Ответить
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23286

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23286
    # 31 января 2013 08:18 Редактировалось RET_FRAN, 27 раз(а).

    Генплан Минска выставили на общественное обсуждение: любой может узнать судьбу своего района
    Генеральный план города Минска - перспективное использование территории
    Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой, а трамвай пойдет в Сухарево
    Новый генплан Минска: где будут строить жилье, а где сносить частный сектор
    Подробности Генплана: пробок не будет, зелени не хватит, столица хочет быть до Минского моря
    Усадьбы – за кольцевую, объем ввода жилья снизить вдвое, нормы озеленения сократить. В Минске презентовали новый Генплан
    Экологическая обстановка в конкретном квартале г.Минска

    Минск – резиновый. Активисты предлагают расширить столицу за МКАД и застроить пашню
    Общественное обсуждение нового генплана завершено. В "Минскградо" направлено более 60 замечаний, подкрепленных 1500 подписями

    Фото с экспозиции корректировки Генерального плана г.Минска
    Методика общественного обсуждения Генерального плана для аборигенов
    Методика общественного обсуждения Генерального плана для неаборигенов
    ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по корректировке Генерального плана г.Минска
    Обращения в государственные органы и организации
    Ответы на обращения в государственные органы и организации
    Генплан столицы: в «Минскградо» рассказали, какие предложения горожан будут учтены

    Генеральный план города Минска в редакции 2016 г.
    Материалы генплана Минска 2016 г. (архив)

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23286

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23286
    # 16 ноября 2015 15:40

    Пойдет. Подпись заявителя не забыть :D

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 19 ноября 2015 15:58 Редактировалось kirova-stop, 4 раз(а).

    Переписка с госучреждениями в связи с ОО генплана. Количество торговых площадей

    Овет по письму о коррекции количества торговых площадей ( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5764835&start=200#p84369908 ). Текст обращения здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5764835&start=200#p84369908

    1.

    Прокуратура г. Минска
    ул. Раковская 38

    ЖАЛОБА

    В связи с проводившимся Минским горисполкомом общественным обсуждением объекта «Генеральный план г. Минска (корректировка)», мной было направлено заявлении в Минский горисполком от 06.11.2015, где я просил:

    «1. Сообщить, действительно ли Мингорисполкомом утверждены Схемы размещения в г.Минске торговых объектов и объектов общественного питания до 2020 года.
    2. Если Схемы утверждены, то какую обеспеченность населения торговыми объектами и объектами общественного питания они предусматривают на 2020 г. (кв.м./тыс.чел. и пос.мест/тыс.чел)?
    3. Принять меры, направленные на приведение Схем размещения в г.Минске торговых объектов и объектов общественного питания до 2020 года в соответствие с таблицей «Основные технико-экономические показатели» корректировки Генерального плана г.Минска.»

    Согласно п.1 Статьи 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы».

    В то же время в ответ пришло письмо от 16.11.2015 №14-01-01/13-25(10) из комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, где ответа на вопрос №2 нет, а вопрос №3 не рассмотрен по существу. При этом в ответе указано «пунктом 3 Решения Мингорисполкома от 05.012015 №4 предусмотрена корректировка схем при необходимости». Вероятно, приведение указанных схем в соответствие с показателями, заложенными в генеральный план г.Минска, и есть та «необходимость», о которой сказано в п.3 упомянутого Решения.

    Задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов.
    Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 08.05.2007 № 220-З «О прокуратуре Республики Беларусь» прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов органами государственного управления, организациями и должностными лицами.
    Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в том числе приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»
    Согласно п 6. Статьи 10 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций».

    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:

    1. проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении моего обращения Минским горисполкомом;
    2. При установлении нарушений законодательства, принять меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».

    Приложение (1 лист):

    1. копия заявления в Минский горисполком от 06.11.2015
    2. копия ответа от 16.11.2015 №14-01-01/13-25(10) из комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома

    2.

    Комитет государственного контроля Республики Беларусь
    Минск, ул. К. Маркса, 5

    ЖАЛОБА

    В связи с проводившимся Минским горисполкомом общественным обсуждением объекта «Генеральный план г. Минска (корректировка)», мной было направлено заявлении в Минский горисполком от 06.11.2015, где я просил:

    «1. Сообщить, действительно ли Мингорисполкомом утверждены Схемы размещения в г.Минске торговых объектов и объектов общественного питания до 2020 года.
    2. Если Схемы утверждены, то какую обеспеченность населения торговыми объектами и объектами общественного питания они предусматривают на 2020 г. (кв.м./тыс.чел. и пос.мест/тыс.чел)?
    3. Принять меры, направленные на приведение Схем размещения в г.Минске торговых объектов и объектов общественного питания до 2020 года в соответствие с таблицей «Основные технико-экономические показатели» корректировки Генерального плана г.Минска.»

    Согласно п.1 Статьи 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы».

    В то же время в ответ пришло письмо от 16.11.2015 №14-01-01/13-25(10) из комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, где ответа на вопрос №2 нет, а вопрос №3 не рассмотрен по существу. При этом в ответе указано «пунктом 3 Решения Мингорисполкома от 05.012015 №4 предусмотрена корректировка схем при необходимости». Вероятно, приведение указанных схем в соответствие с показателями, заложенными в генеральный план г.Минска, и есть та «необходимость», о которой сказано в п.3 упомянутого Решения.

    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:

    1. проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении моего обращения Минским горисполкомом;
    2. При установлении нарушений законодательства, принять меры реагирования.

    Приложение (1 лист):

    1. копия заявления в Минский горисполком от 06.11.2015
    2. копия ответа от 16.11.2015 №14-01-01/13-25(10) из комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома

    Переписка с госучреждениями в связи с ОО генплана. Количество спортплощадок

    Минский городской
    исполнительный комитет

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    1. О рассмотрении обращения в Министерстве спорта и туризма

    В связи с процедурой проведения общественного обсуждения объекта «Генеральный план г. Минска (корректировка)» (далее – корректировка Генерального плана г. Минска) мной было направлено письмо в Министерства спорта и туризма, где

    а) я просил «1. Сообщить, согласовывался ли с министерством проект корректировки Генерального плана г.Минска.
    2. Рассмотреть направляемые материалы.
    3. Принять меры, направленные на внесение изменений и дополнений в проект корректировки Генерального плана г. Минска в части обеспечения населения спортивными площадками».
    б) содержалось следующее предложение по внесению изменений в корректировку Генерального плана г. Минска «Исходя из вышеизложенного, в разделе IV «Основные технико-экономические показатели» показатель обеспеченности населения спортплощадками на срок реализации проекта (2030 г.) и первый этап реализации (2020 г.) следует оставить на уровне 0,3 га/тыс.жит., как это предусмотрено в действующей в настоящее время редакции Генерального плана г.Минска (либо увеличить)».

    В ответ пришло письмо от 13.11.2015 №02-54/Б-299, где указано, что:

    а) «Министерство спорта и туризма поддерживает инициативу по сохранению показателя обеспеченности населения спортплощадками на уровне 0,3 га на 1000 жителей»
    б) «проект корректировки генерального плана г. Минска в Минспорт не поступал».

    2. О недостатке общедоступных объектов для занятий физической культурой и спортом, и деградации здоровья населения в Республике Беларусь

    В Государственной программе развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2011-2015 годы сказано: «Несмотря на положительную динамику ресурсного обеспечения и показателей развития физической культуры и спорта, уровень здоровья населения, прежде всего детей и молодежи, продолжает снижаться».

    В Концепции Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2016-2020 годы (http://mst.by/nfiles/000051_88004_Pr_Konts.doc) сказано:

    Глава 1 Общие положения: «Несмотря на положительную динамику ресурсного обеспечения и показателей развития физической культуры и спорта, уровень здоровья населения, прежде всего детей и молодежи, продолжает снижаться.
    ...Не соответствует современным требованиям уровень материально-технической базы организаций физической культуры и спорта, средних школ-училищ олимпийского резерва в большинстве районных центров.
    ...Ряд факторов сдерживает развитие школьного и студенческого спорта и подготовки спортивного резерва национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта...
    ...практически две трети населения, ссылаясь на личный опыт, считают, что физической культурой и спортом сегодня занимается меньшая часть взрослого населения страны. При этом 10 процентов ссылаются на отсутствие объектов для занятий физической культурой и спортом на территории населенного пункта или рядом с ним».

    Таким образом, мы видим снижение уровня (деградации) здоровья населения на протяжение как минимум, последних 5 лет, а так же указание на недостаток общедоступных объектов для занятий физической культурой и спортом.

    3. Меры по развитию общедоступной спортивной инфраструктуры

    В п.2 Главы 3 «Основные направления развития» Концепции Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2016-2020 годы (http://mst.by/nfiles/000051_88004_Pr_Konts.doc) сказано:
    «Дальнейшее совершенствование качества организации спортивно-массовых мероприятий и повышение массовости физической культуры и спорта: ...благоустройство и модернизация спортивных площадок в дворовых территориях, парках культуры и отдыха».

    В связи с изложенным, ПРОШУ:

    1. Разъяснить почему корректировка Генерального плана г. Минска не согласовывалась с Министерством спорта и туризма?
    2. С учётом мнения Министерства спорта о необходимости сохранения показателя обеспеченности населения спортплощадками на уровне 0,3 га на 1000 жителей, направить разработчикам корректировки генерального плана г. Минска поручение внести соответствующую поправку в корректировку генерального плана г. Минска.
    3. В течение расчетного периода (5 лет), территории г.Минска должна приводиться в соответствие с параметрами, заложенными в генеральный план г. Минска. В связи с этим разработать и утвердить Программу (план) по благоустройству и модернизация спортивных площадок в дворовых территориях, парках культуры и отдыха, с приведением их площади по г.Минску в соответствии нормативам Генерального плана г. Минска.
    4. Направить разработчикам корректировки Генерального плана г. Минска поручение включить в Главу 9 «Стратегия развития социальной инфраструктуры» Направление 2 «Развитие в городе сети социально гарантированных объектов обслуживания» положение о разработке и реализации указанной выше в п.3 Программы (плана) по благоустройству и модернизация спортивных площадок в дворовых территориях, парках культуры и отдыха.

    Приложение (1 страница): ответ Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 13.11.2015 №02-54/Б-299

    23.11.2015

    4.

    Министерство природных ресурсов
    и охраны окружающей среды
    Республики Беларусь

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось обращение от 06.11.2015 г. по вопросам, связанным с разработкой и утверждением объекта «Генеральный план г.Минска (корректировка)» на которое был получен ответ от 17.11.2015 г. №1-2-1/13-1/Б-463-1, в котором нет разъяснений по вопросу №1:
    «Сообщить, согласовывался ли с министерством проект корректировки Генерального плана г.Минска».

    Между тем, согласно п. 1 ст. 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения «считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей».

    Согласно п.п. 2 и 5 ст. ст. 41 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» градостроительные проекты общего планирования (в том числе и генеральные планы населенных пунктов) подлежат согласованию с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь.
    После проведения общественного обсуждения градостроительные проекты подлежат государственной экологической экспертизе (ст. 5 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе»). По результатам проведения экспертизы выдается заключение государственной экологической экспертизы, а не согласование.
    Соответственно, согласование и государственная экологическая экспертиза градостроительных проектов общего планирования – это две разные процедуры, установленные разными Законами.

    Согласно ч. 2 ст. 16 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации» не могут быть ограничены доступ к информации, распространение и (или) предоставление информации «о деятельности государственных органов».

    В связи с этим ПРОШУ разъяснить

    1. когда и в какой форме проводилось согласование министерством объекта «Генеральный план г.Минска (корректировка)»?
    2. как оформлен результат согласования?

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23286

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23286
    # 19 ноября 2015 16:47 Редактировалось RET_FRAN, 4 раз(а).

    Текст обращения - тут

    2. Если Схемы утверждены, то какую обеспеченность населения торговыми объектами и объектами общественного питания они предусматривают на 2020 г. (кв.м./тыс.чел. и пос.мест/тыс.чел)?
    3. Принять меры, направленные на приведение Схем размещения в г.Минске торговых объектов и объектов общественного питания до 2020 года в соответствие с таблицей «Основные технико-экономические показатели» корректировки Генерального плана г.Минска.

    где ответы на п.п. 2 и 3?
    Жалобы в КГК и горпрокуратуру:
    1. Указать, что именно отсутствует в ответе
    2. Требование:
    а) проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" при рассмотрении обращения
    б) принять меры реагирования.

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 19 ноября 2015 21:13 Редактировалось kirova-stop, 1 раз.

    Коллеги предлагают следующую инициативу:

    ===================================
    Товарищи, давайте скинемся и подадим в суд иск к мингорисполкому и т.д. о понуждении их к принятию в внесению в генплан наших поправок..

    Общие поправки в генплан г. Минска, под которыми подписалось 1257 человек

    Вас больше всего могут заинтересовать

    ЧАСТЬ I
    17. Земельные участки для предоставления собственникам жилых домов (долей в праве собственности на одноквартирный или блокированный жилой дом), находящихся на земельных участках в г. Минске, изымаемых для государственных нужд. 17
    24. Право на благоприятную среду обитания для жителей г. Минска 23
    25. Право на благоприятную среду обитания для граждан, чьё место проживание попадает на планируемые к реконструкции либо трансформации территории 24
    ===================================

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23286

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23286
    # 19 ноября 2015 21:22 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    kirova-stop, займитесь указанными выше жалобами (КГК и прокуратура).

    Не тормози – включай мозги
  • 49537 Member
    офлайн
    49537 Member

    383

    18 лет на сайте
    пользователь #49537

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 20 ноября 2015 11:06
    kirova-stop:

    Коллеги предлагают следующую инициативу:

    ===================================
    Товарищи, давайте скинемся и подадим в суд иск к мингорисполкому и т.д. о понуждении их к принятию в внесению в генплан наших поправок..

    Общие поправки в генплан г. Минска, под которыми подписалось 1257 человек

    Вас больше всего могут заинтересовать

    ЧАСТЬ I
    17. Земельные участки для предоставления собственникам жилых домов (долей в праве собственности на одноквартирный или блокированный жилой дом), находящихся на земельных участках в г. Минске, изымаемых для государственных нужд. 17
    24. Право на благоприятную среду обитания для жителей г. Минска 23
    25. Право на благоприятную среду обитания для граждан, чьё место проживание попадает на планируемые к реконструкции либо трансформации территории 24
    ===================================

    А не в прокуратуру ли про это надо писать?

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 20 ноября 2015 15:14

    Участь Минска повторяют все города республики, откуда можно «выжать» деньги
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=84720346

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23286

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23286
  • latentor Member
    офлайн
    latentor Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #535520

    Профиль
    Написать сообщение

    130
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23286

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23286
    # 23 ноября 2015 09:45

    1. Позвоните в органы и организации, куда направлялись обращения, узнайте кто ими занимается и поинтересуйтесь у исполнителя, как идет работа над вашими обращениями.
    2. В рамках реализации Указа № 231 - см. тут

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 ноября 2015 12:59

    1. Получены ответы от Минспорта и Минприроды
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=84617945

    2. RET_FRAN, вынесите ссылку на ответы в шапку темы.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23286

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23286
    # 23 ноября 2015 13:42

    1. Ответ Минспорта

    3. Минспорта поддержало инициативй оставить размеры спортплощадок 0,3 га/1000 чел и пренаправило обращение в МГИК. Генплан им на согласование не поступал

    1. Министерство перенаправило в горисполком ваше обращение, но не свою поддержку вашей "инициативы" :D
    2. Генплан с министерством не согласовывался.
    Вывод: готовте обращение в горисполком, в котором:
    1. Вопрос - почему с минспорта не согласовывался генплан?
    2. Учитывать поддержку министерства вашей инициативе.
    Поискать Программы по развитию физкультуры и спорта в части спортплощадок по месту жительства и т.п.
    К обращению приложить копию ответа минспорта.
    2. Минприроды - а где ответ на вопрос: "Согласовывался ли с Минприроды Генплан?" Был такой вопрос в обращении? Проверить.
    Перезвонить исполнителю и утчонить, почему нет ответа на этот вопрос.
    Согласование проекта и его последующая экспертиза - это разные вещи.
    Разберитесь с этим вопросом и готовте обращение в Минприроды по согласованию генплана. Включить такой текст:

    Ранее мною направлялось обращение по вопросам..., на которое был получен ответ, в котором заявитель не обнаружил разъяснений по вопросу..., содержащемуся в обращении. Между тем, согласно п. 1 ст. 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения «считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей».
    ...
    Согласно ч. 2 ст. 16 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации» не могут быть ограничены доступ к информации, распространение и (или) предоставление информации «о деятельности государственных органов».
    ...

    Заняться этим надо немедленно, но без спешки. К завтрашнему дню что были готовы 2 обращения (горисполком и Минприроды).

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 ноября 2015 14:16 Редактировалось kirova-stop, 10 раз(а).

    Жалобы в КГК и Прокуратуру в ответ на это письмо.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=84698627

    1.

    Прокуратура г. Минска
    ул. Раковская 38

    ЖАЛОБА

    В связи с проводившимся Минским горисполкомом общественным обсуждением объекта «Генеральный план г. Минска (корректировка)», мной было направлено заявлении в Минский горисполком от 06.11.2015, где я просил:

    «1. Сообщить, действительно ли Мингорисполкомом утверждены Схемы размещения в г.Минске торговых объектов и объектов общественного питания до 2020 года.
    2. Если Схемы утверждены, то какую обеспеченность населения торговыми объектами и объектами общественного питания они предусматривают на 2020 г. (кв.м./тыс.чел. и пос.мест/тыс.чел)?
    3. Принять меры, направленные на приведение Схем размещения в г.Минске торговых объектов и объектов общественного питания до 2020 года в соответствие с таблицей «Основные технико-экономические показатели» корректировки Генерального плана г.Минска.»

    Согласно п.1 Статьи 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы».

    В то же время в ответ пришло письмо от 16.11.2015 №14-01-01/13-25(10) из комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, где ответа на вопрос №2 нет, а вопрос №3 не рассмотрен по существу. При этом в ответе указано «пунктом 3 Решения Мингорисполкома от 05.012015 №4 предусмотрена корректировка схем при необходимости». Вероятно, приведение указанных схем в соответствие с показателями, заложенными в генеральный план г.Минска, и есть та «необходимость», о которой сказано в п.3 упомянутого Решения.

    Задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов.
    Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 08.05.2007 № 220-З «О прокуратуре Республики Беларусь» прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов органами государственного управления, организациями и должностными лицами.
    Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в том числе приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»
    Согласно п 6. Статьи 10 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций».

    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:

    1. проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении моего обращения Минским горисполкомом;
    2. При установлении нарушений законодательства, принять меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».

    Приложение (1 лист):

    1. копия заявления в Минский горисполком от 06.11.2015
    2. копия ответа от 16.11.2015 №14-01-01/13-25(10) из комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома

    2.

    Комитет государственного контроля Республики Беларусь
    Минск, ул. К. Маркса, 5

    ЖАЛОБА

    В связи с проводившимся Минским горисполкомом общественным обсуждением объекта «Генеральный план г. Минска (корректировка)», мной было направлено заявлении в Минский горисполком от 06.11.2015, где я просил:

    «1. Сообщить, действительно ли Мингорисполкомом утверждены Схемы размещения в г.Минске торговых объектов и объектов общественного питания до 2020 года.
    2. Если Схемы утверждены, то какую обеспеченность населения торговыми объектами и объектами общественного питания они предусматривают на 2020 г. (кв.м./тыс.чел. и пос.мест/тыс.чел)?
    3. Принять меры, направленные на приведение Схем размещения в г.Минске торговых объектов и объектов общественного питания до 2020 года в соответствие с таблицей «Основные технико-экономические показатели» корректировки Генерального плана г.Минска.»

    Согласно п.1 Статьи 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы».

    В то же время в ответ пришло письмо от 16.11.2015 №14-01-01/13-25(10) из комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, где ответа на вопрос №2 нет, а вопрос №3 не рассмотрен по существу. При этом в ответе указано «пунктом 3 Решения Мингорисполкома от 05.012015 №4 предусмотрена корректировка схем при необходимости». Вероятно, приведение указанных схем в соответствие с показателями, заложенными в генеральный план г.Минска, и есть та «необходимость», о которой сказано в п.3 упомянутого Решения.

    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:

    1. проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении моего обращения Минским горисполкомом;
    2. При установлении нарушений законодательства, принять меры реагирования.

    Приложение (1 лист):

    1. копия заявления в Минский горисполком от 06.11.2015
    2. копия ответа от 16.11.2015 №14-01-01/13-25(10) из комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома

    Приложение 1 лист точно.

    3.

    Минский городской
    исполнительный комитет

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    1. О рассмотрении обращения в Министерстве спорта и туризма

    В связи с процедурой проведения общественного обсуждения объекта «Генеральный план г. Минска (корректировка)» (далее – корректировка Генерального плана г. Минска) мной было направлено письмо в Министерства спорта и туризма, где

    а) я просил «1. Сообщить, согласовывался ли с министерством проект корректировки Генерального плана г.Минска.
    2. Рассмотреть направляемые материалы.
    3. Принять меры, направленные на внесение изменений и дополнений в проект корректировки Генерального плана г. Минска в части обеспечения населения спортивными площадками».
    б) содержалось следующее предложение по внесению изменений в корректировку Генерального плана г. Минска «Исходя из вышеизложенного, в разделе IV «Основные технико-экономические показатели» показатель обеспеченности населения спортплощадками на срок реализации проекта (2030 г.) и первый этап реализации (2020 г.) следует оставить на уровне 0,3 га/тыс.жит., как это предусмотрено в действующей в настоящее время редакции Генерального плана г.Минска (либо увеличить)».

    В ответ пришло письмо от 13.11.2015 №02-54/Б-299, где указано, что:

    а) «Министерство спорта и туризма поддерживает инициативу по сохранению показателя обеспеченности населения спортплощадками на уровне 0,3 га на 1000 жителей»
    б) «проект корректировки генерального плана г. Минска в Минспорт не поступал».

    2. О недостатке общедоступных объектов для занятий физической культурой и спортом, и деградации здоровья населения в Республике Беларусь

    В Государственной программе развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2011-2015 годы сказано: «Несмотря на положительную динамику ресурсного обеспечения и показателей развития физической культуры и спорта, уровень здоровья населения, прежде всего детей и молодежи, продолжает снижаться».

    В Концепции Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2016-2020 годы (http://mst.by/nfiles/000051_88004_Pr_Konts.doc) сказано:

    Глава 1 Общие положения: «Несмотря на положительную динамику ресурсного обеспечения и показателей развития физической культуры и спорта, уровень здоровья населения, прежде всего детей и молодежи, продолжает снижаться.
    ...Не соответствует современным требованиям уровень материально-технической базы организаций физической культуры и спорта, средних школ-училищ олимпийского резерва в большинстве районных центров.
    ...Ряд факторов сдерживает развитие школьного и студенческого спорта и подготовки спортивного резерва национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта...
    ...практически две трети населения, ссылаясь на личный опыт, считают, что физической культурой и спортом сегодня занимается меньшая часть взрослого населения страны. При этом 10 процентов ссылаются на отсутствие объектов для занятий физической культурой и спортом на территории населенного пункта или рядом с ним».

    Таким образом, мы видим снижение уровня (деградации) здоровья населения на протяжение как минимум, последних 5 лет, а так же указание на недостаток общедоступных объектов для занятий физической культурой и спортом.

    3. Меры по развитию общедоступной спортивной инфраструктуры

    В п.2 Главы 3 «Основные направления развития» Концепции Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2016-2020 годы (http://mst.by/nfiles/000051_88004_Pr_Konts.doc) сказано:
    «Дальнейшее совершенствование качества организации спортивно-массовых мероприятий и повышение массовости физической культуры и спорта: ...благоустройство и модернизация спортивных площадок в дворовых территориях, парках культуры и отдыха».

    В связи с изложенным, ПРОШУ:

    1. Разъяснить почему корректировка Генерального плана г. Минска не согласовывалась с Министерством спорта и туризма?
    2. С учётом мнения Министерства спорта о необходимости сохранения показателя обеспеченности населения спортплощадками на уровне 0,3 га на 1000 жителей, направить разработчикам корректировки генерального плана г. Минска поручение внести соответствующую поправку в корректировку генерального плана г. Минска.
    3. В течение расчетного периода (5 лет), территории г.Минска должна приводиться в соответствие с параметрами, заложенными в генеральный план г. Минска. В связи с этим разработать и утвердить Программу (план) по благоустройству и модернизация спортивных площадок в дворовых территориях, парках культуры и отдыха, с приведением их площади по г.Минску в соответствии нормативам Генерального плана г. Минска.
    4. Направить разработчикам корректировки Генерального плана г. Минска поручение включить в Главу 9 «Стратегия развития социальной инфраструктуры» Направление 2 «Развитие в городе сети социально гарантированных объектов обслуживания» положение о разработке и реализации указанной выше в п.3 Программы (плана) по благоустройству и модернизация спортивных площадок в дворовых территориях, парках культуры и отдыха.

    Приложение (1 страница): ответ Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 13.11.2015 №02-54/Б-299

    23.11.2015

    4.

    Министерство природных ресурсов
    и охраны окружающей среды
    Республики Беларусь

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось обращение от 06.11.2015 г. по вопросам, связанным с разработкой и утверждением объекта «Генеральный план г.Минска (корректировка)» на которое был получен ответ от 17.11.2015 г. №1-2-1/13-1/Б-463-1, в котором нет разъяснений по вопросу №1:
    «Сообщить, согласовывался ли с министерством проект корректировки Генерального плана г.Минска».

    Между тем, согласно п. 1 ст. 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения «считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей».

    Согласно п.п. 2 и 5 ст. ст. 41 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» градостроительные проекты общего планирования (в том числе и генеральные планы населенных пунктов) подлежат согласованию с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь.
    После проведения общественного обсуждения градостроительные проекты подлежат государственной экологической экспертизе (ст. 5 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе»). По результатам проведения экспертизы выдается заключение государственной экологической экспертизы, а не согласование.
    Соответственно, согласование и государственная экологическая экспертиза градостроительных проектов общего планирования – это две разные процедуры, установленные разными Законами.

    Согласно ч. 2 ст. 16 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации» не могут быть ограничены доступ к информации, распространение и (или) предоставление информации «о деятельности государственных органов».

    В связи с этим ПРОШУ разъяснить

    1. когда и в какой форме проводилось согласование министерством объекта «Генеральный план г.Минска (корректировка)»?
    2. как оформлен результат согласования?

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23286

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23286
    # 23 ноября 2015 14:35

    Вот это

    Согласно п.1 Статьи 18 закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей».

    убрать - до этого в ответе дело не дошло пока :D Попозже
    В КГК - примерно такое же: обязанности прокуратуры - убрать, вместо "меры прокурорского реагирования" - просто "меры реагирования".

    Приложение (1 лист):

    Приложение - явно не 1 лист.
    Дорабатывайте и выкладывайте сюда для корректировки об обращения.
    Позвоните в Миснспорта и спросите про указанные выше Программы - там должны знать про них.

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 ноября 2015 16:20 Редактировалось kirova-stop, 10 раз(а).

    1. Жалобы подправлены.

    2. По телефону исполнитель в Минприроды сообщил: что отдельной Процедуры согласования генплана у них нет, они осуществляют лишь экспертизу, и выдают документ, где говорится, что генплан «согласован/не согласован» с Минприроды. На экспертизу генплан им пока что не поступал.
    Что писать в минприроды с учётом этого?

    3. По спортплощадкам. Обращение в горисполком составлено. См выше.

    4. Вместо анекдота. Это ж кто-то писал и согласовывал :trollface:

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МИНСКЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ
    СОГЛАСОВАНО Министр спорта и туризма Республики Беларусь
    УТВЕРЖДЕНО Решение Минского городского Совета депутатов 10.06.2011 N 126

    ГЛАВА 3
    СОЗДАНИЕ СТИЛЯ ГОРОДА МИНСКА. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ

    9. Город Минск как столица современного европейского государства нуждается в четком, ясно сформулированном и широко пропагандируемом стиле (бренде).
    10. Стиль города - сформулированная система ценностей, характеристик и символов, которые выражают суть города, отличительные особенности, идейное содержание. Международные исследования показывают, что именно впечатления определяют привлекательность города для туристов, деловых партнеров, инвесторов.
    11. Внедрение в практику городского бренда необходимо для разработки в едином художественном стиле городской навигации, вывесок, указателей, оформления остановочных пунктов, общественного транспорта.
    12. Создание и использование стиля города Минска будет способствовать:
    увеличению потока иностранных туристов более чем в 2 раза;
    развитию индустрии гостиничного сервиса, питания, розничных продаж, культуры и спорта;
    повышению доходов бюджета города Минска за счет роста сбора налогов на 15 процентов;
    увеличению притока частных инвестиций на 10 процентов;
    созданию дополнительного источника дохода от продвижения стиля города Минска (брендированная продукция).

    http://minsksport.by/ru/programma_razvitija

    Интересно было бы задать горисполкому вопрос как там дела с "Созданием и использованием стиля города Минска" идут. :lol:

    PS Маразм крепчает и танки наши быстры. Опасное сочетание. :)

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23286

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23286
    # 23 ноября 2015 19:09 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    1. При указании в обращениях на Приложение – указывается количество листов Приложения суммарно. В данном случае:

    Приложение (1 лист):
    1. заявление в Минский горисполком от 06.11.2015
    2. ответ от 16.11.2015 №14-01-01/13-25(10) из комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома

    Приложение включает 2 документа, одни из которых - на 1 листе. Плюс второй документ. Суммарно – минимум 2 листа Приложений.
    Это если документы - на разных листах (односторонняя печать). Если на одном (двухсторонняя печать), то - 1 лист.
    Также правильно писать не «Ответ от...», а «Копия ответа от...» - если это копия, а не оригинал ответа. Но это уже высший пилотаж делопроизводства :D
    В жалобе в прокуратуру указать адресата - Прокуратура г.Минска.
    Исправить указанное и обращения в горпрокуратуру и КГК можно отправлять.
    2. Минприроды

    Что писать в минприроды с учётом этого?

    Писать всегда надо с учетом требований законодательства, а не по мнению кого-то, в т.ч. и чиновников. Чиновники не всегда «рубят» в законодательстве. Ничего нового:

    Согласно п.п. 2 и 5 ст. ст. 41 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» градостроительные проекты общего планирования (в том числе и генеральные планы населенных пунктов) подлежат согласованию с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь.
    После проведения общественного обсуждения градостроительные проекты подлежат государственной экологической экспертизе (ст. 5 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе»). По результатам проведения экспертизы выдается заключение государственной экологической экспертизы, а не согласование.
    Соответственно, согласование и государственная экологическая экспертиза градостроительных проектов общего планирования – это две разные процедуры, установленные разными Законами.

    3. Минспорта – не путать физкультуру и туризм.
    Изучить:
    а) Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.03.2011 № 372 «Об утверждении Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2011-2015 годы»
    б) Решение Минского городского Совета депутатов от 25.04.2007 № 41
    «Об утверждении Программы развития физической культуры и спорта в городе Минске на 2007-2010 годы» – устарело, поискать действующее

    Добавлено спустя 23 минуты 18 секунд

    Исправил текст выше

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 50 секунд

    Готовте обращение в Минспорта по

    Государственная программа развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2011-2015 годы

    Дальнейшее улучшение качества организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на основе традиционных и новейших технологий, повышение массовости физической культуры и спорта с доведением к 2015 году числа занимающихся физической культурой не менее 20 процентов от общей численности населения

    5. Разработка научно обоснованных социальных норм и нормативов обеспечения физкультурно-спортивными сооружениями населения – 2014-2015 гг.

    1. Разработаны ли указанные в п. 5 научно обоснованные социальные нормы и нормативы обеспечения физкультурно-спортивными сооружениями населения?
    2. Если разработаны, то каковы нормы и нормативы в части обеспечения населения спортивными площадками?

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 24 ноября 2015 00:10

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=84778996

    1. Обращения в прокГор и КГК исправлены.
    2. Обращения в горисполком и Минприроды добавлены

    Замечания/предложения?

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23286

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23286
    # 24 ноября 2015 08:31 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Вот это

    3. В течение расчетного периода (5 лет), территории г.Минска должна приводиться в соответствие с параметрами, заложенными в генеральный план г. Минска. В связи с этим разработать и утвердить Программу (план) по благоустройству и модернизация спортивных площадок в дворовых территориях, парках культуры и отдыха, с приведением их площади по г.Минску в соответствии нормативам Генерального плана г. Минска.

    - предложение для включения в корректировку Генерального плана г. Минска. Можно посмотреть, где там идет речь о таких объектах и туда предложить включить необходимость "Разработать и утвердить Программу (план)..."
    По Минприроды

    Согласно ч. 2 ст. 16 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации» не могут быть ограничены доступ к информации, распространение и (или) предоставление информации «о деятельности государственных органов».

    этот абзац дать перед "ПРОШУ", а не после него.

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 24 ноября 2015 15:23

    1. Ответы в Минприроды и горисполком откорректированы
    2. Ответ от Глав госстройэкспертизы выложен сюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=84617945#p84617945

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23286

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23286
    # 24 ноября 2015 17:31

    Готовте обращение в Минспорта - см. тут

    Не тормози – включай мозги