duffik:
миша.м:
tomy:
миша.м:
tomy, жопай вы думаете. Даю подсказку плюс тридцать при минус пятнадцати на холостых.....
жопой я чувствую, а не думаю. переночуйте в машине при минус 15 на холостых, а потом поговорим. окей? ) заодно и графики порисуете от невозможости заснуть от холода
Так вы глупы. Или не умеете осмысливать прочтенное?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд
duffik:
миша.м:
tomy, жопай вы думаете. Даю подсказку плюс тридцать при минус пятнадцати на холостых.....
что к чему? вы, вообще, адекватны?
Адекватный человек не написал бы, что нагрел дизеля на холостых при минус 15 салон до плюс 30....и все замеры провел задницей, а время засекал маханием шуфли.
не надо передергивать, +30 - это уставка на климате. время примерное, да
Значит, если на климоте установить +30, в салоне сразу станет этот плюс тридцать? И пофиг, что дизель на холостых в мороз больше остывает, чем греется.. Образно. Речь о прямом впырске и без подогревов в виде вабаст, остальные только почти для лобового.
Добавлено спустя 1 минута 56 секунд
Popesych:
Citron, под киселем имеется ввиду солярка как молоко. Жидкое но белая.
С исправной системой циркуляции теплой обратки, которая проходя через молоко опять засасывается в ТНВД, такая солярка не проблема фильтру.
И как параноику, смотрящие паспорта перед заливкой в бак, скажу что мне попадались паспорта где предположительно Тф была выше чем -20. А так как Тф измеряется для 50 микрон фильтра то может в на такой солярке и быть проблемы. Но такие паспорта хорошо один раз на зиму попадается.
Меньше нужно заниматься параноей....
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд
Multikla:
rogal_82:
Так как тупо нет в РБ таких морозов что бы исправная машина не заводилась.
то есть если в баке кисель то завестись должна?
Кисель в баке и что? Прошлую зиму ездил очень мало, из-за работы. При этом с осени в баке осталось... Почти полный бак летнего топлива. И ничего, заводилась, ездила, не глохла.