Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 26 января 2021 20:39
    3218881:

    Завожусь с пол тычка, каждый день, Хендай Солярис

    Спасибо Кэп, держи в курсе. :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 26 января 2021 20:44 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    копнул кстати ваг
    вся магия прогрева топлива вот в этой черной фигне под крышкой топливного фильтра

    5 копеек.
    гугл знает про :
    7n0127400
    7n0127400d
    7n0127400f.

    Первый по ценнику вероятно чисто летний вариант.

    ahrutsky@yandex.ru
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 26 января 2021 20:52 Редактировалось Citron, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    как и любой термостат - горячей водой (но только тут 30-40 градусов открытие закрытие)

    Если быть точным, то уже при ниже +15 клапан открывается и пускает топливо на подогрев.
    Вот букварь, если кому интересно.

    [контент удалён]

    Кстати, в моей комплектации этот подогрев топлива - единственный. Других нет, ни проточных, ни бандажных, ни в баке - вообще никаких. Еще ни разу не случалось, чтобы движок не завелся или заглох на дороге из-за мороза. Проверял до -25. И "Арктику" тоже ни разу не заливал.

    Hakuna matata!
  • kvv39 Senior Member
    офлайн
    kvv39 Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #676668

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 26 января 2021 20:59
    Андрей Владимирович:

    s3kaaZa, как и любой термостат - горячей водой (но только тут 30-40 градусов открытие закрытие)

    Так если работает, то и на ощупь будет видна разница температуры корпуса фильтра.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 26 января 2021 21:00

    В субботу - 20

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2021 21:01 Редактировалось 355, 1 раз.

    Citron, супер!

    кстати уточнить
    я же правильно понимаю, что у DW10F там уже клапаном на самом насосе регулирутеся и разгоняется в том числе электромотором в баке?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 26 января 2021 21:03

    Андрей Владимирович, я не в курсе :shuffle:

    Hakuna matata!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2021 21:19 Редактировалось 355, 1 раз.
    kvv39:

    Так если работает, то и на ощупь будет видна разница температуры корпуса фильтра.

    вам уже несколько раз было наглядно показано, что и как можно проверить чтобы узнать где именно поломата машина у вашего товарища, что именно поломано и как это подчинять
    и не "ладошкой на ощупь", не "на выпуклый морской глаз"... а точно до десяточек замерить, все выявить и локализовать

    но ваше стремление чинить и диагностировать машину "ладошками" и "на ощупь" оно конечно говорит о многом и отлично сочетается с тем что приходится одно и тоже повторять надцать раз и все равно не доходит

    не удивляюсь что и сейчас снова ничего не поймете и будете что-то обиженно отписываться, переходя на личности, и утверждая что "солярка говно", а машины обслужены "дорогими расходниками"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kvv39 Senior Member
    офлайн
    kvv39 Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #676668

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 26 января 2021 23:25

    Андрей Владимирович
    Я ответил не вам, но вам лишь бы показать своё превосходство над всеми. Ну может нет у человека диагностического сканера.
    Про "солярка говно" я не писал, как и про дорогие расходники. Не надо думать, что кроме вас больше никто не знает, как продиагностировать автомобиль.
    Я писал про то, что соляра у товарища замёрзла имея температуру выше температуры её замерзания(по паспорту). Вообще то это парадокс. Это если бы вода замёрзла при положительной температуре, или антифриз, который до -40, а замёрз в -20.
    И я прекрасно понимаю вашу мысль, что если авто в исправном состоянии, то скорее всего да же та соляра, что была у него в баке не замёрзла бы.
    Но вы не хотите понять что я пытаюсь донести: что именно авто с неисправностями в системах подогрева топлива и показывают качество этого топлива. Соответствует паспортным данным зимнего дт - не замёрзнет, не соответствует по какой то причине замёрзнет.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5497

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 26 января 2021 23:39

    Citron, У меня на DW10BTED4 (2.0HDi) прямо в корпусе подогрев

    [контент удалён]

    машина 2007г. с 2011года ни разу зимой не замерз, лет 5-6 назад были в Минске морозы за -20, в -24 заводил и ездил без проблем на обычном зимнем, не глох и не мерз. Сейчас были -20 тоже завелся прогрелся минут 5 и поехал.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2021 23:54 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    kvv39:

    Соответствует паспортным данным зимнего дт - не замёрзнет, не соответствует по какой то причине замёрзнет.

    вы снова и снова демонстрируете тотальную техническую безграмотность и невежество, и обижаетесь если кто-то тратит время вам что-то обьяснять

    протоколы испытаний проводятся на элементах имеющих фильтрующую способность 25-30мкм (точно не помню, проверьте гуглом сами)
    в современных дизелях стоят фильтра имеющие фильтрацию 2мкм, более примитивные аппаратуры 5мкм... то есть если машина поломана, то на ТФ с фильтрацией 2мкм даже чистый керосин в сильные морозы (не сразу, но за пару дней) превратит ТФ в "свечку"

    так что если машина поломана, то это НИЧЕГО И НИКАК НЕ ГОВОРИТ О КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА, а только о том что владелец рукожоп, а в вашем случае еще и спорящий об этом очевидном факте, обвиняя всех вокруг в попытках "показать своё превосходство над всеми"

    Добавлено спустя -1 секунд

    если у вас нету диагностического оборудования, то какого хера на каком основании вы утверждаете что ваши машины исправны? если, оказывается, вы этого знать не знаете и даже проверить и доказать не можете, ибо неумеете/нехотите/незнаетекак/тупонечем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52870

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52870
    # 27 января 2021 19:20
    Mardukas:

    В субботу - 20

    это где так ?
    [контент удалён]

  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 28 января 2021 12:13

    Андрей Владимирович, на современном ваге вся обратка в фильтр. Клапана нету. Клапан стоял на насос-фоосунках
    и коммон рейл первого поколения. [контент удалён]

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2021 12:38

    APTEM_ALEX_TDI, вам же выше написали у стакана есть 3 аналога, один из них вот такой
    [контент удалён]

    а то что у вас - не предназначено для стран где есть зима,
    и да я знаю что одно время такое делали в калуге

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 28 января 2021 15:16

    Андрей Владимирович, первое смотри внимательнее на крышку фильтра с пассата б8 , обратка идёт в фильтр. Внимательно посмотрели? Обратка какая , теплая да? Второе фильтра с подогревом ставились на пассы до 2015 , и на тигуаны до 2018 фото прилагаю. Скорее всего в ваговских стаканах с термоклапаном , авто предназначено для стран с жарким климатом , чтобы не перегревать топливо. [контент удалён]
    [контент удалён]

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2021 17:32

    APTEM_ALEX_TDI, разбирайтесь дальше, пока что все мимо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 28 января 2021 21:51

    Андрей Владимирович, не эт вы разберитесь как с фильтр с пассата б8 не предназначен для зимы , если обратка идёт прямо в фильтр.

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3057

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 29 января 2021 06:49

    От можно арктики купить, недалеко от центра?

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6444

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 30 января 2021 23:03

    Да нафиг эта арктика с такой зимой. Уже не раз писал-надо чтоб машин была более-менее рабочая (стартер, свечи, аккум). На нашей солярке должна стартануть. Ну пару лет назад видел парафин на тф, тут не спорю. Но и свечи у меня со стартером были тогда поддубитые-если б завелась, думаю прогрелась бы. П. С. Счас товарищ мучается со старым мондео. Бензиновым.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 января 2021 23:25 Редактировалось rezident, 3 раз(а).

    JiаYu, https://www.belorusneft.by/beloil-map/?lang=ru&fuel=8 выбирайте

    K_O_T:

    На нашей солярке должна стартануть.

    CR TDI EA288 евро6 стартует. через 10 минут начинает выть насос в баке и глохнет. так продолжалось 3 дня пока были морозы ( завелся и заглох в субботу (17-го), потом так же воскресенье(17-го) и понедельник (18-го)) и залита обычная солярка -20 +антигель ( градусник в машине показывал -22. Причем замена фильтра на другой (с прокачкой насосом через шнурок) не помогала, при прокачке солярка была мутная как кисель (сливал в канистру). Заводится с пол тыка, прогревается до рабочей температуры за 10-15 минут потом ошибка низкое давление в топливной магистрали и все. При этом обратка с форсунок даже не теплая, я вообще сомневаюсь что она там есть когда нет давления. Потом когда просралось и я поехал, была обратная ситуация со слишком высоким давлением и машина тупо заглохла на скорости при 3500 об. в минуту и скорости 80 км/час. залил арктику решил более не испытывать ни себя ни машину. на Арктике перестал выть насос в баке. Теперь я точно знаю если начал выть насос то это забился фильтр 100%.Думал уже в бак лезть смотреть что там с насосом случилось чего он завыл. как потеплело до -17 я завелся подождал 15 минут как обычно, но насос хоть и работал "в натяг" но не выл как раньше в итоге во вторник я спокойно поехал на том же фильтре что стоял когда машина глохла.
    [контент удалён]
    думаю поставить проточный номакон, или ленточный на трубки хотя бы.. в идеале бандажный, но нужно будет пилить конструкцию стакана он из куска железа согнутого в трубу в которую вставлен фильтр через пластиковую рамку. как вариант думаю убрать рамку и вместо нее всунуть бандаж подогревателя.

    In God we trust, all others pay cash