Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    646

    16 лет на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Nban Senior Member
    офлайн
    Nban Senior Member

    512

    17 лет на сайте
    пользователь #621

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 9 января 2003 16:32

    а я завестись не смог... в первый день морозов АКБ сначала крутила стартер более-менее активно (хотя и медленно), потом разрядилась... прикурить тоже не удалось! завелся при помощи троса!

    на следующий день завестись опять не смог, оставил попытки.

    на третий день масло совсем загустело, АКБ еле провернул стартер, заводить дальше даже не пытался.

    потеплело и все завелось.

    Вывод: масло густеет! Что делать? может, есть присадка против этого?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    16 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 января 2003 17:11
    Nban:

    Вывод: масло густеет! Что делать? может, есть присадка против этого?

    Есть супер-пупер присадочка... Работающая на 100 %... Называется : синтетические-полусинтетические моторные масла с индексами, например 0W*, 5W* ... Моно и 10W* - до -30 - ноу проблем...

    .
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3970

    18 лет на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 9 января 2003 17:49 Редактировалось taralex, 1 раз.

    а эта присадочка и от дохлого аккума помогает? :lol::lol::lol:

    сорри за офтоп в офтопе, настрой под вечер дурной какой-то :D

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    16 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 января 2003 17:52
    taralex:

    а эта присадочка и от дохлого аккума помогает? :lol::lol::lol:

    Не-а.. От дохлого аккумулятора есть :

    1. Приставочка - (зарядное устройстов с бутылко дистилята)... Но енто если пациент жив... 8)

    2. Присадочка килограм так на 10-15 (новый аккумулятор) ! Реально зашибись :rotate:

    .
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    16 лет на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 9 января 2003 22:28

    думаете, морозы отпустили?

    в субботу обещают -29. :cry:

    может, в гараж машину поставить.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Vitaliy_t Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_t Senior Member

    1463

    17 лет на сайте
    пользователь #2988

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 9 января 2003 23:21
    -=MaMoNt=-:

    10) малость подкрутил кол-во бензы в карбе ... СО с 0,8 до 1, 3 поднял ...

    Усе ... Если ездить каждый день заводится без проблемм, АКБ на ночь не снимаю ... Утром сек на 10 фары включаю ... Грею малость движок и на малой скорости плавно ползу некоторое время ... Аккурат до кольцевой получается .... ;)

    А что даёт для двигателя увеличение СО ? Это ж по идее кислород в смеси уменьшается.. (?)

    И зачем фары включать перед стартом ? Аккум не обидится ? :insane:

    There is no road to happiness, happiness is the road
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1542

    16 лет на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 10 января 2003 09:43
    Vitaliy_t:

    И зачем фары включать перед стартом ? Аккум не обидится ? :insane:

    Не обидится, даже спасибо скажет. На холоде батарейка мёрзнет, электролит чуток загустевает и плохо сквозь сепараторы к пластинам. Включаешь свет - начинается движение и разогрев электролита. А потом уж и нагружаешь батарейку по самые помидоры стартером. Если предварительно небольшую нагрузку не включать - возможно моментальное образование кислорода в пространстве около пластин - как следствие: стартовый ток падает и ускоряется процесс сульфатации.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    16 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 10 января 2003 15:20
    HDDR:

    Прикуривать запрещает сервисная книжка - может вылететь компьютер.

    +++ извиняюсь, какая книжка запрещает "Прикуривать"?

    HDDR:


    Заряжать боюсь - не знаю кода у магнитолы, а не отключая клемм также запрещает сервисная...

    +++ можно заряжать и не отключая, правда, в отогретой машине этот процесс намного эффективнее...

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    16 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 10 января 2003 15:29
    fs001:

    Не обидится, даже спасибо скажет. На холоде батарейка мёрзнет, электролит чуток загустевает и плохо сквозь

    сепараторы к пластинам.

    чего-чего "плохо"?

    плохо конструкцию аккумулятора представляете - вот это очевидно.

    fs001:

    Включаешь свет - начинается движение и разогрев электролита.

    разряд начинается, РАЗРЯД.. а не "разогрев"

    fs001:


    Если предварительно небольшую нагрузку не включать - возможно моментальное образование кислорода

    откуда там кислород? откуда?

    fs001:


    в пространстве около пластин - как следствие: стартовый ток падает и ускоряется процесс сульфатации.

    купите, плиз, себе учебник по электрохимии... неграмотно все

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1542

    16 лет на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 10 января 2003 16:48

    Ув. Доктор Дизельных Наук,

    >>+++ извиняюсь, какая книжка запрещает "Прикуривать"?

    Ну чего придираться к словам? Ну не сервисная книжка, другая книжка. Возьми любой мануал но инжектору и почитай.

    >>чего-чего "плохо"?

    При изменении температуры от +25 до -40°С вязкость электролита увеличивается в 13 раз, а электропроводность уменьшается примерно в 7 раз.

    >>разряд начинается, РАЗРЯД.. а не "разогрев"

    (ниже - цитата): А на текущем этапе я не понимаю КАК В ПРИНЦИПЕ утечка тока (при включении ближнего перед запуском) может привести к УВЕЛИЧЕНИЮ стартового тока.

    ======== В свинцовом аккумуляторе все процессы происходят на поверхности раздела электролит-активная масса. Причем большая часть этой границы находится в порах активной массы ( тут можно вспомнить активированный уголь, который имеет свои уникальные свойства все поглощать, благодаря экстремально большой поверхности, по сравнению с обычным кусок угля ). Когда аккумулятор начинает выдавать ток, то начинаются электрохимические реакции на границе раздела и прежде всего в порах. Тот небольшой ток, что проходит

    1. приводит к перемешиванию эл-та в приграничном слое, что позволяет при повторном запуске достичь большей токоотдачи, за счет лучшей диффузии (подвода электролита к поверхности).

    2. локальному разогреву границы раздела и ,как следствие, активизации реакции разряда и ,как следствие, к большей токоотдаче

    3. электрохимическому катализу за счет образования зародышей новой фазы

    и т.п.

    Все это обсуждалось, и не раз, вот хотя бы и тут: http://www.auto.ru/wwwboards/accumulator/0023/6184.shtml

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Guin Onliner Team
    офлайн
    Guin Onliner Team

    1231

    17 лет на сайте
    пользователь #1136

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 10 января 2003 17:38

    fs001, прав!

    у меня эта проблема немного в другом ракурсе.

    Имеем электропогрузчик. он вообще тока от акку ездит. Имеем полностью заряженый акку, который простоял ночь при -25

    чтобы эта тварь начала ездить включаем его на 30минут в зарядку (разогреть акку) и он весь день летает как ужаленый!!!! (это практика, не теория). просто штатной нагрузкой (движок, гидравлика) он не разогревается (уж больно великоват...)

    бывает же...
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    16 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 10 января 2003 17:47
    fs001:

    ..возьми любой мануал но инжектору и почитай.

    любой? мало ли кто-чего-напишет... никогда не видели глупых и вредных книжек? ;-)

    я вот, к примеру, напишу, что "при соблюдении элементарных правил "прикуривать" можно и вполне безвредно..." и что?

    fs001:


    При изменении температуры от +25 до -40°С вязкость электролита увеличивается в 13 раз, а электропроводность уменьшается примерно в 7 раз.

    мне наплевать на "вязкость" - я не собираюсь ничего "прокачивать", "электропроводность" в данном контексте вообще ни причем - мне интересна способность выдать ток побольше и подольше - а это зависит от "заряда", который может быть отдан батареей. все остальное - от лукавого...

    fs001:

    ..

    А на текущем этапе я не понимаю КАК В ПРИНЦИПЕ утечка тока (при включении ближнего перед запуском) может привести к УВЕЛИЧЕНИЮ стартового тока.

    ...зато "ежу понятно", что утечка тока уменьшает суммарный заряд аккумулятора...спорить будем или очевидно?

    fs001:

    .. когда аккумулятор начинает выдавать ток,

    повторюсь, тогда - идет активная трата полезного заряда "впустую"!

    fs001:

    .то начинаются электрохимические реакции на границе раздела и прежде всего в порах.

    да, причем тратится "самый полезный", поверхностный заряд

    fs001:

    .. Тот небольшой ток, что проходит

    уточню, речь идет о единицах миллиампер

    fs001:

    .. приводит к перемешиванию эл-та в приграничном слое

    увы, не так радужно... это мизер абсолютный и относительный...

    fs001:

    что позволяет при повторном запуске достичь большей токоотдачи,

    откуда ей взяться? акк. отдыхать надо мин. несколько минут, чтобы перерапределить заряд, но его больше все равно не станет!

    fs001:

    .за счет лучшей диффузии (подвода электролита к поверхности).

    увы, нет...не станет "диффузия" лучше - плотность падает из-за разряда!

    fs001:

    .2. локальному разогреву границы раздела и ,

    это вообще "смех в зале"...

    чтобы разогреть акк. на 0.5С(пол-градуса) - ценой собственного заряда - его надо полностью "сжечь"!

    fs001:

    .

    как следствие, активизации реакции разряда и ,как следствие, к большей токоотдаче

    3. электрохимическому катализу за счет образования зародышей новой фазы

    и т.п.

    вот именно, такую "ботву", извиняюсь, пишут - когда по сути сказать нечего...

    fs001:

    .

    Все это обсуждалось, и не раз, вот хотя бы и тут: http://www.auto.ru/wwwboards/accumulator/0023/6184.shtml

    вы полагаете, там не пишут глупостей? ;-) увы...

    на первый взгляд - да, кажется, что смысл в "прогреве" есть..

    но это только на первый взгляд....

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    16 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 10 января 2003 17:56
    Guin:

    ,,,вообще тока от акку ездит. Имеем полностью заряженый акку, который простоял ночь при -25

    чтобы эта тварь начала ездить включаем его на 30минут в зарядку (разогреть акку)

    :-) не, примерчик жизненный.... :-) усе правильно, только наоборот!

    если больной - на хирургическом столе, под "капельницей", давление критично, сам дышит плоховато, а вместо вливания донорской крови- пару стаканчиков этой самой кровушки слить - какой результат будет, а?

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1542

    16 лет на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 10 января 2003 18:07

    Dr.Diesel, экий вы ершистый, однако :).

    Если не встречал в ноль убитых из-за прикуривания инжекторных мозгов....

    "- Видишь суслика?"

    "- Нет."

    "- Вот и я не вижу. А он есть." (с) ДМБ.

    А прогрев АКБ -вещь все-таки полезная. Факты? На моей Сиерре батарейка - 6 лет пашет, каждый день, в любой мороз. Чего и вам желаю, а потому и советую.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Guin Onliner Team
    офлайн
    Guin Onliner Team

    1231

    17 лет на сайте
    пользователь #1136

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 10 января 2003 18:23

    Dr.Diesel, акку нулевый... просто холодным отказывается ездить

    бывает же...
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    16 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 января 2003 18:47

    у меня бы глюк веселый... прикурил от жигуля. на прикурочное гнездо в бумер - по мануалу сказано прикуривать мона, и при том про отключение аккумулятора речь не идет - он под сидушками вообще. короче - прикурил, завелся, поехал. только панель полуживая. тахометр показывает обороты раз в 5 меньше, то есть вместо 4000 показывает 800.. спидометр вообще еле-еле шевелится. лампочки в порядке. очень меня расстроил этот глюк - подумал панель подгорела. однако после того как заглушил и завелся снова от своего уже аккума - все вернулось в норму.

    тем не менее- бриф наглядно доказывает что прикуривать можно, да еще и специальное гнездо для прикуривания есть и инструкция как прикуривать, куда и как провода тыкать..

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    16 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 10 января 2003 18:55
    fs001:

    Dr.Diesel, экий вы ершистый, однако.

    что вы? я белый и пушистый ;-) работы сегодня мало ....

    fs001:

    Если не встречал в ноль убитых из-за прикуривания инжекторных мозгов....

    при желании и умении можно всё сломать ;-)

    fs001:


    А прогрев АКБ -вещь все-таки полезная.

    да не спорю, только не ценой собственного разряда

    fs001:


    Факты? На моей Сиерре батарейка - 6 лет пашет, каждый день, в любой мороз.

    это говорит о том что а) хороший генератор б) батарея с "запасом мощности" в) не простаивает "пустая" (вот тогда сульфатация идет со страшной силой)

    fs001:

    Чего и вам желаю, а потому и советую.

    спасибо за добрые слова :-), а "прогрев светом" - это еще один повод убедиться - как живучи старые "гаражные байки" ;-)

    вот тут были похожие обсуждения:

    http://www.by-auto.com/forum/viewtopic.php?t=863&highlight=%E4%E6%EE%F3%EB%E5%E9

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Vitaliy_t Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_t Senior Member

    1463

    17 лет на сайте
    пользователь #2988

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 10 января 2003 19:37

    не простаивает "пустая" (вот тогда сульфатация идет со страшной силой)

    Можно поподробнее ? Что имеется ввиду ?

    There is no road to happiness, happiness is the road
  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    963

    16 лет на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 10 января 2003 22:13

    Я тут собирался прочитать лекцию :znaika: но потом передумал - если человек не верит в силу докторов, а лечится у бабок, переубедить его ничего уже не сможет :-?

    Хочется только напомнить уважаемому Др. Дизелю, что перед тем, как что-то утверждать, а особенно с таким упрямством, желательно было бы разобраться в сути вопроса. Аккумуляторы - это не экономика, в которой все разбираются. Это, пожалуй, посложнее будет. А греть (а при отдаче тока именно это и происходит) ой как полезно. Научно :) доказанный факт.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    16 лет на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 10 января 2003 22:26

    Bond, эк вас задело.

    несколько вопросов: какой наукой это доказанный факт (прогрев аккумулятора)?

    из каких научных статей почерпаны данные сведения?

    почему, когда мы греем (предположим, что мы греем) аккумулятор дома, то на это нужно потратить несколько часов (как минимум), а при "прогреве" включением фар достаточно нескольких секунд?

    the summer is over baby but i still feel the heat