Ответить
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 22 февраля 2013 14:17

    _olenka_, в странах СНГ - 50 Гц.

    bumper, да, Вам лучше посетить сервисный центр.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • mashagir Neophyte Poster
    офлайн
    mashagir Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #515725

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 22 февраля 2013 23:36 Редактировалось mashagir, 3 раз(а).

    SeeMax или кто-нибудь ответит?
    Так стоит ли только из-за отключаемого экрана рисковать с перепрошивкой или есть еще плюсы?

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    8 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 23 февраля 2013 09:20
    mashagir:

    SeeMax или кто-нибудь ответит?
    Так стоит ли только из-за отключаемого экрана рисковать с перепрошивкой или есть еще плюсы?

    Не вижу никаких рисков, если все правильно делать! С отключаемым экраном стало поудобнее!

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • MustanG! Senior Member
    офлайн
    MustanG! Senior Member

    1211

    14 лет на сайте
    пользователь #23549

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 23 февраля 2013 11:32 Редактировалось MustanG!, 3 раз(а).

    Господа, прошивка ещё сыровата. На следующей недели выйдет доработанная (по заверению в беседе с seemax_by). Если всё устраивает в старой - не нужна Вам новая, не нужна. :znaika:

    Экран - это мелочи... Кто пользуется - понимает. Кто только выбирает - у тех и возникают сомнения. Он не мешает. Абсолютно. Наоборот удобнее - постоянное информирование о включенном режиме записи.

    NAVIK, она не идеальна, чтобы людям заморачиваться в установке. По крайней мере по состоянию на обед 22/02/2013 лежала именно такая на стр.6.

    Мы делаем людей счастливее! (33) 660-3333
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    8 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 23 февраля 2013 12:03

    MustanG!,
    Я пока явных минусов не заметил! Прошился сразу после появления!
    Вы знаете какие-то конкретные минусы новой прошивки? Изложите! Может я чего-то не заметил. :-?

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • Rus78 Senior Member
    офлайн
    Rus78 Senior Member

    714

    9 лет на сайте
    пользователь #208403

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 23 февраля 2013 15:30 Редактировалось Rus78, 2 раз(а).

    По

    Во время прошивки SeeMax DVR RG500 прибор завис т.е. висела надпись про апгрейд более 20 минут - на нажатия клавиш не реагировал. После нажатия "Reset" и включения регистратора он кратковременно включился (заметил что батарея красная) и тут-же отключился - и больше не подает признаков жизни.
    Заряжаться не хочет, не включается и ни на какие кнопки ( в т.ч. Reset) не реагирует.

    с моим регистратором нашел такую информацию:

    6 проблема: проявлялась на многих, самых разных видеорегистраторах.
    Симптомы: видеорегистратор умирает, заряжаться не хочет, не включается и ни на какие кнопки ( в т.ч. RESET) не реагирует.
    Лечение: не знаем по каким причинам, но при полном разряде аккумулятора отказывает система зарядки (или что то в этом роде, не знаем, как правильно называется). То есть аккумулятор пуст, а заряжаться не хочет. Зарядник при этом исправен и выдает положенные 5 V на нужные контакты.
    Признаемся честно, наши поставщики несколько раз лечили такие проблемы прямо на наших глазах, а мы никак не могли поверить увиденному, и, самое главное, в следующий раз справиться с такой проблемой самостоятельно. Ведь все говорит о том, что видеорегистратор умер, не дышит и надо его как брак возвращать.
    Не тут то было. Оказывается пациент скорее жив, чем мертв. Лечится таким вот нехитрым способом:
    Вынимается аккумулятор и ставится на зарядку подходящим зарядником, таким образом, чтобы напряжение сразу поступало на контакты аккумулятора, а не через видеорегистратор.
    Контакты зарядника ложатся непосредственно на контакты аккумулятора. Достаточно нескольких минут такой зарядки. Получив пинок, аккумулятор начинает нормально заряжаться через видеорегистратор. И сам видеорегистратор волшебным образом начинает исправно работать.

    Что на это скажут специалисты seemax? Возможно это сделать не привозя ВР в сервисный центр, т.к. нет возможности приехать в Минск в будний день?

    lepin.by 8second.by
  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1237

    15 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 23 февраля 2013 22:02
    Rus78:

    6 проблема: проявлялась на многих, самых разных видеорегистраторах.
    Симптомы: видеорегистратор умирает, заряжаться не хочет, не включается и ни на какие кнопки ( в т.ч. RESET) не реагирует.
    ... аккумулятор пуст, а заряжаться не хочет. ...
    ... Получив пинок, аккумулятор начинает нормально заряжаться через видеорегистратор. И сам видеорегистратор волшебным образом начинает исправно работать.

    Что на это скажут специалисты seemax? Возможно это сделать не привозя ВР в сервисный центр, т.к. нет возможности приехать в Минск в будний день?

    Кстати, такая особенность бывает и на другом оборудовании: проблема в защитно-зарядном устройстве. Это устройство должно защищать литиевый аккум от полного (что крайне болезнено) разряда и контролировать ток заряда. Первую часть задачи оно выполняет - отключает аккум, а вот включиться для зарядки, ему не хватает остаточного напряжения.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Я не подумал о такой особенности защитного устройства в видеореге. Но самому дома толкнуть аккум. не всем просто: нужно умело достать аккум. и суметь без ошибок проводками подсоединиться. Да и чревато не только этим, при переполюсовке и просто, литиевые аккум. могут в руках и перед лицом взрываться, а это не шуточно

    -=SGS7=-
  • sapan19811 Member
    офлайн
    sapan19811 Member

    132

    7 лет на сайте
    пользователь #456839

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 24 февраля 2013 11:39

    у кого регистратор влючается не с первого раза

  • JER Senior Member
    офлайн
    JER Senior Member

    1014

    9 лет на сайте
    пользователь #175264

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 24 февраля 2013 16:05 Редактировалось JER, 1 раз.

    Какое значение выставлять в циклической записи?Что-то купил и кажется что брак ,звука не слышно один шум,при просмотре с компа в низу видео идёт полоса синего цвета,сегодня скину видео,спецы оцените. :P

  • JER Senior Member
    офлайн
    JER Senior Member

    1014

    9 лет на сайте
    пользователь #175264

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 24 февраля 2013 21:06

    http://www.youtube.com/my_videos_edit?video_id=2qPh-nFlopw&ns=1
    Звук это что-то ,и ролики пишет как хочет может 5 минут ,а может и 5 секунд,что делать? :(

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    8 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 24 февраля 2013 21:50

    JER, попробуйте выключить датчик движения

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • JER Senior Member
    офлайн
    JER Senior Member

    1014

    9 лет на сайте
    пользователь #175264

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 24 февраля 2013 22:03
    NAVIK:

    JER, попробуйте выключить датчик движения

    и тогда снимать будет постоянно?Навик это вы мне сегодня перезванивали или Руслан,хотя не столь важно ,нужен ещё антирадар,отпишите в личку что есть и почём?

  • denis.dov Neophyte Poster
    офлайн
    denis.dov Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #775116

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 февраля 2013 10:50

    Он пишет постоянно стирая предыдущие записи?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 25 февраля 2013 10:52

    По поводу самостоятельного "толкания" аккумулятора: разобрав устройство вне мастерской Вы лишитесь гарантии. В устройствах со съёмной батареей это делается без проблем, в данном случае - батарея глубоко внутри. Лучше всего обращаться в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1237

    15 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 25 февраля 2013 11:45
    seemax_by:

    По поводу самостоятельного "толкания" аккумулятора: ... Вы лишитесь гарантии. ... Лучше всего обращаться в СЦ.

    Вот и я об этом говорю.
    Как там мой видеорег? Очень похоже, что с ним именно такая ситуация. Проверить ведь не долго...

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    denis.dov:

    Он пишет постоянно стирая предыдущие записи?

    По заполнению карточки начинает удалять первые записи.

    -=SGS7=-
  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    6 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 февраля 2013 12:54

    JER, Ссылка неправильная на видео :)

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • JER Senior Member
    офлайн
    JER Senior Member

    1014

    9 лет на сайте
    пользователь #175264

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 25 февраля 2013 18:23 Редактировалось JER, 5 раз(а).

    Видео
    Со звуком так на всех видео.
    Аккуратно на видео музыка с нецензурной лексикой.
    Cейчас поеду опять покатаюсь,но значение звука сделаю меньше ,это же ненормально.

  • IvMg Junior Member
    офлайн
    IvMg Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #300823

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 февраля 2013 11:50 Редактировалось IvMg, 1 раз.

    Доброго дня!!!! Народ!!!! в старой не устраивало только то, что не было задержки выключения..... стоит рисковать перепрошивать или подождать???? спасибо!

    Добавлено спустя 18 секунд
  • Warman Member
    офлайн
    Warman Member

    100

    8 лет на сайте
    пользователь #327865

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 26 февраля 2013 12:38

    Все уже собрался брать.. звоню на одну из фирм, а мне говорят что 500 нету, но есть получше 400.... Млин, ну что за маркетинговая политика? Какая из них модель старшая? Угол обзора на онлайнере у 400 больше, но на форуме пишут, что меньше чем у 500.... ААааа, зачем мой голова ломать... кто нить толком может расказать о разнице аппаратной соствавляющей и т.д. типо сравнительный обзор + совет какой же брать.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    И лишен ли 400й проблем 500го?

  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1188

    13 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 26 февраля 2013 12:51

    Мне кажется, что раз на форуме представители seemax выложили новую прошивку, то не лишним было бы выложить и дефолтную, дабы в случае чего (а ветка показывает что переживать есть за что) пользователь всегда имел возможность откатиться назад. Ну или Инструкцию, как эту самую прошивку из своего девайса выдрать...

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....