tomy, такие неубитые движки я вижу каждый день, только все жалуются на масложор, цокот, ляпат, звон, грохот, а кривяться когда рядом стоит такой же но шепчет и не жрет, и дело даже не в цене той литрухи две на доливку, дело в комфорте и уверенности, и когда я на старом фиате которому 16 лет гоняю на чипе во весь тахомет и 190 по трассе, гибридная хонда, и не гибридая тоже доливает 300 грамм плюс минус на одну поезжу между минск гродно, и вечно все звонят айяяй я на заправке на трассе, загорелась тампочка, что купить что долить мне ехать, а это благо что в этих машинах есть датчик уровня масла в поддоне, как у меня в фиате, а такие же хонды американки без него по заводу и там скоро ни одного живого движка не будет, но как и все они всё еще едут, вопрос только как, и что после продавать, и как после на диагностике оправдываться почему весь движок в масле что говорит о частой доливке и почему сам движок в заливной черный как хатынь, и вот 9 из 10 машин обычно бракую, хотя все они ездят. только состояние у машин такого же года на -2000 и пока они проходят через меня хрен кто такое говно продаст.
а представь если я бы еще другие машины изучал так же дотошно, и таких же людей было бы много, хрен бы вы свои карыта продавали за нормальные деньги, а то у одного жопа висит, у другого цокот масложор в движке, у третьего коробка с говном внутри пинается, еще одни с заклинившими тормозами и лысой резиной, и все как один втирают что 12 тыс на масле это норма, а эта тормозит хорошо, а там недоливаю, а резина хорошая и на самом деле можно ездить а есть же еще один комплект, он после оказывается сразу на мусорку.
а так да, много чего можно не делать или .делать в двое реже и машина всё равно ездит. туда даже тему про регулировку клапанов можно завести, или про сход развал, и если я делаю развал по 5 раз в год, то вы наверное один из тех кто про него вообще не думает, раз для вас даже замена масла раз в 12 тысяч это норма.
а после от таких спецов я слышу, что и фиат говно, и ваг, и хонда гибридная не экономит, потому что и упилят, и другому продадут, и советов глупых надают, а после везде плохие машины.
кстати, водила ты наш прирожденный с небесными пробегами в отличи от моих, тыб если ездил как я, то твой корч при твоих заменах масла уже бы клину дал или вкладыши склеились бы.
и ту тему про дальнобоем ко мне не приписывай, я вообще про это не писал
и насчет замена масла раз в 2-3 тысячи, я и так делал, зимой, когда только 1-2 часа в день подкуривал всякие упилки где вешали что аккумулятор харошы ящэ должан хадить, и если взять мою работу без выходных 30 дней в месяц, то это лишние 60 мото часов, а еще перед каждой прикуркой я кроме того езжу и греюсь по 5 в среднем часов в день, и вот посчитай, сколько это мотачасов и через сколько тысяч можно иногда поменять масло, а что ему хана я вижу и по запаху и по цвету и по звуку мотора.