
    здесь примерно та же ситуация.есть срок службы авто.белджи должна в течении этого срока обеспечить авто запчастями.можно под заказ,но обязательно наличие.как только срок службы истек,то имеют полное право забить на это дело.
    как то так.

    Я Вас понял. Не прокатит
    Ну привезут Вам крыло по цене крыла Бентли. Или Мазеррати.
    Возьмете ?

    тыцтыцтыц
  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1861

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 18 ноября 2017 20:01
    sirogaa:

    andreyr26:

    ерить или нет это сугубо ваше личное право.других примеров нет.

    звиняюсь за недоверие, (блинн, на горизонты уже 5лет срок службы дают, недавно еще 7 лет было.)

    точно утверждать не буду сколько лет в точности,суть я думаю ясна.

    Renault Minsk
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 ноября 2017 20:11
    Патап:

    Как стая ворон - каркают, кто громче каркнет. :D

    Три года взад вы тут каркали, что джили сгниет за год , или развалится - в декабре моему джилику будет три года.
    Бегает как молодой козлик. Были точечные рыжие метки - покрасили по гарантии.

    Сейчас про завод, который вот-вот начнет разваливаться - давайте посмотрим пару годков, потом станет понятно.

    Добавлено спустя 27 минут 17 секунд

    Alex25:

    sashokc:

    Alex25, у подавляющего большинства автомобилей в Беларуси гарантия на сквозную коррозию ужа давно кончилась. И ездят же, и не все даже с дырками.

    ну так на каких автомобилях ездят, конгда они производились, какие требования были в то время к ЛКП и какие сейчас. Да и не новье они брали в конце концов. А отдать, грубо говоря 15 тысяч сегодня за новый автомобиль и через пять лет получить гнилое корыто - спасибо, не надо.

    Понтов у нашего народа много. А денег фиг с маком. Поэтому на новый автос не хватает, берут поюзанный лет пять-семь, но зато Мерседеееееееееееееееессссс.......и сочиняют байки про милионные пробеги, а втихаря переклёпывают машинки, потихоньку ставшие европейскими или какими еще корытами, китайскими "арыгинальными" запчастями.

    Правильно, лет 15-20 назад в машину закладывалась прочность на 10 лет минимум. Железо цинковали или фосфатировали в горячей ванне. И краска была не экологически чистая, зато толще ложили, и дольше держалась.
    Так что из этого следует? - что они до сих пор спустя 10 лет такие же прочные? :trollface:

    Сейчас закладывается прочность на 5-7 лет, и не только у китайцев, а практически у всех производителей.
    Станут они ведрами через 5-7 лет, невзирая на наклейки. Ну пусть не 5, а 10, это сути не меняет.

    И моральный срок жизни у них такой же. Через 5-7 лет поменяется технология, и кому будут нужны старые вещи?
    Пару лет назад ГУ в машинах практически все были на Винде. А сейчас? - да Андроид почти повсеместно заполонил рынок, и дешевеет с каждым днем. Может быть вы будете ставить кассетник десятилетней давности в ваш автос? Пусть даже надежный и новый? :D

    .

    Я рад за вас, что вы в состоянии раз в 5 лет приобретать новый ( в прямом смысле) автомобиль. Но не у всех граждан БССР она есть. Некоторые полжизни копили на авто салона Вот вы им это и скажите, успешный вы наш

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • AlexeiB Member
    офлайн
    AlexeiB Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #137001

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 ноября 2017 20:17

    Ну и по чем атлас сегодня?

  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1861

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 18 ноября 2017 20:34
    АлексВл:

    andreyr26:

    АлексВл:

    andreyr26:

    У любого товара,в данном случае это авто,есть срок службы.он должен быть четко прописан в документах (сервисной книге или еще где нибудь) на автомобиль.в течении этого срока производитель обязан обеспечить автомобиль запасными запчастями.
    К примеру,выпуск авто закончился в 2015 году.срок службы авто определен 7 лет.в течении 7 лет авто должен обеспечиваться запасными запчастями.
    Как то так.если не прав,то поправьте.

    Обязан кому? И что будет, если нет?
    У Форда 20 лет и потом опа (
    Ебэй спасает

    расскажу пример из жизни.давновато было,но сути не меняет.поломался телевизор горизонт.отнесли в мастерскую.не оказалось запчастей для ремонта.срок службы телевизора по паспорту был 5 лет.отработал 3.вернули полную стоимость уплаченную при покупке.
    здесь примерно та же ситуация.есть срок службы авто.белджи должна в течении этого срока обеспечить авто запчастями.можно под заказ,но обязательно наличие.как только срок службы истек,то имеют полное право забить на это дело.
    как то так.

    Я Вас понял. Не прокатит
    Ну привезут Вам крыло по цене крыла Бентли. Или Мазеррати.
    Возьмете ?

    Закнодательство не регулирует цену.оно определяет наличие.
    Главное чтобы запчасть была в продаже.цену выставляет производитель.

    Renault Minsk
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 18 ноября 2017 20:40
    andreyr26:

    Закнодательство не регулирует цену.оно определяет наличие.
    Главное чтобы запчасть была в продаже.цену выставляет производитель.

    Так она будет . Но кто ее купит за ломовую цену

    тыцтыцтыц
  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1861

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 18 ноября 2017 21:07
    АлексВл:

    andreyr26:

    Закнодательство не регулирует цену.оно определяет наличие.
    Главное чтобы запчасть была в продаже.цену выставляет производитель.

    Так она будет . Но кто ее купит за ломовую цену

    Вопрос по цене никто не ставил.был вопрос по наличию.законодательно разжевали что и как должно быть.
    Ломовые цены существуют не только на джили.

    Renault Minsk
  • Codeca Member
    офлайн
    Codeca Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #483033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 ноября 2017 21:14

    А не кажется Вам господа "аналитики",что вы бежите впереди паровоза. Еще машины нет а вы уже обсуждаете цену на запчасти будущей разбитой машины. Так же " хором" более трех лет назад вы строили прогнозы что машина сгниет и развалится максимум через год. Однако..... .Четвертый год пошел а на ней нет и признаков ржи и не ломается -ссука. А только возит и радует. Как же так? Не оправдала она ваших прогнозов. Как-то так . :-?

  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1861

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 18 ноября 2017 21:29
    Codeca:

    А не кажется Вам господа "аналитики",что вы бежите впереди паровоза. Еще машины нет а вы уже обсуждаете цену на запчасти будущей разбитой машины. Так же " хором" более трех лет назад вы строили прогнозы что машина сгниет и развалится максимум через год. Однако..... .Четвертый год пошел а на ней нет и признаков ржи и не ломается -ссука. А только возит и радует. Как же так? Не оправдала она ваших прогнозов. Как-то так . :-?

    да,отвлеклись мы от темы.с надежностью вроде разобрались,с запчастями тоже.вопрос к владельцам х7,какой расход бензина по городу у 2.0 если сильно не топтать?интересно как летом так и зимой.

    Renault Minsk
  • Codeca Member
    офлайн
    Codeca Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #483033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 ноября 2017 22:18

    На 2,4 акпп по городу выше 12 ни разу не замечал, за городам около 9,

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16390

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16390
    # 18 ноября 2017 22:38 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    Alex25:

    ...

    Сейчас закладывается прочность на 5-7 лет, и не только у китайцев, а практически у всех производителей.
    Станут они ведрами через 5-7 лет, невзирая на наклейки. Ну пусть не 5, а 10, это сути не меняет.

    И моральный срок жизни у них такой же. Через 5-7 лет поменяется технология, и кому будут нужны старые вещи?
    Пару лет назад ГУ в машинах практически все были на Винде. А сейчас? - да Андроид почти повсеместно заполонил рынок, и дешевеет с каждым днем. Может быть вы будете ставить кассетник десятилетней давности в ваш автос? Пусть даже надежный и новый? :D
    .

    Я рад за вас, что вы в состоянии раз в 5 лет приобретать новый ( в прямом смысле) автомобиль. Но не у всех граждан БССР она есть. Некоторые полжизни копили на авто салона Вот вы им это и скажите, успешный вы наш

    Alex25, я вам про Фому, а вы мне про Ерему..
    Кто сказал, что после гарантийного срока машину должны будут выбрасывать /менять? :-?
    Будет она (китайчанка) и дальше ездить, если на новую денег нет. И ржаветь если и будет, то у настоящего хозяина это будет нескоро.
    Разговор о другом - машина устареет, хотя будет исправна. Будет жрать больше топлива, чем новые машины, у нее не будет тех новых фичек, которые придумают позже, в конце концов она будет выглядеть как патефон среди DVD проигрывателей.

    ЗЫ. И чтобы уж совсем вас утешить, скажу, что у меня сейчас (спустя три года после покупки) все еще нет и десятой части нужной суммы на замену моей машины.
    Нужно смотреть правде в глаза - машина стареет очень быстро. Даже самая навороченная через год уже устареет, а через 5 лет, возможно, (европейцы) будут ездить на электромобилях.
    Но нам это не грозит. Ну если только жэстачайшэ прикажут....

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 ноября 2017 09:11 Редактировалось ERTL, 7 раз(а).
    АлексВл:

    andreyr26:

    Закнодательство не регулирует цену.оно определяет наличие.
    Главное чтобы запчасть была в продаже.цену выставляет производитель.

    Так она будет . Но кто ее купит за ломовую цену

    Россияне когда читают новость что 90% от 60 тыс, а потом от 120 тыс будет продаваться в РФ - ржут и ругаются матом в комментах, дескать сами ездите на китайце да еще по атомному ценнику. Мол в РФ джили всего продается около 4000 в год всех моделей. И еще их волнует что внутри страны нужно производить, а не закупать по импорту. И что китаец дороже 1 млн руб в принципе никому не надо.

    Т е наши маркетолухи никакой маркетинговой компании в РФ не провели, там не в курсе народ что идет к ним супер джили 55 - 110 тыс шт в год который лучше чем Спортэдж и Крета

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    andreyr26:

    Закнодательство не регулирует цену.оно определяет наличие.
    Главное чтобы запчасть была в продаже.цену выставляет производитель.

    Законодательсто Бурляндии - это доллар стой раз два, 5000 мацимацичэски вывирэнный курс - те ничего не обеспечивает и не определяет .

    Запчасть всегда 25 лет после выпуска машины будет недорого в наличии, если будет 100% унификация технической части с Тойотой или др массовым производителем. Самый массовый и не имевший 10 вариантов запчасти на 1 модель - Тойота. Тогда сторонные производители будут ее 25 лет производить за недорого. Тк это выгодно и им и потребителю.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    В тему продаж ЖЫли - чтобы в РБ чтото продавалось, тут, особенно в МИнСКЕ, надо экологические нормы ужесточать и их контроль, тк реального контроля 0, ограничение по возрасту машин для вьезда в крупные города. Те для начала вонь понемногу убирать из Минска, чтоб нельзя было ездить на чадящем корче по минску. Хоть какаято польза будет. Иначе плебей всегда предпочтет корч за 2000 и будет на нем таксовать дымить по Минску. Это хинт маркетолухам жилевским, куда надо копать и куда копает цивилизованный мир. Все же тут 2 млн человек собрали в круге диаметром 17,5 км , достаточно платежеспособных чтоб купить не дымящую машину

    Добавлено спустя 14 минут 13 секунд

    И надо чтоб эргономика машины была рассчитана не на китайца ростом 170 а на северного европейца ростом до 195-200 см, китайские машины сильно грешат эргономикой под 170 см китайца

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    Gri33ly:

    Satin69:

    Alex25:

    жлобяра:

    Интересно в течении какого периода будут в наличии запасные части на такие автомобили как :
    Седан SC7 и Компактный хетчбэк LC Cross ?

    это проблемы потребителя :trollface:

    на SC7 многие расходники подходят от Toyota Corolla E120. А вот с кузовщиной проблемы уже.

    Когда то довольно давно купил наш М1NSK,, не помню точно кажется 2к$, или что-то около этого
    и столкунулся с тем что на старую ямаху или древнюю хонду есть каталоги, и спустя десятилетия можно купить необходимую запчасть.
    На этот мотик каталогов нет, т.е. как заказать хз,
    в самом заводском магазине нет ничего , все запчасти завод покупал только для сборки.
    Когда обратился по гарантии то они разукомплектовали готовый к продаже моцик.
    Т.е. я поддержал отечественного производителя, но этот производитель только руками разводит , когда у меня проблема какой хомут найти или часть глушака.
    По сабжу счас начнут клепать новые модели,
    и может получиться такая ситуация что спустя два-три года если кто захочет купить крыло или бампер на тот же emgrand ex7 то я не удивлюсь что это станет большой проблемой.

    Кстати в законе о защите прав потребителей
    Статья 14. Обязанности изготовителя (продавца, поставщика, исполнителя) по обеспечению возможности использования товара (результата работы) по назначению, его ремонта и технического обслуживания
    2. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания товара (результата работы), выпуск и поставку запасных частей в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объемах и ассортименте в течение срока производства товара (выполнения работы), после снятия его с производства (прекращения выполнения работы) – в течение срока службы товара (результата работы), а при отсутствии такого срока – в течение десяти лет со дня реализации потребителю товара (выполнения работы).

    закон то есть но как оно все будет то хз,
    т.е. если завод не обанкротится, то судиться можно,
    хотя опять же он может и найдет крыло и бампер , но зарядит такой ценник негуманный что их и не захочешь

    ЗАпчасти будут в наличии 25 лет только если СТОРОННИЕ независимые производители будут иметь интерес их недорого производить. Для этого модель долж быть массовой , на любой клон тойоты короллы запчасти будут всегда. И на любой ВАЗ запчасти будут всегда .

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    638

    17 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 19 ноября 2017 10:55

    Какие то отвлеченные дебаты развернулись, но по факту следующее:
    Стартанули джили с атласом как в лужу п.. ли.
    Какие то новые дилеры/не дилеры, про одного ничего не известно (о нас - не работает) и открытие только 24-го,
    про второй что ЧТУП “ЛакшериМоторс” вроде в здании где была(есть) тоета, а на сайте белджи - маяковского 2 - вотчина Лифана :insane: .
    Все сайты - есть лучший пример сайтов для слабовидящих, которые полноценно не работают и в которых обычный чел не найдет никакой полезной инфы :moderator: (вместо того чтобы создать единый домен и сайт исключительно для Атласа)
    Сайт Автоторгсервиса, дилер которого все знают в Минске и вроде привыкли - не работает совсем.
    Цены - никто не знает и даже примерно.
    Главный рынок сбыта (Россия) - вообще в шоке (караул на нас напали! :rotate: ) - т. е. никакой подготовительной работы :ass:
    Походу худший стартап . Даже для РБ. Таких провалов даже у МАЗа с Тракторным не помню..
    Разочарован :(

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 ноября 2017 13:10 Редактировалось ERTL, 6 раз(а).
    Jarinel:

    Главный рынок сбыта (Россия) - вообще в шоке (караул на нас напали! ) - т. е. никакой подготовительной работы
    Походу худший стартап . Даже для РБ. Таких провалов даже у МАЗа с Тракторным не помню..
    Разочарован

    там в репортаже какойто прыдставитель на трасянке 2 слова толком не мог связать когда презентовал этот проект. Как он собирается завоевывать Российский рынок ?? Думаете такой коллективный хозяйственник может планировать на шаг или два вперед ?

    Россияне в комментах реально ржут с этих 90% и с планов им впихивать по 55-110 тыс машин в год, когда весь джили там продает 5000 в год, сидя там уже с начала 2000х

    Реально выход - В Минске ввести жесткие эконормы, например РЕАЛЬНОЕ соотвествие Евро-3 на и внутри МКАД, жестко контролировать со штрафами как в ЕС, запретить образно говоря хлам на и внутри МКАД, + умеренная цена и рассрочка = минчане вполне будут по 40 тыс в год выкупать. Для рентабельной работы завода нужно 35 тыс в год.

    По всей РБ это не возможно и не нужно, но по Минску и МКАД абсолютно нужно и реально. Это лишь улучшить качество жизни этого переуплотненного непродуваемого муравейника. Может немного к Берлину приблизится атмосфера, который белорусам хочется видеть как пример норм организации жизни города.

  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1861

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 19 ноября 2017 13:27

    минчане вполне будут по 40 тыс в год выкупать.

    Таперь смеются минчане :D :D :D

    Добавлено спустя 27 минут 6 секунд

    БАА (Белорусская автомобильная ассоциация) подвела итоги развития рынка новых автомобилей в Беларуси за 6 мес. этого года. Через официальныхз дилеров было продано 13 591 автомобилей.

    О каких 40 т.авто для Минска в год идет речь?

    Renault Minsk
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 ноября 2017 14:32 Редактировалось ERTL, 5 раз(а).
    andreyr26:

    минчане вполне будут по 40 тыс в год выкупать.

    Таперь смеются минчане :D :D :D

    Добавлено спустя 27 минут 6 секунд

    БАА (Белорусская автомобильная ассоциация) подвела итоги развития рынка новых автомобилей в Беларуси за 6 мес. этого года. Через официальныхз дилеров было продано 13 591 автомобилей.

    О каких 40 т.авто для Минска в год идет речь?

    новых покупают мало тк сейчас выгоднее купить бу хлам за 2000 и дымить на нем по Минску, вкидыая по мере необх в ремонт. А можно сделать чтоб это стало не выгодно или не возможно, тогда сбыт по минску 40 тыс в год абсолютно реален. И это лишь улучшит условия проживания 2 млн человек в кружке диаметром 17,6 км

    Параллельно с этим власть будет вынуждена убрать из города и откровенно чадящие грузовики, автобусы, маршрутки - будет куда часть продукции МАЗа пристроить, тем более
    МАЗ в Бресте начал собирать какие никакие но новые микроавтобусы, копию Спринтера китайскую ...

    Хлам доездит свое на малонаселенных территориях, коих 99% от всей территории страны.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 19 ноября 2017 14:34

    ERTL, вы бредите

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    15008

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    15008
    # 19 ноября 2017 14:37

    ERTL, а что покупать у джили?)Не всем нужны жрущие топливо кроссоверы и огромные седаны.Мне ,например,понты чужды, и работать на бензоколонку я не хочу.Причем пришло это осознанно.Я 90% времени езжу один-нафига мне таскать впустую кучу железа,да еще и платить за это два раза-вначале производителю,а потом поставщику топлива?
    В голодные годы больше спросом пользуются малолитражки,а у джили с ними теперь напряг-выпускать не будут.Был они лс кросс-да и тот в лету канул.

    На безрыбьи и водолаз мясо...
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 ноября 2017 14:45
    Alex25:

    ERTL, вы бредите

    Воспринимайте как шутку, но направление куда копать для сбыта всеже имеет право на жизнь и реализуется в норм странах, чтоб в городе не дышать дрянью. И гамму производимую можно расширить или поменять, завод там универсальный по оборудованию.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 ноября 2017 14:46 Редактировалось энергет, 1 раз.
    ERTL:

    Россияне когда читают новость что 90% от 60 тыс, а потом от 120 тыс будет продаваться в РФ - ржут и ругаются матом в комментах, дескать сами ездите на китайце да еще по атомному ценнику.

    Вообще-то это подстава от китайцев. Они с какого-то бодуна решили, что пришла пора играть на поле Фольксвагена, Мазды, Форда, Киа....Может в Китае это проскочило, но на основном внешнем рынке, в России, вызывает только улыбку.
    Поразительно - сами же китайцы опустили в сегменте lowcost бренд в РФ ниже плинтуса, а теперь вдруг позиционируют его в massmarket. Отсюда и неадекватная цена. Тупо белорусской сборкой доверие не вернешь, место сборки вообще дело десятое. В восприятии немногих россиян, разбирающихся в китайских брендах, Джили хуже Чери, GW, Наwal...какой нафиг Фольксваген? Это при том, что у большинства сохранилось, а судя по статистике продаж, усилилось негативное отношение ко всему китайскому автопрому. Раньше его брали в отместку Ладе, но Лада поднялась и на SW Cross очереди.
    Даже те немногие, которые готовы проголосовать рублем за китайца, почему должны выбрать именно Джили? Не вижу ни одной причины для этого. Покупатели авто Дервейса получат господдержку, к примеру, Тигго-5 в ТОПе россиянин может купить за $18.