Ответить
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 20 февраля 2013 11:30

    mashagir, ИК подсветка работает, но недалеко, в машине она почти бесполезна.

    le3Bue, с максимальным разрешением и качеством 5-и минутный ролик занимает около 400 Мб. 16 Гб хватает.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Warman Member
    офлайн
    Warman Member

    100

    8 лет на сайте
    пользователь #327865

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 21 февраля 2013 12:25

    Ну и де там новая проша? А то подарок на 23-е себе не сделаю )))

    Кста, и почему у всех продавцов цена на регистратор одинакова? Ощущение, что все продают по себестоимости, прям не знаю у кого покупать :)))

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1281

    11 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 21 февраля 2013 12:35

    Warman, а вы хотели бы чтобы у кого то было дороже? так кто же в здравом уме у него купит? какой смысла переплачивать, если сервис везде одинаков?

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • paradoxys Neophyte Poster
    офлайн
    paradoxys Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #128458

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 февраля 2013 13:45 Редактировалось paradoxys, 3 раз(а).

    хотелось, чтобы у кого-то было дешевле )))) а так - чистой воды сговор, пусть и негласный (если не оговорена розничная цена в договоре с производителем / дистрибьютором)

    в СЦ сказали (девушка по телефону 3683683), что прошивка на 500-ый ожидается к маю (примерно)

    +375296474522
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 21 февраля 2013 13:53 Редактировалось seemax_by, 1 раз.

    paradoxys, кто сказал? :)
    ВОТ она :) С отключением подсветки ЖКИ.

    Инструкция: распаковать содержимое архива в корень карты памяти. Вставить карту памяти в регистратор, включить его. Нажать кнопку "вверх", терпеливо выждать (около 4х минут) до его отключения. Вытащить карту, удалить файл.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • MAYBACH Senior Member
    офлайн
    MAYBACH Senior Member

    1630

    13 лет на сайте
    пользователь #55937

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 21 февраля 2013 15:02

    seemax_by, спасибо! Перед праздником пожелания людей воплотились в новую прошивку!

    Симакс - это сервис. Сервис - это Симакс. :znaika:

    (+375 29) 6666-297 (Velcom) и (+375 33) 6666-297 (МТС)
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    9 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 21 февраля 2013 15:15

    Я уже свой прошил! Все работает! Все ОК!

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 21 февраля 2013 15:28

    Прошивку добавил в шапку темы :)

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Phase220 Member
    офлайн
    Phase220 Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #285727

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 февраля 2013 16:54

    Вот и я апнулся... Как я делал. Подключил к ПК - скинул сам файл в корень карты , отключил от ПК. Включил ВР , нажал кнопку вверх, подождал , ВР выключился. Подключил к ПК - выбрал кард ридер - удалил файл. Включил - выбрал опцию авто откл. - выбрал 30 сек. и через 30 сек экран потух. Я доволен как лопух :ura:

  • mashagir Neophyte Poster
    офлайн
    mashagir Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #515725

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 февраля 2013 19:29

    А что еще, кроме отключающегося экрана, кто заметил в новой прошивке?

  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1188

    13 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 21 февраля 2013 19:57 Редактировалось le3Bue, 2 раз(а).

    Купил таки сие устройство. Раньше, когда это еще не было мэйнстримом, имел Jagga 1000. Теперь заценим этот.
    Phase220, так у меня в меню опция Автоотключение и так была с выбором 1-3-5 мин

    Ver: J002-A9-20121126A

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 21 февраля 2013 21:33

    Автоотключение экрана ?

    -=SGS7=-
  • bumper Junior Member
    офлайн
    bumper Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #63601

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 февраля 2013 22:29

    Прошился и я. Не без косяка. Все как бы по инструкции в этой теме. Я только не учел, что во время прошивки устройство никак не информирует о том, что процесс идет (даже снимать продолжает). Поэтому я наивно полагал, что ничего не вышло и выключил регистратор во время перепрошивки. Естественно он словил клина и не включался пока я не нажал Reset. После уже перепрошил с учетом опыта.
    В меню Система показывает версию прошивки Ver: J002-A9-20121126A.
    Варианты автоотключения 1-3-5 мин. (30 сек, как пишет Phase220 нет). Поставил на 1 мин, экран гаснет, все ок.

  • Phase220 Member
    офлайн
    Phase220 Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #285727

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 февраля 2013 22:34 Редактировалось Phase220, 4 раз(а).

    Время теперь выглядит так

    Убрали ВКЛ и ВЫКЛ инфракрасной подсветки
    Появилось вроде ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ
    При подключении к ПК - Выскакивает менюшка КАРД-РИДЕР и PCCAM
    PCCAM - можно использовать как камеру подключ к ПК ? так и не понял что это
    и раньше влазило на 32гига 6ч12мин , то счас 6ч36мин. - но я не уверен , что карточка была пустая - могу ошибаться
    версия J002-A9-IQ02-0123-A

  • bumper Junior Member
    офлайн
    bumper Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #63601

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 февраля 2013 22:43 Редактировалось bumper, 3 раз(а).

    Также пока ковырялся с прошивкой обнаружил черное пятно в правом верхнем углу экрана, которое есть только в режиме съемки, ну и на видео соответственно тоже есть. С виду объектив ок, протирка салфеткой не помогает. Посмотрел по файлам, пятно было уже 3 дня назад, просто я его не замечал. Печаль(((
    В дополнение к этому раньше мне уже заменили зарядку от прикуривателя.
    Так что пока могу сказать, что в этом регистраторе мне однозначно нравится только картонная коробка. Кроме шуток, очень удобная, продуманная, красивая.

    Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды

    Phase220, спасибо вам за информацию. Теперь и у меня получилось. Важно то, что надо копировать в корень флешки не папку с прошивкой, а именно сам файл. Так что насчет перепрошивки - это мои косяки.

  • Rus78 Senior Member
    офлайн
    Rus78 Senior Member

    716

    9 лет на сайте
    пользователь #208403

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 21 февраля 2013 23:17 Редактировалось Rus78, 2 раз(а).

    Во время прошивки SeeMax DVR RG500 прибор завис т.е. висела надпись про апгрейд более 20 минут - на нажатия клавиш не реагировал. После нажатия "Reset" и включения регистратора он кратковременно включился (заметил что батарея красная) и тут-же отключился - и больше не подает признаков жизни.
    Заряжаться не хочет, не включается и ни на какие кнопки ( в т.ч. Reset) не реагирует.

    lepin.by 8second.by
  • Phase220 Member
    офлайн
    Phase220 Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #285727

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 февраля 2013 23:21
    bumper:

    Важно то, что надо копировать в корень флешки не папку с прошивкой, а именно сам файл.

    :znaika:

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    9 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 22 февраля 2013 08:33
    Phase220:

    bumper:

    Важно то, что надо копировать в корень флешки не папку с прошивкой, а именно сам файл.

    :znaika:

    Ну это понятно, файлы прошивки не могут быть папкой! ;)

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • bumper Junior Member
    офлайн
    bumper Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #63601

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 февраля 2013 10:47

    Ну че, пацаны, как прошивочка?
    У меня проработала недолго. Теперь экран вообще не включается, при этом на нажатие кнопок реагирует, продолжает снимать, подключается к компу как флешка. На Reset не реагирует. Предложили везти в сервис.

  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    116

    10 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 22 февраля 2013 11:03

    Вот и я прошила свой ВР, "очконула" когда через 15 минут прошивки он так и не выключился....и не реагировал не на что кроме reset. И включился сразу, сожалею Rus78, :ura: и я радостно обнаружила, что он успел прошиться!!!! :trollface: Все работает, экран потухает (выбор 10, 30 сек) и нормально потом включается!
    Спасибо, надеюсь галюнов ловить не будет.... и мои прежние проблемы тут исправлены...

    P.S. Вопрос, а какую частоту сети выставлять? 50 или 60? :shuffle: