Ответить

основная камера: 1/2" 5 Мп 140°, видео 1920x1080 H.264, GPS, G-сенсор, экран 2.7"

 144,00 — 145,00 р. сравнить предложения от 2 продавцов
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 7 ноября 2013 20:12

    gadder, СЦ находится по адресу Громова 14, но боюсь что это уже не гарантийный ремонт.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • gadder Neophyte Poster
    офлайн
    gadder Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #67781

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 ноября 2013 21:08 Редактировалось gadder, 1 раз.

    GPSplus, Да это понятно что не гарантийный, жалко выбрасывать , хороший ВР(был)
    !

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 8 ноября 2013 21:19

    gadder, За денюшку, скорее всего помогут ;) Сервис у них отличный.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • -qaz- Member
    офлайн
    -qaz- Member

    488

    11 лет на сайте
    пользователь #154058

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 8 ноября 2013 21:32
    GPSplus:

    gadder, За денюшку, скорее всего помогут ;) Сервис у них отличный.

    только долгий!

    Минутную работу на три недели растягивают! ((

  • tiiga Neophyte Poster
    офлайн
    tiiga Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #931991

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 9 ноября 2013 00:12

    да уж. уже две недели жду когда перепрошьют.
    и чувствую еще две недели буду ждать
    че так долго то ?

    Si vis pacem para bellum
  • gadder Neophyte Poster
    офлайн
    gadder Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #67781

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 ноября 2013 07:35

    Отдал свой ВР в СЦ, сказали звонить на следующей неделе, ждёмссс диагноз!

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 11 ноября 2013 12:03

    -qaz-, tiiga, gadder, введена стадия проверки устройства до и после ремонта, во избежание выдачи "недоремотнированного" устройства клиентам. Но в любом случае стараемся не затягивать.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • -qaz- Member
    офлайн
    -qaz- Member

    488

    11 лет на сайте
    пользователь #154058

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 11 ноября 2013 21:01

    seemax_by, а зачем проверять крепление??? можно же просто поменять (два винтика открутить-закрутить), могу и сам, так нет же: две-три недели... капец...

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 11 ноября 2013 22:24

    -qaz-, Кстати там не только 2 винтика и пластик, но еще и шлейф на GPS модуль.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 12 ноября 2013 10:41

    -qaz-, проверяется не крепление, а весь прибор. Это обязательная стадия ремонта.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • tiiga Neophyte Poster
    офлайн
    tiiga Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #931991

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 ноября 2013 12:02 Редактировалось tiiga, 14 раз(а).

    забирал сегодня девайс. не обошлось без косяков.

    девайс потеряли, в результате не звонили.
    пришлось звонить самому. долго искали - нашли.
    приехал забирать. отдали без зарядника.
    обнаружил случайно. пришлось возвращаться.
    зарядник тоже потеряли. долго искали.
    дали не тот. потом забрали, дали тестовый какой то.
    раздолбаный, вываливается при езде из разъема питания.
    родной сидел как влитой.
    защитная наклейка на экране девайса конкретно поцарапана в двух местах
    напрочь перестал работать GPS
    полтора часа ехал от центра на работу, спутники так и не словились.
    до ремонта в машине ловились 20 секунд, даже дома на втором этаже пятиэтажки ловились за несколько минут.
    акселерометр не сработал ниразу. впрочем я и не тормозил экстренно.

    ну в общем если не считать царапин, косяка с зарядником
    и то что GPS модуля фактически сейчас нет, то остальное в порядке.
    видео писалось все полтора часа обратной дороги со звуком без глюков.

    побеседовал с техником. шить конкретно этот девайс при включенном USB кабеле категорически нельзя.
    так как девайс в процессе прошивки включается в режим флешки и дохнет.
    так что шейте только на питании зарядника в тачке, или через переходник.

    подозреваю что спутники перестали ловиться из за новой прошивки.
    так как врятли девайс для перепрошивки вскрывался, и мог физически повредится GPS модуль, или GPS шлейф.

    могут ли проблемы с GPS быть связаны с зарядником ?
    используется ли провод зарядки как антена для GPS ?
    с чем может быть связана проблема ?
    почему после двух недель тестирования проблему с GPS не выявили ?
    и что теперь с ним делать ? ехать к вам опять ? ждать новую прошивку ?

    туда сюда кататься приятного мало
    за эти две поездки я уже потерял практически две трети стоимости этого девайса
    говорят скупой платит дважды. вот уж воистину.
    а в моем случае похоже будет трижды. или больше.

    PS подключил через USB, включил, положил на окно. так он до сих пор и моргает
    те не то что там GPS плохо работает, он вообще не работает. никак.

    PPS после 5 часов сканирования девайс наконец то увидел спутники.
    правда после выключения и включения кнопкой питания опять ушел в глубокий и судя по всему безысходный поиск.
    честно говоря в груди растет желание выбросить девайс в окно и заказать blackvue какойнить.
    пусть в два раза дороже, зато поставил и забыл.

    Si vis pacem para bellum
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 13 ноября 2013 13:39

    tiiga, GPS модуль находится в креплении, и соединён с устройством 3мя проводами - замля, питание и сигнал СОМ порта, по которому передаются данные о координатах. Так что ни от прошивки, ни от зарядного устройства его работа не зависит. В любом случае после ремонта устройства проходят проверку. Если выяснится что кто-то из работников сервиса сделал что-то не так - он понесёт заслуженное наказание. Но в Вашем случае на самом деле стоит как следует разобраться - в чём именно причина. Потому - постарайтесь выбрать время и посетить СЦ, потребовав при визите встречи с руководителем.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Supaplexus Member
    офлайн
    Supaplexus Member

    420

    6 лет на сайте
    пользователь #946461

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 15 ноября 2013 11:23 Редактировалось Supaplexus, 1 раз.

    добрый день, у меня следующая проблема

    регистратор новый, только из коробки.
    после того как полежит ночь в машине при температуре около нуля градусов
    он не хочет какое то время включаться, потом включение происходит поэтапно

    в начале он не включается вообще. экран просто черный
    минут через пять он включается на несколько секунд но потом экран чернеет
    и еще минут через пять он уже включается и работает нормально
    если на ночь отнести с собой в квартиру, то с утра включается без проблем

    так же есть проблема с GPS
    спутники может найти за 15 минут, может не найти вовсе пока еду на работу
    после того как нашел спутники, он их периодически снова теряет

    значения скорости на видео далеки реальных значений с которыми двигается авто
    погрешность при разгоне-торможении до 20-30 кмч, даже когда стою показывает 3-5кмч

    имеет ли смысл менять регистратор у продавца на новый, или такие проблемы у всей серии ?
    имеет ли смысл пытаться чинить регистратор в сервисном центре, или проще взять другую модель ?

    из молодого, цветущего, юного, стал я угрюмым, больным, и седым
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 ноября 2013 11:37

    Supaplexus, при отрицательных температурах регистратор вообще нельзя оставлять на ночь в автомобиле, это приводит к выходу батареи из строя.
    По поводу спутников - посетите СЦ, будем решать вопрос с продавцом о возвратах/заменах на другую модель.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • MustanG! Senior Member
    офлайн
    MustanG! Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #23549

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 18 ноября 2013 13:27

    Supaplexus, какая у Вас прошивка стоит? 201301... или 20130628....?

    Мы делаем людей счастливее! (33) 660-3333
  • Supaplexus Member
    офлайн
    Supaplexus Member

    420

    6 лет на сайте
    пользователь #946461

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 18 ноября 2013 15:57 Редактировалось Supaplexus, 6 раз(а).

    2MustanG!

    прошивка стоит v2013062807

    2seemax_by

    всю жизнь держал мобильник и навигатор в бордачке, даже при морозах до -30.
    проблем ни с включением ни с аккамуляторами не замечал пока что.
    ношу этот тамагочи в кармане куртки, вешаю и снимаю когда сам езжу. GPS вообще отключил, ибо либо не работает, либо врет.
    получается использование данного регистратора осенью зимой и весной в режиме детектора движений на парковке невозможна из за проблем с включением при температурах ниже +5 ?

    подъеду как время появится

    из молодого, цветущего, юного, стал я угрюмым, больным, и седым
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 18 ноября 2013 19:35

    Supaplexus, Учитывайте не только температуру за бортом, но и в машине. На улице может быть - 20 а в машине спустя 5 минут уже будет около 0.

    У Li-ion есть особенность — если аккумулятор рассчитан на 1,5-2 года,
    то в каком режиме его ни эксплуатируй — интенсивными циклами или он просто лежит в столе,
    спустя положенный срок он все равно ощутимо и резко потеряет емкость,
    при этом в течение срока заметного снижения не будет, многое зависит опять же от управляющей схемы.
    Поэтому в конце срока все равно его придется менять.

    Каких-то противопоказаний против неглубокого разряда (в пределах штатных режимов) у Li-Ion нет.
    У них очень низкая скорость саморазряда.
    Они очень не любят мороз, а при температурах ниже -20°C может наступить потеря герметичности, банку может даже вспучить или разорвать.

    И наконец — ничего против тренировки Li-Ion на стадии ввода в эксплуатацию для выравнивания характеристик я не имею (причины я описал, аккумулятору это не вредит, и "защита от дурака" предусмотрена, кроме совсем уж левых изделий), но эффект однозначно ниже старых типов аккумуляторов.

    Смысл прокачки Li-Ion не в глубине разряда, а в выравнивании электрохимических процессов и выходе в штатный режим эксплуатации.
    Против тренировки — заложенный ресурс еще и в циклах, а не только в сроке.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • megadrive77 Member
    офлайн
    megadrive77 Member

    110

    7 лет на сайте
    пользователь #564235

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 19 ноября 2013 09:49

    Доброе утро! Подскажите , как удалить записи которые заблокированы (светится "замок" внизу слева) .
    И почему они оказались заблокированы (фрагменты разные по времени записи). Спасибо!

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 ноября 2013 11:42

    megadrive77, при помощи компьютера, либо форматированием всей флешки.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • megadrive77 Member
    офлайн
    megadrive77 Member

    110

    7 лет на сайте
    пользователь #564235

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 19 ноября 2013 11:45
    seemax_by:

    megadrive77, при помощи компьютера, либо форматированием всей флешки.

    Если не трудно, скажите как через комп?