Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 12 января 2022 04:14 Редактировалось ClintEastwoodSF, 2 раз(а).
    2652502:

    GrigBY:

    А что, грядут лютые морозы???

    Стремительно наступают, уже сегодня ночью. Дизелистам держать оборону :moderator:

    Ой. Что будет...

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Mardukas:

    Сходил ракету свою прогрел
    Всё гуд
    Кружок по кольцевой
    И спать

    Соляры много лишней? - Это же 70км..
    Я зимой на бензе катаюсь, дизель 2.4л для лета в гараже затаился :D

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    СВАМИ:

    Спасибо за ваше мнение,вот только по поводу летнего и зимнего керосина не слышал такого

    Это реально есть (я лично проверял через морозильник, да и информация есть в инете)!
    Также как есть зимняя и летняя солярка (все проверяли, - результа знаете сами же), летний и зимний бензин (92) - не проверял, но так есть, зимний и летний газ (лично проверял). Соляря летнаяя в -10 мутнеет. А в -20С - как сметана, белая такая.

    Добавлено спустя 19 минут 55 секунд

    СВАМИ:

    Спасибо за ваше мнение,вот только по поводу летнего и зимнего керосина не слышал такого :-?

    Я их пробовал в морозильнике. :D Это так и есть.
    Летний и зимний не мутнеют. Они прозрачные, но летний становится очень вязкий даже в -10с. при -30-35С в морозилке - прозрачный, но вязкий, почти в точности как масло 15W40 в +25С летом, чуть жиже.

  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    719

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 12 января 2022 12:07

    После насос-форсунок (1,9tdi) дизтопливо нагревается, как кипяток до 120 градусов, и по обратке горячее попадает в бак. Летом, в жару, бак с топливом горячий, не помогает даже аллюминевый охладитель под кузовом. Не было проблем с замерзанием топлива на данном типе двигателя за 10 лет ни разу. Хотя была в баке солярка и летняя и зимняя. Циркуляция первоначально кипящей соляры делала свои прогревающие дела по всему кругу.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 12 января 2022 12:58
    стеф1:

    как кипяток до 120 градусов

    прям 120? на CR до 60 вроде, ТНВД с обычными форсами до 30-40 прогревается, потом холодной соляркой охлаждается из бака через термоклапан на фильтре

    но в целом да - эти дизеля, если завести и аккуратно прогреть, в адекватные морозы не мерзнут, особенно на ДТЗ

    антигель там как успокоительное для владельца - ничего не лечит, только нервы успокаивает

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    719

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 12 января 2022 13:06
    p_ivan:

    прям 120? на CR до 60 вроде

    По цифрам, может и ошибся. Но раз стоит охладитель дизтоплива, то не для красоты.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 12 января 2022 13:07
    стеф1:

    p_ivan:

    прям 120? на CR до 60 вроде

    По цифрам, может и ошибся. Но раз стоит охладитель дизтоплива, то не для красоты.

    это на лето, да - сильно падает смазывающая способность у ДТ при высокой температуре, проблема

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 12 января 2022 16:21 Редактировалось rezident, 1 раз.

    стеф1, льющие в обратку форсунки? С одной форсунки в обратку мизер идёт с исправной 15-20мл в минуту. Или литр в час с 4-х. Какой подогрев литром бака солярки это как в ведро стакан кипятка вылить и то эффект будет больше.

    In God we trust, all others pay cash
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 12 января 2022 16:44

    ClintEastwoodSF, Разве ракеты на соляре бывают?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 12 января 2022 16:46
    Mardukas:

    ClintEastwoodSF, Разве ракеты на соляре бывают?

    Falcon 9 состоит из двух ступеней и использует в качестве компонентов топлива керосин марки RP-1 (горючее) и жидкий кислород (окислитель).
    Керосин конечно не солярка, но недалеко ушла.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    504

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 12 января 2022 16:52
    Daimos:

    Mardukas:

    ClintEastwoodSF, Разве ракеты на соляре бывают?

    Falcon 9 состоит из двух ступеней и использует в качестве компонентов топлива керосин марки RP-1 (горючее) и жидкий кислород (окислитель).
    Керосин конечно не солярка, но недалеко ушла.

    [censored by DCHook]. У соляры плотность, т е теплотворная способность больше .А на мазуте Falcon 9 за пределы галактики уйдёт.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (12 января 2022 17:12)
    Основание: 3.5.17

  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 12 января 2022 22:42

    На насос форсунках топливо с обратки форсунок имеет температура в районе температуры двигателя, так как топливные каналы идут по ГБЦ.

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    13 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 13 января 2022 00:18 Редактировалось 2010korea, 1 раз.
    hbresson:

    GrigBY:

    hbresson, надеюсь, какой то адекватный совет в случае незапуска будет???

    накрыться покрывалом и медленно ползти в сторону кладбища. подходит?

    :puke:
    Просили адекватный совет, а не этот цирк с конями.

    Если на заправке попалась не зимняя солярка, а ...авно с парафином
    - можно долить до максимума ''арктики''
    или, но это под свою ответственность, 92-й бенз из расчёта максимум 20л бензина на 100л дизеля.

    Как минимум, парафин в баке подтает от более теплого топлива из резервуара азс.

    А вообще антигели для дизтоплива надо доливать в бак ДО заморозков.
    Лучше известных брендов. ЛиквиМолли например.
    Ноу-неймы могут оказаться ''плацебо'', а не борцами с парафином.

    - натроллил -
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 13 января 2022 07:05 Редактировалось ClintEastwoodSF, 5 раз(а).
    belinex:

    2652502:

    За зимний бензин, что скажете?

    при определенных температурах перестает испаряться, надо понижать октановое число.

    но для нашего климата тоже не актуально )

    Да, чем выше октановое - тем на холодную хуже заводится 2.3бензин инжектор (в мороз не 10 сек, а 15 маслать). В свою древнюю заливал А80 (когда был еще на заправках), 92, 95, 98, 100. Зимние или летние они я не смотрел. На холодную лучше и быстрее заводится на А80, но у меня он не предусмотрен (95, и 92 минимум) - если газку топануть больше половины - детонация и от датчика детонации угол опережения мозги закидывают в очень позднее - меньше тяга, больше расход. На ходу просто 1сек выкл -вкл зажигание, движек не глохнет - мозги обнулили показания - можно ехать с нормальной тягой, но не газовать сильно. На 100-м (Лукойл На Ваупшасова и Радиальной) по осени и летом тяга ощутимо лучше (+5-10%) чем на 92-95, расход чуть меньше, но стоит дорого, в итоге по цене выходит дороже. 98 на газпромнефть - осенью не ощутил отличий от 92 и 95, кроме цены.

    Добавлено спустя 10 минут 48 секунд

    APTEM_ALEX_TDI:

    На насос форсунках топливо с обратки форсунок имеет температура в районе температуры двигателя, так как топливные каналы идут по ГБЦ.

    На CR - вроде очень малый слив в обратку. На старых форкамерных 1.6-2.4л фольксвагена - там идет мощный поток с относительно горячего ТНВД (с подкачивающего насоса) + немного слива с форсунок.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3065

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 22 января 2022 06:12

    Пишут надо под полный бак топлива иметь, чтобы не замерзло. Дизель.
    Но! Если шланги и груша дают завестись не всё ли равно, полный бак или 1/3?

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 22 января 2022 09:24 Редактировалось ClintEastwoodSF, 1 раз.
    JiаYu:

    Пишут надо под полный бак топлива иметь, чтобы не замерзло. Дизель.
    Но! Если шланги и груша дают завестись не всё ли равно, полный бак или 1/3?

    Полный бак чтобы влажный воздух при охлаждении ночью не засасывался в бак а затем влага не оседала на дне бака, содаваю водное озеро. На моем авто за 450т.к и 20 лет почти 200грам воды отсосал шлангом, почти полный гранений стакан.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 января 2022 09:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ClintEastwoodSF, раз в году осенью можно залить осушитель топливной системы. Продаётся в любом гипере. И никакого конденсата в баке.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 января 2022 10:59 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    mak32, ну..а как же процесс отсасывания? это же самое интересное у некоторых участников форума, судя по сообщениям.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 22 января 2022 14:52
    ClintEastwoodSF:

    Полный бак чтобы влажный воздух при охлаждении ночью не засасывался в бак а затем влага не оседала на дне бака, содаваю водное озеро. На моем авто за 450т.к и 20 лет почти 200грам воды отсосал шлангом, почти полный гранений стакан.

    холодный воздух снаружи имеет низкую влажность, в современных авто все эти пары засасываются в абсорбер и потом засасываются во впускной коллектор.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 января 2022 17:17
    Daimos:

    ClintEastwoodSF:

    Полный бак чтобы влажный воздух при охлаждении ночью не засасывался в бак а затем влага не оседала на дне бака, содаваю водное озеро. На моем авто за 450т.к и 20 лет почти 200грам воды отсосал шлангом, почти полный гранений стакан.

    холодный воздух снаружи имеет низкую влажность, в современных авто все эти пары засасываются в абсорбер и потом засасываются во впускной коллектор.

    абсорбер на дизеле не очень частое явление.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 22 января 2022 20:43 Редактировалось Popesych, 3 раз(а).
    Dmitry_B:

    абсорбер на дизеле не очень частое явление.

    я вааще не разу не видел.
    Адсорбер по своей сути это экология и не более. Что бы на жаре пары бензина не выходили в атмосферу. \
    Пары при расширении идут через адсорбер, а потом, через стрекочущий клапан, с адсорбера высасываются во впускной коллектор эти пары бенза. Что бы на тракторе стояли эти клапаны я не видел, да и разряжение где взять у трактора?

    Балять мои крылья
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 22 января 2022 20:53
    Popesych:

    Пары при расширении идут через адсорбер, а потом, через стрекочущий клапан, с адсорбера высасываются во впускной коллектор эти пары бенза. Что бы на тракторе стояли эти клапаны я не видел, да и разряжение где взять у трактора?

    Эти системы уже 10 лет пары засасывают миниатюрными насосами, управляемые микроконтроллерами.
    У трактора нету вакуумного усилителя тормозов?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]