Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    19 лет на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3246

    17 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3246
    # 30 сентября 2021 14:55
    TriveR:

    poseydon:
    Так и есть, если не зарядился - аккум хавно.

    Пруфы можно? Что если не зарядился са са на автомате, то он умер?

    RTFM !!!
    Смотрю совсем люди разленились, даже инструкции от производителей читать не хотят.

    Вот от одного из производителей (что первое в гугле попалось):

    При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    TriveR:

    Такие как вы это кладесь. Зачастую в магазины приносят живые, просто разряженные аккумы, вместо подзарядки,покупают новый_-)

    Ага живые, только в машине от бортовой сети не заряжаются, и при 0 температуре нужно домой таскать, а так да, полностью живые :trollface:

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    749

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 30 сентября 2021 15:00
    Multikla:

    пацаны, подскажите, везде стоят новые баннеры, имеется 25 зарядок, как заморочиться чтоб стало еще лучше хотя и так всё хорошо.

    Установить себе обогрев руля, всех сидений, всех зеркал, всех стёкол. И дополнительно новый запасной аккум.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22719

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22719
    # 30 сентября 2021 15:19
    poseydon:

    При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

    у меня штатная система заряда в машине поддерживает напряжение при заведённом моторе от 12,0 В до 15,2 В. так по заводу положено, ибо евро6. батарейка себя прекрасно чувствует уже почти 5 лет.

    poseydon:

    В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

    мне в какой автосервис обратиться?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    14386

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    14386
    # 30 сентября 2021 15:20 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    poseydon:

    Такие как вы это кладесь. Зачастую в магазины приносят живые, просто разряженные аккумы, вместо подзарядки,покупают новый_-)

    Ага живые, только в машине от бортовой сети не заряжаются, и при 0 температуре нужно домой таскать, а так да, полностью живые

    если после Зарядки плотность Одной крайней Банки остается низкой ---то АКБ гавно---для этого я и проверяю плотность Сдохшего АКБ коротый полностью заряжен

    Так и есть, если не зарядился - аккум хавно.

    и гавно заряжается до 14в---только заряд этот быстро исчезает---при низкой плотности в одной банке---на таком говне можно ездить летом подзаряжая ночью---днем при активной езде он будет подзаряжаться на ходу---за ночь может усесть и незаведеш

    незаряжается Мертвый :znaika:

    Gumanoid
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4351

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 30 сентября 2021 19:29
    Metallector:

    если после Зарядки плотность Одной крайней Банки остается низкой ---то АКБ гавно---для этого я и проверяю плотность Сдохшего АКБ коротый полностью заряжен

    и чАсто аккумы у вас мрут ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32703

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32703
    # 30 сентября 2021 19:55

    poseydon, Какое отношение ваша инструкция имеет к подзарядке стационарно??

    Не хочешь, не отвечай.
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3405

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 30 сентября 2021 21:35

    Балансировал банки и на 5-6-ти летних гелевых, но только током 1/250 емкости, процентов 7 заряда набирали.

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1780

    11 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 30 сентября 2021 22:19 Редактировалось dj-pulsar, 1 раз.

    Теперь все понятно, почему у большинства зимой акб плохо крутят, просто заряжать правильно не умеют :)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    14386

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    14386
    # 30 сентября 2021 22:39 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    Плохо крутят незаряженные-разряженные

    Для того штоб хорошо крутил Перед выездом АКБ должен быть заряжен---Перед выездом проверяйте Напряжение на АКБ---должно быть 12.5в

    Ну и масло 5в30 зимой

    Gumanoid
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1780

    11 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 30 сентября 2021 22:44
    Metallector:

    Напряжение на АКБ---должно быть 12.5в

    этого мало, должно быть 12,7в. Напряжение, соответствует плотности электролита

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3405

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 30 сентября 2021 23:02 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    dj-pulsar:

    Теперь все понятно, почему у большинства зимой акб плохо крутят, просто заряжать правильно не умеют :)

    Сильный кальций (Бош Сильвер из 2003-го) - до 17.8в заряжался током 1/20. Средний кальций (Топла красная) 15.8в. Сурьма и советские черные эбонитовые - 14.8-15.2в новые, и 13.65 (дохлые/изношенные - на выброс уже, но летом крутили ещё нормально), за неделю саморазряжались.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5606

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5606
    # 30 сентября 2021 23:22

    ооооо , споры продолжаются . зачем спорить господа ? каждый остаётся при своём и как хочет так и эксплуатирует и обслуживает акб . но физику конечно никто не отменял :D

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    3294

    10 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 30 сентября 2021 23:29
    badguy:

    у меня штатная система заряда в машине поддерживает напряжение при заведённом моторе от 12,0 В до 15,2 В. так по заводу положено, ибо евро6. батарейка себя прекрасно чувствует уже почти 5 лет.

    это всегда, или в холодное время?
    пежо дизель при около нуля и ниже после запуска держит ок 14,5, через несколько минут падает потиху до 12..., потом прыгает минут 5-10 и опять 14,5.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32703

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32703
    # 1 октября 2021 01:23
    Metallector:

    12.5в

    Это мало. У меня 12.7

    Не хочешь, не отвечай.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2766

    10 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 1 октября 2021 09:55
    Metallector:

    Плохо крутят незаряженные-разряженные

    Для того штоб хорошо крутил Перед выездом АКБ должен быть заряжен---Перед выездом проверяйте Напряжение на АКБ---должно быть 12.5в

    Ну и масло 5в30 зимой

    Масло зимой 10в40. Генератор в авто - 70 ампер. Аккумулятор - "необслуживаемый" бош на 62 ампера. С момента установки ниразу не заряжался. Короткие поездки по городу. Акум приказал долго жить (не смог нормально прокрутить стартер) прошлой зимой в морозы на девятом году жизни. Летом по прежнему крутит. Мне кажется, вы слишком заморачиваетесь и с маслом и с проверками. Берите нормальные аккумуляторы и не парьтесь.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32703

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32703
    # 1 октября 2021 12:25
    poseydon:

    RTFM !!!
    Смотрю совсем люди разленились, даже инструкции от производителей читать не хотят.

    Вот от одного из производителей (что первое в гугле попалось):

    Вот меня больше удивляют те, кто думает ,что все вокруг дураки,а он умный.

    Не хочешь, не отвечай.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22719

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22719
    # 1 октября 2021 12:36
    GrigBY:

    это всегда, или в холодное время?

    всегда. гуглить по аббревиатуре BMS

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3246

    17 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3246
    # 1 октября 2021 14:56
    TriveR:

    poseydon:

    RTFM !!!
    Смотрю совсем люди разленились, даже инструкции от производителей читать не хотят.

    Вот от одного из производителей (что первое в гугле попалось):

    Вот меня больше удивляют те, кто думает ,что все вокруг дураки,а он умный.

    И где тут про режим заряда в автомобиле?

    Вот инструкция про заряд в автомобиле:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    14386

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    14386
    # 1 октября 2021 17:48 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    TriveR:

    Metallector:

    12.5в

    Это мало. У меня 12.7

    Это Достаточно---для Хорошей заводки в любой мороз

    для этого Достаточно и 75% заряда любой АКБ---а Замороченные имеют право Зимними Вечерами тереебить до 100 :lol:

    Gumanoid
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4351

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 1 октября 2021 18:29
    Metallector:

    TriveR:

    Metallector:

    12.5в

    Это мало. У меня 12.7

    Это Достаточно---для Хорошей заводки в любой мороз

    для этого Достаточно и 75% заряда любой АКБ---а Замороченные имеют право Зимними Вечерами тереебить до 100 :lol:

    если авто был в простое, то с 75% понятно...

    а если накануне эксплуатировался, то выходит, на авто аккум не зарядился ... ведь тут выше утверждалось, что

    Если аккум не способен полностью заряжаться таким напряжением, то он либо не исправен, либо не подходит для эксплуатации в л/а

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ