Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 26 сентября 2019 21:24
    mikolastt:

    Да, и прикуривал, и пару дизеляторов сегодня с утра на шнурке тягал, было +1°С :)

    Какой ты молодец. Держи нас в курсе !
    фотки делать не забывай :super:

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4291

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4291
    # 26 сентября 2019 21:45
    mikolastt:

    упилков чинить нужно

    доживающий свой век аккумулятор дает повод считать всю машину упилком? шедеврально!!!

  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 26 сентября 2019 21:45 Редактировалось mikolastt, 1 раз.
    Adventurer:

    Держи нас в курсе !

    Немного потеплело, дизеляторы оттаяли :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    GrigBY:

    доживающий свой век аккумулятор дает повод считать всю машину упилком?

    Куда то пропал товарищ на с5, который 2 года всем втирал что нужно при любой проблеме с заводкой чинить стартер :znaika:

  • andrey65 Senior Member
    офлайн
    andrey65 Senior Member

    6032

    14 лет на сайте
    пользователь #185459

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 26 сентября 2019 21:55 Редактировалось andrey65, 1 раз.
    TriveR:

    mikolastt, дизель даже в -5 не замерзнет.

    Летняя солярка в -5 уже нормально парафинится и очень реально не завестись. :znaika:
    Точнее дизель стартанет и сразу заглохнет.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4291

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4291
    # 26 сентября 2019 22:05
    andrey65:

    Летняя солярка в -5 уже нормально парафинится и очень реально не завестись.
    Точнее дизель стартанет и сразу заглохнет.

    это надо ещё постараться: как минимум - накопить конденсата в баке, несколько лет не менять фильтр.
    по факту - до -10 с летней никаких проблем. вообще. а по городу - и до -15 можно.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 26 сентября 2019 22:08
    mikolastt:

    Куда то пропал товарищ на с5, который 2 года всем втирал что нужно при любой проблеме с заводкой чинить стартер

    У меня на мазде был прикол - купил я ее в 2007 году, американка 2000 года, заводилась без проблем. В 2011 попал зимой в ДТП, страховку пока выплатили, с кузовщиной напряг, починили нескоро, и стала она заводится плохо при температуре около нуля и ниже. Если прикурить - заводилась нормально, если принести теплый аккумулятор - заводилась, пробовал этот аккумулятор поставить на другую машину, а тот на свою - та заводится, моя - с трудом, обычно прикуривать надо было или ходил в обед погреть, чтобы уехать с работы. То есть аккумулятор не причем был.

    Поменял свечи, ВВ провода, починил втягивающее, почистили ЕГР, поменял ДПКВ - все тщетно.
    Измерили давление топлива, посмотрели осциллографом импульсы с ДПКВ, измерили компрессию, прогнали на фирменном компе - все в пределах нормы, заводится с трудом.
    Достал и вскрыл мозги - на прошлом поколении конденсаторы высыхали, народ их менял - у меня модель новее и конденсаторы в норме были. Пробовал заморозить мозги в морозилке - на чуть теплом двигателе заводилось без проблем.

    Потом при тесте на компе заметил что при заводке обороты или есть или в скачут 40-90, а люди подсказали, что обороты должны быть в районе 150 - но датчик я поменял, да и после старта вроде все работало нормально, обороты правильные.
    Начал проверять проводку от датчика до мозгов и обнаружил, что из трех проводов с датчика как-то два неправильно в мозги приходят.
    Думал может кто-то покопался в проводке - но изучив схему заводскую обнаружил, что провода перепутаны с завода по схеме были - переставил и даже с подсевшим аккумулятором обороты сразу стало показывать 140 и двигатель завелся.

    Веселая короче история была :)

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 сентября 2019 10:01
    Daimos:

    Начал проверять проводку от датчика до мозгов и обнаружил, что из трех проводов с датчика как-то два неправильно в мозги приходят.
    Думал может кто-то покопался в проводке - но изучив схему заводскую обнаружил, что провода перепутаны с завода по схеме были - переставил и даже с подсевшим аккумулятором обороты сразу стало показывать 140 и двигатель завелся.

    То есть, до аварии заводилась нормально, а после - провода перепутались с завода?

    Hakuna matata!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 27 сентября 2019 10:57
    Citron:

    То есть, до аварии заводилась нормально, а после - провода перепутались с завода?

    Провода были перепутаны и до аварии естественно, но заводилась нормально - не знаю как объяснить такое поведение.
    Возможно из-за ДТП и старости, возросло сопротивление между двигателем и кузовом, хотя я и пробовал провод от минуса еще один кинуть на двигатель, и на мозги много помех стало от ДПКВ приходить и мозги стали неправильно обороты определять, теряя сигнал.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • TSMotors Member
    офлайн
    TSMotors Member

    136

    4 года на сайте
    пользователь #2841989

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 27 сентября 2019 14:37

    Поставьте себе удаленный запуск со смартфона и не мучайтесь. Можно прогревать в зависимости от температуры на улице, по будильнику или периодически.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 27 сентября 2019 15:45
    TSMotors:

    Поставьте себе удаленный запуск со смартфона и не мучайтесь. Можно прогревать в зависимости от температуры на улице, по будильнику или периодически.

    Это только для того чтобы в теплую машину садится?
    Исправный аккумулятор и другое все равно нужно для такого функционала.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • TSMotors Member
    офлайн
    TSMotors Member

    136

    4 года на сайте
    пользователь #2841989

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 27 сентября 2019 15:54
    Daimos:

    TSMotors:

    Поставьте себе удаленный запуск со смартфона и не мучайтесь. Можно прогревать в зависимости от температуры на улице, по будильнику или периодически.

    Это только для того чтобы в теплую машину садится?

    Да, что бы машина была прогрета и само собой завелась.

    Daimos:

    Исправный аккумулятор и другое все равно нужно для такого функционала.

    Естественно. Никто кроме вас за этим следить не будет.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 27 сентября 2019 16:06 Редактировалось tomy, 2 раз(а).
    TSMotors:

    Да, что бы машина была прогрета и само собой завелась.

    при запарафинином фильтре машина заводится и тарахтит хоть часы. но как только начинаешь ехать - тухнет. поэтому вряд-ли ваш способ поможет. особенно с учетом ежегодно падающего качества топлива.

    еще в 2009 году я спокойно ездил на топливе БНХ при минус 27-29. в прошлом году при минус 16 замерзла машина на ходу. я, от неожиданности, даже датчик рампы поменял. но все оказалось банальнее.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 27 сентября 2019 16:27
    TSMotors:

    Да, что бы машина была прогрета и само собой завелась.

    Противоречие какое-то - она же и так дистанционно заведенная стоит - зачем ее еще раз заводить?
    Меня мало смущает посадка в холодную машину, прогреваю пару минут и поехал. Только не надо рассказывать про смертельно уменьшившийся ресурс - не поверю.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    TSMotors:

    Естественно. Никто кроме вас за этим следить не будет.

    Тогда причем тут дистанционный запуск в этой теме?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • TSMotors Member
    офлайн
    TSMotors Member

    136

    4 года на сайте
    пользователь #2841989

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 27 сентября 2019 16:44
    Daimos:

    Противоречие какое-то - она же и так дистанционно заведенная стоит - зачем ее еще раз заводить?

    Никакого противоречия. Машина заводится и греется столько раз, сколько вам надо за ночь. Каждые два часа допустим. А если уверены что она и так заведется, то тогда установили будильник что в 8 часов надо уезжать вам. Машина к этому времени прогреется, сели в теплый салон и поехали.

    Daimos:

    Тогда причем тут дистанционный запуск в этой теме?

    При том, что тема кто как заводится в мороз. Я завожусь так и проблем не знаю.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 27 сентября 2019 17:09

    TSMotors, еще раз для танкистов. на холостом ходу вы не прогреете современный дизель. не трындите. будет на пару градусов теплее, чем на улице, но не более того.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 27 сентября 2019 17:12
    tomy:

    на холостом ходу вы не прогреете современный дизель

    Так есть и бензинки, которые на ХХ не прогреваются.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 27 сентября 2019 18:30
    TSMotors:

    При том, что тема кто как заводится в мороз. Я завожусь так и проблем не знаю.

    Я тоже завожусь и проблем не знаю - дистанционный запуск тут не помогает.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    TSMotors:

    Никакого противоречия. Машина заводится и греется столько раз, сколько вам надо за ночь. Каждые два часа допустим. А если уверены что она и так заведется, то тогда установили будильник что в 8 часов надо уезжать вам. Машина к этому времени прогреется, сели в теплый салон и поехали.

    Зачем гробить двигатель постоянными прогревами и экологию заодно?
    Я и так знаю что я утром выйду и заведу свой автомобиль и уеду, а через 3 минуты салон будет теплый уже.

    Выдумываете какую-то ерунду.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 28 сентября 2019 11:12
    tomy:

    TSMotors, еще раз для танкистов. на холостом ходу вы не прогреете современный дизель. не трындите. будет на пару градусов теплее, чем на улице, но не более того.

    вот что вы за бред тут чешете.

    https://chats.onliner.by/
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 28 сентября 2019 11:20
    tomy:

    при запарафинином фильтре машина заводится и тарахтит хоть часы. но как только начинаешь ехать - тухнет. поэтому вряд-ли ваш способ поможет. особенно с учетом ежегодно падающего качества топлива.

    В нормальной машине конструктивно предусмотрен обогрев ТФ во время работы двигателя (в малом кругу системы охлаждения). Завелся, поработал на ХХ, фильтр отогрелся и уже не забьется, пока двигатель работает.

    Hakuna matata!
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 сентября 2019 11:23

    Citron, В нормальной машине
    Это в какой. по каким критериям выбирать нормальность? Год.цена?