Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Prokuror Senior Member
    офлайн
    Prokuror Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #3948

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 8 января 2003 23:43
    IIIjack:

    да мне как-то пофиг, что там у тебя стоит :wink:

    я про нормальную мигалку, а не какие-то лампочки.

    Есть но только пользуюсь я ей только на переферии и то только на крышу ставлю.

    Отсутствие у вас судимости-не есть ваша красота. Это наша недоработка!
  • SW Member
    офлайн
    SW Member

    392

    22 года на сайте
    пользователь #1890

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 января 2003 00:09
    Pager®:

    А у меня volvo что летом в +25, что зимой в -25 одинаково :super: заводиться.

    За это эту марку любят в скандинавии и Швеции.

    Я тоже люблю эту марку! :super:

    Итак:Volvo-760 2.4 TD 1986г.

    Перед зимой были заменены все фильтры, масло (10w40), охлаждающая и тормозуха (первый раз за 4 года).

    Еще год назад установлены подогреватели топлива - проточный и предпусковой (до этого были проблемы после -20 и при непонятной соляре на некоторых заправках). На всех уплотнителях - силиконовая смазка, во всех замках/ручках спец.смазка с тефлоном, в баке - соляра из Лукойла с присадкой 2 гр.на литр. Зимняя резина.

    Юзается ежедневно. Стоит на открытой стоянке.

    НИКАКИХ проблем с эксплуатацией вплоть до вчерашнего дня.

    :( После -33 неожиданно сдох аккум. (Varta 4.5 года от роду - все четыре года зимой и летом - без проблем).

    Пришлось сутки заряжать - плотность восстановилась. Сегодня утром завел с пол-пинка. :)

    Чего и вам желаю! :rotate:

  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    21 год на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 9 января 2003 00:50

    А я к зиме только резину поменял и жидкость в бачок залил и все. Может поэтому и заводиться гут. :lol:

    Гольф4 1.6

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15069

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15069
    # 9 января 2003 01:10

    На велосипеде не пробовали...:lol:

  • DIA Insomniac Team
    офлайн
    DIA Insomniac Team

    1945

    21 год на сайте
    пользователь #5840

    Профиль
    Написать сообщение

    1945
    # 9 января 2003 01:32

    Black-lotos, понимаешь, такой мороз, что даже вилик не заводится:znaika:

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 9 января 2003 09:06

    DIA_, а енто твой аппарат на аватарке?

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 9 января 2003 09:22

    сегодня - прямо таки жара! (-14 против -26 вчера)

    машина, видимо, осознав за вчера и позавчера всю тщетность своих попыток незавестись и вспомнив, что я с ней за это сделал :lol:, завелась с пол-пинка, как летом :super:

    тьфу-тьфу-тьфу, стучу :molotok: по дереву

    8)

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 января 2003 09:39

    iks, Да сегодня просто отдых... я вынес для себя если вечером стрелка зашкаливает -20 - неси аккумулятор домой если можешь. Если меньше - спи спокойно..

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 9 января 2003 09:55

    Царапыч, Купи батарейку новую.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 9 января 2003 10:14

    tosha, это из серии "мы не ищем легких путей" :wink:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 9 января 2003 10:38

    Дело не в батарейке, а в том сколько на улице, сколько потребляют все твои сигналки и сколько она стоит на месте не заведенная...

    +375 44 588-32-96
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 января 2003 11:01

    .... и в батарейке очень даже тоже

    сигналка если правильно установлена потребляет фигню....

    кстати дофига жрут магнитолы если ты ее выключил а панель оставил и там типа часики тикают и все такое - у меня летом за 3 дня в 0 аккумулятор посадил через это.

  • VOlk Onliner Team
    офлайн
    VOlk Onliner Team

    1032

    23 года на сайте
    пользователь #18

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 9 января 2003 11:22

    Новая батарейка хороша тем, что она заряжена И ВСЕ !

    Если свою родную (читай старую), зарядить, то и она будет в порядке, а так по морозу катаясь на малые расстояния мы ее только садим, не давая зарядиться, потому и гоним на нее.

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 января 2003 11:30

    новая батарейка хороша тем что в ней внутри, помимо электролита и дистиллированной воды которые заменяемы, все новое и она нормально держит плотность при нормальном токе зарядки при практически любых погодных условиях.

    Если бы все старые батарейки были бы также хороши как новые то на кой ляд нужны были бы новые :)

  • 329 Senior Member
    офлайн
    329 Senior Member

    1445

    22 года на сайте
    пользователь #329

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 9 января 2003 11:39

    Не в одно батарейке дело

    У меня, например, масло загустело и стартер еле-еле пытался раскрутить движок. В результате был окончательно убит бендикс, цеплявший раз-через-раз. На морозе вылазят все проблемы, которые можно было решить раньше :wink:

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 9 января 2003 11:48

    Сегодня все пошло как по маслу.

    Потому как потеплело...

    А вааще при 8:1 мотор на гов. бензине завести в мороз почти не реально (если не имеешь катюшу, фен и час времени)

  • -MaMoNt- Member
    офлайн
    -MaMoNt- Member

    381

    21 год на сайте
    пользователь #3229

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 9 января 2003 11:53
    Dima Kozhuro:

    На морозе вылазят все проблемы, которые можно было решить раньше :wink:

    Истинну глаголишь ...

    На пустом диске можно искать вечно.
  • Taurus Junior Member
    офлайн
    Taurus Junior Member

    40

    21 год на сайте
    пользователь #4715

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 января 2003 15:29

    Всё херня. Главное - аккумулятор. У меня - 75 ампер и пох какой мороз. Правда машина не греется и жрет литров 20. Так что совет - мощный аккумулятор или второй в багажник. А носить его домой - полный геморрой, ездишь и думаешь как бы не забыть акку домой забрать.

    Есть ли жизнь в офф-лайне?
  • J0KER Junior Member
    офлайн
    J0KER Junior Member

    62

    22 года на сайте
    пользователь #2810

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 9 января 2003 16:05
    VOlk:

    Новая батарейка хороша тем, что она заряжена И ВСЕ !

    Если свою родную (читай старую), зарядить, то и она будет в порядке, а так по морозу катаясь на малые расстояния мы ее только садим, не давая зарядиться, потому и гоним на нее.

    не сколько расстояние сколько на каких оборотах. Генерируемый генератором мощность именно от этого и зависит. Все экономят и ездят до 2000 и не выше. а при лампах, обогревателе заднего стекла, плюс магнитола надо никак не меньше 2000 а то и выше давать.

  • amakarevitch Member
    офлайн
    amakarevitch Member

    218

    22 года на сайте
    пользователь #1058

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 января 2003 16:14
    ansson:

    ZOOM:

    Однако как рушится миф о фантастической терпимости японцев к морозам!

    прошу заметить что речь идет про Мазду, приложив руку к которой Форд, сделал ее не понятно чем. Тойота при минус 20, со слабого акуума с полчиха крутится, постояв перед этим неделю.

    Мой Mondeo завелся и во вторник и в среду.

    Правда во вторник пришлось прикуривать - так как за неделю до этого поставил новые свечи (BOSH), которые оказались полным отстоем. После токо как поставил старый Motorcraft во вторник - завелся. В среду завелся так, что увидел изумленные лица остальных водителей. 2 раза по 2-3 сек для прогрева и с третьего раза пошла, правда пришлось с минуту держать на 2500.

    Вот тебе и Форд. Хваленые Ауди, фольксвагены и тойоты так и остались стоять. Кстати прикуривал и я и еще пару человек во вторник от Скорпа.