Крошка Енот:
ПавелРига:
Тут важен фактор денег у тебя в кармане а не сравнения звука, CD и прочая цифра стоит дешево, места не занимает, расходники - копейки.Господа, не бум устраивать то, что все уже давно признали во всем мире- винил и лента передают все , музыка дышит .Но дорого, и очень дорого.Нет денег - сиди на цифре и восхваляй )
Меломан способен кайфовать от музыки МП3 128к с телефона , аудиофил слушает свои килобаксовые гробы в предынфарктном состоянии - вдруг межблочник упадёт с подставки феншуя
Пионерия пусь прется с МП 3 и CD )
Каждый формат имеет быть место, в машину не возьмешь винил и катушку )
Добавлено спустя 1 минута 30 секунд
Slavaakorim:
Нет денег - сиди на цифре и восхваляй ) - что за релігію проповедует данный Аудіофіл-маньяк ?
Религия у всех одна - Господь.
Я не восхлавляю, я лишь учу.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд
Добрый_Дедушка:
Кто, как хочет, так и др...ет. Старая мудрость права. Главное не быть навязчивым и не мешать людям жить, не устраивая публичные гейпарады))
Вы правы сударь, доказывать дебилу сидящем на CD с громким паром из задницы, доказывающем, что CD - это круто )
Пусть каждый решает сам, что ему и как слушать и слышать )
Вопрос лишь в финансы упирается.
У кого есть много денег тот сидит на бобинах и виниле.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд
мобиДик:
ПавелРига, Вы не правы. Цифровые тракты, есть дорогие и очень дорогие. Вы свои ощущения, выражаете, как какое-то научное открытие)). Но многие люди, это уже давно прочувствовали, и сделали для себя выводы. Исходя из опыта, проб и ошибок. А Вы ворвались, со своим "вы не слышали, не знаете, не понимаете".
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд
Слушать как поют Эстонские парни, на студийном магнитофоне, конечно хорошо. Но кому это надо? Есть и другие исполнители. Которых кроме как на цифре, нет в природе. Мне например не нравится, как звучит Металика, на виниле. Только CD.
Моби Дик, уже Вы проявили некомпетентность ?
Все и винилы и Ваши CD писались всегда с мастер - лент.
Не уподобляйся хоть ты , тупому стаду , которые мнят что цифра рулит .
Цифра рулит потому что с ней легче работать и обрабатывать многие ошибки, что лента не позволяет.
Лента при записи не прощает ошибок музыкантов, а цифра - легко, ее потом звукорежиссер подправит, даже без музыкантов.
А Моби Дик, почему все таки самые крутые фирмы, которые могут се позволить, пишут аналог а не цифру ?
Цифра - удобна в малогабаритке, или в машине.
Всякий формат имеет место быть.
Но никакой CD и тд, никогда по качеству не перебьет мастер-ленту.
Никакая цифра пока еще не смогла перебить мастер-ленту, и это принято во всем мире.
Полемика тут явно бесполезна, ибо поклонникам цифры надо чуть математику учить )
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд
vovchik_romualdovich:
Блин, только отвернулся настучали 3 страницы.
А вообще, это всё похоже на эйфорию от первого удачного секса, да и ещё после вискарика.
Поэтому у меня накопились три вопроса:
1.
ПавелРига:
Если надо что то, то я везу к крутому мастеру в Риге, Валдесу, который ремонтирует любой мафон и настроит.
У Валдиса фамилия, случайно, не Хмусовс? Был у меня такой знакомый из Риги, вместе проходили обучение на заводе Блаупункт, в г. Хиндельсхейме.
2.Куда подевался наш американский коллекционер профессионалок (кажись из Лос Анжелеса)? Он мог бы многие, поставленные здесь, вопросы уточнить.
3. Как дела у А.Медана, с построением аналоговой студии, закончил или в процессе?
Может пора уже брать гитару, кэш и ехать записывать мастер ленту. А потом можно её демонстрировать спорщикам.
Это я не подкалываю, это для того, чтобы сбить эйфорию и спесь спорящих.
Ну я пока вхожу в мир аналога )
Валдес - один из первых в Риге, кто делал самоделки, даже магнитофоны) не говоря об усилках.
Он первый в Риге развил звукозапись.
Я фамилию его не узнавал, но думаю явно ты с ним знаком )
По факту - бери гитару, ансамбль и запишем мастер ленту)
Готов спорить с любым тут на форуме, если запишем мастер - ленту, с нее CD, я сразу определю на слух, где играет мой магнитофон, а где этот уебищный CD
1000 евро - ставлю на кон.
Мой Мехлабор с мастер - лентой и любой крутой CD.
1000 евро - определю сразу.
Кто готов ?
А то сидят ток [censored]
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда
SErArthur:
Квартира с мафонами это не тонателье))) Даже с крутыми мафонами, так что гитара в пролёте... Проще из сарая комбик достать - ну хотя бы line6. Поиграться вечерок и убрать уже насовсем)))
Майфуны приобретались не для квартиры )
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд
---LEV---:
Павел ! Попробуйте как-нидь послушать Ampex ATR-102 на полудюймовую ленту )) А за меня переживать не надо . Я себя не обижу в плане выбора того что и как мне слушать )
Добавлено спустя 1 час 35 минут 22 секунды
Вы мне кстати напоминаете товарища Сергея Наконечного, который боготворит VHS Hi-Fi дорожку звука )) С ним вам просто необходимо пообщаться на предмет высокой верности звуковоспроизведения ))
Вы меня подкололи ? у меня есть майфун на пол дюймовую ленту.
Странно, я обычно имел кучу всего, своих хотелок, и вряд ли Вы меня чем удивите.
Если я вас только смогу удивить всеми своими хобби )
Но боюсь у вас денег не хватит , даже на частичку моих )
Добавлено спустя 7 минут 21 секунда
---LEV---:
У меня нет боготворения, но признан всеми факт что STM пишет , не окрашивая.
Попробуйте сами и убедитесь.
Надеюсь после пробы у Вас изменится столь негативное отношение к моим постам.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды
1) Катушечные магнитофоны. Студийные магнитофоны со скоростью движения ленты не менее 38,1 и 76,2 см/с. До 1990-х годов широко применявшиеся не только на ведущих студиях звукозаписи мира, но и в бытовых условиях. На данный момент катушечные магнитофоны практически полностью вытеснены цифровыми рекордерами из студий звукозаписи. Но самые дорогие и легендарные студии (например, Abbey Road) до сих пор используют мастер-ленту. Андрей Макаревич для записи (на студии Abbey Road) последнего своего альбома специально использовал магнитную мастер-ленту, а не цифровые рекордеры, что благоприятно отразилось на звук даже цифровых копий его альбома.
Напрашивается вопрос, почему остальные студии отказались от мастер-ленты и катушечных магнитофонов? Для того чтобы записать на магнитную ленту нужно очень высокое мастерство звукорежиссёра. Запись идет в режиме онлайн - одна ошибка и трек испорчен, музыкантам нужно заново играть, а как известно при плохом эмоциональном настроении (вследствие того что запись сорвана) музыканты уже не смогут повторить тот или иной фрагмент произведения с должным эмоциональным настроем. Цифровая запись же подразумевает мастеринг после завершения процесса записи, музыканты могут вообще уйти домой, и звукорежиссер будет уже «колдовать» на компьютере над эффектами, тональностью, он может изменить, подтянуть голос артиста, любой музыкальный инструмент, если где-то музыканты «слажали», то все будет исправлено! Этим соответственно и пользуются современные артисты, они обленились и теперь совсем не могут выступать на концертах в живую, появились полностью синтезированные и искусственные голоса, например, Глюкоза, Витас и другие.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда
Если у аналоговой записи в спектре искажений преобладают не очень режущие слух третья и пятая гармоники, то у цифровой дело обстоит гораздо хуже — множество комбинационных составляющих не образуют привычного для слуха гармонического ряда, и их действие становится заметно уже при уровнях около 1%. Легко убедиться, что при уровнях сигнала порядка -50 дБ и ниже искажения сигналов CD переходят порог допустимых 1%. Снизу его динамический диапазон оказывается ограничен не шумами квантования, а нелинейными искажениями. И из теоретических 97,8 дБ остается только 50.
Но это еще не все! При перегрузке КК нелинейные искажения пропорциональны квадрату уровня записи (при увеличении уровня в два раза коэффициент гармоник возрастает всего в четыре раза), поэтому их кратковременное появление на пиках сигнала незаметно на слух. У CD при превышении номинального входного уровня аналого-цифрового преобразователя (АЦП) всего на 2...3 дБ нелинейные искажения возрастают в тысячи раз, поэтому в реальной аппаратуре цифровой записи за номинальный принимают уровень на 12...15 дБ (т. е. на пик-фактор реального музыкального сигнала) меньше предельного входного для АЦП. В результате из исходных 97,8 дБ остается всего 35...37 дБ реальных, что на 20 дБ меньше, чем у КК.
И это не всё!!! Цифровой аудиосигнал по сути своей является дискретной функцией, причём жёстко уложенной в тиски математики (теорема Котельникова), т.е. для определённой частоты дискретизации существует формула: Fвер. = 1/2 Fдискр, где Fвер. является верхней теоретически записываемой частотой. По русски говоря, цифровой стандарт укладывает нас при 16 битах (реально 13-15 бит, а в CD-ROM'ах - 10-12бит) и частоте дискретизации 44.1кГц в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выраженное жёсткое и утомительное звучание цифровых "верхов". Чтобы улучшить точность, применяется дополнительная передискретизация сигнала, которая вносит свои специфические искажения, неприятно влияющие на слух.
Аналоговый сигнал представляет собой непрерывный сигнал во времени - именно так он и записывается, и воспроизводится. Конечно, аналоговым аппаратам свойственны свои искажения сигнала (идеала нет и не будет), но эти искажения совершенно другого свойства и не так болезненно воспринимаются ухом. Диапазон воспроизводимых частот хорошего кассетного магнитофона может простираться с 20Гц до 30кГц, катушечного 20Гц-40кГц, а хорошие "виниловые" головки имеют полосу вплоть до 50кГц!
По всем этим причинам, несмотря на субъективное отсутствие "шипа", многие фонограммы, воспроизводимые с CD, приводят к быстрой утомляемости и имеют заметно худшую "глубину стерео-панорамы", чем та же фонограмма, воспроизводимая с аналоговой виниловой грампластинки, катушки или качественной КК.
Но самое интересное, что записав с CD на КК или катушку, запись становится субъективно лучше! Это конечно звучит странно, как может быть копия лучше оригинала!? В случае с аналоговой магнитной лентой может! Дело в том, что цифровой сигнал в отличие от аналогового дискретный (ступенчатый). При перезаписи на магнитную ленту, которая физически не может быть дискретной и записать «ступеньки» сигнал сглаживается, восстанавливается первоначальный образ синусоиды! Поразительно, но факт!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды
Хватит споров, аналог всегда эмоциональней звучит, чем цифра.
Цифра нужна в машине, в малогабаритной квартире.
Ни один в природе звук не имеет дискретность («ступеньки»), будь-то шум воды, щебетание птиц, раскаты грома, именно поэтому при прослушивании цифрового звука появляется утомляемость и даже головная боль.