Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 8 января 2024 13:36
    hbresson:

    Полный привод на твердом покрытии хорош только при разгоне на скользком покрытии. Все.

    А в повороте покрытие скользким не бывает? 8)

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 8 января 2024 13:39
    cthulhu123:

    hbresson:

    Полный привод на твердом покрытии хорош только при разгоне на скользком покрытии. Все.

    А в повороте покрытие скользким не бывает? 8)

    и вот тогда полный привод становится неуправляемым и самым опасным. это по мнению спортсменов автогонщиков, инженеров, испытателей авто. Всех, кроме Алексвл и его папы

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 8 января 2024 13:52
    werden:

    это по мнению спортсменов автогонщиков, инженеров, испытателей авто

    Я это мнение уважаю, но у меня нет и не будет спортивного\раллийного авто.
    На гражданском авто, если перебрал со скоростью, срабатывает ЕСП - и уже пофиг на тот привод.
    Разница будет только в самом алгоритме работы ЕСП: где он реализован инженерами, а где обезьянами.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 8 января 2024 13:55
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 8 января 2024 14:03

    werden, получецца, что самый безопасный автомобиль - это Лада Нива, т.к. быстрее 80км\ч не ездит и быстро разгоняться в принципе не умеет. :roof:
    Но вот загвоздка - она с постоянным 4х4 :lol:
    Обьясните это "эксперту"

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 8 января 2024 14:04
    cthulhu123:

    На гражданском авто, если перебрал со скоростью, срабатывает ЕСП

    да, ведь на полигнах новые авто испытывают без есп, это только потом добавляют в авто. поэтому и пишут ПРОФЕССИОНАЛЫ про полный привод как самый опасный. Они то, в отличие от Вас, на нормальных и современных авто и не ездили

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 8 января 2024 14:06

    А можно я тоже побуду "экспертом"?
    :znaika: Если вы свои автомобили оставите под шапкой снега до весны, то ваше авто не сломается и не попадет в неприятности на дороге.
    А ещё сэкономит топливо. :znaika:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 8 января 2024 15:17
    cthulhu123:

    hbresson:

    Полный привод на твердом покрытии хорош только при разгоне на скользком покрытии. Все.

    А в повороте покрытие скользким не бывает? 8)

    Повороты под тягой проходят только раллисты. Поэтому без разницы.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    werden:

    hbresson:

    Развивай тему про вектор, интересны твои рассуждения.

    hbresson, зачем . Умные люди читают про самый опасный из приводов- полный от учителей контаварийного вождения. и делают выводы. А неумные читают про вектор АлексВл

    Читать надо все, но запоминать только нужное.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    werden:

    Нет опасных типов привода. Есть обезьяны за рулем.

    No rest for the wicked.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 8 января 2024 15:57 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    4/4 ---это Блаж несусветная

    задний--- это несусветное Недоразумение :trollface:

    только Передний :znaika:

    Gumanoid
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 8 января 2024 15:58
    hbresson:

    АлексВл:

    werden:

    АлексВл:

    Полный привод - в первую очередь это безопасность

    Безопасность чего? Я бы сказал что это в первую очередь удобство и возможность проехать чуть дальше моноприводных авто. А вот насчет безопасности так я не понимаю как тип привода связан с нею. Полноприводный авто безопаснее в дтп? С чего это вдруг

    Жопу не сорвёт на дуге

    Каким образом коэффициент сцепления колес связан с типом привода? ))

    Никаким. Токмо кроме коэффициента сцепления существует и тяговая сила (это инженерный термин), наличие которой на 4-х колесах позволяет контролировать енти колеса и авто устойчивей. Тут есть важный аспект, полный привод бывает разный, конечно речь идет о постоянном полном приводе, с муфтой могут быть нюансы.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Если угодно, коэффициент сцепления становится вариантным, но это не совсем правильная характеристика, хотя так понятней

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 8 января 2024 16:02
    hbresson:

    Повороты под тягой проходят только раллисты.

    Выходит я - раллист? Не знал. :shuffle:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 8 января 2024 16:06
    werden:

    cthulhu123:

    hbresson:

    Полный привод на твердом покрытии хорош только при разгоне на скользком покрытии. Все.

    А в повороте покрытие скользким не бывает? 8)

    и вот тогда полный привод становится неуправляемым и самым опасным. это по мнению спортсменов автогонщиков, инженеров, испытателей авто. Всех, кроме Алексвл и его папы

    Боже мой, ну вот как можно обсуждать вкус млекопитающих, они же тоже бывают разные. Там где есть пинок пинок под зад от муфты, там да. Правда муфты все умнее и умнее

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Представьте эти два авто в повороте:

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Это к вопросу о тяговой силе

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 8 января 2024 17:12
    Коллега:

    hbresson:

    АлексВл:

    werden:

    АлексВл:

    Полный привод - в первую очередь это безопасность

    Безопасность чего? Я бы сказал что это в первую очередь удобство и возможность проехать чуть дальше моноприводных авто. А вот насчет безопасности так я не понимаю как тип привода связан с нею. Полноприводный авто безопаснее в дтп? С чего это вдруг

    Жопу не сорвёт на дуге

    Каким образом коэффициент сцепления колес связан с типом привода? ))

    Никаким. Токмо кроме коэффициента сцепления существует и тяговая сила (это инженерный термин), наличие которой на 4-х колесах позволяет контролировать енти колеса и авто устойчивей. Тут есть важный аспект, полный привод бывает разный, конечно речь идет о постоянном полном приводе, с муфтой могут быть нюансы.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Если угодно, коэффициент сцепления становится вариантным, но это не совсем правильная характеристика, хотя так понятней

    Все верно - тяга распределяется на 4 колеса при постоянном полном приводе и на 2 колеса при моно приводе. НО! Это актуально при нажатом акселераторе, а повороты гражданские водители проходят либо на сбросе газа, либо на постоянной малой тяге. Поэтому тут этим можно пренебречь.
    При переборе тяги в повороте - передний привод уйдет в снос, задний занос, а полный - в идеальном случае заскользит всеми 4 колесами, но скорее как Бог на душу положит.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    cthulhu123:

    hbresson:

    Повороты под тягой проходят только раллисты.

    Выходит я - раллист? Не знал. :shuffle:

    Под словом "тяга" я имею в виду нажатый на 50-100% акселератор. Если вы зимой на полном дросселе проходите повороты, я вас поздравляю и предлагаю открыть курсы ралли )
    Поворот в классическом понимании ШКГ не проходится под тягой, это азы. Дроссель открывается на выходе из поворота, после апекса, когда колеса уже почти прямые.

    No rest for the wicked.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 8 января 2024 17:40
    hbresson:

    Дроссель открывается на выходе из поворота, после апекса, когда колеса уже почти прямые.

    Пагадзиця, я всегда думал, что колёса круглые, а не прямые. Про дроссель - хороший тост! А что у вас с апексом - так это к хирургу :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    hbresson:

    Под словом "тяга" я имею в виду нажатый на 50-100% акселератор.

    На моём пепелаце что 50, что 100% на 5 передаче будет одинаково чувствоваться - едет и на том спасибо.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 8 января 2024 17:50 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Мерседес спринтер 2 литра cdi 2000 год. 1 свеча из 4 рех сгорела-)) Надеюсь остальные не сгорят, пока не поменял, ведь менять нужно сразу 4 . Завелся плоховато, секунд 5 маслал, свечи 2 раза прогревал.

    werden:

    а ведь еще лет 30 назад продвинутые прозводители делали подогрев бачка омывайки тосолом.

    Мерседес 124 210 211 и бочка и писалок. Новые хз есть или нет

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    hbresson:

    Дешевле тэн вкорячить.

    а потом менять его ?? , а блок управления тэном, а проводка?? Точно дешевле чем 2 трубки?

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд
    Добавлено спустя 14 минут 8 секунд

    Metallector:

    задний--- это несусветное Недоразумение

    только Передний

    задний топ

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    hbresson:

    При переборе тяги в повороте - передний привод уйдет в снос, задний занос, а полный - в идеальном случае заскользит всеми 4 колесами, но скорее как Бог на душу положит.

    И при этом ничего не произойдет скорее всего.

    Не хочешь, не отвечай.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 8 января 2024 18:29
    Metallector:

    4/4 ---это Блаж несусветная

    задний--- это несусветное Недоразумение :trollface:

    только Передний :znaika:

    О как ....

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 8 января 2024 19:36

    т.е. все сегодня завелись нормально?

    Балять мои крылья
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1317

    22 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 8 января 2024 19:50

    Popesych, так ничего же закритичного не было. 18-19 минск

    хотя машин с утра и было маловато...

    а вот браславские коллеги звонили - говорили, у них 29.

    только там не в топливе нюансы проявились, а в аккумуляторах.

    2 из 2-х служебных рапидов того(

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 8 января 2024 19:52

    Popesych, я бы не сказал. Коллега на работе давал прикурить одному. Завел. Двое ещё до него высадили аккумулятор и поползли на общественном транспорте.
    Я тоже двоих тягал. Один завелся второй нет. Да и машин поменьше утром было. Так что не сильно большой мороз дал о себе знать...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 8 января 2024 19:54

    belinex, да, маловато машинок было сегодня.
    У меня на работе трактористы даже не подходили некоторые к своим бричкам... говорят "машинку жалко и надо ближе к народу быть" :trollface:

    Балять мои крылья