mnik:
Если смотреть реально на вещи , то эти аппараты " тихо и незаметно уйдут в забвение " , вместе с людьми которые ими восхищалось ,это естественный процесс .
Не будет никакой преемственности поколений , молодежь восхищается другими вещами .
Но тема создана не поздно , еще есть время и желание поностальгировать .
Сомневаюсь я, что уйдет в забытье, а как же звук ?
От цифры устаешь при долгом прослушивании
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд
SergeM:
Сначало понастольгирую. В школьные годы стоял у прилавка часами и смотрел на Олимп 003. У родителей возможность купить его была, но они не фанаты музыки были. По этому копили как сказал Олег на машины, серванты и тп а мне был отдан на растерзание купленный ими в юности 2-х дорожечный и ламповый Астра 205. Который просто жутко шипел. Если не сказать больше. Шипел он просто жуть. Но я его любил. Пару раз палил выходной каскад когда не аккуратно подключал колонку. Родители давали денег и я его относил в ремонт. Что стоило 6 с копейками рублей.
Ну и носил эти 10,5 кг за километры к друзьям чтобы что то записать а не концерт с телевизора Эх хорошее время было.
Ну теперь о теперешнем
Я думаю что при нынешних ценах на них и новые катушки к ним они уйдут в прошлое. Не каждый может позволить себе это не дешевое удовольствие. На топовые аппараты еще какихто лет 5 назад ценик вписывался в 1000 уе. Но потом народ вспомнил, послушал посмотрел и ценик стартанул в такие ... высоты.
Я в молодости был в команде разработчиков МП3 и других таких аудио цифровых фишек. Там есть свои плюсы и есть минусы. Ну с тех пор основной формат это мп3 в плеер и в самолет, если что то новое выходит то флак на катушки пишу они сглаживают цифру не много. А так основное это винил. При всех недостатках винила качество его всетаки по лучше цифры. Не потому что цифра отстой. Просто найти CD который писался со студийного оригинала это редкость. Пересылают что то пишут пережимают по 10 раз потом клепают не пойми что для народа. К новому винилу хоть может что и пережимают в цифру но дорожка от студии к фин винилу короче.
Так что я посмотрев на это все плотно подсел на аналоговый звук.
Для души слушаю винил. Но часто есть одна тема на всю пластинку и таких пластинок например 2 десятка. И переставлять их это мрак. Весь кайф ломается. По этому пишу сборки на катушки бо там качество почти 1:1. Ну и магия вращяющихся бабин конечно это кайф.
Ну а молодеж... моей дочке нравится переодически просит включить послушать и посмотреть Хотя ей 5 лет только.
Ну если еще по теме из опыта.
1) Новые сохраненые катушки Свема и тп. - отказался. Качест записи плохое, часто скрипят.
2) Буржуйские бу - отказался. Качество записи так себе но редко в оочень хорошем состоянии поподаются ооочень редко. А так поюзанные часто склееные и повторная запись не всегда хорошее.
3) Буржуйские новые из старых запасов запечатанные - когда как. Если это Максел или Басф и из выпуска второй половины 90-х или начала 2000 то можно брать но ценик обычно приличный. Часто дороже новых. Качество записи супер.
4) Студийная 50 микрон - отказался. Бу брать вообще смысла нет. Не все аппараты адекватно с ней работают. На стандартную катушку влезает меньше чем 35-ка. Ну вообщем много гемора. Качество записи так себе.
5) Новодельные RMGI сейчас Pyral - мне понравились. Новое есть новое. Качество записи хорошее. По всем остальным параметрам супер. Минусы цена на алюминевой катушки около 100 уе с доставкой за километровку. Нет ракордов. Те цветные вставки в начале и в конце надо клеить самому и покупать отдельно. Ну я с этим не заморачиваюсь пока во всяком случае.
Из аппаратов предпочитаю с реверсом. Потому что катушку поставил и мучаешь на 19-й 3 часа не перставляя и не заморачиваешься что она закончится.
Сейчас использую сей аппарат. Вот он мой на фото. Но ищу хочу попробовать Technics RS 1700.
[контент удалён]
Даже на студийной не новой ленте мои Мехлаборчики по звуку побьют все Олимпы , Акаяны и прочие )
Поверьте мне, мне есть с чем сравнивать)
Даже на старую Свему некоторые из них вполне хорошо прописываются) Но студийная лента рулит по звуку
[контент удалён]
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд
Дабы не быть многословным ) старая лента Свема, запись на 19 скорости, Олимпы и прочие Акаяны и тд курят нервно в сторонке )
19 скорость MECHLABOR STM
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд
sorge:
А ГДЕ студийные бобинные цифровые магнитофоны? фоты в студию!
У меня есть студийники ) но предпочитаю аналоговый звук а не цифру )
[контент удалён]
[контент удалён]
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд
836:
К сожалению бобинники это стандарт который умер на взлёте. Ушёл в небытие достигнув своего совершенства. Непонятно почему несмотря на достаточно высокие цены на вторичном рынке никто не выпускает новых аппаратов. Хотя тех же новодельных проигрывателей винила - вагон и маленькая тележка. А как бы было бы классно - переписываешь себе на ленту пластинку чтобы её каждый раз не пилить по чём зря - и вуаля, наслаждаешься аналоговым звуком!
Новодельные RMGI сейчас Pyral - мне понравились. Новое есть новое.
Не могу согласиться. Ежу понятно что новое лучше старого, но цена просто атомная! За те деньги что она сейчас стоит можно купить 4 Б/У, качество звука при этом пострадает незначительно. Хотя это из области обсуждения по пять большие и вчера или по три и маленькие но сегодня.
Из аппаратов предпочитаю с реверсом. Потому что катушку поставил и мучаешь на 19-й 3 часа не перставляя и не заморачиваешься что она закончится.
Опять же 2-х дорожечный аппарат на 9-й скорости даст аналогичное качество как 4-х дорожечная запись на 19-й. Имеем те же 3 часа и не надо жертвовать надёжностью и коэффицентом детонации
Согласен полностью, аппараты которые записывают и воспроизводят только в одну сторону, по качеству звука переплюнут любой с реверсом )
Проверенно лично на 4 шт личных студийниках.
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд
SergeM:
siola:
Кто нибудь пробовал писать на обычном катушечном аппарате музыку на хромдиоксидной или хром-металл ленте, распустив кассету от видика ?
На кассетниках мрак получается.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
sorge:
Что будем брать за исходник?
Тоже долго мучаля этим вопросом. Потом все стало на свои места.
Стараюсь писать с винила. Благо его выходит в достаточном колличестве.
Ну а если нет на нем то ищу что во флак или как там его точно не помню.
На моем 8 - канальнике эту ленту и резать не надо ) она как раз по ширине подходит.
Пока не пробовал, но думаю можно поэксперементировать) тем более сча лента от видика копейки стоит )
На 8 - канальник лента оригинал 1/2 дюйма новая - бьет все таки по карману
[контент удалён]
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд
nemo-nigl:
Предложили ленту Свема А4615-6Р, новую на бобышках. Стоит ли связываться и как она будет себя вести на Илеть 110? Вопрос в плане записи, ведь она "толстая" 55 микрон, соответственно более жёсткая и хуже будет прилегать к головкам.
Готов купить, это для лента для студийника