стеф1:
JiаYu:
Кто по 2-3км не ездит зимой на работу тому не понять суть картона.
Для тех, кто не понимает сути прикрытия зимой решетки радиатора картоном или утеплителем на короткой дистанции до 2-3км.:
Зачем закрывают форточку, если в салоне становится холодно? Ещё есть такое понятие, как парниковый эффект Зачем строят теплицы, ведь нужно контролировать в ней температуру и если вовремя не открыть, то в жару к обеду всё там сгорит. Зачем подогрев сидения, если горит огнем пятая точка? Просто нужно вовремя его отключить. Во всем есть мера , а ещё каждый решает, как бороться с последствиями постоянной езды на холодном TDI двигателе. Есть куча роликов о закоксованности двигателей при ежедневной езде на холодную...
- мне понятно, сам ездил на картонке, 5 мин прогрев на работе (за это время скребком счисчается снег/лёд со стёкол), 8-10км до работы зимой.
- Дома - проснулся, в тапках побежал по снегу , завёл, и пошёл побрился, чай с бутерами съел, вот 10-15 минут и прошло, в салоне жарень, приходилось стекло открывать на 1/5.
- вопрос новых дизелей только в цене ремонта/возможности ремонта.
Старый дизель 1986 года 2.4л - 300$ капиталка в первый ремонтный размер мне обошлась. Есть запчасти - это +0.25мм первый, +0.5мм второй ремонтный. Вроде и 3-й есть - 0.75мм. У меня 1-й после 650т.к.
Если сильно перегреть - задиры на поршнях и цилиндрах... - значит всё менять. И есть ли в наличии ремонтные размеры поршней и колец, сколько стоят. Коленвал может стукануть и задиры - а вкладыши ремонтных размеров есть ли, или даже коленвал поменять. - Возможно ли такое на новых дизелях, и есть ли запчасти, сколько стоят. На новых дизелях - не знаю сколько стоит и возможно ли это вообще.
А если нужно 30-50км проехать - главное не забыть, и картонку отдитрать приходилолсь, затем искать новую.
зы. 1.9 фольц TDI 1995г соседа - почти ничем не отличается от 2.4 фольца 1986 года (только 6 цилиндров а не 4). 2.4л прогревается в -20 в жару в салоне за 7-10минут.
Добавлено спустя 33 минуты 16 секунд
Daimos:
JiаYu:
Кто по 2-3км не ездит зимой на работу тому не понять суть картона.
Я езжу 4 км на работу подвозя детей в школу - как картонка поможет при исправном термостате?
+
Думаю, это просто проблема в термостате у авторов постов проблемных движков.
Мой 2.4 дизель - при -10С за 2км прогревается в жарень в салоне. А еслди из дома ехать - заранее стартануть, за это время детей собрать, чаёк с бутерами поесть - вот и 15-20минут, что бензин, что дизель - 5 мин прогрел и всё тепло в салоне.
Пока не поменял термостат - он вообще не прогревался (+5 в салоне, руки мёрзнут), хоть 2х80км пропилил по М1-М4 на 90-100кмч.
Бензин на такой же второй машине, но 2.3л бенз - плохо стала прогреваться, тоже заменил термостат (7$ и настоящий из U.K. через Ebay) - ну пол литра тосола вылилось пока менял - после этого стало нормально, жарко.
Просто в чайник дома опускал оба, и термопару с китайского цифрового мультиметра за 6$ туда же, и смотрел когда термостаты начинают открываться, и когда полностью открылись.