Ответить
  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 31 января 2013 15:55

    profan-03, Я же не представитель СЦ, что бы знать когда выйдет новая прошивка :)
    Вам лучше у seemax_by спросить.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 1 февраля 2013 10:25

    Новая прошивка УЖЕ в тесте в СЦ. Пока сами не проверим - сюда не выложим. Но ждать осталось очень мало :)

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    9 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 1 февраля 2013 10:27

    seemax_by, ну круто! ждемс!

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    981

    17 лет на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 1 февраля 2013 12:46 Редактировалось Pol, 1 раз.

    скажите, а чем принципиально отличается от RG300, кроме дизайна и размера экрана?

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 1 февраля 2013 14:27

    Pol, совершенно другой чипсет - Siri A9. Это совершенно другой прибор.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • steiler Junior Member
    офлайн
    steiler Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #40142

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 2 февраля 2013 13:12
    seemax_by:

    Новая прошивка УЖЕ в тесте в СЦ. Пока сами не проверим - сюда не выложим. Но ждать осталось очень мало :)

    Какие еще изменения появились в новой прошивке, кроме возможности отключения экрана?

  • IvMg Junior Member
    офлайн
    IvMg Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #300823

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 4 февраля 2013 09:44 Редактировалось IvMg, 4 раз(а).

    Доброго всем дня. Приобрел 03.02 данный аппарат (он у меня не первый) качество дневного видео и угол обзора - просто супер!!!!, но сразу разочаровало несколько вещей (прошу прощения я не технарь и не знаю всех тонкостей и технических особенностей ):
    1. нет задержки включения (когда авто заводится он то включается, то выключается).
    2. нет задержки выключения после отключения питания (на мой взгляд - очень удобная функция, хотя бы минуты три снимает после того как оставил автомобиль).
    3. режим ночной съемки не включается автоматически (на прошлом регистраторе данная функция была - удобно...).
    Если специалисты SeeMax не оставят без внимания мои просьбы и пожелания, я и другие пользователи Вашей продукции будут безмерно благодарны. Спасибо.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 4 февраля 2013 10:48

    steiler, пока в стадии теста и доработки - мы не будем озвучивать, вполне возможно что к моменту её выкладывания в свободный доступ что-то ещё изменится.
    IvMg, в новой прошивке некоторые из нюансов учтены. А по поводу "задержки включения" - я уже объяснял про другие регистраторы, если линия прикуривателя отключается при вращении стартера - то никакая задержка не поможет, её нужно завести на +зажигания (30й провод).

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • sashamurr Senior Member
    офлайн
    sashamurr Senior Member

    675

    9 лет на сайте
    пользователь #280767

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 4 февраля 2013 12:06 Редактировалось sashamurr, 2 раз(а).

    Надеюсь, серьёзных косяков уже не будет, как в прошлой линейке. Интересный аппарат DVR RG500.
    А как запись звука у него?

    VIBER_____+375 (25) 917 89 37
  • diamond_7777 Member
    офлайн
    diamond_7777 Member

    172

    7 лет на сайте
    пользователь #648935

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 февраля 2013 14:26

    seemax_by, по вашему мнению стоит ли с 200 перейти на 500........???

    Умных много, смелых мало!
  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 4 февраля 2013 16:47

    diamond_7777, Нет не стоит.
    sashamurr, А какие серьёзные косяки были в прошлой линейке?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • sashamurr Senior Member
    офлайн
    sashamurr Senior Member

    675

    9 лет на сайте
    пользователь #280767

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 4 февраля 2013 18:56 Редактировалось sashamurr, 2 раз(а).

    Да хватало там жалоб всяких... и сейчас есть, как я понял. Новая прошивка помогла в одном, а появился косяк в другом. Жесть просто...
    На днях пожмякаю RG500. Если всё ок в RG500, то буду приобретать.

    VIBER_____+375 (25) 917 89 37
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 5 февраля 2013 11:20

    sashamurr, некоторые пожелания пользователей невозможно реализовать по техническим причинам... Просто потому что чипсет (набор микросхем) не поддерживает таких функций. И люди очень часто забывают, что видеорегистратор - скорее средство, позволяющее записать факт происшествия, а не снимать свадьбы со студийным качеством.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • sashamurr Senior Member
    офлайн
    sashamurr Senior Member

    675

    9 лет на сайте
    пользователь #280767

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 5 февраля 2013 21:04

    Я не про свадьбы с качеством студийным.))))) Это и так понятно... Но стремиться к качеству и исправлять ошибки нужно.)

    VIBER_____+375 (25) 917 89 37
  • ed_55 Neophyte Poster
    офлайн
    ed_55 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #762372

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 февраля 2013 00:19

    Здравствуйте!
    У меня такой вопрос: какую карту памяти (тип, объём, класс) лучше всего приобрести для данной модели?

  • Phase220 Member
    офлайн
    Phase220 Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #285727

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 февраля 2013 00:21 Редактировалось Phase220, 8 раз(а).

    Стал обладателем данной штуки. 1 - при нажатии на кнопки - "плавает" экран. 2 - ночная запись желает лучшего. какие то полосы горизонтальные фиолетовые , фиолетит правая часть, дерганье.бяка какая то. так и должно быть ?
    ночные глюки ютуб пофиксил трохан.

    вот днем поснимаю ......

  • sashamurr Senior Member
    офлайн
    sashamurr Senior Member

    675

    9 лет на сайте
    пользователь #280767

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 6 февраля 2013 02:10
    Phase220:

    Стал обладателем данной штуки. 1 - при нажатии на кнопки - "плавает" экран. 2 - ночная запись желает лучшего. какие то полосы горизонтальные фиолетовые , фиолетит правая часть, дерганье.бяка какая то. так и должно быть ?
    ночные глюки ютуб пофиксил трохан.
    вот днем поснимаю ......

    Вот, блин.... что ж это... Может, это не у всех так.

    VIBER_____+375 (25) 917 89 37
  • bumper Junior Member
    офлайн
    bumper Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #63601

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 февраля 2013 21:44 Редактировалось bumper, 2 раз(а).

    Использую данный прибор пару дней.
    Раздражает, что выключается, когда включаю зажигание. Непонятно, почему автоматически не переходит на питание от батареи. Даже если просто выдергиваю шнур питания, то выключается. С другой стороны, когда выключаю зажигание по приезду, удобно, что сам вырубается и не нужно тратить время.
    Крепление вроде и удобное, но резинка дубеет на морозе. Если оставить в салоне, но не прицепишь, пока не нагреется. Оставил прицепленной на холоде, пришел - отвалилась.
    Название кнопок на приборе и в меню не совпадает, что требует угадывания.
    Ну и про то, что экран не выключается, тут уже писали.
    В целом впечатления смешанные: качество съемки вполне приемлемое, но вышеуказанные мелочи оставляют определенный осадок.
    За такие деньги можно было и не выпускать сырой продукт.
    Продолжаю наблюдение.

  • Phase220 Member
    офлайн
    Phase220 Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #285727

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 февраля 2013 02:09 Редактировалось Phase220, 1 раз.

    Поделюсь и я впечатлениями. Крепление - на полозьях , тяжело вставлять, доставать. Шнур зарядки вставляется снизу , хотелось бы сбоку. Угол обзора по горизонтали в FHD вполне может быть 130 градусов. Фиолетовые полоски и засвечивание экрана справа пропали как только я поставил данный девайс в автобус. хм , странно.......
    Дневная запись на хорошо. Ночь - терпимо. У меня при вкл. ИК почему то бликуют эти диоды от лобового стекла(грязное?) Снимал без ИК - нормально.......
    проблем с кнопками у меня нет - даж не читая инструкцию. верхняя левая - вкл. , выкл. Верхняя правая - ОК и ВКЛ. , ВЫКЛ. записи . Левая боковая верхняя - меню . Левая боковая нижняя - mode . Правые боковые кнопки - вверх , вниз. Уже приловчился - летаю по менюшкам как на самолете ......
    вообщем соглашусь с bumper, качество съемки вполне приемлемое, но вышеуказанные мелочи оставляют определенный осадок.

    а как написан серийный номер ? у меня наклейка с циферками , приклеена сверху возле крепежа и она стерлась за два дня ........

  • bumper Junior Member
    офлайн
    bumper Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #63601

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 февраля 2013 09:41
    Phase220:

    а как написан серийный номер ? у меня наклейка с циферками , приклеена сверху возле крепежа и она стерлась за два дня ........

    тоже самое, но я либо отклеиваю присоску, либо отвинчиваю регистратор с резьбы, поэтому наклейка в порядке.
    На счет кнопок я имел в виду, что в меню на экране предлагают нажать кнопку "ОК", но на самом приборе у меня кнопки с таким названием нет. Оно то не критично, но все-таки производителю надо уделять больше внимания мелочам.