Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 8 декабря 2021 20:29
    Metallector:

    автомат на 50 ампер

    УЗО и DIN рейка тоже есть?
    Заземление?
    :ura:

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16621

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16621
    # 8 декабря 2021 21:07 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    Автомат 50А и провод на 10-ть Квадратов---иначе поплавится :znaika:

    Gumanoid
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 8 декабря 2021 21:23

    у одних дт парафинится при плюсовой температуре, вторые щитки электрические в машину ставят..... а починить авто никак?)

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4290

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4290
    # 8 декабря 2021 21:40 Редактировалось GrigBY, 1 раз.

    Летняя солярка, честно летняя, с трактора, фильтру 55ткм, завелся на окраине запада, -16, с второго раза. Застучал тнвд, выскочила мясорубка, потом затих. Мотор перешел в аварийный режим, не раскручивался более 2800 об/мин. Прочистил засравшийся тройник с вакуумного насоса, снял на минуту плюсовую клемму, поехал с мясорубкой.
    Упилок починен. Послезавтра заменю фильтр.
    Француз 2.0хди, почти 15 лет.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16621

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16621
    # 8 декабря 2021 21:59 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    миша.м:

    а починить авто никак?)

    дорог много---у каждого Своя

    мне нравится Свечами Управлять---сколько надо столько и грею и когда надо:super:

    бывает Летом нехочет---врубаю Свечи---и пошла :D

    Gumanoid
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 8 декабря 2021 22:09

    С утра будет колом стоять
    Пежо и цитраном с Рено
    Перепад большой....

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16621

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16621
    # 8 декабря 2021 22:26
    Mardukas:

    Перепад большой....

    с Минуса на Плюс? :D

    Gumanoid
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 8 декабря 2021 22:45
    Metallector:

    миша.м:

    а починить авто никак?)

    дорог много---у каждого Своя

    мне нравится Свечами Управлять---сколько надо столько и грею и когда надо:super:

    бывает Летом нехочет---врубаю Свечи---и пошла :D

    Лучше управлять автомобилем, а не распределительным щитком.
    Круче колхоза, только белорусский колхоз.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ревизор Member
    офлайн
    Ревизор Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #264707

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 8 декабря 2021 22:45

    Кто пишет про состояния авто, скажу так, проблемы в основном в нашем топливе. Сегодня при минус 15, при работе вебасто 20 минут, завелся с полоборота, но через 500 метров заглох, опять завелся и так раз пять глох по пути. Потом остановился, заглушил двигатель закрыл-открыл авто и нормально поехал. Авто 1 год, ТДИ 2.0, усиленный аккум и полным бак *авно соляры со снежинкой с Беларуснефти 2 дня назад заправил.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 8 декабря 2021 22:56 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    Metallector, точно. Так и надо.
    Все сгорит нахрен, провод 10 кв будет как новый!
    При цене восстановления штатной системы подогрева 20-30 долларов заниматься такой фигней себе дороже.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Ревизор, безусловно, ключевое, это закрыть и открыть авто. Как просто...... будем знать....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 8 декабря 2021 23:00
    Ревизор:

    Кто пишет про состояния авто, скажу так, проблемы в основном в нашем топливе. Сегодня при минус 15, при работе вебасто 20 минут, завелся с полоборота, но через 500 метров заглох, опять завелся и так раз пять глох по пути. Потом остановился, заглушил двигатель закрыл-открыл авто и нормально поехал. Авто 1 год, ТДИ 2.0, усиленный аккум и полным бак *авно соляры со снежинкой с Беларуснефти 2 дня назад заправил.

    А почему вебасто тогда работало, если солярка запарафинилась

    Будем жить плохо, но недолго
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 8 декабря 2021 23:00 Редактировалось werden, 2 раз(а).
    Ревизор:

    Кто пишет про состояния авто, скажу так, проблемы в основном в нашем топливе. Сегодня при минус 15, при работе вебасто 20 минут, завелся с полоборота, но через 500 метров заглох, опять завелся и так раз пять глох по пути. Потом остановился, заглушил двигатель закрыл-открыл авто и нормально поехал. Авто 1 год, ТДИ 2.0, усиленный аккум и полным бак *авно соляры со снежинкой с Беларуснефти 2 дня назад заправил.

    Проблема именно в авто. Вебасто более чувствительно к парафину, там мелкая сеточка в насосе. Раз вебасто без проблем 20 мин отработала, а авто нет, то это верный признак ломаки.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 8 декабря 2021 23:08 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    werden:

    Ревизор:

    Кто пишет про состояния авто, скажу так, проблемы в основном в нашем топливе. Сегодня при минус 15, при работе вебасто 20 минут, завелся с полоборота, но через 500 метров заглох, опять завелся и так раз пять глох по пути. Потом остановился, заглушил двигатель закрыл-открыл авто и нормально поехал. Авто 1 год, ТДИ 2.0, усиленный аккум и полным бак *авно соляры со снежинкой с Беларуснефти 2 дня назад заправил.

    Проблема именно в авто. Вебасто более чувствительно к парафину, там мелкая сеточка в насосе. Раз вебасто без проблем 20 мин отработала, а авто нет, то это верный признак ломаки.

    Да что вы говорите?
    Как раз в Вебасто солярка попадет без проблем. А в мотор - нет.
    Особенно, если фильтр менялся по регламенту, например "раз в 50 тысяч".
    Ключевое тут открыть и закрыть дверь. Машина подумает, что из нее все ушли и можно ехать дальше)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ревизор Member
    офлайн
    Ревизор Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #264707

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 8 декабря 2021 23:08
    werden:

    Ревизор:

    Кто пишет про состояния авто, скажу так, проблемы в основном в нашем топливе. Сегодня при минус 15, при работе вебасто 20 минут, завелся с полоборота, но через 500 метров заглох, опять завелся и так раз пять глох по пути. Потом остановился, заглушил двигатель закрыл-открыл авто и нормально поехал. Авто 1 год, ТДИ 2.0, усиленный аккум и полным бак *авно соляры со снежинкой с Беларуснефти 2 дня назад заправил.

    Проблема именно в авто. Вебасто более чувствительно к парафину, там мелкая сеточка в насосе. Раз вебасто без проблем 20 мин отработала, а авто нет, то это верный признак ломаки.

    Авто новое, обслуживается у дилера и все четко там, топливо парафинилось видимо в тонких трубках топливопровода и давление в рампе не соответствовало параметрам, тем более когда газуешь подача топлива увеличивается

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 8 декабря 2021 23:11

    Ревизор, парафинит всегда в фильтре. Ставьте обогреватель.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 8 декабря 2021 23:13 Редактировалось werden, 2 раз(а).
    Ревизор:

    werden:

    Ревизор:

    Кто пишет про состояния авто, скажу так, проблемы в основном в нашем топливе. Сегодня при минус 15, при работе вебасто 20 минут, завелся с полоборота, но через 500 метров заглох, опять завелся и так раз пять глох по пути. Потом остановился, заглушил двигатель закрыл-открыл авто и нормально поехал. Авто 1 год, ТДИ 2.0, усиленный аккум и полным бак *авно соляры со снежинкой с Беларуснефти 2 дня назад заправил.

    Проблема именно в авто. Вебасто более чувствительно к парафину, там мелкая сеточка в насосе. Раз вебасто без проблем 20 мин отработала, а авто нет, то это верный признак ломаки.

    Авто новое, обслуживается у дилера и все четко там, топливо парафинилось видимо в тонких трубках топливопровода и давление в рампе не соответствовало параметрам, тем более когда газуешь подача топлива увеличивается

    В минске навскидку мин несколько сотен тысяч дизельных авто, топливо абсолютно на всех азс страны с 2 нпз белорусских. Стать должны были все. А стали только десяток авто, но никак не десятки тысяч.

  • Ревизор Member
    офлайн
    Ревизор Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #264707

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 8 декабря 2021 23:13
    Dmitry_B:

    werden:

    Ревизор:

    Кто пишет про состояния авто, скажу так, проблемы в основном в нашем топливе. Сегодня при минус 15, при работе вебасто 20 минут, завелся с полоборота, но через 500 метров заглох, опять завелся и так раз пять глох по пути. Потом остановился, заглушил двигатель закрыл-открыл авто и нормально поехал. Авто 1 год, ТДИ 2.0, усиленный аккум и полным бак *авно соляры со снежинкой с Беларуснефти 2 дня назад заправил.

    Проблема именно в авто. Вебасто более чувствительно к парафину, там мелкая сеточка в насосе. Раз вебасто без проблем 20 мин отработала, а авто нет, то это верный признак ломаки.

    Да что вы говорите?
    Как раз в Вебасто солярка попадет без проблем. А в мотор - нет.
    Особенно, если фильтр менялся по регламенту, например "раз в 50 тысяч".
    Ключевое тут открыть и закрыть дверь. Машина подумает, что из нее все ушли и можно ехать дальше)

    Открыть-закрыть с ключа это так авто сбрасывает ошибки по неверному давлению в рамке, так как помимо того, что авто глохло, мощность двигла не увеличивалась от нажатия на газ, я так понимаю защита от дурака

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 8 декабря 2021 23:16

    Ревизор, конечно защита))))
    Давление ив рампе падает при плохой проходимости фильтра.
    Меняйте тф и ставьте доступный к установке обогреватель.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ревизор Member
    офлайн
    Ревизор Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #264707

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 8 декабря 2021 23:17
    werden:

    [В минске навскидку мин несколько колько лько сотен тысяч дизельных авто, топливо абсолютно на всех азс страны с 2 нпз белорусских. Стать должны были все. А стали только десяток авто, но никак не десятки тысяч.

    Выводы делать вам, я сказал, как есть, просто, когда тут споры про состояние авто и про дизеля 15-20 лет, тут новое обслуживаемое авто глохнет и явно причина не в авто. Видимо на мою АЗС остатки летнего дизеля забадяжили

  • Master_11 Senior Member
    офлайн
    Master_11 Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #51387

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 8 декабря 2021 23:40
    werden:

    Ревизор:

    werden:

    Ревизор:

    Кто пишет про состояния авто, скажу так, проблемы в основном в нашем топливе. Сегодня при минус 15, при работе вебасто 20 минут, завелся с полоборота, но через 500 метров заглох, опять завелся и так раз пять глох по пути. Потом остановился, заглушил двигатель закрыл-открыл авто и нормально поехал. Авто 1 год, ТДИ 2.0, усиленный аккум и полным бак *авно соляры со снежинкой с Беларуснефти 2 дня назад заправил.

    Проблема именно в авто. Вебасто более чувствительно к парафину, там мелкая сеточка в насосе. Раз вебасто без проблем 20 мин отработала, а авто нет, то это верный признак ломаки.

    Авто новое, обслуживается у дилера и все четко там, топливо парафинилось видимо в тонких трубках топливопровода и давление в рампе не соответствовало параметрам, тем более когда газуешь подача топлива увеличивается

    В минске навскидку мин несколько сотен тысяч дизельных авто, топливо абсолютно на всех азс страны с 2 нпз белорусских. Стать должны были все. А стали только десяток авто, но никак не десятки тысяч.

    Не догадываешься почему? Да потому что у всех топливная устроена по разному. У кого обратка более продуманно и сильнее обогревает фильтр - тот и не заглохнет, главное завести двигатель. А у кого обратка сразу в бак уходит - тут уже могут быть проблемы.
    Я когда с забитым фильтром приезжал на сто там в первые морозы привозили в основном опеля DTI и корейцев с топливной denso. А вот например мерседесы, ауди и французы дизельные по словам работников СТО крайне редко замерзают.
    Сейчас у меня 3.0 TDI с эбешпехером который и на летней солярке в минус 15 спокойно заводится и едет, хотя соляра такая же мутная от которой в опеле фильтр забивало и он глох.