Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 6 февраля 2019 19:57
    миша.м:

    АлексВл:

    dj-pulsar:

    Морозов нет а кипиша больше чем надо :D

    Дизелей все меньше и меньше. Вот и некому кипешить и ныть про плохую солярку )))

    нытьем занимаются люди вашего окружения)
    морозов нет, вот вы и кипишите здесь). все же есть бензин головного мозга, ой как есть))

    с такими дизелистами бесполезно что-то обсуждать
    они во втором слове переходят на оскорбления
    ну что поделать таков уровень IQ

    тыцтыцтыц
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3561

    12 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 6 февраля 2019 20:08 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    АлексВл:

    миша.м:

    АлексВл:

    dj-pulsar:

    Морозов нет а кипиша больше чем надо :D

    Дизелей все меньше и меньше. Вот и некому кипешить и ныть про плохую солярку )))

    нытьем занимаются люди вашего окружения)
    морозов нет, вот вы и кипишите здесь). все же есть бензин головного мозга, ой как есть))

    с такими дизелистами бесполезно что-то обсуждать
    они во втором слове переходят на оскорбления
    ну что поделать таков уровень IQ

    в интернете вычитали такое понятие как IQ?)

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    AKBAR:

    миша.м:

    все же есть бензин головного мозга

    гас :znaika:

    так и у меня на газу.... и не кипишу в сторону дизеля.)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 февраля 2019 20:17

    Мдаа, дизелей все меньше. ( на этой ветке) хотя, может просто морозов не было пока? :)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 6 февраля 2019 21:10

    У меня отличный дизель, все 4 зимы нет никаких проблем.

    Ай)
  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    11 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 7 февраля 2019 00:19
    АлексВл:

    миша.м:

    АлексВл:

    dj-pulsar:

    Морозов нет а кипиша больше чем надо :D

    Дизелей все меньше и меньше. Вот и некому кипешить и ныть про плохую солярку )))

    нытьем занимаются люди вашего окружения)
    морозов нет, вот вы и кипишите здесь). все же есть бензин головного мозга, ой как есть))

    с такими дизелистами бесполезно что-то обсуждать
    они во втором слове переходят на оскорбления
    ну что поделать таков уровень IQ

    Бесполезно ваши высеры читать - может вы и хоший им человек.
    И авто у вас кислородом в атмосферу с выхлопной трубы испражнения делает.
    Но гавно на вентилятор вы подбрасывание знатно.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 7 февраля 2019 07:11 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    sirogaa:

    Мдаа, дизелей все меньше. ( на этой ветке) хотя, может просто морозов не было пока? :)

    может потому что "трактористам" обсуждать про то как заводятся в мороз нечего?

    живой акб (у меня новый с запасам на пусковой), рабочие свечи накала (менялись 20 000 назад), не загаженый топливный фильтр (менял осенью перед морозами сразу как зимняя соляра на заправках появилась) и соляра с заправки а не печное топливо и проблем нет. обратку с топливного фильтра убрал (кинул в магистраль сразу в бак) и топливный фильтр поставил не 5мкм а 3мкм ("тоньше" чем по заводу, вместо hdf 924 стоит hdf 925). в минус 15 заводился со второго прокала свечей (можно и с одного но экспериментировать не стал) и на трассе не замерз (топливный фильтр стоит под капотом) хотя омывайка (беларуская до минус 20) в форсунках застывала. заправляюсь на заправке (не с канистры обраткой с трактора слитой) ну и масло (для двухтактных бензинок малозольное бездымное с моющими присадками пол литра на сто литров соляры до минус 15 или литр на сотку если прохладнее) в соляру добавляю. масло в движке 5w30. свою бензиновую со второго пинка (после недельного простоя) в минус 27 заводил, и прогревал пол часа а потом км 10 по городу пока на рабочею температуру выйдет. "трахтор" на котором сейчас катаюсь минут 5 что бы масло "раскидал" и в принципе можно ехать как только лед на лобовике растает. обычно грею минут 15 пока температура до 40-43 поднимется (стрелка температуры начинает шевелиться после 50 так что смотрю температуру на прогрев через elm) заводского подогрева нет. скомуниздил бывший владелец (эбершпехеры накрываются медным тазом с завидны постоянством и ремонтировать смысла нет. б/у стоит 200-240$ но сколько той зимы) и меньше 3 км что бы прогрелась. единственное что эти первые 3 км больше 1 200-1 500 (максимальный крутящий на 1 750) движку крутить не желательно (вот и тянешься как х... хвост по полу) а так никаких проблем. печка=ташкент (сарай просторный, воздуховодов на пассажирский ряд нет. но и то приходиться только на две трети температуру давать и скорость на обдув не выше двойки. потому как реально жарко становиться даже без куртки.

    если живое пихло и заправляться на заправке и успеть выкатать летнею соляру (летняя до минус 5 в прафин не уходит) то никаких проблем завести дизель зимой нет. на старом трансвестите (был когда то под работу и отдых форд транзит 96 года) вроде как вообще одна свеча накала была, зимой на рыбалке (под минус 25 было, ну её к черту ту рыбу. женам сказали что на рыбалку а сами на юность с девками в баню) что бы домой уехать под капот ветошь ложили и кипятком поливали. стекла оттаяли только когда к минску подъезжали. а так лобовик изнутри ото льда подкассетнкиом (тогда еще кассетные магнитолы были) отскребать пришлось. вобщем никаких проблем. и это при том что старого трансвистита (ему тогда лет 10 уже было) заправляли не только на заправке. жрал все что хотя бы отдаленно на соляру похоже было. а пробег у него был за 500 000 и это только по одометру, сколько в реале не известно.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 7 февраля 2019 07:25
    АлексВл:

    с такими дизелистами бесполезно что-то обсуждатьони во втором слове переходят на оскорбления

    забыл джиливодов! те такие же.
    итого дизелисты и джиливоды!

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 7 февраля 2019 07:44 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    РЫЖМАН:

    АлексВл:

    миша.м:

    АлексВл:

    dj-pulsar:

    Морозов нет а кипиша больше чем надо :D

    Дизелей все меньше и меньше. Вот и некому кипешить и ныть про плохую солярку )))

    нытьем занимаются люди вашего окружения)
    морозов нет, вот вы и кипишите здесь). все же есть бензин головного мозга, ой как есть))

    с такими дизелистами бесполезно что-то обсуждать
    они во втором слове переходят на оскорбления
    ну что поделать таков уровень IQ

    Бесполезно ваши высеры читать - может вы и хоший им человек.
    И авто у вас кислородом в атмосферу с выхлопной трубы испражнения делает.
    Но гавно на вентилятор вы подбрасывание знатно.

    У тебя брата в Москве нет ? (с)

    тыцтыцтыц
  • 777-v Neophyte Poster
    офлайн
    777-v Neophyte Poster

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #66321

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 февраля 2019 14:16
    гордость франции:

    АлексВл:

    с такими дизелистами бесполезно что-то обсуждатьони во втором слове переходят на оскорбления

    забыл джиливодов! те такие же.
    итого дизелисты и джиливоды!

    Может люди такие ?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 12 февраля 2019 19:48

    Конечно морозы уже не те.... и будут ли они, но на Брилевской Лукойл по паспортам торгует не без известной так называемой -20-20 соляркой, которая ИМХО вот может замерзнуть при -15

    Балять мои крылья
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4840

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 12 февраля 2019 21:08

    Popesych, как правило топливо одинаковое во всей сети, ибо исключительно с собственной базы в Колядичах развозится по заправкам. Позаоните на горячую линию Лукйла, раз там бодяжное топливо.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 12 февраля 2019 21:17
    Popesych:

    Конечно морозы уже не те.... и будут ли они, но на Брилевской Лукойл по паспортам торгует не без известной так называемой -20-20 соляркой, которая ИМХО вот может замерзнуть при -15

    Ребята шарят, зимы уже не будет, максимум легкие заморозки -5-7С

    Per aspera ad anum
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 13 февраля 2019 12:22 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    werden, А смысл? По паспорту она в норме -20 фактическое. Соответствует F.
    По форумам пацаны лет 5 назад повально мерзли с такой солярой в средний минус. Ой много ее было на БНХ по моему опыту смотрения паспортов.
    Но я бы себе такой товар не приобретал, благо есть конкуренты и там солярка норм по моим требованиям.

    Балять мои крылья
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 13 февраля 2019 13:11

    Я за 4 зимы на дизеле ни разу не замерз. До осени 18 года лил тока БНХ, потом перешел на лукойл экто. Что интересно, интервал заполнения сажевика до прожига увелиился с 1000-1100 км а БНХ, до 1700-1800 на экто. Паспорта ниразу не смотрел :idea:

    Ай)
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4840

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 13 февраля 2019 13:27 Редактировалось werden, 1 раз.

    Popesych, Вы еще вспомните как 10 лет назад повально мерзли. Причем экто ну года 3 как существует, точно не 5. А какие у Вас такие спецтребования к топливу, которое выпускается на 2 заводах и везде по республике одинаковое? Боитесь замерзнуть при минус 1 с сортом F ? Я Лукойл лью только из-за экто присадки, а так разницы нет по топливу. И пацаны с форумов это аргумент, круче только мужики в гаражах сказали котируется.

  • ok-fas Member
    офлайн
    ok-fas Member

    155

    11 лет на сайте
    пользователь #726671

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 13 февраля 2019 14:23 Редактировалось ok-fas, 1 раз.

    Да зря вы на Popesych'а наезжаете. И требования у него всегда адекватные, и сам всегда в адеквате среди некоторых форумных писателей, и немзамерз он вроде ниразу (насколько помню). Он явно ж не плачется тут, другое пытается вроде донести!
    Экто у Лука вроде с зимы 15/16, с тех пор и я на нем, раньше по "морозоустойчивости" было впереди конкурентов, но... Все течет, все меняется...
    Не сочтите, плиз, за вброс, но расход на экто был меньше, и это бросалось в глаза, при заправке на других сетях. Сейчас опять надо поэкспериментировать, мало ли...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 13 февраля 2019 14:49 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    werden, Я молодой тракторист, трактор у меня всего 7 лет. И опыта было 0. Начитавшись умных форумов перед первой зимой даже канистру кероса прикупил. Но так и не воспользовался ни разу. Для себя выбрал метод поиска красивых циферек в паспортах и не заправляться с канистр. 7-я зима - не мерз ни разу. Что при старте что в дороге. Ни разу в солярку не лил всяких присадок.... только сорт F c колонок. Никаких арктик. А про -20-20 я писал да о времени, когда еще экто не было.... но экто это не что иное как обычную солярку с наших НПЗ добавляют улучшалку. Но улучшалка все равно не влияет на Тф фактическую. По этому если партия с НПЗ вышла Г и ее Лук закупил, то лей в нее улучшалку не лей, все равно Тф фактическая будет Г.
    Вот именно такое Г я и не покупаю, а еду на другую заправку даже того же Люка (особенно маленького и в не популярном месте) и нахожу туже экто но с правильной соляркой как основы и красивой цифрой Тф со старой партии.
    Но это была приамбула.
    Какие требования? Тф фактическая не выше -27.
    А по поводу боюсь ли я замерзнуть при минус 1 сорт F? Бак у меня 65 литров, выкатывается он примерно месяц. Погода за этот месяц может кардинально поменяться, а кататься на своём тракторчике мне больше нравиться чем на бензинке жены.
    Да и насчет пацанов.... да, сейчас за несколько лет смотрения в паспорта я такую -20-20 солярку не встречал, вот вчера первый раз было.... а в то время, когда эта ветка была в топе, на такие цифры в паспортах на солярку я натыкался постоянно.
    ok-fas, :beer:

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9455

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9455
    # 13 февраля 2019 16:24
    werden:

    к топливу, которое выпускается на 2 заводах и везде по республике одинаковое?

    Вы в этом точно уверены? )))
    А что мешает некоторым белорусским "нефтяникам" возить топливо на белорусские АЗС из РФ (т.к. там банально дешевле) ?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 13 февраля 2019 17:39
    vadim1968:

    А что мешает некоторым белорусским "нефтяникам" возить топливо на белорусские АЗС из РФ (т.к. там банально дешевле) ?

    Ничто не мешает, и возили и сейчас на некоторых АЗС на сайтах висят паспорта что бензин из России. Вот дизель вроде весь наш.
    Смотрел АЗС Лукойл, Славнефть-Роснефть, Татнефть, ГПН.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4840

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 13 февраля 2019 18:06

    Посмотрите структуру продаж белорусского топлива, мы треть Европе дизель продаем. Покупая его в Голландии ( основной покупатель) или Польше мы восторгаемся качеством, а когда ЭТОТ же продукт в РБ покупаем, то уже не то кино, мол и запах другой, и на вкус горчит.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    У меня одно из авто - дизельное, лет уже 12. Раньше топливо мерзло, лет 8-10 назад это было проблемой и квестом на заправках. Последние лет 5 не наблюдаю этого абсолютно.